Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр сказал:

Интересно было знать

Александр, но это личное впечатление. Товарищ мой рыбачить торопиться, мне вроде посмотреть хочется, здесь еще погода не летняя ... все по быстрому. Я за последние два заезда уже забыл ощущения от своего БлэкМакса 3х14 шаг. А сравнивать лучше единовременно. Это уже летом, когда будет два винта на руках своих купленных - точно скажу ошибся или нет (БлэкМакс 3х14 есть, СпитФайер 4х14 все же возьму ... а там разберемся окончательно). Может кто еще ощущения свои опишет - будет тоже интересно.

 

3 часа назад, Морячок сказал:

Сегодня выходили метров 300 по тонкому льду

Вот так это было :

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

25 минут назад, Диман сказал:

придётся остаться на 14 блэк максе

Да, на моей лодке получилось так ... быстрее него не получилось. Единственно посмотрю все же СпитФайер 14 - по первому впечатлению понравился приемистостью (выход на глиссирование, набор скорости, изменение скорости резкое - "пинок в спину"), звуком мотора и менее вибро нагружен.  Но ... теперь сравню с БлэкМаксом 14 и одновременно обязательно, чтобы убедиться так ли это или ... показалось. Осень глубокая уже не время для таких точных сравнений. У меня переходы не большие, 50-60 км за день максимум пока - уж прям скорость так сильно не волнует, если общая динамика лодки будет выше - как второй винт может и пойдет. Еще отношение к нагрузке надо посмотреть более внимательно. Короче ... продолжу позже и внимательнее.

Но если кто скажет : могут быть мои ощущения верными или  это "показалось" буду благодарен.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Морячок сказал:

Но если кто скажет : могут быть мои ощущения верными или  это "показалось" буду благодарен.

  Сегодня тестили лодку 520-тую знакомого после опускания мотора. Вроде все удалось и лодка на полном или почти полном ходу оторвала нос и пошла отлично. Проблема была именно с 5000 об и выше. Сейчас идет нормально, нос приподнят ... напомнила мне свои личные впечатления теперь. Поговорил с ним по поводу винтов. Он сказал, что ощущения от 14-го СпитФайера скорее всего верные : мотору он подходит лучше, он его в меру легко крутит и необходимая нагрузка более соответствует оборотам ... отсюда и звук "более благородный", без напряга. 15-тый винт мотор раскручивает только до 5800 ... тяжеловат винт для него. Так что 14-тый СпитФайер скорее всего пополнит мою коллекцию ... будет третим и крайним пока.

  Отснял видео 520-го, чуть позже с разрешения хозяина выложу ... что получилось 520-тый с Сузуки 90.

Ссылка на комментарий

Вот и получилось, подбор винта это интересное занятие после покупки лодки.
Конечно лучше когда всё понятно, но тогда нет чёткого понимания как это работает)

Ссылка на комментарий

Часть 1  

  Аркадий и опускал, и поднимал мотор еще выше - больше понравилось положение в низу : управляемость, уже чуть поднятый нос на максимальных оборотах. Дырки для Мерка (а он был первым, 60лс) не совсем подходят для Сузуки : в нижнем положении еще остается мм 8-10 от струбцины до транца и их уже не убрать.Так что получается Сузуки надо вешать прям струбциной  на транец, нога у нее чуть короче меркуриевской ... получится аналогично Меркури на второй дырке, вроде так. Нос подымится, при загрузке кормы двумя человеками и полном откидывании мотора тримом только-только проявятся первые признаки слабого дельфинчика, которые легко убираются тримом. По-моему, это говорит о правильной навеске мотора. Выше - роет носом при тех же условиях на максимуме или близко. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

Александр, спасибо за поддержку. Если возьму Оскара ... поделюсь обязательно :). А стояние на кринолине ? Каково ?

Оскара точно возьмёте)) Наградой можно озадачить менеджеров NorthSilver, от Вас им хорошая помощь.)
Кринолин тест прошёл :)

Ссылка на комментарий
В 08.11.2017 в 20:09, Морячок сказал:

Наверное это произойдет. Стоит только она прилично, это если хватит возможностей. Есть еще одна мечта - Реймарин Аксиом хотя бы 7-ку купить. И тогда все ... можно на фактическую пенсию уходить :D.

Крейсер это экономия топлива, вот только не знаю нагрузка на редуктор наверно большая от нержавейки, может подскажет кто, вредно нержавейку ставить если она не раскручивается до конца?

Аксиом не плохой аппарат, читал про него, очень даже конкурент Lowrance.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Александр сказал:

Наградой можно озадачить менеджеров NorthSilver, от Вас им хорошая помощь.)

Да мне уже иногда снится : как в нашей "луже с выходом на Волгу" утром стоит Northsilver 1440 ... с бантиком на мачте и цветными шариками на релингах, бегу на берег ... нет, только ветер камыш колышет и лягушки квакают ... не сегодня значит ... медленно бреду обратно ... к своему любимому 470-тому :).

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Aleks сказал:

Аксиом не плохой аппарат, читал про него, очень даже конкурент Lowrance.

Raymarine аппараты, мне кажется, даже покруче будут ... но дороги. Правда, как раз Axiom со структур-сканом и 3Д  даже дешевле конкурентов получается. В общем ... хочется ... значит будет :).

29 минут назад, Aleks сказал:

вредно нержавейку ставить если она не раскручивается до конца?

Я к этому и вел разговор при сравнении СпитФайера 14 и 15 шагов. 15 дал чуть большую скорость, но в оборотах просел на 300 до 5800 - и, главное, звук мотора мне показался "тяжеловатым". А 14-тый "крутится бодренько до 6100" и вроде ухо радует, живенько так все и подинамичнее, не "звенит" и не "гундит" :) ... но скорость на 2-3 км по диапазону меньше ... может все же и топлива поменьше, померить бы ... но нечем. Кстати, поставил Аркадий сталь на 520-тый с Сузу90 с чуть меньшим диаметром того же 19 шага - обороты от штатного 19-го люминия упали на 100, на глиссер вроде чуть хуже и по скорости маленький проигрышь ... вот тебе и сталь. Сегодня он еще один должен потестить, "Мичиган " ... сообщит позже. Позже выложу часть 2 "его истории", там чуть есть про эту сталь без выводов, которые я озвучил сейчас.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр сказал:

Крейсер не сравнивали?

Меньше немного везде, буквально 1-2 км.ч   У него пока получился лучшим винт Сузуки 14 диаметра 19 шага - и скорость (на 3-4-5 км.ч больше от оборотов деленных на 100), и все остальное. Сталь была меньшего диаметра ... раскрутилась вроде, но прибавки не дает нигде. Будет еще пробовать ... загорелся этим делом человек, но, наверное, уже в мае продолжит. 

Ссылка на комментарий

А вообще, после того как посмотрел вариант 520-го на ходу и просто на воде, пришел к выводу лично для себя : 470-тый получился очень сбалансированный по пропорциям "длина\ширина", отлично идет по воде, правильно идет, красиво идет, вполне достаточен для 1-2 ну 3 чел для всех целей, красивый и практичный вариант небольшого катера для эксплуатации без обременений с мотором 60 лс, т.е. с легкой-средней загрузкой. И привальный брус широкий, окрас не в черный цвет - а "мокрый асфальт металлик", белый верх ...что-то я опять прилюдно начинаю просто балдеть :), ну вот попал в десяточку своих желаний. И если буду смотреть что-то еще в будущем, то только серия Про Фиш ... если сделают в размере 5 метров - по качеству не меньше и обязательно с настоящими стеклами ... но Сильвер вроде не планирует таких ходов пока ... "маленький дорогой рыболовный катер" не очень востребованный продукт. А жаль ... 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Александр сказал:

Ухоженный катер

Стараемся, бережем . Хочу еще ковры сделать на заказ (нос и основной, т.е. 2 шт), видел на В46Фиш в "Прокатись". Была мысль с накладками ... ну это, наверное, более сложное решение. А ковер - вынул, помыл\или пылесос ... маридек целым останется. Иначе он свой цвет на проходах точно поменяет быстро, не хотелось бы. К новому сезону что-то придумаю точно. Товарищ очень переживает с грязными буцефалами когда, видит и мое отношение ... сразу за тряпку я если что. Надо снять с него этот комплекс ... или с меня :D.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Павел сказал:

Винт в прокатись может дадут на прокат))

Винты, которые они дают на прокат - предназначены для тестов именно, т.е. даже если я захочу такой же, я должен этот вернуть и заказать уже себе. К чему это я : винт тестовый - это не тот, который вам завтра продадут как новье из коробки а он уже бывал вводе, нет - он специально предназначен только для тестов. Не думаю что сталь будет здесь представлена для такого тестирования, все же она значительно дороже.

Алюминий :

15 шаг у меня терял обороты до 5800 уже, это 4-ре лопасти диаметром 10.1, скорости не дал больше БлэкМакса 14. Не дали скорости и 3 лопасти у Прокатись с эти шагом

3 лопасти 14 шаг диаметр 10.38 дает 5950 об

4 лопасти 14 шаг диаметр 10.1 дает 6100 об

... винты не крутят до максимума

 

Сталь есть в 14 шаге (по таблице на пред странице) :

4 лопасти диаметр 10.625

3 лопасти диаметр 10.38 (как сейчас у меня люминий  БлэкМакс  диаметр)

Боюсь с этими винтами обороты у меня упадут ниже 5800, хорошо ли это, допустимо ли при нормальной нагрузке на двигатель ??? Стоит ли так делать ?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Golddima сказал:

Зачем 13, если люминь 14 раскручивает нормально? 

Алюминий легче вот и раскручивает, стальной 14 шаг не раскрутит. Может будет около 5200 об.+/- А вот 13 вероятность есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...