Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В жизни не поверю про 2 см 

http://joxi.ru/nAyYpkosY8keVA

Сколько топлива в баке и есть ли встроенный бак, или 24 литра пластиковый от мотора?

ваша 30ка весит 50 кг,

Моя 40ка весит сухая 75 кг, с маслами в редукторе и маслобаке уже 80. Плюс бак под рецессом полупустой еще 20кг минимум. Аккумулятор в заднем рундке + проводка + помпа 10 минимум. Итого на заднице 110 кг есть в принипе. У вас бак судя всего под рецессом, аккум хз где. Это важно. Ну и на морде мотор, аккум от него. Что то еще видимо.  не знаю. Тоже мысль что задница недогружена...

Опубликовано

Да что такое))) 

В лодке на видео роликах, человек стоит в носовом кокпите, мотор и акб тоже. Даже если там 50к будет висеть, то все в носу при таком раскладе больше чем в корме.!!!

Более того, если взять лодку большего размера с мотором 50-60 сил, то там будет тоже крен в нос, не большой, но будет . При прочих равных загрузках. 

Есть моторы и есть лодки с диапазоном лошадиных сил и веса на корме. При любом раскладе, нужно иметь понимание о развесовке. Это же определяется , как раз поведением лодки в статике и на ходу.

PS. Ну не может Лодка с разным весом моторов, всегда быть в одном положении относительно горизонта. Вещи расположенные в лодке, тоже в этом будут участвовать. 

 

Опубликовано (изменено)

Тут вопрос сводится к тому, как она будет себя вести с 30 по "хорошей волне", не будет ли черпать как ковш.... В инете, есть видео волжанки 46 фиш,  там она по волне прыгает и все сухо(не помню, что там за мотор на верно побольше...) но и у волжанки скула другая.

И потом человек стоит не в самом носу... встал бы он на переднюю площадку было бы наглядней.

Изменено пользователем Nelios
Опубликовано
19 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

...а по поводу акб в заднем рундуке, так то там бак находится и соседство это опасное мягко говоря

Нормальное соседство, причем с завода там подготовлено место под АКБ.

Я в переднем рундуке, только лифер на 100а/ч размещу, благо компактный и весит 10кг.

IMG-20190110-WA0015.jpg

Опубликовано

Всем привет. Кто видел в своей лодке это место.  У меня сложилось такое впечатление, что забыли приварить. Или я ошибаюсь?IMG_20190117_213204.thumb.jpg.8f4a8ba9759d8639421e643a81cf673c.jpgIMG_20190117_213233.thumb.jpg.9c0b060ce317b3b43e0fdd696ecb3f42.jpg

Опубликовано
40 минут назад, Dimabear сказал:

Нормальное соседство, причем с завода там подготовлено место под АКБ.

Я в переднем рундуке, только лифер на 100а/ч размещу, благо компактный и весит 10кг.

IMG-20190110-WA0015.jpg

Сами делали, сколько обошелся? В соседней ветке готовый такой чемоданчик человек покупал за 23, с учетом веса решение очень интересное, когда нет возможности подзарядить акб эл.мотора в лодке.

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

что значит зад недогружен?)))) Так то лодка позиционировалась для работы с 30л.с. и тут как раз первым на ум приходит переход с совколодки с 2т 30, видимо при разработки учитывался больший вес на транце или допущена ошибка в расчетах, хотя при первом случае тоже ошибка значит была допущена конструктоским бюро...а по поводу акб в заднем рундуке, так то там бак находится и соседство это опасное мягко говоря

Перефразирую)). Если перенести АКБ, от которого происходит питание электромотора, из передней части в заднюю, то зад присядет (не критично), а нос, и без того нагруженный электромотором, поднимется и будет идеальный баланс и преблема «клевания» исчезнет сама собой. Извиняюсь за простецкую терминологию. Что касается соседства АКБ с баком. Уверен что у 99% здесь присутствующих, он расположен в непосредственной близости. Ps Вероятность притонуть от зачёрпывания воды, при такой развесовке, гораздо больше, чем возможное возгорание от аккумулятора.))))

Опубликовано
22 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Сами делали, сколько обошелся? В соседней ветке готовый такой чемоданчик человек покупал за 23, с учетом веса решение очень интересное, когда нет возможности подзарядить акб эл.мотора в лодке.

Это завод. За подробностями в личку наверное лучше. Кстати, от прикуривателя тоже можно 5А в час добавлять. Есть ещё🤫

Опубликовано
1 час назад, Nelios сказал:

Тут вопрос сводится к тому, как она будет себя вести с 30 по "хорошей волне", не будет ли черпать как ковш.... В инете, есть видео волжанки 46 фиш,  там она по волне прыгает и все сухо(не помню, что там за мотор на верно побольше...) но и у волжанки скула другая.

И потом человек стоит не в самом носу... встал бы он на переднюю площадку было бы наглядней.

Ну если немного утрировать, предположу, что у Волжанки с 2х тактной 30, акб, электромотором и человеком на передней платформе, винт до воды не достанет)))

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Nelios сказал:

Тут вопрос сводится к тому, как она будет себя вести с 30 по "хорошей волне", не будет ли черпать как ковш.... 

Есть лодка, есть 30, носом не черпает - печалька 😪

Чет я отпределенно  жизни отстал или лодка не правильная - не пойму 🙄

А может мужики ,,мы" очень много требуем от короткого корпуса? 

Изменено пользователем aveo
Опубликовано

Доброй ночи ! Читаю тему лодки , так как рассматриваю переход на жесткий корпус в не большом размере , в том числе WindBoat 45 DCX . Хочу вставить свои пять копеек и задать вопросы .

Посмотрел все видео в сети о данной лодке . У фишингсиб на видео точно видно крен на нос , да есть АКБ (не самый большой) и эл.мотор , но нет аэратора и вес у него явно не 100кг . Даже если переставить аккумулятор на корму и предположим наполнить лайвел , выйдет средний человек под сотню на фиш платформу носовую , какой будет крен ?  Лодка позиционируется под мотор от 30л.с. без всяких поправок на его вес , как фиш вариант с носовой палубой и аэратором , бензин учитывать не буду он может отсутствовать в баке под конец рыбалки . Грузоподъемность и колличество человек на борту как я понимаю не нарушали на видео . Так в чем же дело ? Выходит аэратор + носовой эл.мотор или лебедку не поставить на данный корпус ? А капитан 50кг весом должен быть ? ))) 

 

Опубликовано

Другой вариант развития событий . На корме все тот же мотор 30л.с + АКБ. В носу наполненый аэратор , в лодке один человек 100кг. вышел на край носовой палубы (носовая накладка) поднять якорь . Какой будет крен ?  Есть мысли ? 

Получается что мотор легкий и аэратор лишний ?

Опубликовано
4 часа назад, dmitriy161 сказал:

Ну если немного утрировать, предположу, что у Волжанки с 2х тактной 30, акб, электромотором и человеком на передней платформе, винт до воды не достанет)))

Волжанку 46 не позиционируют под данный мотор , там минимум 40 и лайвел не ставят на заводе .

Опубликовано (изменено)

Стою перед выбором Волжанки 46 и WindBoat 45DCX изучаю тему . Если где то не прав поясните , стараюсь сделать правильный выбор. 

Изменено пользователем Владимир Владимирович
Опубликовано
2 часа назад, Владимир Владимирович сказал:

Стою перед выбором Волжанки 46 и WindBoat 45DCX изучаю тему . Если где то не прав поясните , стараюсь сделать правильный выбор. 

Я бы волжанку взял , она менее красивая , но в такую волну не утонет 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, alex62 сказал:

В жизни не поверю про 2 см 

http://joxi.ru/nAyYpkosY8keVA

Сколько топлива в баке и есть ли встроенный бак, или 24 литра пластиковый от мотора?

ваша 30ка весит 50 кг,

Моя 40ка весит сухая 75 кг, с маслами в редукторе и маслобаке уже 80. Плюс бак под рецессом полупустой еще 20кг минимум. Аккумулятор в заднем рундке + проводка + помпа 10 минимум. Итого на заднице 110 кг есть в принипе. У вас бак судя всего под рецессом, аккум хз где. Это важно. Ну и на морде мотор, аккум от него. Что то еще видимо.  не знаю. Тоже мысль что задница недогружена...

Не 2 см, больше. Согласен. Тем не менее крен же вы видите. Он значительный и легко заметен глазом.

Про развесовку я уже писал где то раньше. У меня в заднем рундуке - бак выносной на 24 л, канистра запасная на 10л, якорь запасной 5кг, запас свинца 5кг, стартовый акб 70ач, мелочевка еще всякая.

В носу электромотор и акб один тяговый. Вес акб 30 кг примерно и размещен он в продольном рундуке, т.е. не в самом носу, а ближе к центру.

Изменено пользователем FishingSib.ru
Опубликовано
2 часа назад, Владимир Владимирович сказал:

Другой вариант развития событий . На корме все тот же мотор 30л.с + АКБ. В носу наполненый аэратор , в лодке один человек 100кг. вышел на край носовой палубы (носовая накладка) поднять якорь . Какой будет крен ?  Есть мысли ? 

Получается что мотор легкий и аэратор лишний ?

Мне кажется, что конфигурация 30 лс и аэратор даже рассматриваться не должна. Скорее всего в таком формате будут проблемы и с развесовкой, и с выходом на глисс при 2 ездоках и заполненном лайвеле.  

Опубликовано
7 часов назад, dmitriy161 сказал:

Перефразирую)). Если перенести АКБ, от которого происходит питание электромотора, из передней части в заднюю, то зад присядет (не критично), а нос, и без того нагруженный электромотором, поднимется и будет идеальный баланс и преблема «клевания» исчезнет сама собой. 

Я проводил такой эксперимент. Просто переставлял тяговый акб внутри лодки. Глобально ситуация от этого не меняется. 

Вот если снять мотор с носа и положить в кокпит, тогда другое дело. Но это же не решение ))) 

Опубликовано
1 час назад, FishingSib.ru сказал:

Вот если снять мотор с носа и положить в кокпит, тогда другое дело. Но это же не решение ))) 

Запретить использование 2т моторов и вопрос с развесовкой решится))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...