Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане, позвольте представить Вам нового производителя алюминиевых лодок VIKING. VIKING – новый бренд, образованный путем сотрудничества Компании «НПП«ЖЕСТ» и конструкторского бюро Naval Arc. Studio. Мы объединили опыт нахождения на рынке водомоторной техники с 1995 года компании «Жест» и научно-техническую базу NaS для создания новой модели VIKING 4.6 F.

2.jpg

4.jpg

1.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

VIKING 4.6F – универсальная моторная лодка, подходящая как для рыбалки, так и для отдыха на воде.

Технические хар-ра:

Длина по корпусу …………………………………………………………………… 4.6 м

Длина габаритная ( по кринолинам) ……………………………………… 4.95 м

Ширина габаритная ………………………………………………………………… 1.95 м

Килеватость на транце ……………………………………………………………. 12 град.

Материал …………………………………………………………………………………. Амг5М

Толщина днища/ бортов …………………………………………………………. 3/2 мм

Сухой вес ………………………………………………………………………………….. 370 кг

Грузоподъемность ……………………………………………………………………. 500 кг

Топливный бак ………………………………………………………………………….. 60 л

Макс. Мощность ПЛМ ………………………………………………………………. 70 л.с.

 

DMB4.6.jpg

размеры вид сверху.jpg

Комплектация стандарт.jpg

Ссылка на комментарий

Аэратор именно поэтому и опция,  что нужен будет далеко не каждому, на базе этого корпуса прорабатывается  версия Fish, там аэратор будет в базе. Если спроса на эту опцию в этой версии не будет, то она отпадет. Так же в этом корпусе будет вариант а-ля "Bow Rider"

DMB 460_WB_6.jpg

DMB 460_WB_1.jpg

Ссылка на комментарий

Консоли сварные, алюминевые, кондовые))  Несмотря на рубленные формы, сделали их максимально безопасными.  Стекло - каленка.

На сланях фанера в Маридеке, но скажу сразу, работа в этом направлении еще ведется от фанеры хочется уходить или предоставлять вариативность на эту тему.

Сейчас полным ходом ее тесты, все выходные катали ее, изучая ходовые, в общем результаты подвердили расчетные ( как обычно). Лодка получилась легкой и очень просторной в кокпите, с хорошей остойчивостью.

Попозже постараюсь прикрепить видео с испытаний и отчет

IMG-20190224-WA0008.jpeg

IMG-20190224-WA0006.jpeg

Ссылка на комментарий

@NavalArc

Что с заполнением блоков? 

Фото силового набора есть? 

Калитки нет, или её просто не видно? 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
13 минут назад, stream063 сказал:

Ну ладно хоть живой экземпляр есть, уже хорошо.👍 А то сейчас любят "картинки" продавать.😃

А цена примерная?

Цену старались делать максимально демократичной. В данный момент идет уточнения розничной цены. Она планируется в районе 380 тыс. в комплектации "Standart". т.е в комплектации полностью готовой к эксплуатации. Так же планируется версия "Lite", для тех кто хочет сэкономить или собрать лодку под себя, ее цена будет начинаться от 280 тыс. Будет и более дорогая версия с нержавеющей фурнитурой. Но повторюсь, цены пока ориентировочные и и будут уточняться в диапазоне 20-30 тыс. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vago083050 сказал:

@NavalArc

Что с заполнением блоков? 

Фото силового набора есть? 

Калитки нет, или её просто не видно? 

В лодке 0,8 куб.метра экструдированного пенополистирола, стратегическое направление на замену пенополистирола на пену ведется, но вряд ли будет применена в моделях 19 года. Расположены они не только на днище, но и в ступеньках вдоль борта, чтобы обеспечить аварийную остойчивость.

Фото силового набора есть, в производстве сейчас 2 корпуса, пришлю завтра с производства. Набор продольный, поперечной сварки на корпусе нет. Здесь без особых новшеств, не считая момента, направленного на технологичность сборки.

Калитка конечно же есть, на фото тестовая лодка, калитку просто не успели повесить.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Александр сказал:

Планширь сами рисовали?)

Планширь нам любезно предоставили наши партнеры из Винбота, это было необходимо для ускорения процесса, так как изготовление профиля требует время. 

Сейчас наш планширь уже готов, и на второй корпус  и последующие будет ставится наш профиль.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Александр сказал:

Ваш планширь сильно отличается от представленного на лодке?

Да среди схожести только ширина, и наличие т-паза. В целом профиль переработан.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NavalArc сказал:

Консоли сварные, алюминевые, кондовые))  Несмотря на рубленные формы, сделали их максимально безопасными.  Стекло - каленка.

На сланях фанера в Маридеке, но скажу сразу, работа в этом направлении еще ведется от фанеры хочется уходить или предоставлять вариативность на эту тему.

Сейчас полным ходом ее тесты, все выходные катали ее, изучая ходовые, в общем результаты подвердили расчетные ( как обычно). Лодка получилась легкой и очень просторной в кокпите, с хорошей остойчивостью.

Попозже постараюсь прикрепить видео с испытаний и отчет

IMG-20190224-WA0008.jpeg

IMG-20190224-WA0006.jpeg

Молодцы! Правильные размеры для этого сегмента и порядочный внешний вид. Однозначно будут брать!

Ссылка на комментарий
1 час назад, NavalArc сказал:

стратегическое направление на замену пенополистирола на пену ведется

Вы видите стремление к такому переходу шагом к тому, чтобы сделать лодку лучше, комфортнее, безопаснее? Это должно стать/быть нормой в принципе, как и калёное стекло, на Ваш взгляд? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, vago083050 сказал:

@NavalArc, как организован слив с носовой палубы? 

На фото не установлены шпигаты носовой палубы,сейчас они уже на месте, опробовали слив, приняли решение добавить решетку между консолями, будет реализовано на серийных образцах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, NavalArc сказал:

Калитка конечно же есть, на фото тестовая лодка, калитку просто не успели повесить.

Куда она открывается и как примыкает? Этот элемент часто портит картину, как показала практика. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, NavalArc сказал:

На фото не установлены шпигаты носовой палубы,сейчас они уже на месте, опробовали слив, приняли решение добавить решетку между консолями, будет реализовано на серийных образцах.

Порога, как понял, не будет? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vago083050 сказал:

Вы видите стремление к такому переходу шагом к тому, чтобы сделать лодку лучше, комфортнее, безопаснее? Это должно стать/быть нормой в принципе, как и калёное стекло, на Ваш взгляд? 

Причин перехода на пену несколько:

1) Даже при самом усердном запихивании пенопласта он заполняет максимум 85 % объема, кто бы что не говорил.

2) Это самое усердное запихивание занимает много человеко часов, что сказывается на стоимости готового изделия.

3) Правильное применение пены позволяет обеспечить жесткость без сварки. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vago083050 сказал:

Куда она открывается и как примыкает? Этот элемент часто портит картину, как показала практика. 

решение с калиткой есть, не скажу, что она приняла окончательный вид, завтра постараюсь скинуть фото.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, vago083050 сказал:

Порога, как понял, не будет? 

лично мое мнение - порог не самая удобная вещь, хотелось бы от него уйти, если часть воды будет попадать в кокпит, на мой взгляд нет ничего страшного. далее по сливам и шпигатам он уйдет к помпе. Задача от носового отлива в случае заливания, которое может произойти в действительно неблагоприятный  погодных условиях, вывести через самоотлив большее количество воды. Но все это будет происходить в условиях не каждодневной эксплуатации, а скорее экстремальных, при не очень долгих переходах. Так что помпа должна справляться с остальной водой.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, NavalArc сказал:

1) Даже при самом усердном запихивании пенопласта он заполняет максимум 85 % объема, кто бы что не говорил.

Спасибо! Про вспененные листики и колбаски промолчим, там всё ещё печальнее, не смотря или смотря на формулы площадей кругов, вписанных в квадрат. Какая величина объёма берётся за реально необходимую для обеспечения непотопляемости при проектировании: отведённый объём самих блоков или фактический объём материала заполняющего их? 

 

16 минут назад, NavalArc сказал:

3) Правильное применение пены позволяет обеспечить жесткость без сварки. 

В этом есть потребность? 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...