V-I-T Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 3 часа назад, Роман К сказал: Нет, при резких поворотах прохват идёт . Тримом поднимал движок до 90 градусов дельфина нет, сам в шоке, после 90 поднимаешь уже начинается немного прыгать, нос не загружен был ничем, так что ребята я не понимаю откуда у вас дельфинирование берётся, мотор у меня 40 Хонда весит 100 Странно как то... На выхах тестил 14 шага солас нерж. Загрузка около 320 кг 55км/ч и обороты выше 6000. 170 кг 57.8 км/ч об. 6100. Дельфин начинаеться когда поднимаешт трим до прохватов. Мот Х50 L нога. Акп выше киля 4.5см. Буду побовать 15 шаг. 1 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 34 минуты назад, V-I-T сказал: Странно как то... На выхах тестил 14 шага солас нерж. Загрузка около 320 кг 55км/ч и обороты выше 6000. 170 кг 57.8 км/ч об. 6100. Дельфин начинаеться когда поднимаешт трим до прохватов. Мот Х50 L нога. Акп выше киля 4.5см. Мотор Ямаха F30 747 см., тот же 40. У меня мотор навешан 2.5 см выше днища, винт сейчас стоит 10 3/8 * 13 шага. при полном поджатом триме все норм, скорость макс 48 по теку. Обороты 5300 макс, недокрут. Чуть отжимаешь трим начинается дельфин. Если залить лайвел, то дает чуть больше отжать. Цитата
Каст Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 1 час назад, Sektor-52 сказал: Мотор Ямаха F30 747 см., тот же 40. У меня мотор навешан 2.5 см выше днища, винт сейчас стоит 10 3/8 * 13 шага. при полном поджатом триме все норм, скорость макс 48 по теку. Обороты 5300 макс, недокрут. Чуть отжимаешь трим начинается дельфин. Если залить лайвел, то дает чуть больше отжать. Поймите триммирование не зависит на прямую от стрелки прибора. Поставишь клин,по стрелке будет казаться что что больше отжал,а на самом деле как было так и останется. То есть при определенном угле антикавитационной плиты по отношению к днищу как начинался так и будет начинаться дельфин. Клин это для старых советских лодок,где угол наклона транца был иногда нулевым. В вашем случае,установка клина,позволит сильнее прижать ногу мотора к транцу.....и всё. А оно вам надо? Ведь сейчас,с прижатой ногой дельфина нет? По оборотам,очень похоже,что ваша тридцатка не раздушена. 1 Цитата
V-I-T Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 16 минут назад, Каст сказал: Поймите триммирование не зависит на прямую от стрелки прибора. Поставишь клин,по стрелке будет казаться что что больше отжал,а на самом деле как было так и останется. То есть при определенном угле антикавитационной плиты по отношению к днищу как начинался так и будет начинаться дельфин. Клин это для старых советских лодок,где угол наклона транца был иногда нулевым. В вашем случае,установка клина,позволит сильнее прижать ногу мотора к транцу.....и всё. А оно вам надо? Ведь сейчас,с прижатой ногой дельфина нет? По оборотам,очень похоже,что ваша тридцатка не раздушена. тоже не вижу смысла ставить клин. Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 29 минут назад, Каст сказал: По оборотам,очень похоже,что ваша тридцатка не раздушена. Вот тоже к этому склоняюсь, хоть и продавец утверждал что раздушена. И самое главное фиг проверишь ((( Изменено 15 июля, 2019 пользователем Sektor-52 Цитата
Каст Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 5 минут назад, Sektor-52 сказал: Вот тоже к этому склоняюсь, хоть и продавец утверждал что раздушена. И самое главное фиг проверишь ((( Почему? Покопайся в мегазипе,выясни отличия 30-ки от 40-ки и проверь у себя. Позвони старому владельцу и спроси что он делал и как. Изменено 15 июля, 2019 пользователем Каст Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 29 минут назад, Каст сказал: В вашем случае,установка клина,позволит сильнее прижать ногу мотора к транцу.....и всё. А оно вам надо? Ведь сейчас,с прижатой ногой дельфина нет? С полностью прижатом тримом нету дельфина. Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 5 минут назад, Каст сказал: Почему? Покопайся в мегазипе,выясни отличия 30-ки от 40-ки и проверь у себя. В Мегазипе не понятно. Говорят только карбами и то возможно только жиклерами. Модель Европейская, ее вообще у нас в России не было. А как определишь какие карбы стоят, особенно если только жиклеры. Изменено 15 июля, 2019 пользователем Sektor-52 Цитата
Каст Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Только что, Sektor-52 сказал: В Мегазипе не понятно. Говорят только карбами и то возможно только жиклерами. Модель Европейская, ее вообще у нас в России не было. А как определишь какие карбы стоят, особенно если только жиклеры. На карбах есть номера. На диффузорах тоже должны быть цифры. На жиклерах тоже есть цифры. Выхлоп еще может отличаться. 1 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 2 минуты назад, Каст сказал: На карбах есть номера. На диффузорах тоже должны быть цифры. На жиклерах тоже есть цифры. Выхлоп еще может отличаться. Это все понятно, но чтоб добраться до цифр, скорее всего придется разбирать. А это не очень хочется делать... Да и раздушивать новыми запчастями, скорее всего выйдет кучеряво. Лучше уж в следующем сезоне мотор поменять. Меня в принципе все устраивает, кроме скоростных показателей. Думал что на крейсере приблизительно таких добьюсь)) А оказалось все не так уж и просто))) Придется пот...ся еще. Кстати, помпа в лайвеле работает. Качает без проблем. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Вот и к нам в мастерскую зашел на сборку WB 45. Фото выкладывать? 2 Цитата
Каст Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 1 час назад, Colonel сказал: Вот и к нам в мастерскую зашел на сборку WB 45. Фото выкладывать? Конечно Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 4 минуты назад, Каст сказал: Конечно Ну как скажете Лодка зашла на установку двигателя и картплоттера, кто дилер и через кого покупалось-я не в курсе Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Как вы понимаете, много дифирамбов не будет. Первое поверхностное впечатление-весьма недурно, но как известно-дьявол кроется в деталях, и вот тут то и поползло. Хочу сразу подчеркнуть-мне претят лавры Дьяченко, у меня нет пафоса, данные фото не более чем пожелания производителю и то, на что надо обратить внимание. На транце не просверлены отверстия для болтов, и все бы ничего, если бы не одна маленькая засада-в рецессе нет копеечного инспекционного лючка! 1 Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 как то у меня интернет криво работает Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 И конечно в условиях гаража, а уж тем более мастерской найти дрель и сверло на 12 вовсе не проблема, но тут нас поджидает следующая засада!0сразу за транцем в рецессе находится бензобак!!! И при неаккуратном сверлении его можно легко продырявить Но и это не главное-чтобы закрутить нижние болты мотора на руке желательно иметь 2 локтя. 2 Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Далее-на баке нет шланга забора, ну ладно, съэкономили, но заглушку то на штуцер поставить можно? 1 Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 калитка-внутреннй угол не скруглен и очень острый, и вроде же пофик, он же внутренний-но при открытии он становится наружным, пораниться об него легко И на производстве похоже проблема с метизами, как с размером одежды в армии-есть 2 размера-очень маленький и очень большой болты крепления калитки торчат очень сильно, не обрезаны и не закрыты заглушками Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Вообще проблема метизов стоит в полный рост Это к примеру крепление "язычка" замка "бардачка" на пассажирской консоли а это крепление ключа "массы"чудом не просверлили в жгут проводки Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Сливные решетки через которые тяжело что либо слить Цитата
alex62 Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Опубликовано 18 июля, 2019 При навеске мотора бак придется снимать, это факт по остальному да, есть над чем работать Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Щели в полах брошенная в рундук проводка ну и стружка, как же без нее Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 4 минуты назад, alex62 сказал: При навеске мотора бак придется снимать, это факт по остальному да, есть над чем работать да это не вопрос, но для клиента это или потеря времени при самостоятельной установке, или потеря денег при установке в сервисе. (цена установки естественно вырастет) Цитата
Colonel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Ну и сами полы кокпита-погремушка., почему не крутанули еще по 6 саморезов-мне неведомо. Цитата
Emmett Brown Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Можно ссылку на "копеечный" лючок? И главное через который реально руку засунуть и не сломать в 2х местах))) Угол калитки - это фиаско (С) А вот про щели - я в курррсе ррребят. Фанера разбухает и шоб её не выперло по мере эксплуатации - заложилии зазор с новья. Это ещё Александр писал на мотолодке. Ну а стружка - ну а как без неё?))) Не все коту (дилеру) - масленица )))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.