Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Просматривая фото румпельной и консольной 450-ки, обратил внимание вот на что: у румпельной кормовая перегородка отсутствует (ну, почти), а на консольной наличествует, причем сверху на перегородку ложится сложенный тент. Вот подумал, не лучше будет если на консольной также эту перегородку подрезать? И тент тогда будет, ниже опускаться, перешагивать легче будет, при необходимости перехода на кринолины. Ниже на фото попробовал наглядно изобразить свои мысли: 

sv9i68XJgNA.jpg

hHNyfruCmmQ.jpg

DDf_ohhxH9M.jpg

Ссылка на комментарий

Да.производитель Бестер вошел во вкус, воодушевленный хорошо получившейся 450 румпельной и множеством заказов, и теперь выдает модели одну за другой. 

а я на днях получил свой моторчик и сразу примерял на лодку, осталось подключить всю электрику. и в конце марта планирую выйти на воду, успеть до запрета.

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Сергей 630 сказал:

Отличный моторчик.

Хотелось сохранить мобильность комплекта, и эта машка оказалась самым удачным решением по мощности и весу.

Ссылка на комментарий

Мотор отличный!легкий..Но почему бы производителю не сделать транец чуть по выше...Что бы не приходилось для правильного размещения мотора подкладывать проставки под него..Что видно и на фото счастливого обладателя лодки и на фото производителя. .  Танец выше на 2 см и не нужно будет подкладка. 

Ссылка на комментарий

Бестер-450 с укороченной фиш платформой. Под заказ внутри квинтет, фанера без раскройки, леерные ограждения нержавейка, мягкая накладка на кормовом рундуке. На носовой палубе 2 рундука - большой поперечный и продольный к носу для мелочи. Фотки рабочие, на рекламу не претендуют.

IMG_20190319_135311_HDR.jpg

IMG_20190319_135549_HDR.jpg

IMG_20190319_135711_HDR.jpg

IMG_20190319_140227_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Bester сказал:

Бестер-450 с укороченной фиш платформой. Под заказ внутри квинтет, фанера без раскройки, леерные ограждения нержавейка, 

 

 

 

 

Добрый день. Денис, а что будет стоять отдельно леерное ограждение для "старых" клиентов уже получивших свои лодки.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Сергей777 сказал:

Добрый день. Денис, а что будет стоять отдельно леерное ограждение для "старых" клиентов уже получивших свои лодки.

С точки зрения рыбалки, в кормовых смысла не вижу. Носовые подошли от другой лодки. 5000₽ пара.  

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Nelios сказал:

Когда в Москве можно будет потрогать руками? Неплохой вариант, правда квинтет наверно там лишний...

Переговоры ведутся. Относительно квинтета согласен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruslan сказал:

S

82 кг. Здесь в большей степени вопрос не прочности транца, он выдержит и больше. Загруженность кормы и ровная низкая кормовая плоскость провоцирует догонную волну при определенных условиях встретиться с точкой опоры капитана.

Ссылка на комментарий
В ‎13‎.‎03‎.‎2019 в 13:07, pe40rec сказал:

Просматривая фото румпельной и консольной 450-ки, обратил внимание вот на что: у румпельной кормовая перегородка отсутствует (ну, почти), а на консольной наличествует, причем сверху на перегородку ложится сложенный тент. Вот подумал, не лучше будет если на консольной также эту перегородку подрезать? И тент тогда будет, ниже опускаться, перешагивать легче будет, при необходимости перехода на кринолины. Ниже на фото попробовал наглядно изобразить свои мысли: 

sv9i68XJgNA.jpg

hHNyfruCmmQ.jpg

DDf_ohhxH9M.jpg

Высокая перегородка не для усложнения перешагиваний через нее. Первое - это при отсутствии румпеля в низкой нет необходимости. Второе, и самое важное - значительно увеличивается высота заливания - как одной из самых важных характеристик безопасности судна.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ruslan сказал:

S

1.Если L, то я так понимаю, вес тот же, так как двигатель 100 кг не предназначен для данной лодки из-за перегруза кормы?

Мерк 4 такт вес 98(сухой)

2. Какой вес предпочтителен для данной лодки?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bester сказал:

Высокая перегородка не для усложнения перешагиваний через нее. Первое - это при отсутствии румпеля в низкой нет необходимости. Второе, и самое важное - значительно увеличивается высота заливания - как одной из самых важных характеристик безопасности судна.

Отсутствие кормовой перегородки позволяет комфортно управлять судном, при этом самоотливной рецесс полностью пресекает догонную волну. (Взято с сайта)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ruslan сказал:

1.Если L, то я так понимаю, вес тот же, так как двигатель 100 кг не предназначен для данной лодки из-за перегруза кормы?

Мерк 4 такт вес 98(сухой)

2. Какой вес предпочтителен для данной лодки?

Ruslan, ну, на самом деле не так все критично... 🙂 Любой мотор 15-30 л.с. Относительно нового Mercury F30. Транец L сильно выше S - это  важно! Рассматривая его к покупке, Вы же понимаете, что покупаете 40 л.с., в чем не вижу абсолютно никакого смысла для данной лодки. Бестер-450 идет и на 20 л.с. и идет не плохо. Вдвоем до 40 км/ч.  На эту лодку у меня уже просили и 50 л.с.🙄  При этом, как бы так сделать, чтобы такой комплект не надо было регистрировать😆...  Сбалансированный комплект ~ 50-70 кг. на транце.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ruslan сказал:

Отсутствие кормовой перегородки позволяет комфортно управлять судном, при этом самоотливной рецесс полностью пресекает догонную волну. (Взято с сайта)

В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Bester сказал:

В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен.

Без перегородки было бы круто, кринолины бы были продолжением кормового рундука (аки фишплатформа), есть же лодки с фишплатформами, у них там вообще нет перегородки, и догонная волна не попадает в кокпит. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bester сказал:

В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен.

Я пытаюсь понять, какой мотор 30 л.с 4 такт. (сколько КГ, лучшей длиной ноги) предпочтительнее для румпельного варианта, так как рассматриваю вариант покупки с укороченной фиш платформой .ПЛМ  может быть и 78 кГ и 112 кГ массой ...Разница может достигнуть при разных двигателях более 50 кг при 30 л.с.

Для 450DC по моему мнению , еще более критичен данный вопрос, так как лодка тяжелее в корме изначально.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Ruslan сказал:

Я пытаюсь понять, какой мотор 30 л.с 4 такт. (сколько КГ, лучшей длиной ноги) предпочтительнее для румпельного варианта, так как рассматриваю вариант покупки с укороченной фиш платформой .ПЛМ  может быть и 78 кГ и 112 кГ массой ...Разница может достигнуть при разных двигателях более 50 кг при 30 л.с.

Для 450DC по моему мнению , еще более критичен данный вопрос, так как лодка тяжелее в корме изначально.

Повторюсь. Любой мотор 15-30 л.с. можно устанавливать на лодку. 30-ки практически всех производителей укладываются в 82 кг. Новый  Mercury и 100 кг. - это, скорее, исключение. По такому принципу, преследуя коммерческую выгоду, можно и на 100 л.с. поставить колпак с надписью 30. Вы понимаете, надеюсь. Далее, чем тяжелее мотор Вы выбираете, тем должны быть более склонны к тому, чтобы остановить выбор в пользу транца L. Тем более, такие лодки планируются к изготовлению.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Bester сказал:

Повторюсь. Любой мотор 15-30 л.с. можно устанавливать на лодку. 30-ки практически всех производителей укладываются в 82 кг. Новый  Mercury и 100 кг. - это, скорее, исключение. По такому принципу, преследуя коммерческую выгоду, можно и на 100 л.с. поставить колпак с надписью 30. Вы понимаете, надеюсь. Далее, чем тяжелее мотор Вы выбираете, тем должны быть более склонны к тому, чтобы остановить выбор в пользу транца L. Тем более, такие лодки планируются к изготовлению.

Спасибо, буду ждать с транцем L 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...