Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В эти выходные сделал последний выход и законсервировал : побрызгал где надо и не надо, в топливо что-то залил, бак до полного, поменял масло в редукторе. Наверное, сниму еще АКБ и в теплое место перенесу. Пытался слить воду через отверстие под пробку ... ни капли не вышло, хотя поднимал за перед прицепа насколько можно. В цилиндры бы еще прыснуть ... в след раз попробую получить доступ к свечам, вроде там надо какую-то накладку снимать и т.п., не стал торопиться. Масло с редуктора вот такого цвета : темно зеленое-серое-черное, при другом освещении вроде и сероватое немного - но не кофе с молоком. Что было после обкатки ... уже не помню ... "старость не радость" :

DSCN6197.JPG.0299d28384bac54123da7520492fb8d0.JPG

Надо было отстояться дать ... поторопился, утилизировал. Но вроде ничего. Если вдруг будет еще тепло - уже займемся "береговым джигом", а техника пусть ждет нового сезона теперь.

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделаю небольшой репост с МТЛ от Сильвера:

"В ближайшее время мы представим 520M в модификации Fish, лодка будет иметь кормовой подиум, садок для рыбы в корме на 90 литров, полки оборудованные креплением под 4 спиннинга и другими атрибутами современной рыболовной моторной лодки. Сейчас лодка проходит ходовые испытания.

К Московскому бот шоу в марте мы будем готовы представить ещё 3 новые модели. 2 рыболовные лодки в размере 5,3 и 6,3"

1967754_219357.jpg.5ed831ad99a6532db5421c7f2eb34fa6.jpg

Но мне, честно говоря, более интересно что такое будет 5.3 в рыболовной серии ... судя по всему это 5.0 корпус с кринолинами (+30см) в варианте ПРО ФИШ серии, сертификация в свое время была такая заявлена.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

  Кстати, в эти выходные "снял консервацию" со своей лодки и еще разок вышли с товарищем ... а может и не последний, выходные еще большие впереди. Идем с ним, погода сами знаете, он говорит "А не холодно вроде ...", я ему постучал по рамке стекла и улыбнулся, " ... ах, да, я забыл" ответил он. Посмеялись. На предпоследнем выходе на умс-ке промерзли немного. Так что качественное остекление и горячий чай - залог хорошего настроения на осенней рыбалке :D. Рыбачили вдвоем с кормы, на носу холодно уже стоять ... это опять же к предпочтению хорошей рыбацкой кормы на гражданском уровне. Но рыбы что-то не было, осенний жор пока не состоялся или не нашли место столования рыбы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

Сделаю небольшой репост с МТЛ от Сильвера:

"В ближайшее время мы представим 520M в модификации Fish, лодка будет иметь кормовой подиум, садок для рыбы в корме на 90 литров, полки оборудованные креплением под 4 спиннинга и другими атрибутами современной рыболовной моторной лодки. Сейчас лодка проходит ходовые испытания.

К Московскому бот шоу в марте мы будем готовы представить ещё 3 новые модели. 2 рыболовные лодки в размере 5,3 и 6,3"

1967754_219357.jpg.5ed831ad99a6532db5421c7f2eb34fa6.jpg

Но мне, честно говоря, более интересно что такое будет 5.3 в рыболовной серии ... судя по всему это 5.0 корпус с кринолинами (+30см) в варианте ПРО ФИШ серии, сертификация в свое время была такая заявлена.

Носовой кокпит по больше не помешает, а вообщем не плохо. 

Ссылка на комментарий

Нет, 53-тья будет по корпусу 53, но серия ПРО ФИШ. Это те, которые с закругленными калеными стеклами на американский манер. Как говорится "хороша Маша да не наша" ...ценник будет, наверное, под лям и моторы не из нашего окружения.

Ссылка на комментарий

  Насмотрелся видео рыболовных. Если Сильвер бы сделал 5.0 в стиле 5.7 и 6.1 под 80-90 лс ...у меня бы голову точно снесло, подумал бы ... пока не хотят, только 5.3 видимо будет самой маленькой. Завтра вроде должен винт СпитФайер 14-го шага получить и буду на выходных тестить : если будут улучшения - оставлю. Чего ожидаю ? Для тяжелой все таки лодки - бодрого выхода на глиссирование при среднем положении трима, лучшего а вдруг крейсера, может еще чего. Оценю, отсниму, покажу :).

 

Ну 5.0 такой бы ... и до ляма в цене. Мечта пока.

Ссылка на комментарий

Слышал о проблеме 520 го, в основном кокпите из расположенных в полу сливов поступает вода при перемещении. Как лечат, пробкой? Это продуманно продуманно или брачок ?

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий

Если пробка в комплекте, то наверняка продуманно, а с другой стороны практически ни кто так не делает. Удобно конечно мыть палубу и сразу сливать за борт, у все остальных, мыть палубу и выкачивать помпой. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Павел сказал:

Слышал о проблеме 520 го, в основном кокпите из расположенных в полу сливов поступает вода при перемещении

Я такого не слышал. Помпой качал один раз после сильного дождя. По завершении сезона пытался что-то слить через пробку - не получилось ... не было чему сливаться. Вода из дырок на палубу идет ??? Где хоть это посмотреть,информацию такую ?

Сегодня был на тесте 520 у знакомого. Был у него он под Мерком 60 ... не понравилось - не пуляет, не едет. Поменял на Сузуки 90. На самом деле она по габаритам не больше этого Мерка, но тяжелее на 50 кг. Навеска ее - АКП вровень с килевой накладкой (на одну дырку вверх струбцина  от транца ). Мощный аппарат : сама 520 показалась мне значительно больше моей 470 в длину, визуально для меня так. Я бы отнес свою к категории 4.5+, а его к категории 5.0 . Сузуки 90 прет здорово, на глис выкидывает мгновенно, чувствуется в этом комплекте огромная энерговооруженность. Винт стоял штатный от Сузуки 13-3\4 21 шаг. Пробовали  диаметр 14 21 шаг. Лодка больше 63 не разгоняется, второго человека (вес) не чувствует, обороты 5800 - скорости ожидаемой от 90 лс не получили ... хотелось 67-68 км\ч. У меня на 60лс на 470 чуть меньше показатели всего, 1-2-3 км при соотв оборотах. Что делать ???

- поднимать мотор (но на поворотах в среднем триме уже есть прохваты)

- опускать мотор

- перейти на винт 13-3\4 19 шаг

По моим впечатлениям "лодка роет носом" ... сразу заметил отличие от моей : у меня нос выше поднимается (или меньше опускается) на макс оборотах, здесь после 5000 об добавление газа приводит к зарыванию. Это мое мнение, мой взгляд. Но я то юнга в этом деле :D. Вот несколько фото и видео как идет эта 520-тая (в том числе с макс отжатым мотором) :

2.jpg.a4b9455dc0383e8b70c70a5c89af311b.jpg

3.jpg.cb101053072706155d906082f0be99ca.jpg

4.jpg.cd835451da9b55ae4e08af2579cbffc8.jpg

 

Видео :

 

Что делать и как быть, куда двигаться ???

Ссылка на комментарий

У меня брызги на полном газу идут с задней трети корпуса, у него с первой трети, с носа в сторону. Вот мне и показалось, что нос надо поднимать, это помимо того, что личные ощущения сразу сказали : нос как-то низко сидит на ходу при оборотах более 5000, (толкает воду) . Может при таком размере (4.90 по корпусу) это не возможно в принципе ? И на пятке уже такие лодки не ходят ? Но мотор мощный. Пересмотрел видео Владимира (Пумба) ... там 520-тый ходит лучше, носом вроде не роет, да и показатели получены лучше на 80-том Мерке . Вот такой "попадос" бывает с мощными моторами. Но знакомый и с 60-тью силами говорил : обороты чуть за 4000 -скорость 33-34, у меня все кратно : 4000 - 40 км\ч, 4500 - 45 км\ч и т.д. до 60-ти. Что-то здесь не так ... 20 см и такая разница ... сомнительно. У него правда стоит лебедка на носу, якорь, еще какой минимум поклажи есть.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Морячок сказал:

У меня брызги на полном газу идут с задней трети корпуса, у него с первой трети, с носа в сторону. Вот мне и показалось, что нос надо поднимать, это помимо того, что личные ощущения сразу сказали : нос как-то низко сидит на ходу при оборотах более 5000, (толкает воду) . Может при таком размере (4.90 по корпусу) это не возможно в принципе ? И на пятке уже такие лодки не ходят ? Но мотор мощный. Пересмотрел видео Владимира (Пумба) ... там 520-тый ходит лучше, носом вроде не роет, да и показатели получены лучше на 80-том Мерке . Вот такой "попадос" бывает с мощными моторами. Но знакомый и с 60-тью силами говорил : обороты чуть за 4000 -скорость 33-34, у меня все кратно : 4000 - 40 км\ч, 4500 - 45 км\ч и т.д. до 60-ти. Что-то здесь не так ... 20 см и такая разница ... сомнительно. У него правда стоит лебедка на носу, якорь, еще какой минимум поклажи есть.

Мотор поднять, лучше побежит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Павел сказал:

Мотор поднять, лучше побежит.

- поднимать мотор (но на поворотах в среднем триме уже есть прохваты)

АКП уже вровень с килем. Прохваты при поворотах мне не понравились, у меня такого нет. С Мерком 80 у Владимира (Пумба) на видео все нормально. Чем эта Суза 90 так отличается от Мерка 80 ? Винт этой сузы, наверное, в два раза больше моего визуально. Конечно, будет поднимать, опускать, винты брать поменьше ... но хотелось поменьше телодвижений и понять причину - что не так. И еще раз подумал : производителю лучше продавать сбалансированные готовые решения и не провоцировать покупателей на необдуманные действия.

1 час назад, Павел сказал:

Сливы из основного кокпита, из них при перемещении в заднюю часть лодки бежит вода. Если не заткнуть эти сливы пробками, то вода заливается на палубу.

У меня такого нет, я не слышал о таких проблемах, пробок никаких в комплекте нет у меня. Если только всю лодку внутри, что осталось без пены залить водой ??? Фото, палуба лежит на пене и наборе, там и места особо нет для воды, все плотно, кроме дырок вокруг бака - слив туда может произойти, но чтоб оттуда вода ... надо все затопить, нос затопить основательно. Это мои соображения, может у кого есть еще варианты "физики процессов". Я пытался слить воду сейчас по осени через килевую пробку - ни рюмки не налили :), ничего не булькает при качании корпуса.

1911901_212478.jpg.8a1e0333355c59574ec65ac50e651987.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу вопроса по 520-му. А мне кажется надо опускать. Когда лодка дельфинирует : мотор поднимает нос, мощи не хватает для такого плеча и нос идет вниз ... дельфин, поднимаем мотор, плечо меньше, меньше подъем носа и находим правильное положение. Здесь же дельфином не пахнет, наоборот идет прижатие носа с повышением тяги. Если опустим мотор - появится доп плечо для поднятие носа, в его варианте это будет правильное положение возможно. Т.е. сделать по штатному (опустить на транец струбцину) и от этого уже плясать дальше. Только тогда при такой мощи стартовать уж точно с прижатым тримом ... чтобы не выскочить из воды и не полететь :).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

Да, видел ... дырки перед диваном ? Что на фото ?

59ff72c5196c1_.jpg.d05d23513af738fd35da432a0bb39e2a.jpg

 

 

Именно эти, они ведут за борт в 520 м, получается они идут прямо в днище или около стыка борта с днищем. Собственно от туда и поднимается вода, может эту проблему и убрали потом, но такие случаи были.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Павел сказал:

но такие случаи были.

Все, нашел о чем речь может  идти . НА ПРЕДЫДУЩЕМ (!!!) 520-ом с люминиевой палубой был особый самоотлив, по-морскому, но работал он только на глиссере или когда лодка стояла пустая, а если лодка была загружена, то сливное отверстие в палубе (не в транце) надо было закрывать пробкой. Сейчас НА НОВОМ КОРПУСЕ 520М такого "спец" самоотлива нет, поэтому вода поступать не может в принципе. Без осложнений и просто : через дырки в трюм и помпой за борт.

 

Вопрос по мотору Сузуки 90 остается пока. Хотя, наверное, человек сам быстрее двинет туда-сюда и все выясним опытным путем. Вот если бы я задал вопрос "какую лодку мне купить", да еще на МТЛ - долго бы отбивался от советов уже даже после покупки :D.

Ссылка на комментарий

Кстати, добавлю про алюминиевую палубу ... Мне такое решение после того, как посмотрел лодку знакомого, что-то даже больше нравится. Человек использует лодку на все 100 для рыбалки без гламура. У себя тоже заметил : на проходах и в часто используемых местах цвет маридека все же меняется от идеально чистого. У меня появилась идея (после просмотра видео Гриззли 600 унимок, да и 470-го от них) сделать комплект накладок из алюминия на эти места : будет и практично, и стильно еще более. Надо подкинуть эту идею производителю ... как опцию.

Вариант "военного" окраса.

042.jpg.3472b75f47a661162c99426cc2975c4f.jpg

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Сегодня протестировал винт СпитФайер 14 шаг вместо БлэкМакса такого же шага. Одним словом можно сказать : все на уровне точности измерений. Скорость упала на 2-3 км\ч. Т.е. мои "скорость кратна оборотам" опустилось вниз во всем диапазоне. Обороты максимальные увеличились с 5950 до 6100. Может какая-то секунда сэкономлена при выходе на глиссер. Вроде действительно мотор стал работать мягче (об этом говорили), меньше вибрация - и то, товарищ сказал : "Шапку с уха сними ...", но мне действительно только это и понравилось. Одного выхода явно мало, чтобы сделать какие-то выводы, тем более недельной давности ощущения как-то уже смутно идут в сравнение. Короче, решил вернуться к этому вопросу в след сезоне, чуда чудного не произошло. Может уж тогда сталь пробовать, не мелочится ?? Посмотрим.

Снял небольшой ролик по положению корпуса на приблизительно полном ходу. Это больше для знакомого ... вариант "как может быть" :

 

Сезон закрыли точно (!!!), и так шли метров 200 по льду ... тоненькому. Возвращались - льда уже практически не было. Но впереди уже минусы не на один день, быстро не растает точно.

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Сначала показалось, что лодку раскачивает не много, это на максимальной скорости. А в последующих заездах этого эффекта не заметил.
Одним словом, всё хорошо) На крейсере как винт, прибавил скорости?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Павел сказал:

Сначала показалось, что лодку раскачивает не много, это на максимальной скорости

Павел ... я ждал этого вопроса :D Честно. Это же монтаж разных кусков. И если присмотреться внимательно - я иду в этот момент вдоль своих волн, видно же справа от катера не текущая волна, предыдущая . Естественно покачает корпус влево-вправо, это не под углом - именно вдоль, всегда немного неприятно. Товарищ посидел за рулем на полном ходу, а я лазил снимал борт и мотор ... придумал еще один термин : "как на коньках". Он даже отметил, что на СпитФайере управляемость лучше на максимуме - может быть, но это сразу сложно оценить и я боюсь это заявлять, да и он раньше длительно за баранкой не сидел моего катера.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Павел сказал:

На крейсере как винт, прибавил скорости?

  Нет, во всем диапазоне минус 2-3 км.ч. Может только вибронагруженность двигателя меньше и одну-пару секунд на глиссер лучше, в остальном - скорости - у меня минус, обороты 6100, т.е. +150. Так что даже не знаю, попробую летом еще раз посмотреть : это надо покататься спокойно, поменять, опять покататься спокойно. Сейчас уже погода не способствует этому, товарищ на рыбалку последнюю тащит все время, ему эти покатушки не нужны. Хотя ... вроде еще одни выходные будут : погода смещается на глазах ... еще разок выйдем, а вдруг ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...