Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Сколько по времени делается лодка после заказа?, и не совсем понятно про скидку по предзаказу, Будет известна к моменту готовности лодки? Фото с тентами есть ? Ходовой и транспортировочный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

Вчера в салон  Ямаха моторс каширсксий в "формулу Х" уехала серийная лодка Viking 4.6F. Там ее можно посмотреть, пощупать и заказать. Производственный цикл лодки 2 недели, но в связи с загруженностью производства, первые корпуса сможем отгрузить в конце июня, начале июля. Мы обязательно в ближайшее время сделаем хорошие фото, а так же снимем подробный видеообзор. Так же в ближайшее время планируем тесты с 2т 40 сильным мотором.

Просили фото с тентами, пока готов только транспортировочный, сейчас делаем ходовой и стояночный, по готовности будут фото.

20190524_114323.jpg

20190523_165918.jpg

20190524_114328.jpg

20190524_120059.jpg

20190524_123612.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Евгений 77 сказал:

А почему тент на на кнопках? Над рамкой ещё работать и работать

Транспортировочный пока такой, стояночный и ходовой будут на кнопках.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
4 часа назад, cheknorriss сказал:

Добрый день, стою сейчас на выборе корпуса 4.6. Не подскажите что это за лодка? Внешне мне она больше конкурентов ваших нравится, а как в тех плане?

Добрый день!

В этих размерах достаточно широкий выбор корпусов, практически у любого производителя алюминевых лодок есть, что предложить в этом размере. И в техническом плане они во многом похожи. Мы, проектируя Viking 4.6, старались во многом поймать "золотую середину" в этом классе, сделать максимально универсальную лодку. Так мы старались сделать максимально широкую лодку ( для обитаемости кокпита и хорошей остойчивости)  но не слишком, чтобы оставить хорошие ходовые характеристики, и иметь возможность установки за транцем маломощные двигатели. Этому же принципу соответсвуют и обводы корпуса. Килеватость на транце 12 градусов и 19 на миделе - оптимальная на наш взгляд, она позволяет сохранить неплохую мореходность при возможности установки моторов от 40 л.с. 

Что касается максимальной скорости, то 

Ссылка на комментарий

Что касается максмальной скорости, то они в полне стандартные: на моторе yamaha f60 с 13ым штатным винтом скорость 57 км/ч с загрузкой в два человека. 

Что касается наших конкурентных преимуществ то это, как я уже писал ширина ( 1.92 по корпусу и 1.79 в кокпите), каленые стекла, надежная электропроводка с хорошей пыле и влаго защищенностью с возможностью установки доп оборудования без вмещательства в прокладку электрожгутов. И одно из основных приемуществ это цена!

 

Если Вы из Москвы, то лодку можно посмотреть в салоне Ямаха в Тц "ФОРМУЛА Х"

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 16:03, cheknorriss сказал:

а максимально какой мотор можно установить?

Максимальный мотор на данную модель 70 л.с. Понятно, что мотор чаще всего подбирается в зависимости от бюджета, но если исходить от потребности под различные цели то можно дать следующие рекомендации по выбору мотора и винта:

1. Для экономии бюджета в пакете лодка+мотор, при случае, если в основном лодка использует 1-2 человека т.е с загрузкой в 200-250 кг можно расмотреть вариант с 2 тактным мотором в 40 л.с с штатным винтом.Такой комплект обойдется где то 660 тыс, вообщем лодка с мотором по цене лодке.

2. Оптимальный и рекомендованный мотор под этот корпус 4 тактный 60 л.с. По выбору винта можно сказать следующее: если в основном лодка нугружется до 300 кг можно расмотреть вариант винта 14 или даже 15 шага. Если чаще лодка используется в полной загрузке (500 кг) , то оставляем штатный винт.

3. 70 л.с нужен для максимальной скорости за 60 км/ч (с 15ым винтом) или в том случае, когда лодка чаще используется в полной нагрузке.

P.S речь о моторах Yamaha.

P.p.s в приложении в фото из салона Ямаха Моторс Каширский

IMG_20190627_105015.jpg

IMG_20190627_105624.jpg

IMG_20190627_105530.jpg

IMG_20190627_105057.jpg

Ссылка на комментарий

ого, вот это показатель для такого габарита корпуса. 

Спасибо большое за информацию, но надо еще вживую увидеть. На днях заеду туда где она стоит.

 

И еще вопрос, цветовая гамма большая?

Ссылка на комментарий
В 10.07.2019 в 14:23, cheknorriss сказал:

ого, вот это показатель для такого габарита корпуса. 

Спасибо большое за информацию, но надо еще вживую увидеть. На днях заеду туда где она стоит.

 

И еще вопрос, цветовая гамма большая?

Если закзывать, то пока цветовая гамма не ограничена, покраска на выбор: металлик либо матовый "раптор". Наклейку но борт: светлосерый, темносерый или черный карбон на выбор.

Приезжайте, в ближайшее вреия планируем снять обзор лодки на воде.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 27.07.2019 в 18:31, Роман15 сказал:

Цвет хороший, наклейка на борт только однотонная? или ещё другие варианты будут?

Над наклейкой сейчас работаем, ее цветовое оформление должно гармонировать с окраской верхней частью лодки. Поэтому сейчас подбираем 4-5 базовых цвета. Скорее всего это будут: серый( как лодка в салоне), сероголубой, кислотно зеленый, кислотно оранжевый и возможно, синий, лично мне еще нравится как лодки смотрятся в коричневом цвете с золотым металликом. Предположительно, что серый будет более массовым, так что хочется подождать и посмотреть на спрос. В этом году у покупателей будет возможность заказать лодку под свой цвет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...