Firsa Опубликовано 28 мая, 2024 Опубликовано 28 мая, 2024 (изменено) В 17.04.2024 в 14:02, антон. сказал: Приветствую, стал обладателем 45dcx и тохи 304т. Вопрос такой, 13 винт мотор крутит до 5000об, при этом скорость при загрузке 2 чел около 50км. Паспортные данные мотора до 6200об. Есть ли у кого данные как подобный комплект будет вести себя с 11 и 12 винтом? Если выход на глис устраивает, то просто ОСТАВЬТЕ. Это ОЧЕНЬ хорошая скорость для этого мотора и корпуса под ним. У меня был 14й винт на тохе30 4т. и мах скорость была 52-53 по стоячке. Но из нюансов: я сам мало вешу, напарник тоже, всегда беру только самое необходимое и лодка всегда налегке. В итоге, считаю, что для данного комплекта 13й винт это околоидеально. Если 14й и лодка с двумя тушками под 100кг+шмурдяк, то будет не интересно ) Изменено 28 мая, 2024 пользователем Firsa Цитата
антон. Опубликовано 11 июня, 2024 Опубликовано 11 июня, 2024 В 28.05.2024 в 21:26, Firsa сказал: Если выход на глис устраивает, то просто ОСТАВЬТЕ. Это ОЧЕНЬ хорошая скорость для этого мотора и корпуса под ним. У меня был 14й винт на тохе30 4т. и мах скорость была 52-53 по стоячке. Но из нюансов: я сам мало вешу, напарник тоже, всегда беру только самое необходимое и лодка всегда налегке. В итоге, считаю, что для данного комплекта 13й винт это околоидеально. Если 14й и лодка с двумя тушками под 100кг+шмурдяк, то будет не интересно ) Спасибо! У меня 13 винт долго, но вытягивает 350+ загрузки и скорость за 45. Интересно, сталь даст ощутимые изменения. Цитата
Firsa Опубликовано 13 июня, 2024 Опубликовано 13 июня, 2024 В 11.06.2024 в 10:15, антон. сказал: Спасибо! У меня 13 винт долго, но вытягивает 350+ загрузки и скорость за 45. Интересно, сталь даст ощутимые изменения. Цена стали (даже китайской) не даст тебе ощутимого прироста. Может упор получше будет, крейсер постабильнее, на легкой загрузке немного прибавишь, а так, именно "Ощутимых" изменений не стоит ждать. Мощность мотора не та. 1 Цитата
FaNaT! Опубликовано 13 июня, 2024 Опубликовано 13 июня, 2024 (изменено) В 18.04.2024 в 10:39, FaNaT! сказал: У меня китайский винт. Пропеллер подвесной 664-45949-02-EL для лодок, 9 дюймов, 7/8x13 дюймов . Насколько я помню у родного такие же характеристики. На родном был небольшой перекрут, на этом выше 5500 не поднимается, с одним чел и небольшой нагрузкой. Качество хорошее , стоит копейки , купил ещё один в качестве запасного, оригинал в гараже лежит. Начнётся навигация по скорости проверю , может я ,что то путаю. Тоже на Оке в Районе Константинова ниже плотины. Проверил скорость с этими характеристиками по течению 47 км обороты 5500 с одним человеком 110 кг, лифер ,приманки . т.д Но не сильно загружена. Лодка 2020 года . Изменено 13 июня, 2024 пользователем FaNaT! Цитата
Реликт Опубликовано 17 июня, 2024 Опубликовано 17 июня, 2024 (изменено) После зимы не завелась штатная помпа. Предохранители целые. Посоветуйте на что менять, конкретные модели? Где она стоит, надо бак снимать(встроенный производителем)? Лодка постоянно набирает воду, чёто я не рискнул на ней без помпы плавать. Изменено 17 июня, 2024 пользователем Реликт Цитата
Firsa Опубликовано 17 июня, 2024 Опубликовано 17 июня, 2024 (изменено) 4 часа назад, Реликт сказал: После зимы не завелась штатная помпа. Предохранители целые. Посоветуйте на что менять, конкретные модели? Где она стоит, надо бак снимать(встроенный производителем)? Лодка постоянно набирает воду, чёто я не рискнул на ней без помпы плавать. Штатный кЕтайский "мореман" надо демонтировать. Бак снимать, иначе недостать. Гемор еще тот. (и кстати, перед демонтажом - напрямую 12В подкиньте на соединение клемм с помпой, если у Вас вода постоянно пребывает, то может просто окислились контакты. Клеммы спрятаны в гофре, в см.15-30 от самой помпы, под гофрой) Ставьте "Sahara 750" тысяч за 9-11 можно купить. Но правильнее - разбираться с набором воды! У меня был момент. Надо герметизировать стык, подробнее ТУТ Так же, на дорестах (2018-2019г) на этих лодках была проблема - Микротрещины на днище, спереди, в районе реданов (лечится сваркой). Что делать: вскрывать пайолы, смотреть что со швами, которые держат силовой набор и днищевые листы. Варить у НОРМАЛЬНОГО аргонщика. Чем скорее найдете причину, тем меньше будет проблем. Изменено 17 июня, 2024 пользователем Firsa 1 1 Цитата
Олег83 Опубликовано 14 августа, 2024 Опубликовано 14 августа, 2024 (изменено) Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, по всему корпусу появились небольшие белые пятна с углублениями в корпус размером с иголку, очень похоже что коррозия. Лодка используется в солоноватой воде недалеко от лимана, хранится в гараже, на корпусе стоит магниевый анод. Может кто-то сталкивался с этим, дайте совет что делать. Спасибо. Изменено 14 августа, 2024 пользователем Олег83 Цитата
Реликт Опубликовано 14 августа, 2024 Опубликовано 14 августа, 2024 В общем поставил что было в наличии -Помпа осушительная 12 В, 750GPH (2838,75 л/час), SeaFlo. Бак снимать не надо. Сказали что встала как родная. Помпа 2тр, работа 3тр. Цитата
SergeyDZ Опубликовано 4 июля Опубликовано 4 июля (изменено) Коллеги добрый день , владею лодкой 19 года, под Мерк 30 2т , лодка вцелом устраивает , нехватает немного мощности мотора для поездок семьёй и вещами , точнее сказать хватает , но всегда хочется немного больше но тут танцы с винтами ит.д., появилась возможность заказал 50 4тактный Tohatsu mfs50aets он одном корпусе и 40 и 50, мотор с короткой ногой, вес 95 кг под мой транец ,вопрос в общем то такой : остались ещё тут пользователи данной лодки с 50 4т ? Действительно ли дельфинн а старом корпусе ? И как обстоят дела с рестайлом с такими моторами? Заранее всем спасибо. Изменено 4 июля пользователем SergeyDZ Цитата
relaks Опубликовано 8 июля Опубликовано 8 июля В 04.07.2025 в 12:54, SergeyDZ сказал: Коллеги добрый день , владею лодкой 19 года, под Мерк 30 2т , лодка вцелом устраивает , нехватает немного мощности мотора для поездок семьёй и вещами , точнее сказать хватает , но всегда хочется немного больше но тут танцы с винтами ит.д., появилась возможность заказал 50 4тактный Tohatsu mfs50aets он одном корпусе и 40 и 50, мотор с короткой ногой, вес 95 кг под мой транец ,вопрос в общем то такой : остались ещё тут пользователи данной лодки с 50 4т ? Действительно ли дельфинн а старом корпусе ? И как обстоят дела с рестайлом с такими моторами? Заранее всем спасибо. звони все раскажу тел скинул в личку 2 Цитата
Firsa Опубликовано 23 июля Опубликовано 23 июля (изменено) В 04.07.2025 в 12:54, SergeyDZ сказал: Коллеги добрый день , владею лодкой 19 года, под Мерк 30 2т , лодка вцелом устраивает , нехватает немного мощности мотора для поездок семьёй и вещами , точнее сказать хватает , но всегда хочется немного больше но тут танцы с винтами ит.д., появилась возможность заказал 50 4тактный Tohatsu mfs50aets он одном корпусе и 40 и 50, мотор с короткой ногой, вес 95 кг под мой транец ,вопрос в общем то такой : остались ещё тут пользователи данной лодки с 50 4т ? Действительно ли дельфинн а старом корпусе ? И как обстоят дела с рестайлом с такими моторами? Заранее всем спасибо. Была у меня именно ТАКАЯ лодка 2019 гв с именно ТАКИМ мотором 50 сил 4т Тоха. Дельфин усилился. Нужно будет сделать правильную развесовку (утяжелять нос), ну и тримоваться придется до момента пропадания дельфина. Считаю, что такой апгрейд излишен для данного копуса. Идеальный вариант это 40 сил и 2т. Легкий, подрывистый мотор с хорошим разгоном на глис. Думаю, потеряете в скорости или останетесь на прежней, получите дельфина (по сравнению с прошлым мотором) и лишь немного добавите к грузоподъемности при выходе на глис. НХНЧ! PS Рестайл был, но по корпусу изменений не помню. Только снизили максимальную мощность мотора (до 40 сил с 50ти) Изменено 23 июля пользователем Firsa Цитата
SergeyDZ Опубликовано 23 июля Опубликовано 23 июля Спасибо за ответ, мотор заказан и оплачен , должен прийти в середине августа, два раза прочитав тему и пообщавшись с реальными владельцами по телефону,картина сложилась такая: у двоих дельфин есть, у двоих нет, у всех четверых лодки 19 года с 50 лс 4т, для себя сделал пока вывод такой ставить буду, ставить с клином, далее будем смотреть Цитата
Firsa Опубликовано 24 июля Опубликовано 24 июля (изменено) 17 часов назад, SergeyDZ сказал: Спасибо за ответ, мотор заказан и оплачен , должен прийти в середине августа, два раза прочитав тему и пообщавшись с реальными владельцами по телефону,картина сложилась такая: у двоих дельфин есть, у двоих нет, у всех четверых лодки 19 года с 50 лс 4т, для себя сделал пока вывод такой ставить буду, ставить с клином, далее будем смотреть я думаю, что клин мало поможет. Наклона транца и так хватает + мотор осадит корму и еще даст угла. При стандартной навеске погасить тримом сможешь. Вот если бы у меня осталась эта лодка в том самом конфиге, то я бы лучше потратился не на клин, а на транцевые плиты (Наутикус какие-нибудь). https://gorilla-trailer.ru/catalog/elektromekhanicheskie-trantsevye-plity/trantsevye-plity-sx9510-40-dlya-motorov-ot-40-do-50-l-s/ И выход на глис еще больше увеличится и меньше тримовать придется и скорость увеличится должна. (но все это, конечно! нужно пробовать в реалии. Я лишь теоритезирую) Вам - УДАЧИ! Отпишитесь как и что получите с клином. Изменено 24 июля пользователем Firsa 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.