Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Только что, Павел сказал:

Но не исключаю, что это можно сделать специально, только зачем?)

К видео на тубе тоже есть комментарий : "Видео показывает как лодка NorthSilver PRO 520 M проходи кильватерный след. Лодка имеет прекрасную брызгозащиту и способность к стабилизации после прыжков. Маршевый двигатель - Mercury F80 ELPT EFI."

Тоже думаю, что не надо делать экспериментов на таких видео или надо отдельно оговаривать это не одной строкой и снимать отдельно. Иначе ... будет восприниматься все иначе :D. Но с другой стороны - можно всегда скомпоновать идеальный видеоряд, если заинтересован ... и "No problem", как говорят.

Уточню, когда буду в Прокатись и ... доложу :)

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Уточню ... доложу :). На след неделе обязательно к ним заеду, надо свой NM 9.9. "провести предпродажную подготовку", заодно и поговорить про винты и поднятие мотора, з\ч для ТО купить, хочу еще новый эхолот прикупить перед отпуском, старый - йохтур, не работает больше. И, как пишут у нас на рекламных плакатах : "Вся Волга - ваша" ... надеюсь в отпуске будет с рыбой :D.

Опубликовано

Пока Garmin Striker 7 sv ... на большее денег не осталось, тем более их все просят и просят последнее время ... площадку делаем в поселке под парковку прицепов, да и гараж, он же "домик для катера", надо завершить. В общем ... "полковник Кудасов ... нищий, господа" :) ("Неуловимые мстители", если кто не смотрел, фильм детства), ограничимся начальным уровнем пока, а там видно будет.

Опубликовано

Да я "уже все сказал", собственно. 520 и 470 - тая - разница в 20-ть см, остальное все "один в один". На другом ресурсе туда уже суют все с логoтипом "Northsilver" :D. Но это - плохо, соглашусь.

Поэтому еще один ролик для информации :D :

 

Прохождение кильватерного следа пока не снял ... не было второй лодки к сожалению, занят был человек, в следующие выходные буду опять пробовать.

 

Опубликовано
23 минуты назад, Морячок сказал:

Да я "уже все сказал", собственно. 520 и 470 - тая - разница в 20-ть см, остальное все "один в один". На другом ресурсе туда уже суют все с логoтипом "Northsilver" :D. Но это - плохо, соглашусь.

Поэтому еще один ролик для информации :D :

 

Прохождение кильватерного следа пока не снял ... не было второй лодки к сожалению, занят был человек, в следующие выходные буду опять пробовать.

 

Посмотрел на пять минут раньше, чем ты выложил) Всё норм. Со стороны бы ещё посмотреть.

Опубликовано (изменено)

Я не меркантилен, зарплат нам не надо ... доброе слово скажите :D и хватит. Люди спрашивают, интересуются, на почту пишут - почему бы и не ответить. Сам в свое время, год назад, так же списывался с владельцами. Большинство то купят - и в тину - никакой информации. Тем более новые проекты всегда интересны. На данном этапе - жизненный интерес пока, думаю скоро пройдет "радость от покупки", наступят будни, уже чувствую это :D, успокоюсь, начну рыбу ловить и прочее. Короче ... "только в этом сезоне, впервые на экране". А лодка то у меня с серийником  "хх01" - накладывает долю ответственности :D.

 Много вырезать пришлось из ролика : жена, она же "оператор", верещит "утоним, давай к берегу :D", половина съемки "рамка стекла посредине экрана", жаль ... погода была как раз кстати. Рыбы нет пока что-то в этом году ... так хоть кино поснимаем на память. Да, кстати, из ролика видно : 4.7 явно не для таких условий, нужно что-то более габаритное для хождения уже "по первым барашкам", дойти то можно, особенно "по волне", но аппарат жалко, шлепает то хорошо хотя и не смертельно.

Вот движок мне навесили на 2.5 см ниже киля ... не знаю, или по правилам так положено, "по учебнику", или производителю все равно "как поедет". На глаз казалось вровень, на поверку оказалось ниже. Будем думать, как за 200 км от цивилизации своими силами это поправить и не учудить чего лишнего, попробовать иные варианты, таскать аппарат что-то не хочется - нет транспортировочного тента пока, да и далековато однако.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

  Кстати, оценил возможности вот этих полок\карманов вдоль бортов : у меня помещаются спининги длиной 2.40, а именно такими пользуюсь, парочку можно спокойно уложить на каждую полку - но как запасных, дергать их постоянно все же не так удобно. Поэтому в кормовой части перед рундуком к боковым полкам приделал по снинингодержателю с каждого борта, люминь, высотой от пола до начала полки чтобы не перекрывать саму полку - для дежурных палочек, встали - взяли палочки - покидали - вставили - пошли дальше. Делать вертикальные держатели для запасных - считаю не верным, вертикально стоящие палки все равно при рыбалке надо каждый раз убирать, чтобы не ограничивать себя при забросах (один раз не убрал на старой лодке - весь в леске, крючек - в носу, кепка уплыла, шок :)).

  Задняя платформа - все же вещь. Я ее или подобие хотел заказать на заводе, но там ограничения на изготовление, не ателье, только серия, дождитесь фиш версии, настаивать и приставать не стал, обтянул только ковролином задний диван (спрятать фанеру под мягкой накладкой). Почему задняя - когда ветер и стоишь на якоре с носа, лодку разворачивает по ветру, с носовой палубы в этом случае рыбачить не так удобно, шнур сносит всегда в корму и кидать удобно именно в ту сторону, кормы. Перед тобой остекление и мотор в корме - все время приходится лавировать спинингом. С кормы в этом случае удобнее. Диван, конечно, вариант стоять на нем, но чуть шире не помешало бы. Хотя ... надо попробовать якориться за кормовую утку, для разворота лодки носом по ветру. Практикует так кто-нибудь или это ... чушь ? У 520-то будет вариант ФИШ, но нам уж ... как есть.

 

Опубликовано
20 часов назад, Бардин сказал:

Раньше не было подиумов никаких и ловили)

Это понятно ... но быстро привыкаем к хорошему :). Так то удобнее :

"Высоко стоишь - далеко глядишь".

Еще раз поясню выше сказанное : если в ветер нос в направлении ветра становится (якорь в носу), а кидать удобно все же "по ветру" приблизительно +\-, то в случае с носовой платформой  тянуть будешь с кормы, лодку постоянно "болтает из стороны в сторону" ... приходится постоянно спинингом переходить с борта на борт через остекление и мотор - не очень, по первому опыту. Если штиль - и с носа красота. Это, конечно, мелочи - но первые впечатления. Раньше ловили без платформ - и все нормально вроде было, сейчас ... "требования растут", капризными становимся :D.

Опубликовано

И еще вопросик назрел :

Посмотрел, откуда у меня идут брызги в ОПРЕДЕЛЕННОМ положении трима, который все же хочется использовать : небольшая похожая пластина выше антикавитационной, находится, на уровне воды получается - от нее идет в сторону транца и соотв вверх по краям кринолинов. Если поднять мотор - пластина уйдет вверх и почти уверен ... все пропадет ... если не появится что-то новое :). Буду поднимать через недельку, уже неймется, соотв вопрос :

1. Болты ... все же как правильно они должны идти , где гайка а где голова болта ? Неужели в этом есть какой-то "великий" смысл, кроме того, что затягивать гайку правильнее чем крутить сам болт, соотв гайки наружу ? Посмотрел разные видео - кто на что горазд, вплоть до одна пара так, вторая наоборот.

2. Какой герметик использовать ... искать какой-нибудь морской или из Леруа силиконовый водостойкий простой пойдет ?

3. С какой дури закручивать и насколько это важно ? Я обычно кручу до поломки болта :D.

Опубликовано (изменено)

Гайка где удобнее заворачивать, болт лучше не крутить, герметик любой силикон водостойкий

Закручивать не помяв транец)))

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

И еще вопросик назрел :

Посмотрел, откуда у меня идут брызги в ОПРЕДЕЛЕННОМ положении трима, который все же хочется использовать : небольшая похожая пластина выше антикавитационной, находится, на уровне воды получается - от нее идет в сторону транца и соотв вверх по краям кринолинов. Если поднять мотор - пластина уйдет вверх и почти уверен ... все пропадет ... если не появится что-то новое :). Буду поднимать через недельку, уже неймется, соотв вопрос :

1. Болты ... все же как правильно они должны идти , где гайка а где голова болта ? Неужели в этом есть какой-то "великий" смысл, кроме того, что затягивать гайку правильнее чем крутить сам болт, соотв гайки наружу ? Посмотрел разные видео - кто на что горазд, вплоть до одна пара так, вторая наоборот.

2. Какой герметик использовать ... искать какой-нибудь морской или из Леруа силиконовый водостойкий простой пойдет ?

3. С какой дури закручивать и насколько это важно ? Я обычно кручу до поломки болта :D.

В мануалах везде по разному написано, удобно будет поставить так: верхние и нижние болты наружу резьбой, естественно болты с шайбами, шайбы с широким полем, обязательно использовать герметик, например Sikaflex-291 специально для этих дел.

Вот тут можно прочитать технические данные http://www.fordewind-regatta.ru/Info/Sikaflex/Sikaflex-291.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...