Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Датчик эхолота поднял еще на см - "петух" практически пропал, брызг нет, но - показания пропадают иногда, хотя с "петухом" тоже пропадали. Что-то мне сдается, что это больше зависит уже от твердости дна и скорости, видно на видео замера максимума : то потеряет, то найдет ... хотя скорость приличная все время. Надо у товарища посмотреть внимательнее на этот процесс, что у него творится на УМС-ке.

Но на максимуме после поднятия мотора идет уверенно, особо не болтает, дельфина нет до почти полного поднятия мотора (на видео есть немного дельфинчик в один момент - но там и по звуку мотора понятно, что я трим крутанул круто и пошел прохват уже, уменьшил чуть - звук нормальный, дельфина нет ... это если внимательно смотреть:)).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не удержался, снял еще видео по скоростям - с тримом, с оборотами и прочим. Это против течения, хотя думаю в тот момент его просто не было вообще. Погода на редкость идеальная была ... просто красота да и только.

 

Температура воды упала до 18 град и ниже ... хищник начал активно кормиться ... пошла рыбалка наконец, красная сумочка то не пустая :D.

Ссылка на комментарий

Кроме того, что закреплена - она еще достаточно увесиста с водой и, особенно, с рыбой :D. Ну и катер идет настолько ровно и стабильно, не шелохнется, что за ее судьбу можно не переживать :D:D, это как рюмка на капоте при проверке ровности дорожного полотна.

Ссылка на комментарий

Да нет, конечно это не замена аэратору - просто чтобы не было грязи от пойманной рыбы : 2-3 небольших еще живут нормально, большее количество - уже проблема, тем более с щуками, все особи до кг-ма ... на 3-4 часа утренней рыбалки не более. Сливать и заливать аккуратно новой воды ... на кринолине это делать удобно в хорошую погоду через небольшую щель в молнии. Хотя последний раз щучка на кг умудрялась два раза выпрыгивать через маленькую щель для воздуха и прыгать потом по лодке, рыбы было больше - половина не дожила до "конца похода". Есть куда кукан положить временно - тоже вариант. В общем, вариант посуды под рыбу, не более того.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Морячок сказал:

Да нет, конечно это не замена аэратору - просто чтобы не было грязи от пойманной рыбы : 2-3 небольших еще живут нормально, большее количество - уже проблема, тем более с щуками, все особи до кг-ма ... на 3-4 часа утренней рыбалки не более. Сливать и заливать аккуратно новой воды ... на кринолине это делать удобно в хорошую погоду через небольшую щель в молнии. Хотя последний раз щучка на кг умудрялась два раза выпрыгивать через маленькую щель для воздуха и прыгать потом по лодке, рыбы было больше - половина не дожила до "конца похода". Есть куда кукан положить временно - тоже вариант. В общем, вариант посуды под рыбу, не более того.

Почему аэратор не заказал в лодку?

Ссылка на комментарий

Он будет только в версии ФИШ, которая появится только сейчас для 520-го, пока ее нет до сих пор. У меня 470-тая с серийным номером  № 1 ... Был бы на тот момент - заказал бы. Мелкосерийность там не приветствуется, тоже работают в цейтноте ... над более крупными проектами. Это уж "сама, сама ..." как говорится.

Ссылка на комментарий
В 04.09.2017 в 23:19, Морячок сказал:

Он будет только в версии ФИШ, которая появится только сейчас для 520-го, пока ее нет до сих пор. У меня 470-тая с серийным номером  № 1 ... Был бы на тот момент - заказал бы. Мелкосерийность там не приветствуется, тоже работают в цейтноте ... над более крупными проектами. Это уж "сама, сама ..." как говорится.

Умеючи, аэратор не так и сложно сделать на уровне производства.

Ссылка на комментарий

  Делают они, есть серия ПРО ФИШ у них - больших лодок для проф рыбалки. Имеют опыт такой, не сомневаюсь. Но на серьезном производстве ничего не будет делаться без проекта и расчета, "дядя Вася напильником работать не будет", все строго : проект, деталь, монтаж по схеме и т.п. Соответственно, если оно должно работать - будет работать, а не "как получится потом" ... это я с намеком говорю :D, перечитал и изучил то много информации по доработкам. Или время нужно для тюнинга выбирать подходящее, не май-июнь месяц, а зиму ... тогда сервисный центр, именно он,  вполне может этим заняться для заполнения графика. Ну или выбирать из опций, если таковые имеются к этому проекту. На тот момент такой опции не было. Заниматься штучными делами никто не будет : что-то закупать в единичном варианте, на пальцах объяснять на производстве где сверлить где крутить и т.п. В пересечении с темой Виража скажу : смотрел "внутренности" в доступности при поднятии мотора и установке эхолота ... впечатлило : все выкрашено внутри, все аккуратно, все проходные отверстия обрезинены края, все прикрыто внутри - при желании съемно, никакого мусора и грязи - заводское исполнение одним словом, никаких самопальных деталей или временных решений, единый стиль исполнения, все строго по проекту, чертежу, набору деталей и ни миллиметра в сторону ... конвеер сборочный и только, львиную часть деталей сами производят, остальное на смежников возложено, под заказ. Я так это увидел и понял. Пытался "просить", но вот так именно мне и объяснили всю эту кухню.

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Добавлю : у меня есть "следствие решения на коленке", что не приветствуется на производстве : только поступил новый привальный брус (который черный с белой полоской), его ставили "на скорую руку", я его заказал "в обязательном порядке", провели по наклону кормы вниз до конца, лишний дорезок - лишнее крепление на изгибе, подошел "Главный Сильвер", сказал : "Надо было вести вот до этого места" - и он прав ... но дело уже сделано, дырки просверлены, все закреплено ... но я с ним согласен. Не беда - но мелкий штрих, с практики вроде лучше - больше защита (??), по дизайну - не совсем. Так что лучше сначала проект - потом чертеж и дрель, прочее. Но на первых образцах это еще возможно, допускаю.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бардин сказал:

Решение по аэратору говоришь есть

Бардин ... не читайте по диагонали сообщения :D У Сильвера есть ... у меня красная сумка :D Фото привального бруса и внутрянки сделаю в эти выходные - для полноты картины :).

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Морячок сказал:

Бардин ... не читайте по диагонали сообщения :D У Сильвера есть ... у меня красная сумка :D Фото привального бруса и внутрянки сделаю в эти выходные - для полноты картины :).

А я уж подумал что сам сделаешь и есть решение, а почему бы и нет) У сумки ограниченные возможности.

Ссылка на комментарий
Только что, Бардин сказал:

А я уж подумал что сам сделаешь

Я только сломать могу :D. Нет, еще поруководить процессом могу, советов надавать, задачи поставить :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поинтересовался винтами серии Спит-файер. Это от Mercury 4 лопастной. Вроде они заявляют, что без потери скорости и т.п.   NS, что 470, что 520 - лодки не легкие. На МТЛ пробовали для других корпусов - вроде остались довольными. Есть такой и для 60-ти сил : диаметр 10 1\8, шаг 14, 4-ре лопасти (сейчас 3-14-10 3\8). Что может дать такой винт для достаточно увесистой лодки в сравнении с имеющимся ? Про скорость молчу - не ее уж точно, может быть небольшая потеря - не проблема. Крейсер, выход на глис, стабильность движения при кормовой загрузке и вообще, глиссирование при меньшей скорости ? На что можно рассчитывать если потратить еще 11600 на эти игрушки ? Стоит ли пробовать ? А хочется ... чего-то поделать :D.

Ссылка на комментарий

В моём понимании, этот винт явно тяжелее и возможно надо брать на шаг меньше. Выход на глиссер должен быть шустрее по логике вещей. Типа грузовой винт, может поправит кто?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Павел сказал:

и возможно надо брать на шаг меньше

У него как раз меньше диаметр, на сколько это показатель против лопастей - не знаю, посему и спрашиваю, вроде как раз нужно что-то сделать меньше в этом случае. Тот, кто говорил, сказал - берите тот же шаг, будет самое то. Ну и вроде к этому мотору другого нет (в плане диаметра) в этом шаге.  То, что такие, как правило, называют "грузовыми" - понимаю. Но производитель как раз и заявляет "без потери скорости при замене ".

Вот это описание к  серии :

1942000_216201.jpg.e12b94861aee16146890827b64aa4d1f.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

 Соберут на днях моего многострадального Мерка f80 , начну окатку нового ДВС, попробую два спитфаера 17 и 19, отпишусь, но говорят нет потери оборотов при переходе с блэкмакса на спитфаера одного шага.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Golddima сказал:

начну окатку нового ДВС, попробую два спитфаера

Золотой Вы наш человек ... Дмитрий :D Подождем Ваших испытаний и подробного, отмечаю - подробного, описания своих ощущений и показаний разных приборов точных. Надеюсь, до этого Ваш многострадальный ДВС ходил на трех-лопастном винте тех же параметров. Жду с нетерпением, заранее спасибо . А пока поехал на дачу ... чувствуется выход будет в штормовую погоду . :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заскучали :D ? Осталась одна задача - винт СпитФайер 14 попробовать, но что-то с наличностью по осени проблемы ... но постараемся все равно. Сезон не закрыл, думаю еще пару выходов сделаю. Но холодновато становится - это да. Тему про консервацию мотора начал читать ... до сервиса далековато ехать, 200 км.

Лебедку поднял на МЗСА-Е, пытаюсь носовой упор порегулировать - нос при слиповании цепляет за него при скатывании на воду, чувствую на след сезон закончится заменой носового упора :

DSCN6132.JPG.0c89963dacce34c6bf9b48f9fcb2ee16.JPG

Номера со второй попытки нанес, это чтоб нравились :

DSCN6129.JPG.092b49dfce248b01634549ab3d25b985.JPG

DSCN6128.JPG.0c41ef8fa13464c4e2d04468f1280c28.JPG

 

Спинингодержатели  в корме к полке прикрутил для дежурных удилищ вот такие (а восик, ворсик то какой на полочках :D) :DSCN6146.JPG.ef66ac30b0bb7deeb31d8b042e79fcbe.JPG :

 

В общем ничего интересного ... приятная рутина. Вот винт, винт - задача номер один, может успею в этом сезоне.

Скорость увидел 62.3 ... шел против течения но по ветру. Просто получаем удовольствие ... и ходовое и эстетическое.

Да, здесь мимо флагман Сильвера проходил, экспедиционная яхта NorthSilver 1440, на его волнах покачался ... я чуть из штанов не выпрыгнул с криками "и я такой, тоже буржуинский" :D

Типа такая :

28b4c7cd3821a97d2de895a372fcba46.thumb.jpg.1238a95d74d54a37e8902aa6a627ab60.jpg

 

 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Пока ВестМарин ... 11600 р. обещали. Уже собрался было, а здесь с гаражом надо завершать и прочее. Хочется ... но пока не можется, все впритык, а осталось пару недель только, причем неделя на заказ нужна.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...