Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Александр сказал:

Стекла вклеены на герметик похоже? Швы по аккуратнее и на выставку можно привезти,) 

Кстати, эта модель будет на выставке?

Лодка собрана как тестовая, для сертификации, испытаний и выявлений недочетов в ходе различных тестов. Стекла будут клеятся на полиуретановый герметик, давно заменивший уплотнительные резинки. Работа с ним требует навыка и технологии, на этом корпусе оклейка выполнена не качественно, сейчас технологию уже освоили, на клиентских корпусах, такого не будет. Выставочный экземпляр, к сожалению, собрать не успели, так как профиль пришел совсем не давно.

Сейчас решаем, будем ли выставлять нашу тестовую лодку. В ней есть ряд недочетов, которые не допустимы для клиентских лодок. На производстве будет работать сотрудник ОТК от компании дистрибьютера , который будет следить за качеством на всех этапах.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, vago083050 сказал:

Спасибо! Про вспененные листики и колбаски промолчим, там всё ещё печальнее, не смотря или смотря на формулы площадей кругов, вписанных в квадрат. Какая величина объёма берётся за реально необходимую для обеспечения непотопляемости при проектировании: отведённый объём самих блоков или фактический объём материала заполняющего их? 

 

В этом есть потребность? 

1) Конечно фактическая, физике абсолютно наплевать на расчетные показатели, вода всегда найдет полость, если та существует. Когда я писал  Вам про 0,8 кубов, я имел в виду 1 куб. расчетный, зная что фактическая будет меньше. Не знаю как другие, мы планируем честно проходить сертификационные испытания. Испытания запланированы на март месяц, отчет о них предоставим .

3) конечно есть, об этом мечтают многие производители, к сожалению, технология очень дорогостоящая.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, NavalArc сказал:

конечно есть, об этом мечтают многие производители, к сожалению, технология очень дорогостоящая.

Могли бы рассказать поподробнее? Может с примерами? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vago083050 сказал:

Могли бы рассказать поподробнее? Может с примерами? 

Конечно, самой технологией я поделиться не могу, но могу сказать, что она активно применяется у такого производителя как бустер, к слову сказать, наверное одно из самых совершенных производств алюминевых лодок в мире. До сих пор нахожусь под впечатлением, производство уже напоминает небольшой автомобильный завод, хочется реализовать что то похожее, а может даже лучше, и у нас))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, NavalArc сказал:

Конечно, самой технологией я поделиться не могу, но могу сказать, что она активно применяется у такого производителя как бустер, к слову сказать, наверное одно из самых совершенных производств алюминевых лодок в мире. До сих пор нахожусь под впечатлением, производство уже напоминает небольшой автомобильный завод, хочется реализовать что то похожее, а может даже лучше, и у нас))

Речь о так называемых "понтонных бортах", выполненных в виде треугольников в сечении, наподобие крыла самолёта, полностью заполненных пеной? 

На Buster не был, но такую технологию в России применяет NorthSilver, когда посещал их производство, видел как делают Husky 650, именно так. Вся линейка их комбинированных лодок Universal выполнена по таковой.

 

P. S. Это я к чему? Напрашиваюсь и к Вам на производство, посмотреть и другим рассказать. Ибо считаю, что выбор надо делать именно с оценки данного наблюдения, как Вы верно заметили про уровень тех, к кому стоит стремиться. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vago083050 сказал:

 

P. S. Это я к чему? Напрашиваюсь и к Вам на производство, посмотреть и другим рассказать. Ибо считаю, что выбор надо делать именно с оценки данного наблюдения, как Вы верно заметили про уровень тех, к кому стоит стремиться. 

Да, насколько я знаю, Northsilver применяет эту технологию.

Бустеру 75 лет, Нордсильверу 16 лет, нашему производству сейчас не полные 4 месяца. Я тоже считаю, что именно оценка производственной культуры говорит во многом и о качества продукта в целом. И то, что потребитель вправе видеть эти процессы,  говорит о честности самого производителя. Наше производство сейчас на стадии становления и строительства, так что нам нужно время. Но делать из него стратегический обьект нет в планах, из-за принципов, что я указал выше. Как только наладим сборочные линии, обязательно пригласим в гости.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Emmett Brown сказал:

Как пишут в фильмах: "Основано на реальных событиях. Все совпадения случайны" 😃

Moottorivene-Anytec-a21b75cef6656540-large.thumb.jpg.63a4de438a5c300b7aea5d75cafe5093.jpg

Мы решили идти именно по пути скандинавского дизайна: рубленные, брутальные формы, именно поэтому бренд и называется Viking. Нам кажется, что этот путь нам ближе, чем скажем американский, доминирующий среди наших производителей. Среди ярких представителей: Buster, X.O. и приведенный выше Anytek.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, NavalArc сказал:

Anytek

Anytek в последнее время не радует. Борта из состыкованных кусков, а не цельного листа, как-то не по статусу вовсеIMG-20190210-WA0035.thumb.jpg.e6f40639dbb64fac1eac0a0bbae88f3e.jpg

IMG-20190210-WA0038.thumb.jpg.aba2394a7ac44a62a81e36d183186af6.jpgIMG-20190210-WA0028.thumb.jpg.3a9c4dfa4a19694efae3b6bb472956b9.jpg

Да и внимание к деталям

IMG-20190210-WA0039.thumb.jpg.3c9a62bdd79dc53412583a5a98cc2804.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

По ходовым испытаниям:

На транце Yamaha F 60, располагали винтами 13ого и 14 ого шага. 

Сначала на штатном винте 13 ого шага с нагрузкой 2 человека и 30 литров бензина:

Выход на режим практически моментальный, лодка переходит на глиссирование уже на 18 км/ч, максимальная скорость на оборотах 5400-5500 56 км/ч по теку 54 км/ч против. Винт показался сразу очень легким, не стали полностью нагружать лодку , сразу перекинули на 14 винт:

2 человека и пол бака на 14 винте:

Выход на режим остался почти такой же быстрый, но ощущение легкого винта пропало, мотор уже не перекручивал. Скорость по теку 59 км/ч против 57 км/ч, когда я пересел на задний диван 1 км/ч добавился, что типично для корпуса с переменной килеватостью. Брызгообразование хорошее, лишних завихрений нет, реданы работают правильно, можно наблюдать на видео.

4 человека  и пол бака на 14 винте:

Выход на глиссер уже занял около 18 секунд скорость по теку 56 км/ч, против 54 км/ч. 

Провели тесты на заливание догоняющей волной, циркуляцию и рецеркуляцию, результаты положительный воду в рецесс практически не заливает, но на всякий случай решили в серийном образце увеличить отверстия для слива из рецесса.

В целом результаты положительные, достигнута расчетная скорость для 60 л.с. К рекомендации по выбору винта к ямахе f60 можно сказать следующее: 14 винт -оптимальный, но если лодка большую часть времени будет использовать в полной нагрузке, то есть смысл ставить 13 винт.

Далее будут тесты  под 70кой, так же в плане попробывть 50 и 40 л.с.

Крейсер пока не устанавливали.

 

IMG_8368.jpg

IMG_8383.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.02.2019 в 18:36, NavalArc сказал:

Приглашаем всех на выстааку "Охота и рыбаловство на Руси" на стенде с техникой Ямаха, будет выставлена наша тестовая лодка VIKING 4.6F

IMG-20190227-WA0007.jpg

Круглые трубы профиля остекления кмк ужасно. Посмотрел в натуре. 

Наклнн остекления то же не айс с точки зрения дизайна. 

Много ещё работы. Внутрь не смотрел

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vladkof сказал:

Круглые трубы профиля остекления кмк ужасно. Посмотрел в натуре. 

Наклнн остекления то же не айс с точки зрения дизайна. 

Много ещё работы. Внутрь не смотрел

Ну как говорится, на вкус и цвет... думаем в данный момент о опциональности акрила в рамке, но скорее всего будет реализованно в фишевой версии, хотя это не точно)

Да, лодка представленная на выставке, как я уже говорил, тестовая и достаточно сырая, готовый к продаже образец будет представлен в марте в тц "Формула X" на первом этаже в салоне "Ямаха Каширский".

Ссылка на комментарий
13 часов назад, NavalArc сказал:

Ну как говорится, на вкус и цвет... думаем в данный момент о опциональности акрила в рамке, но скорее всего будет реализованно в фишевой версии, хотя это не точно)

Да, лодка представленная на выставке, как я уже говорил, тестовая и достаточно сырая, готовый к продаже образец будет представлен в марте в тц "Формула X" на первом этаже в салоне "Ямаха Каширский".

В том то и дело) фломастеры разные)

Просто размер корпуса, размер остекления, его наклон и верхняя часть рамки- труба немного разобщают общий вид лодки. Ещё строгому скандинаву оранжевый цвет ну никак!)

имхо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо посетителям, участникам форума и специалистам из Ямаха моторс Си-Ай-Эс, посетивших наш стенд и высказавшим свои впечатления и пожелания по нашей лодке. Сейчас уже полным ходом идут доработки серийной модели, которую в начале апреля можно будет увидеть в салоне "Ямаха" в Тц " Формуда X" по адресу: Московская область, Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1.

Там же снимем подробный видео обзор.

IMG-20190303-WA0001.jpg

IMG-20190303-WA0000.jpg

IMG-20190303-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
В 18.03.2019 в 21:25, Александр сказал:

Что решено изменить и доработать?

Изменения коснуться в превую очередь эргономики: борта станут выше, т.е и общая длина увеличится, консоли тоже стануть чуть выше, что улучшит ветрозащиту, так же и подрастет задняя спинка дивана. В межконсольное пространство добавится небольшой порожек, а перед ним появится сливная решетка. Добавится зиг по борту, на кринолинах и носовом треугольнике фанеру заменит рисовый квинтет. Появятся упоры у крышек рундуков и газ-лифты у крышки заднего дивана.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 01.04.2019 в 21:40, Юнга сказал:

Цена тоже изменится? После доработок?

Нет, цена не изменится, цены на модель Viking 4.6 F  будут стартовать с 280 тыс. руб, в стандартной комплектации ценник останется в районе 385 тыс. рублей. Эта цена останется действительной до конца 19 года. На лодки по пред заказу будет скидка, ее размер будет известен к моменту готовности лодки и представлении ее в нашем салоне.

Ссылка на комментарий
В 01.04.2019 в 21:41, Александр сказал:

Идеально показать в сравнении с прототипом. Все наглядно будет.

Обязательно задействуем этот инструмент для наглядности, будет интересно тому, кто видел лодку на выставке. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...