pe40rec Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Просматривая фото румпельной и консольной 450-ки, обратил внимание вот на что: у румпельной кормовая перегородка отсутствует (ну, почти), а на консольной наличествует, причем сверху на перегородку ложится сложенный тент. Вот подумал, не лучше будет если на консольной также эту перегородку подрезать? И тент тогда будет, ниже опускаться, перешагивать легче будет, при необходимости перехода на кринолины. Ниже на фото попробовал наглядно изобразить свои мысли: Цитата
pe40rec Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 ну и тент тогда ниже цепляться будет Цитата
Сергей777 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Да.производитель Бестер вошел во вкус, воодушевленный хорошо получившейся 450 румпельной и множеством заказов, и теперь выдает модели одну за другой. а я на днях получил свой моторчик и сразу примерял на лодку, осталось подключить всю электрику. и в конце марта планирую выйти на воду, успеть до запрета. 6 1 Цитата
Сергей777 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 54 минуты назад, Сергей 630 сказал: Отличный моторчик. Хотелось сохранить мобильность комплекта, и эта машка оказалась самым удачным решением по мощности и весу. 1 Цитата
Илья 1 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Мотор отличный!легкий..Но почему бы производителю не сделать транец чуть по выше...Что бы не приходилось для правильного размещения мотора подкладывать проставки под него..Что видно и на фото счастливого обладателя лодки и на фото производителя. . Танец выше на 2 см и не нужно будет подкладка. 2 Цитата
Bester Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Бестер-450 с укороченной фиш платформой. Под заказ внутри квинтет, фанера без раскройки, леерные ограждения нержавейка, мягкая накладка на кормовом рундуке. На носовой палубе 2 рундука - большой поперечный и продольный к носу для мелочи. Фотки рабочие, на рекламу не претендуют. 7 Цитата
Nelios Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Когда в Москве можно будет потрогать руками? Неплохой вариант, правда квинтет наверно там лишний... Цитата
Сергей777 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 42 минуты назад, Bester сказал: Бестер-450 с укороченной фиш платформой. Под заказ внутри квинтет, фанера без раскройки, леерные ограждения нержавейка, Добрый день. Денис, а что будет стоять отдельно леерное ограждение для "старых" клиентов уже получивших свои лодки. Цитата
Каст Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Вроде на бортах вы зиговку по другому стали делать,а тут опять по старому? Цитата
Bester Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 1 минуту назад, Каст сказал: Вроде на бортах вы зиговку по другому стали делать,а тут опять по старому? Да, но здесь пожелания клиента. О вкусах не спорю... 1 Цитата
Bester Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 5 минут назад, Сергей777 сказал: Добрый день. Денис, а что будет стоять отдельно леерное ограждение для "старых" клиентов уже получивших свои лодки. С точки зрения рыбалки, в кормовых смысла не вижу. Носовые подошли от другой лодки. 5000₽ пара. 1 Цитата
Bester Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 36 минут назад, Nelios сказал: Когда в Москве можно будет потрогать руками? Неплохой вариант, правда квинтет наверно там лишний... Переговоры ведутся. Относительно квинтета согласен. 1 Цитата
Ruslan Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Добрый день. Денис, какой максимальный вес двигателя выдерживает транец? Интересует оба вида L и M. Цитата
Ruslan Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 17 минут назад, Ruslan сказал: Добрый день. Денис, какой максимальный вес двигателя выдерживает транец? Интересует оба вида L и M. S Цитата
Bester Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, Ruslan сказал: S 82 кг. Здесь в большей степени вопрос не прочности транца, он выдержит и больше. Загруженность кормы и ровная низкая кормовая плоскость провоцирует догонную волну при определенных условиях встретиться с точкой опоры капитана. Цитата
Bester Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 В 13.03.2019 в 13:07, pe40rec сказал: Просматривая фото румпельной и консольной 450-ки, обратил внимание вот на что: у румпельной кормовая перегородка отсутствует (ну, почти), а на консольной наличествует, причем сверху на перегородку ложится сложенный тент. Вот подумал, не лучше будет если на консольной также эту перегородку подрезать? И тент тогда будет, ниже опускаться, перешагивать легче будет, при необходимости перехода на кринолины. Ниже на фото попробовал наглядно изобразить свои мысли: Высокая перегородка не для усложнения перешагиваний через нее. Первое - это при отсутствии румпеля в низкой нет необходимости. Второе, и самое важное - значительно увеличивается высота заливания - как одной из самых важных характеристик безопасности судна. Цитата
Ruslan Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 2 часа назад, Ruslan сказал: S 1.Если L, то я так понимаю, вес тот же, так как двигатель 100 кг не предназначен для данной лодки из-за перегруза кормы? Мерк 4 такт вес 98(сухой) 2. Какой вес предпочтителен для данной лодки? Цитата
Ruslan Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, Bester сказал: Высокая перегородка не для усложнения перешагиваний через нее. Первое - это при отсутствии румпеля в низкой нет необходимости. Второе, и самое важное - значительно увеличивается высота заливания - как одной из самых важных характеристик безопасности судна. Отсутствие кормовой перегородки позволяет комфортно управлять судном, при этом самоотливной рецесс полностью пресекает догонную волну. (Взято с сайта) 1 Цитата
Bester Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, Ruslan сказал: 1.Если L, то я так понимаю, вес тот же, так как двигатель 100 кг не предназначен для данной лодки из-за перегруза кормы? Мерк 4 такт вес 98(сухой) 2. Какой вес предпочтителен для данной лодки? Ruslan, ну, на самом деле не так все критично... Любой мотор 15-30 л.с. Относительно нового Mercury F30. Транец L сильно выше S - это важно! Рассматривая его к покупке, Вы же понимаете, что покупаете 40 л.с., в чем не вижу абсолютно никакого смысла для данной лодки. Бестер-450 идет и на 20 л.с. и идет не плохо. Вдвоем до 40 км/ч. На эту лодку у меня уже просили и 50 л.с. При этом, как бы так сделать, чтобы такой комплект не надо было регистрировать... Сбалансированный комплект ~ 50-70 кг. на транце. Цитата
Bester Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 30 минут назад, Ruslan сказал: Отсутствие кормовой перегородки позволяет комфортно управлять судном, при этом самоотливной рецесс полностью пресекает догонную волну. (Взято с сайта) В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен. Цитата
pe40rec Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 50 минут назад, Bester сказал: В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен. Без перегородки было бы круто, кринолины бы были продолжением кормового рундука (аки фишплатформа), есть же лодки с фишплатформами, у них там вообще нет перегородки, и догонная волна не попадает в кокпит. Цитата
Ruslan Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, Bester сказал: В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен. Я пытаюсь понять, какой мотор 30 л.с 4 такт. (сколько КГ, лучшей длиной ноги) предпочтительнее для румпельного варианта, так как рассматриваю вариант покупки с укороченной фиш платформой .ПЛМ может быть и 78 кГ и 112 кГ массой ...Разница может достигнуть при разных двигателях более 50 кг при 30 л.с. Для 450DC по моему мнению , еще более критичен данный вопрос, так как лодка тяжелее в корме изначально. Цитата
Bester Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 31 минуту назад, Ruslan сказал: Я пытаюсь понять, какой мотор 30 л.с 4 такт. (сколько КГ, лучшей длиной ноги) предпочтительнее для румпельного варианта, так как рассматриваю вариант покупки с укороченной фиш платформой .ПЛМ может быть и 78 кГ и 112 кГ массой ...Разница может достигнуть при разных двигателях более 50 кг при 30 л.с. Для 450DC по моему мнению , еще более критичен данный вопрос, так как лодка тяжелее в корме изначально. Повторюсь. Любой мотор 15-30 л.с. можно устанавливать на лодку. 30-ки практически всех производителей укладываются в 82 кг. Новый Mercury и 100 кг. - это, скорее, исключение. По такому принципу, преследуя коммерческую выгоду, можно и на 100 л.с. поставить колпак с надписью 30. Вы понимаете, надеюсь. Далее, чем тяжелее мотор Вы выбираете, тем должны быть более склонны к тому, чтобы остановить выбор в пользу транца L. Тем более, такие лодки планируются к изготовлению. Цитата
Ruslan Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 26 минут назад, Bester сказал: Повторюсь. Любой мотор 15-30 л.с. можно устанавливать на лодку. 30-ки практически всех производителей укладываются в 82 кг. Новый Mercury и 100 кг. - это, скорее, исключение. По такому принципу, преследуя коммерческую выгоду, можно и на 100 л.с. поставить колпак с надписью 30. Вы понимаете, надеюсь. Далее, чем тяжелее мотор Вы выбираете, тем должны быть более склонны к тому, чтобы остановить выбор в пользу транца L. Тем более, такие лодки планируются к изготовлению. Спасибо, буду ждать с транцем L Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.