Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просматривая фото румпельной и консольной 450-ки, обратил внимание вот на что: у румпельной кормовая перегородка отсутствует (ну, почти), а на консольной наличествует, причем сверху на перегородку ложится сложенный тент. Вот подумал, не лучше будет если на консольной также эту перегородку подрезать? И тент тогда будет, ниже опускаться, перешагивать легче будет, при необходимости перехода на кринолины. Ниже на фото попробовал наглядно изобразить свои мысли: 

sv9i68XJgNA.jpg

hHNyfruCmmQ.jpg

DDf_ohhxH9M.jpg

Опубликовано

Да.производитель Бестер вошел во вкус, воодушевленный хорошо получившейся 450 румпельной и множеством заказов, и теперь выдает модели одну за другой. 

а я на днях получил свой моторчик и сразу примерял на лодку, осталось подключить всю электрику. и в конце марта планирую выйти на воду, успеть до запрета.

 

Опубликовано

Мотор отличный!легкий..Но почему бы производителю не сделать транец чуть по выше...Что бы не приходилось для правильного размещения мотора подкладывать проставки под него..Что видно и на фото счастливого обладателя лодки и на фото производителя. .  Танец выше на 2 см и не нужно будет подкладка. 

Опубликовано

Бестер-450 с укороченной фиш платформой. Под заказ внутри квинтет, фанера без раскройки, леерные ограждения нержавейка, мягкая накладка на кормовом рундуке. На носовой палубе 2 рундука - большой поперечный и продольный к носу для мелочи. Фотки рабочие, на рекламу не претендуют.

IMG_20190319_135311_HDR.jpg

IMG_20190319_135549_HDR.jpg

IMG_20190319_135711_HDR.jpg

IMG_20190319_140227_HDR.jpg

Опубликовано
42 минуты назад, Bester сказал:

Бестер-450 с укороченной фиш платформой. Под заказ внутри квинтет, фанера без раскройки, леерные ограждения нержавейка, 

 

 

 

 

Добрый день. Денис, а что будет стоять отдельно леерное ограждение для "старых" клиентов уже получивших свои лодки.

Опубликовано
1 минуту назад, Каст сказал:

Вроде на бортах вы зиговку по другому стали делать,а тут опять по старому?

Да, но здесь пожелания клиента. О вкусах не спорю... 🙂

Опубликовано
5 минут назад, Сергей777 сказал:

Добрый день. Денис, а что будет стоять отдельно леерное ограждение для "старых" клиентов уже получивших свои лодки.

С точки зрения рыбалки, в кормовых смысла не вижу. Носовые подошли от другой лодки. 5000₽ пара.  

Опубликовано
36 минут назад, Nelios сказал:

Когда в Москве можно будет потрогать руками? Неплохой вариант, правда квинтет наверно там лишний...

Переговоры ведутся. Относительно квинтета согласен.

Опубликовано
17 минут назад, Ruslan сказал:

Добрый день. Денис, какой максимальный вес двигателя выдерживает транец? Интересует оба вида L и M.

S

Опубликовано
1 час назад, Ruslan сказал:

S

82 кг. Здесь в большей степени вопрос не прочности транца, он выдержит и больше. Загруженность кормы и ровная низкая кормовая плоскость провоцирует догонную волну при определенных условиях встретиться с точкой опоры капитана.

Опубликовано
В ‎13‎.‎03‎.‎2019 в 13:07, pe40rec сказал:

Просматривая фото румпельной и консольной 450-ки, обратил внимание вот на что: у румпельной кормовая перегородка отсутствует (ну, почти), а на консольной наличествует, причем сверху на перегородку ложится сложенный тент. Вот подумал, не лучше будет если на консольной также эту перегородку подрезать? И тент тогда будет, ниже опускаться, перешагивать легче будет, при необходимости перехода на кринолины. Ниже на фото попробовал наглядно изобразить свои мысли: 

sv9i68XJgNA.jpg

hHNyfruCmmQ.jpg

DDf_ohhxH9M.jpg

Высокая перегородка не для усложнения перешагиваний через нее. Первое - это при отсутствии румпеля в низкой нет необходимости. Второе, и самое важное - значительно увеличивается высота заливания - как одной из самых важных характеристик безопасности судна.

Опубликовано
2 часа назад, Ruslan сказал:

S

1.Если L, то я так понимаю, вес тот же, так как двигатель 100 кг не предназначен для данной лодки из-за перегруза кормы?

Мерк 4 такт вес 98(сухой)

2. Какой вес предпочтителен для данной лодки?

Опубликовано
1 час назад, Bester сказал:

Высокая перегородка не для усложнения перешагиваний через нее. Первое - это при отсутствии румпеля в низкой нет необходимости. Второе, и самое важное - значительно увеличивается высота заливания - как одной из самых важных характеристик безопасности судна.

Отсутствие кормовой перегородки позволяет комфортно управлять судном, при этом самоотливной рецесс полностью пресекает догонную волну. (Взято с сайта)

Опубликовано
5 минут назад, Ruslan сказал:

1.Если L, то я так понимаю, вес тот же, так как двигатель 100 кг не предназначен для данной лодки из-за перегруза кормы?

Мерк 4 такт вес 98(сухой)

2. Какой вес предпочтителен для данной лодки?

Ruslan, ну, на самом деле не так все критично... 🙂 Любой мотор 15-30 л.с. Относительно нового Mercury F30. Транец L сильно выше S - это  важно! Рассматривая его к покупке, Вы же понимаете, что покупаете 40 л.с., в чем не вижу абсолютно никакого смысла для данной лодки. Бестер-450 идет и на 20 л.с. и идет не плохо. Вдвоем до 40 км/ч.  На эту лодку у меня уже просили и 50 л.с.🙄  При этом, как бы так сделать, чтобы такой комплект не надо было регистрировать😆...  Сбалансированный комплект ~ 50-70 кг. на транце.

Опубликовано
30 минут назад, Ruslan сказал:

Отсутствие кормовой перегородки позволяет комфортно управлять судном, при этом самоотливной рецесс полностью пресекает догонную волну. (Взято с сайта)

В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен.

Опубликовано
50 минут назад, Bester сказал:

В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен.

Без перегородки было бы круто, кринолины бы были продолжением кормового рундука (аки фишплатформа), есть же лодки с фишплатформами, у них там вообще нет перегородки, и догонная волна не попадает в кокпит. 

Опубликовано
1 час назад, Bester сказал:

В условиях заявленных характеристик и ограничений, догонная волна в кокпит не попадает. В чем Вы пытаетесь меня уличить, выдергивая из контекста? Для румпельного управления сделана румпельная лодка, для дистанционного 450DC. В двухконсольной и мотор большей мощности заявлен.

Я пытаюсь понять, какой мотор 30 л.с 4 такт. (сколько КГ, лучшей длиной ноги) предпочтительнее для румпельного варианта, так как рассматриваю вариант покупки с укороченной фиш платформой .ПЛМ  может быть и 78 кГ и 112 кГ массой ...Разница может достигнуть при разных двигателях более 50 кг при 30 л.с.

Для 450DC по моему мнению , еще более критичен данный вопрос, так как лодка тяжелее в корме изначально.

Опубликовано
31 минуту назад, Ruslan сказал:

Я пытаюсь понять, какой мотор 30 л.с 4 такт. (сколько КГ, лучшей длиной ноги) предпочтительнее для румпельного варианта, так как рассматриваю вариант покупки с укороченной фиш платформой .ПЛМ  может быть и 78 кГ и 112 кГ массой ...Разница может достигнуть при разных двигателях более 50 кг при 30 л.с.

Для 450DC по моему мнению , еще более критичен данный вопрос, так как лодка тяжелее в корме изначально.

Повторюсь. Любой мотор 15-30 л.с. можно устанавливать на лодку. 30-ки практически всех производителей укладываются в 82 кг. Новый  Mercury и 100 кг. - это, скорее, исключение. По такому принципу, преследуя коммерческую выгоду, можно и на 100 л.с. поставить колпак с надписью 30. Вы понимаете, надеюсь. Далее, чем тяжелее мотор Вы выбираете, тем должны быть более склонны к тому, чтобы остановить выбор в пользу транца L. Тем более, такие лодки планируются к изготовлению.

Опубликовано
26 минут назад, Bester сказал:

Повторюсь. Любой мотор 15-30 л.с. можно устанавливать на лодку. 30-ки практически всех производителей укладываются в 82 кг. Новый  Mercury и 100 кг. - это, скорее, исключение. По такому принципу, преследуя коммерческую выгоду, можно и на 100 л.с. поставить колпак с надписью 30. Вы понимаете, надеюсь. Далее, чем тяжелее мотор Вы выбираете, тем должны быть более склонны к тому, чтобы остановить выбор в пользу транца L. Тем более, такие лодки планируются к изготовлению.

Спасибо, буду ждать с транцем L 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...