Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Морячок сказал:

Павел ... я ждал этого вопроса :D Честно. Это же монтаж разных кусков. И если присмотреться внимательно - я иду в этот момент вдоль своих волн, видно же справа от катера не текущая волна, предыдущая . Естественно покачает корпус влево-вправо, это не под углом - именно вдоль, всегда немного неприятно. Товарищ посидел за рулем на полном ходу, а я лазил снимал борт и мотор ... придумал еще один термин : "как на коньках". Он даже отметил, что на СпитФайере управляемость лучше на максимуме - может быть, но это сразу сложно оценить и я боюсь это заявлять, да и он раньше длительно за баранкой не сидел моего катера.

Управляемость при смене винта не должна поменяться. Холодная вода идеальна для получения максимальной скорости, с этим винтом что то не пошла, да и ладно, результат с алюминием хороший. Интересно получается, винт тяжелее и крутится быстрее алюминия, должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так СпитФайер -люминий, только 4 лопасти. Меркюри говорит : 25 % производительности в "+", без потери скорости, при тех же оборотах. У меня так не получилось, скорость просела немного. Зря я вообще его сейчас тестить стал - непогода, уже не до соображалок и повторов, в одного, в два человека ... Летом сделаю еще попытку.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Морячок сказал:

Так СпитФайер -люминий, только 4 лопасти. Меркюри говорит : 25 % производительности в "+", без потери скорости, при тех же оборотах. У меня так не получилось, скорость просела немного. Зря я вообще его сейчас тестить стал - непогода, уже не до соображалок и повторов, в одного, в два человека ... Летом сделаю еще попытку.

Не зря, будет над чем подумать) надо сталь пробовать и скорее всего 13 шаг,.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Морячок сказал:

Так СпитФайер -люминий, только 4 лопасти. Меркюри говорит : 25 % производительности в "+", без потери скорости, при тех же оборотах. У меня так не получилось, скорость просела немного. Зря я вообще его сейчас тестить стал - непогода, уже не до соображалок и повторов, в одного, в два человека ... Летом сделаю еще попытку.

Бес попутал)) не знаю почему  я решил , что у тебя нержавейка. 4 лопасти, наверно будут играть на грузоподъёмность, а не на скорость. Надо грузить лодку по полной и сравнивать с предыдущим винтом.

Ссылка на комментарий

Я использую в легкую, но лодка все же тяжелая, 400 кг ... думал "а вдруг что улучшиться, если без потери скорости". Максималку бы еще простил, но крейсер - нет !!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

Я использую в легкую, но лодка все же тяжелая, 400 кг ... думал "а вдруг что улучшиться, если без потери скорости". Максималку бы еще простил, но крейсер - нет !!!

Интересно всё таки как она будет на глиссер выходить при полной загрузке с этим винтом и с родным винтом.

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё:
Выход на глиссер должен быть лучше, это понятно, а вот как будет бежать на крейсере? Тоже очень интересно, наверняка 4х лопастной винт для таких испытаний.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Павел сказал:

а вот как будет бежать на крейсере?

Так проверил во всем диапазоне : у меня на 3х10 3\8х14шаг  4400-4500 об скорость 44-45-46, видео есть, со СпитФайером - 42 ... По хорошему, конечно, надо : подойти к берегу, сменить, пройтись в тех же условиях, всякое может быть. Но это уже летом.

Ну если только при разной загрузке он в плюс уйдет.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Морячок сказал:

Так проверил во всем диапазоне : у меня на 3х10 3\8х14шаг  4400-4500 об скорость 44-45-46, видео есть, со СпитФайером - 42 ... По хорошему, конечно, надо : подойти к берегу, сменить, пройтись в тех же условиях, всякое может быть. Но это уже летом.

Полную загрузку имел ввиду и крейсер на полной загрузке)

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Морячок сказал:

Так проверил во всем диапазоне : у меня на 3х10 3\8х14шаг  4400-4500 об скорость 44-45-46, видео есть, со СпитФайером - 42 ... По хорошему, конечно, надо : подойти к берегу, сменить, пройтись в тех же условиях, всякое может быть. Но это уже летом.

Ну если только при разной загрузке он в плюс уйдет.

Скорее всего так и будет.

Ссылка на комментарий

Да, еще похоже - скорость набирает быстрее. А вообще есть над чем подумать : меньше вибраций, чуть резвее, если еще лучше к нагрузке, но с небольшой потерей скорости - можно все равно рассмотреть как вариант. Вот сталь - если и скорость вернет в исходное ... неплохой вариант, хожу я аккуратно.  Но 13 или 14 шаг - здесь бы не промахнуться, потестить то такой винт уже не дадут - а стоит где-то под 30 т. Только если все четко выяснить без промаха. Буду соображать к лету - теперь это главная игрушка :).

И еще - пару раз поймал прохваты, с откинутым тримом. Вроде раньше такого не было. Но, правда, после покатушек на 520-том (где это было) стал резче закладывать для проверки - получил. Надо проверить на своем винте в таких же условиях.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Морячок сказал:

Да, еще похоже - скорость набирает быстрее. А вообще есть над чем подумать : меньше вибраций, чуть резвее, если еще лучше к нагрузке, но с небольшой потерей скорости - можно все равно рассмотреть как вариант. Вот сталь - если и скорость вернет в исходное ... неплохой вариант, хожу я аккуратно.  Но 13 или 14 шаг - здесь бы не промахнуться, потестить то такой винт уже не дадут - а стоит где-то под 30 т. Только если все четко выяснить без промаха. Буду соображать к лету - теперь это главная игрушка :).

14 шаг сталь, скорее всего не раскрутит. Вот 13 шаг стоит пробовать.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Александр сказал:

14 шаг сталь, скорее всего не раскрутит. Вот 13 шаг стоит пробовать.

Подожду, может Вы Эво потестите в приличной комплектации (с приблизительным весом таким, может Фиш) для какого-нибудь "крутого" клиента. С вами хоть контакт реальный есть ... можно получить информацию.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Морячок сказал:

Подожду, может Вы Эво потестите в приличной комплектации (с приблизительным весом таким, может Фиш) для какого-нибудь "крутого" клиента. С вами хоть контакт реальный есть ... можно получить информацию.

Уже пробовали 14 шаг, диаметр не помню) Раскрутился если память не изменяет до 5400 об. и всё, но зато на крейсере прибавили 4-5 км/ч.

Ссылка на комментарий

Александр, а есть еще ГРЕБНОЙ ВИНТ SPITFIRE 15" MERCURY 40-60 Л.С.

У меня обороты были 5950 на БлэкМаксе 14,  СпитФайер 14 8М8026635 раскручивается до 6100 - но теряет немного скорости. Что можно предположить с 15-тым СпитФайером ? Может обороты упадут, а скорость вернется к прежнему ???? 8М8026640 который ...

5a02c0f69bb4c_.thumb.jpg.d2aec65bc3d8ac00b04035719ccf3daf.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Морячок сказал:

Александр, а есть еще ГРЕБНОЙ ВИНТ SPITFIRE 15" MERCURY 40-60 Л.С.

У меня обороты были 5950 на БлэкМаксе 14,  СпитФайер 14 8М8026635 раскручивается до 6100 - но теряет немного скорости. Что можно предположить с 15-тым СпитФайером ? Может обороты упадут, а скорость вернется к прежнему ???? 8М8026640 который ...

5a02c0f69bb4c_.thumb.jpg.d2aec65bc3d8ac00b04035719ccf3daf.jpg

Надо пробовать, сейчас сложно сказать. Если в одного человека, то вполне возможно раскрутится и прибавит. 

Ссылка на комментарий

Морячок, ещё успеешь в этом сезоне), но я бы попробовал нержавейку с 13 и 14 шагом, вот что интересно. Лодка тяжёлая 400кг, если под 14 шагом будет крейсер лучше чем на алюминиевом, то будет замечательно.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Морячок сказал:

еще разок выйдем, а вдруг ...

Похоже выйдем :). Сдал в Прокатись Спитфайер 14 шаг ... дали на тест 15 шаг такой же, 10.1 диаметр, это меньше 10 3\8  БлэкМакса 14 шага. СпитФайер 14 и 15 шага диаметр одинаковый и чуть меньше БлэкМакса. Может поэтому обороты у меня выросли до 6100-6150 и потеря скорости. Уж не знаю спасет ли ситуацию 15 шаг ... вроде должен забрать обороты и прибавить скорости ... но если б все было так просто в этой жизни. Будем проверять. Причем звонит товарищ : погода завтра супер, солнце, бросай все и т.д. Короче он в пути , а я выдвигаюсь. Так что до теста очередного осталось совсем немного :). Если кто в теме - можете поделиться предположениями что будет ... потом выберем правильное :D. В качестве приза - повышение собственного рейтинга ... только :)

Огромное спасибо Владимиру (Пумба) за такую возможность. Даже если выбранный в результате винт будет стоить на тысячу дороже у Вас, чем в другом месте - возьму (!) у Вас, в "знак признательности за работу с клиентами", ну и чисто по человечески так положено делать.  И других к этому призываю :D. Не надо быть "скобарями" по жизни ... богатым от этого все равно не станешь, не тот способ, не по крупному :). Работа совместная должна быть взаимно приятной и выгодной обеим сторонам. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Aleks сказал:

нержавейку с 13 и 14 шагом

Наверное это произойдет. Стоит только она прилично, это если хватит возможностей. Есть еще одна мечта - Реймарин Аксиом хотя бы 7-ку купить. И тогда все ... можно на фактическую пенсию уходить :D.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Морячок сказал:

дали на тест 15 шаг такой же

Пока ехал ... товарищи просветили по поводу винтов. Похоже я ничего не получу от 15-го шага : диаметр тот же, обороты упадут, шаг больше - больший шаг умноженный на меньшие обороты = в лучшем случае то же, а может и еще хуже. Для улучшения скорости надо обороты оставлять на прежнем уровне или больше при увеличении шага .... а у меня это не с чего, как говорится. Если бы диаметр чуть меньше - может быть, а при том же диаметре - сомнительно все. Ну будем пробовать все равно - подтвердить теорию.

Ссылка на комментарий

Протестировал СпитФайер 15 шаг.Скорость все же он немного прибавил, обороты просели в два человека до 5800-5850 с 6100 14-го Спитфайера. Не понравился звук мотора с этим винтом : более грубый глухой  но не "бархатный". Получается следующая картина (считаем 1 чел в незагруженной лодке) :

БлэкМакс 13 шаг   - об 6350  скорость 59 - звук звонкий              - динамика - уже не помню, средняя

БлэкМакс 14 шаг   - об 5950 скорость 60-61 - звук  нормальный     - динамика средняя

СпитФайер 14 шаг - об 6100 скорость 58      - звук нормальный "бархатный" - динамика лучшая

СпитФайер 15 шаг - об 5800 скорость 59      - звук  грубый глухой   - динамика средняя

Все очень субъективно, особенно динамика и звук ... но ощущения такие. СпитФайеры на нагрузку лодки не проверял, не кем в настоящий момент.

БлэкМакс 13 есть ... "где-то валяется", не использую

БлэкМакс 14 на ходу

СпитФайер 14 еще раз буду тестить и внимательно смотреть, нравится, хочу купить как второй - несмотря на потерю 2-3 км поведение и "резвость" лодки понравилась пока больше всего. С ним снят ролик "Положение корпуса", который выше.

  Вот такие дела . Все ИМХО :).

  Сегодня выходили метров 300 по тонкому льду 0.6 - 0.8 см. В целом нормально, но для крашенной лодки - это не гуд. Ничего страшного, но скольчик маленький 1 см  на стыке днище-борт (шов покрашен) получил в носовой части, остальное все выдержало и ничего не изменилось ... внимательно осматривал корпус. Больше по льду ходить не буду.  Гисметео обманул : солнца не было, температура "-1 -2 град", только в конце светового дня  плюс пошел.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...