alex62 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Опубликовано 17 января, 2019 В жизни не поверю про 2 см http://joxi.ru/nAyYpkosY8keVA Сколько топлива в баке и есть ли встроенный бак, или 24 литра пластиковый от мотора? ваша 30ка весит 50 кг, Моя 40ка весит сухая 75 кг, с маслами в редукторе и маслобаке уже 80. Плюс бак под рецессом полупустой еще 20кг минимум. Аккумулятор в заднем рундке + проводка + помпа 10 минимум. Итого на заднице 110 кг есть в принипе. У вас бак судя всего под рецессом, аккум хз где. Это важно. Ну и на морде мотор, аккум от него. Что то еще видимо. не знаю. Тоже мысль что задница недогружена... Цитата
Александр Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Да что такое))) В лодке на видео роликах, человек стоит в носовом кокпите, мотор и акб тоже. Даже если там 50к будет висеть, то все в носу при таком раскладе больше чем в корме.!!! Более того, если взять лодку большего размера с мотором 50-60 сил, то там будет тоже крен в нос, не большой, но будет . При прочих равных загрузках. Есть моторы и есть лодки с диапазоном лошадиных сил и веса на корме. При любом раскладе, нужно иметь понимание о развесовке. Это же определяется , как раз поведением лодки в статике и на ходу. PS. Ну не может Лодка с разным весом моторов, всегда быть в одном положении относительно горизонта. Вещи расположенные в лодке, тоже в этом будут участвовать. 1 Цитата
Nelios Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Тут вопрос сводится к тому, как она будет себя вести с 30 по "хорошей волне", не будет ли черпать как ковш.... В инете, есть видео волжанки 46 фиш, там она по волне прыгает и все сухо(не помню, что там за мотор на верно побольше...) но и у волжанки скула другая. И потом человек стоит не в самом носу... встал бы он на переднюю площадку было бы наглядней. Изменено 17 января, 2019 пользователем Nelios Цитата
Dimabear Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 19 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: ...а по поводу акб в заднем рундуке, так то там бак находится и соседство это опасное мягко говоря Нормальное соседство, причем с завода там подготовлено место под АКБ. Я в переднем рундуке, только лифер на 100а/ч размещу, благо компактный и весит 10кг. Цитата
svm Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Всем привет. Кто видел в своей лодке это место. У меня сложилось такое впечатление, что забыли приварить. Или я ошибаюсь? Цитата
Александр Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Обратитесь к дилеру, приложите фото. Цитата
Кауфман Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 40 минут назад, Dimabear сказал: Нормальное соседство, причем с завода там подготовлено место под АКБ. Я в переднем рундуке, только лифер на 100а/ч размещу, благо компактный и весит 10кг. Сами делали, сколько обошелся? В соседней ветке готовый такой чемоданчик человек покупал за 23, с учетом веса решение очень интересное, когда нет возможности подзарядить акб эл.мотора в лодке. 1 Цитата
dmitriy161 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал: что значит зад недогружен?)))) Так то лодка позиционировалась для работы с 30л.с. и тут как раз первым на ум приходит переход с совколодки с 2т 30, видимо при разработки учитывался больший вес на транце или допущена ошибка в расчетах, хотя при первом случае тоже ошибка значит была допущена конструктоским бюро...а по поводу акб в заднем рундуке, так то там бак находится и соседство это опасное мягко говоря Перефразирую)). Если перенести АКБ, от которого происходит питание электромотора, из передней части в заднюю, то зад присядет (не критично), а нос, и без того нагруженный электромотором, поднимется и будет идеальный баланс и преблема «клевания» исчезнет сама собой. Извиняюсь за простецкую терминологию. Что касается соседства АКБ с баком. Уверен что у 99% здесь присутствующих, он расположен в непосредственной близости. Ps Вероятность притонуть от зачёрпывания воды, при такой развесовке, гораздо больше, чем возможное возгорание от аккумулятора.)))) 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 22 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: Сами делали, сколько обошелся? В соседней ветке готовый такой чемоданчик человек покупал за 23, с учетом веса решение очень интересное, когда нет возможности подзарядить акб эл.мотора в лодке. Это завод. За подробностями в личку наверное лучше. Кстати, от прикуривателя тоже можно 5А в час добавлять. Есть ещё 1 Цитата
dmitriy161 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, Nelios сказал: Тут вопрос сводится к тому, как она будет себя вести с 30 по "хорошей волне", не будет ли черпать как ковш.... В инете, есть видео волжанки 46 фиш, там она по волне прыгает и все сухо(не помню, что там за мотор на верно побольше...) но и у волжанки скула другая. И потом человек стоит не в самом носу... встал бы он на переднюю площадку было бы наглядней. Ну если немного утрировать, предположу, что у Волжанки с 2х тактной 30, акб, электромотором и человеком на передней платформе, винт до воды не достанет))) Цитата
svm Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Александр, считаете что так не должно быть? Цитата
aveo Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) 5 часов назад, Nelios сказал: Тут вопрос сводится к тому, как она будет себя вести с 30 по "хорошей волне", не будет ли черпать как ковш.... Есть лодка, есть 30, носом не черпает - печалька Чет я отпределенно жизни отстал или лодка не правильная - не пойму А может мужики ,,мы" очень много требуем от короткого корпуса? Изменено 17 января, 2019 пользователем aveo Цитата
aveo Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 У-у, а ценник за 45 ужО 201.495 рубчиков. Цитата
Владимир Владимирович Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Доброй ночи ! Читаю тему лодки , так как рассматриваю переход на жесткий корпус в не большом размере , в том числе WindBoat 45 DCX . Хочу вставить свои пять копеек и задать вопросы . Посмотрел все видео в сети о данной лодке . У фишингсиб на видео точно видно крен на нос , да есть АКБ (не самый большой) и эл.мотор , но нет аэратора и вес у него явно не 100кг . Даже если переставить аккумулятор на корму и предположим наполнить лайвел , выйдет средний человек под сотню на фиш платформу носовую , какой будет крен ? Лодка позиционируется под мотор от 30л.с. без всяких поправок на его вес , как фиш вариант с носовой палубой и аэратором , бензин учитывать не буду он может отсутствовать в баке под конец рыбалки . Грузоподъемность и колличество человек на борту как я понимаю не нарушали на видео . Так в чем же дело ? Выходит аэратор + носовой эл.мотор или лебедку не поставить на данный корпус ? А капитан 50кг весом должен быть ? ))) Цитата
Владимир Владимирович Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Другой вариант развития событий . На корме все тот же мотор 30л.с + АКБ. В носу наполненый аэратор , в лодке один человек 100кг. вышел на край носовой палубы (носовая накладка) поднять якорь . Какой будет крен ? Есть мысли ? Получается что мотор легкий и аэратор лишний ? Цитата
Владимир Владимирович Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 4 часа назад, dmitriy161 сказал: Ну если немного утрировать, предположу, что у Волжанки с 2х тактной 30, акб, электромотором и человеком на передней платформе, винт до воды не достанет))) Волжанку 46 не позиционируют под данный мотор , там минимум 40 и лайвел не ставят на заводе . Цитата
Владимир Владимирович Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Стою перед выбором Волжанки 46 и WindBoat 45DCX изучаю тему . Если где то не прав поясните , стараюсь сделать правильный выбор. Изменено 18 января, 2019 пользователем Владимир Владимирович Цитата
НЕМО Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 2 часа назад, Владимир Владимирович сказал: Стою перед выбором Волжанки 46 и WindBoat 45DCX изучаю тему . Если где то не прав поясните , стараюсь сделать правильный выбор. Я бы волжанку взял , она менее красивая , но в такую волну не утонет 1 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 8 часов назад, alex62 сказал: В жизни не поверю про 2 см http://joxi.ru/nAyYpkosY8keVA Сколько топлива в баке и есть ли встроенный бак, или 24 литра пластиковый от мотора? ваша 30ка весит 50 кг, Моя 40ка весит сухая 75 кг, с маслами в редукторе и маслобаке уже 80. Плюс бак под рецессом полупустой еще 20кг минимум. Аккумулятор в заднем рундке + проводка + помпа 10 минимум. Итого на заднице 110 кг есть в принипе. У вас бак судя всего под рецессом, аккум хз где. Это важно. Ну и на морде мотор, аккум от него. Что то еще видимо. не знаю. Тоже мысль что задница недогружена... Не 2 см, больше. Согласен. Тем не менее крен же вы видите. Он значительный и легко заметен глазом. Про развесовку я уже писал где то раньше. У меня в заднем рундуке - бак выносной на 24 л, канистра запасная на 10л, якорь запасной 5кг, запас свинца 5кг, стартовый акб 70ач, мелочевка еще всякая. В носу электромотор и акб один тяговый. Вес акб 30 кг примерно и размещен он в продольном рундуке, т.е. не в самом носу, а ближе к центру. Изменено 18 января, 2019 пользователем FishingSib.ru Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 2 часа назад, Владимир Владимирович сказал: Другой вариант развития событий . На корме все тот же мотор 30л.с + АКБ. В носу наполненый аэратор , в лодке один человек 100кг. вышел на край носовой палубы (носовая накладка) поднять якорь . Какой будет крен ? Есть мысли ? Получается что мотор легкий и аэратор лишний ? Мне кажется, что конфигурация 30 лс и аэратор даже рассматриваться не должна. Скорее всего в таком формате будут проблемы и с развесовкой, и с выходом на глисс при 2 ездоках и заполненном лайвеле. Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 7 часов назад, dmitriy161 сказал: Перефразирую)). Если перенести АКБ, от которого происходит питание электромотора, из передней части в заднюю, то зад присядет (не критично), а нос, и без того нагруженный электромотором, поднимется и будет идеальный баланс и преблема «клевания» исчезнет сама собой. Я проводил такой эксперимент. Просто переставлял тяговый акб внутри лодки. Глобально ситуация от этого не меняется. Вот если снять мотор с носа и положить в кокпит, тогда другое дело. Но это же не решение ))) 2 Цитата
m7r7 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Ребята. Крен бывает на борт, а на нос/корму дифферент... Кстати заказал DCX и Я30. Будет о чем поспорить в апреле... 1 Цитата
m7r7 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Еще, в тему "окололо" написал про анод на корпус, чет никто не ответил...есть у кого на корпусе анод? Надо или нет? Цитата
Александр Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 7 часов назад, svm сказал: Александр, считаете что так не должно быть? Не должно так быть. Обратитесь к дилеру. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 1 час назад, FishingSib.ru сказал: Вот если снять мотор с носа и положить в кокпит, тогда другое дело. Но это же не решение ))) Запретить использование 2т моторов и вопрос с развесовкой решится)))) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.