Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не видел своего движения со стороны, исправлю это в следующий раз. Плюс трим отжат значительно (видна АКП, дальше уже идет перекрут и специфический звук при движении), как писал выше - если провести линии силы приложения винта и днища ... угол приличный получается, и плечо при такой навеске большое (может надо все же чуть поднять мотор ??), нос\середина должна стремиться "выйти из воды", в воде остается только часть корпуса, "хренова пяточка" - устойчивости меньше, "качели" или вот он "легкий дельфин". Посмотрю еще, и не один раз, может трима надо меньше все же давать и бог с ним, с этим лишним км в час на максималке и возможными брызгами в корме. Это мои первые личные эксперименты, где я могу больше времени уделить "изысканиям" и что-то попытаться понять - ходить на чужой лодке в стандартном отлаженном режиме ... не то это все же. Нужно немного времени еще, всего то пару выходов у меня было. Да и мнение одного человека - это еще не статистика и не истина, тем более "крестообразного" в этом деле пока :D ... но я исправлюсь.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
22 минуты назад, Морячок сказал:

Я не видел своего движения со стороны, исправлю это в следующий раз. Плюс трим отжат значительно (видна АКП, дальше уже идет перекрут и специфический звук при движении), как писал выше - если провести линии силы приложения винта и днища ... угол приличный получается, и плечо при такой навеске большое (может надо все же чуть поднять мотор ??), нос\середина должна стремиться "выйти из воды", в воде остается только часть корпуса, "хренова пяточка" - устойчивости меньше, "качели" или вот он "легкий дельфин". Посмотрю еще, и не один раз, может трима надо меньше все же давать и бог с ним, с этим лишним км в час на максималке и возможными брызгами в корме. Это мои первые личные эксперименты, где я могу больше времени уделить "изысканиям" и что-то попытаться понять - ходить на чужой лодке в стандартном отлаженном режиме ... не то это все же. Нужно немного времени еще, всего то пару выходов у меня было. Да и мнение одного человека - это еще не статистика и не истина, тем более "крестообразного" в этом деле пока :D ... но я исправлюсь.

Ещё один из вариантов, это поиграть весом в лодке. Дельфин при загруженном носе может уйти вовсе и вес скорее всего потребуется не большой, вещи какие нибудь.
Может электромотор планируешь поставить? так он весит килограмм 20 +/- тоже не мало важно.

Опубликовано
Только что, Павел сказал:

Ещё один из вариантов, это поиграть весом в лодке

Попробую, есть у меня на примете такой груз ... "вторая половина", она у меня стройная и небольшая - отправим на нос в следующий раз, это идея, а потом в корму, проверим влияние и отснимим  заодно "спереди через стекла", так еще не снимал. Спасибо за подсказку, буду пробовать обязательно !

Опубликовано
2 минуты назад, Морячок сказал:

Попробую, есть у меня на примете такой груз ... "вторая половина", она у меня стройная и небольшая - отправим на нос в следующий раз, это идея, а потом в корму, проверим влияние и отснимим  заодно "спереди через стекла", так еще не снимал. Спасибо за подсказку, буду пробовать обязательно !

А кормовая загрузка будет работать на максимальную скорость, думаю 2 км/ч будет в плюс к предыдущим результатам, но и вероятность дельфина тоже увеличится.
Пробовать надо. 
Морячок) советчиков тут....)) но по делу.

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

думаю 2 км/ч будет в плюс к предыдущим результатам

Кстати, очень может быть так : шел 59.5, на смартфоне еле видно на видео, потом половина "поползла" снимать "мотор на полном ходу" ... результат 61 :D. Все верно, жаль что эта возможность задействована, скорее всего. Но проверю ! :)

Опубликовано (изменено)

Можно еще ее, половину, заставить стоять на носу как в фильме "Титаник" ... ну типа от большой любви :D:D ... она согласится, уверен :D.

 

И все же хочу уточнить для людей "только читающих", говорят иногда таких много : все это касается " попыток хождения на максимуме с почти полностью отжатым мотором\тримом для получения макс скорости для замера и мериния "пиписьками" ", что не является характерным в целом. Претензий к хождению в обычных "человеческих" режимах у меня НЕТ, наоборот - "дикий детский восторг" и только !!! А то подумают что нехорошее еще :D.  

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
Только что, Морячок сказал:

потом половина "поползла" снимать "мотор на полном ходу"

Нет, еще раз пересмотрел - было это уже после 61. Так что совет остается актуальным вполне, Александр.

Опубликовано

Бардин, поискал сейчас крейсерскую скорость В46Фиш : с мотором 50сил 4600-4800 40-42. У меня 60 лс на 4600 получилось 42-43 в "полтора человека 90+60" ... значит приблизительно норма получается, "укладываемся в стандарт". О подъеме движка на дырку вверх буду думать после того, как Владимир-"ПРОКАТИСЬ" закончит серию испытаний 520-того, съезжу ... поговорю - решу тогда. Просто для меня это непростая операция в гаражных условиях "когда не делал этого никогда" :D, мотив должен быть убедительный. Но еще раз напомню : в основном для "наведения порядка за кормой", брызги\фонтаны в положениях трима уже с приличным отклонением вверх, от середины и выше, хотя и чуть ниже на определенных скоростях бывает. Это, пожалуй, единственное что пока не устраивает ... а хочется идеала :D. С УМС-450 сравнил ... тоже есть такое, но получше все же и дельфинчик начинается позже, правда мощности\скорости там тоже меньше (40 лс и 47 км\ч), сравнение получается не совсем верное.

Опубликовано
В ‎28‎.‎07‎.‎2017 в 13:52, Морячок сказал:

Бардин, поискал сейчас крейсерскую скорость В46Фиш : с мотором 50сил 4600-4800 40-42. У меня 60 лс на 4600 получилось 42-43 в "полтора человека 90+60" ... значит приблизительно норма получается, "укладываемся в стандарт". О подъеме движка на дырку вверх буду думать после того, как Владимир-"ПРОКАТИСЬ" закончит серию испытаний 520-того, съезжу ... поговорю - решу тогда. Просто для меня это непростая операция в гаражных условиях "когда не делал этого никогда" :D, мотив должен быть убедительный. Но еще раз напомню : в основном для "наведения порядка за кормой", брызги\фонтаны в положениях трима уже с приличным отклонением вверх, от середины и выше, хотя и чуть ниже на определенных скоростях бывает. Это, пожалуй, единственное что пока не устраивает ... а хочется идеала :D. С УМС-450 сравнил ... тоже есть такое, но получше все же и дельфинчик начинается позже, правда мощности\скорости там тоже меньше (40 лс и 47 км\ч), сравнение получается не совсем верное.

Умс лодка другая совсем, там и развесовка другая и тех данные.  Может уйти от брызг получится установкой анти-крыла или как там его называют? то что вешается на ногу мотора.

Опубликовано (изменено)

Помогает оно выйти на глиссер, а вот в скорости лодка теряет 3-5 процентов, прочитал всё это в сети) По факту может ещё есть какие плюсы.
Брызги кстати могут измениться.

Изменено пользователем Павел
Опубликовано

На самом деле все нормально вполне, в эти выходные еще раз походил\посмотрел ... брызги есть у всех в разной степени и т.п. Это уж я слишком "круто и красиво" хочу, "эстет" я немного по жизни типа. Порой даже складывается впечатление , что народ от них кайф получает, это по наблюдениям на воде. Сейчас пристрелялся к положению трима - и никакого дискомфорта не испытываю ... вообще красота. И не буду себе пока больше морочить голову ... и другим. Единственное что - это попробовать все же навеску мотора подвигать. Но, думаю, это уже на след сезон. На 520-том в Прокатись это сейчас пробуют, но 470 - это не 520-тая, разница в 20 см может быть существенная по ходовым, хотя проконсультироваться к ним после тестов заеду. В разделе общем форума поздравилку  разместил с днем ВМФ, там снята корма при нормальном движении - "вода вогнута во внутрь" :D, в общем нормально вполне.

Опубликовано
1 час назад, Бардин сказал:

Вот и привык))

Ну если есть лодки, у которых за кормой всегда красиво, ровно и без брызг при изменении трима от прижатого состояния до отжатого на максимум - расскажите, может ... покажите. Будем к ним стремиться тогда :). Не привык )) - нашел правильное, мое положение трима :).

Опубликовано (изменено)

Вот это видео имел ввиду, а то искать не будете :) :

 

Еще раз поздравлю с прошедшим праздником :D. Это положение трима от середины влево на пол деления : идет крайне устойчиво, "трамвай", волну проходит отлично (видимо нос чуть пониже получается), и за кормой красота ... но не самое скоростное положение, это да. Думаю, у большинства лодок так - есть оптимальное положение, есть скоростное ... или ошибаюсь ? Все ... все ... прекращаю донимать своими дурацкими вопросами :D.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Это естественно) равносильно тем же замерам скорости, есть крейсер-это оптимальное положение трима +/-, есть максимальная скорость- это трим на грани+/- . Понимаю это так, поправьте если что)

Опубликовано (изменено)

Что с лодкой происходит, когда она волну проходит? страшновато как то. Раскачивает её не хило, это почему?
 

Изменено пользователем Павел
Опубликовано

В комментариях было сказано : "Причем на видео видно, как пытались "рулить" в переходах и как лодка стабилизируется." Т.е. на видео, если присмотреться, видно, что меняется положение мотора ... активно рулят так понимаю, как раз и пытаются "раскачать" ... после чего лодка быстро стабилизируется, тест усложняли. На видео есть и "простые" переходы следа - там все как обычно.

Опубликовано
Только что, Арбитраж@ник сказал:

плоховато проходит

Где плоховато ? Когда за штурвалом специально расколбас делают для проверки устойчивости ? Предпоследний, да и ранее есть проходы - стандартные, вот и поведение - стандартное, обычное. В эти выходные отсниму на своей ... пробовал ... ну проходит без всяких проблем, даже скучно :). А здесь "игривости" добавили ... наверное лишнее или не вовремя, не все поймут, это точно - в комментах об этом сказали отдельно. Впрочем, будет полный обзор - там об этом скажут, что пытались сделать дополнительно. На след неделе буду в Прокатись - обязательно об этом им скажу. А то получится "хотели как лучше - получилось как всегда" :D.

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Где плоховато ? Когда за штурвалом специально расколбас делают для проверки устойчивости ? Предпоследний, да и ранее есть проходы - стандартные, вот и поведение - стандартное, обычное. В эти выходные отсниму на своей ... пробовал ... ну проходит без всяких проблем, даже скучно :). А здесь "игривости" добавили ... наверное лишнее или не вовремя, не все поймут, это точно - в комментах об этом сказали отдельно. Впрочем, будет полный обзор - там об этом скажут, что пытались сделать дополнительно. На след неделе буду в Прокатись - обязательно об этом им скажу. А то получится "хотели как лучше - получилось как всегда" :D.

Выглядит отмазом)))

Опубликовано

Ну это же с другого ресурса взято, там комментарий, я его сюда перенес чуть ниже видео ... люди читают невнимательно - это факт. Но, но ... лучшим подтверждением будет "лично заснятое видео предстоящих выходных" :D, это точно. Сделаем, не вопрос :D ... только ... просто и без выпендрежа .

Опубликовано

На видео действительно есть момент где нормально прошла, но "залип" из которого пытаются выйти с помощью руля тоже есть, получая естественно такую раскачку. Имхо, мне так показалось.
Но не исключаю, что это можно сделать специально, только зачем?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...