Вадим .У. Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 В 17.11.2020 в 13:25, ДжекВоробей сказал: Ну значит у вы делаете упор на одни характеристики и кладёте болт на другие. Вы производитель, ваше право. Если спрос есть, значит все правильно делаете. Просто речь была за скорость, не более того. Прошу извинения что ни как не доходили руки по поводу отчета после установки мотора и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki DF140 мотором стал действительно катером а не баржой как с 100 мерком, на глис выходит моментом в любой загрузке , винт штатный алюминий который шел с мотором в комплекте он абсолютно устраивает и менять не собираюсь та как нет желания выкидывать 50к за расходник из нержавейки ,краткий обзор из Прокатись.ру когда катер на части переделок был можно посмотреть по ссылке . остальные доделки производились в компании Boatlab.pro . Из незначительных минусов которые появились это набегающая волна при остановке катера ,но это дело привычки чуть реверс и проблема решена. 2 Цитата
Вадим .У. Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 9 минут назад, Вадим .У. сказал: Прошу извинения что ни как не доходили руки по поводу отчета после установки мотора и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki DF140 мотором стал действительно катером а не баржой как с 100 мерком, на глис выходит моментом в любой загрузке , винт штатный алюминий который шел с мотором в комплекте он абсолютно устраивает и менять не собираюсь та как нет желания выкидывать 50к за расходник из нержавейки ,краткий обзор из Прокатись.ру когда катер на части переделок был можно посмотреть по ссылке . остальные доделки производились в компании Boatlab.pro . Из незначительных минусов которые появились это набегающая волна при остановке катера ,но это дело привычки чуть реверс и проблема решена. 24.01.2021..mp4 Цитата
Макс64 Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 В 20.11.2020 в 10:50, ДжекВоробей сказал: да пох, 115 там, надоело если честно )) а сильвер самый быстрый в своем классе )))) Самый быстрый из утюгов)) 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Вадим .У. сказал: Прошу извинения что ни как не доходили руки по поводу отчета после установки мотора и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki DF140 Надо было 200 ставить) Что получилось то по крейсеру/максималке со 140? За 85 вышли? Изменено 23 января, 2021 пользователем Макс64 Цитата
Пахет Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 46 минут назад, Макс64 сказал: Надо было 200 ставить) Что получилось то по крейсеру/максималке со 140? За 85 вышли? С редукцией 140-й сузы чтобы выйти за 85 нужен винт за 24 )) А камрад вроде как не собирается менять штатный винт, который, емнип, имеет 19 шаг. С таким комплектом винт-мотор любая лодка будет вылетать на глисс. Только вот потолок будет 69 кмч, но зато при любой загрузке )) Надо было 150-й мерк ставить, имхо. С 19-м шаго и "вылет" был бы, и скорость за 80 )) И без всякого гидролифта. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 7 часов назад, Вадим .У. сказал: Прошу извинения что ни как не доходили руки по поводу отчета после установки мотора и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki DF140 мотором стал действительно катером А какая сейчас максималка при скольких оборотах? По стоячке. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 5 часов назад, Макс64 сказал: Надо было 200 ставить) Что получилось то по крейсеру/максималке со 140? За 85 вышли? Ну зря ты так, суза 140, это простой двух литровый мотор. ему самое место на новых 5-ти метровых корпусах. Как раз на этой лодке он уместен. 3 Цитата
Вадим .У. Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 7 часов назад, Пахет сказал: С редукцией 140-й сузы чтобы выйти за 85 нужен винт за 24 )) А камрад вроде как не собирается менять штатный винт, который, емнип, имеет 19 шаг. С таким комплектом винт-мотор любая лодка будет вылетать на глисс. Только вот потолок будет 69 кмч, но зато при любой загрузке )) Надо было 150-й мерк ставить, имхо. С 19-м шаго и "вылет" был бы, и скорость за 80 )) И без всякого гидролифта. Штатный винт 21 с мотором был, а не 19 шаг. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 19 со 115 сузой идет, в 140-ю видать 21. До скольки мотор раскручивается на этом винте? Цитата
Пахет Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 28 минут назад, ДжекВоробей сказал: 19 со 115 сузой идет, в 140-ю видать 21. Не знаю как сейчас, а с 140-кой 2010г.в у меня шел в комплекте 19-й винт, тогдашняя моя лодка (Сильвер Хоук 540) реально выпрыгивала на глисс как мячик, но скорость соответствующая. Я его тогда сразу поменял на баллистик 24-го шага, лодка пошла 75+- (в зависимости от загрузки), но "выпрыгивание" из воды, конечно же, превратилось в довольно затяжной выход. Чудес то не бывает, как известно )) 2 Цитата
cccp Опубликовано 12 мая, 2021 Опубликовано 12 мая, 2021 Приветствую! Подскажите, слышал, что будет обновление 545 го, может кто что скажет? 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Опубликовано 14 мая, 2021 Не в первый раз объясняю: не бывает чудес на свете. В этом случае тоже не будет - эта лодка пойдет с такой же скоростью, как и любая другая алюминиевая лодка схожих массово-габаритных характеристик. Любую лодку любого производителя надо настраивать для оптимального индивидуального режима использования. В зависимости от этого: подбор винта, распределение груза и прочее. На скоростные показатели влияет много факторов, таких как качество топлива, температура воды, нагрузка, ветер, скорость течения и многое другое. Если у лодки нет других преимуществ кроме максимальной скорости, вряд ли это хорошо. Мы никогда не ставим перед собой задачу сделать самую быструю лодку; мы стараемся сделать хорошую по совокупности потребительских качеств и оптимальную по ходовым характеристикам. Можно было бы, конечно, выбросить из лодки все что не видно, но влияет на вес, залить мало топлива, посадить судоводителя с жокейским весом, но наш взгляд это не совсем честно. Поэтому с уверенностью можно сказать, что наша лодка будет быстрая настолько, насколько возможно, исходя из наших предпочтений. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Опубликовано 14 мая, 2021 Несмотря на то что мы часто объясняем про вес наших лодок, периодически приходится повторять. В настоящий момент вряд ли кто-то из производителей на постсоветском пространстве имеет такой же комплект оборудования для резки металла как у нас. Если внимательно осмотреть наши сваренные корпуса, то можно увидеть большое количество вырезов и отверстий, которые сделаны в основном в тех элементах силового набора, которые не «работают» в конструкции. Любой рез стоит денег, но, ввиду того что мы имеем высокоскоростное оборудование (скорость резки лазером в 6 раз выше чем, например, у плазмы или фрезера), мы можем себе это позволить. Вес лодки, естественно, увеличивается как следствие его комплектации: дельными вещами, оборудованием, пеной, прочими комплектующими. Невозможно сделать лодки одного размера значительно отличающимися по весу, так как ничего «революционного» в системе силового набора лодки придумать невозможно. Кто-то использует больше «каталожных» профилей, но это не о прочности, а об экономии. Отсутствие вырезов в наборе - это тоже об экономии. Для наглядности прилагаем фото деталей сваренной, но не запененной и не укомплектованной лодки и результаты взвешивания корпуса лодки 545. Сравнить и оценить можете сами. 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Опубликовано 14 мая, 2021 Конечно, если есть специалисты, заметившие излишнее количество элементов силового набора, будем благодарны. Но, к сожалению, это маловероятно. Алюминий стоит приличных денег, поэтому предполагать, что мы будем выкидывать деньги за лишний металл, имея полный комплект металлообрабатывающего оборудования и полноценное конструкторское бюро, не верно. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Опубликовано 20 мая, 2021 20 часов назад, cccp сказал: 545й собираетесь обновлять? 21 модельный год уже и так обновлён. В 22 году значительных изменений в линейке FishSport не будет. Цитата
Антон Silver Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Опубликовано 20 мая, 2021 Нос стал чуть поменьше, а места в кокпите побольше. Остальные изменения такие же как и на 585 2020 модельный год vs 2021 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Опубликовано 20 мая, 2021 На фотоках решетки сливные ещё не прикручены, поэтому они так криво расположены 1 Цитата
cccp Опубликовано 22 мая, 2021 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Думаю менять Финвал на Сильвер. Логотип и надпись новую как на 645 будут менять? Изменено 22 мая, 2021 пользователем cccp Цитата
ScorrpiO Опубликовано 22 мая, 2021 Опубликовано 22 мая, 2021 2 часа назад, cccp сказал: Думаю менять Финвал на Сильвер. Логотип и надпись новую как на 645 будут менять? Насколько помню, говорили, что такой логотип можно как опцию заказать... 1 Цитата
cccp Опубликовано 22 мая, 2021 Опубликовано 22 мая, 2021 опция буквы, а устаревшие узоры мне не по душе, брать и переклеивать, тоже нет желания Цитата
ScorrpiO Опубликовано 24 мая, 2021 Опубликовано 24 мая, 2021 Могу ошибаться, но опция это как раз и объемные буквы и другой рисунок, как на 645... 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 мая, 2021 Опубликовано 30 мая, 2021 Сейчас только увидел, допуск 150 сил, т.е. 3 литра на 5-ти метровку. Кто что думает по этому поводу? Цитата
Александр Опубликовано 30 мая, 2021 Опубликовано 30 мая, 2021 32 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Сейчас только увидел, допуск 150 сил, т.е. 3 литра на 5-ти метровку. Кто что думает по этому поводу? Для начала бы знать, как она едет под 150 ой.) Цитата
Кауфман Опубликовано 30 мая, 2021 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Сейчас только увидел, допуск 150 сил, т.е. 3 литра на 5-ти метровку. Кто что думает по этому поводу? вот только в параллельной теме писалось что это жесть ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.