Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, все на месте)), с такой лодкой и не думаешь о таких нюансах), бак на 80 литров, в следующий раз может покажу где горловина)) ещё зарядник не показал , и многое забываешь что хотелось бы показать о чем на форумах обсуждают)) спонтанно , не готовился:)

фотка блоков плавучести есть в бортах..

 

E5F43764-CA9F-4C3C-8823-E1A82A044870.jpeg

Опубликовано (изменено)

 Сейчас с Хондой 90 от "Прокатись" попробую выложить . На мой взгляд , отличный комплект получился ! Катались часа три - четыре по Пестовскому во всех режимах !

Изменено пользователем ARTEMIS
Опубликовано (изменено)

Классная лодка! Жалко, большеватая для меня. Пять метров много, переходы по Иртышу не больше сотни км в одну сторону, и две-три по малым рекам. Морячок, такой.. сладкоречивый, я уж было совсем на 4,6 Evo остановился, а он так убедительно про свою лодку рассказывал, что внес в душу разлад и ввергнув в ее в метанья.)) Но, приобретать буду что-либо не ранее зимы, время есть. 

Изменено пользователем ТАМ
Опубликовано
10 минут назад, ТАМ сказал:

Классная лодка! Жалко, большеватая для меня. Пять метров много, переходы по Иртышу не больше сотни км в одну сторону, и две-три по малым рекам. Морячок, такой.. сладкоречивый, я уж было совсем на 4,6 Evo остановился, а он так убедительно про свою лодку рассказывал, что внес в душу разлад и ввергнув в ее в метанья.)) Но, приобретать буду что-либо не ранее зимы, время есть. 

Лучше всего лодку выбирать на воде :)

Опубликовано (изменено)

Это да. Но летом - сенокос :), а вот если осенью покатушки будут, постараюсь припереться. Понимание же и ощущение лодки есть, за скоростью не гонюсь. На выставке с ребятами с Виндбота и Волжанки встречался, Виндботовская лодочка к "заднице прилипла" эргономически. Теперь вот хочется Нордсильвер посмотреть, из-за постов Морячка.)

Изменено пользователем ТАМ
Опубликовано

А у меня ... драма :( :

  Вышли 11-го в 4.00 с товарищем, прошли метров 500-600 и ... заглохли. Мотор проверял коротким запуском 10-го ... не помогло в плане предупреждения неожиданностей. Качаешь грушей - едет, не качаешь - глохнет. Исключили бак и фильтр-сепаратор ... ходили на канистре в рецессе ... все аналогично, только прошли больше, где-то километр. Что можно ... а это фильтр тонкой очистки - проверили, грязи и подозрений нет. Позвонил Аркадию (у него "было дело" с Мерком 60 до Сузуки) ... подтвердил признаки выхода из строя или сбойной работы насоса низкого давления ... вроде была "болезнь" этих моторов,у него было все аналогично. Почитал форумы - очень похоже. Теперь "чешу репу" - доставать\покупать тент транспортировочный и гнать в Москву (180 км) , либо договариваться с кем-нибудь на приезд в Калязин для ремонта, не гарантийного в этом случае. Завтра буду искать вариант решения проблемы. Вот такие печальные события в  первый день сезона. Если у кого будут предложения из нашего региона, внимательно, с большим интересом выслушаю :)

  Но те 600 м - 1 км она прошла "легко и грациозно" :), еще раз отметил для себя - идет с нормально поднятым носом, но ... если на корму и кринолин сажаешь товарища и канистру (на пассажирском никого) ...тримом  надо гасить легкий дельфинчик ... это уже после покатушек с Аркадием отметил для себя, т.е. корму мне точно грузить не надо. Да, ведь перенес еще АКБ в рецесс - мелочь, но наверное влияет тоже. Идеально было бы поднять еще мотор на 1-1.5 см ... вровень с килевой накладкой или днищем - но это не возможно по просверленным дыркам, сейчас ниже килевой на 1 см.  Кстати, померил расстояние от центра винта до АКП - у меня 17 см, у Хонды 19 см ... так что все относительно и индивидуально, вроде так .

Опубликовано
В 12.06.2018 в 12:57, Морячок сказал:

А у меня ... драма :( :

  Вышли 11-го в 4.00 с товарищем, прошли метров 500-600 и ... заглохли. Мотор проверял коротким запуском 10-го ... не помогло в плане предупреждения неожиданностей. Качаешь грушей - едет, не качаешь - глохнет. Исключили бак и фильтр-сепаратор ... ходили на канистре в рецессе ... все аналогично, только прошли больше, где-то километр. Что можно ... а это фильтр тонкой очистки - проверили, грязи и подозрений нет. Позвонил Аркадию (у него "было дело" с Мерком 60 до Сузуки) ... подтвердил признаки выхода из строя или сбойной работы насоса низкого давления ... вроде была "болезнь" этих моторов,у него было все аналогично. Почитал форумы - очень похоже. Теперь "чешу репу" - доставать\покупать тент транспортировочный и гнать в Москву (180 км) , либо договариваться с кем-нибудь на приезд в Калязин для ремонта, не гарантийного в этом случае. Завтра буду искать вариант решения проблемы. Вот такие печальные события в  первый день сезона. Если у кого будут предложения из нашего региона, внимательно, с большим интересом выслушаю :)

  Но те 600 м - 1 км она прошла "легко и грациозно" :), еще раз отметил для себя - идет с нормально поднятым носом, но ... если на корму и кринолин сажаешь товарища и канистру (на пассажирском никого) ...тримом  надо гасить легкий дельфинчик ... это уже после покатушек с Аркадием отметил для себя, т.е. корму мне точно грузить не надо. Да, ведь перенес еще АКБ в рецесс - мелочь, но наверное влияет тоже. Идеально было бы поднять еще мотор на 1-1.5 см ... вровень с килевой накладкой или днищем - но это не возможно по просверленным дыркам, сейчас ниже килевой на 1 см.  Кстати, померил расстояние от центра винта до АКП - у меня 17 см, у Хонды 19 см ... так что все относительно и индивидуально, вроде так .

Печально( 

А почему не гарантийного? В Прокатись нет выездного сервиса? Да и Алексей Савцов (Боатмастер про) вроде рядом.

В Прокатись не указан гарантийный ремонт Меркури, надо наверное уточнить 

Дополнительно оказываем следующие услуги

  • Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
Опубликовано
В 12.06.2018 в 14:12, Vladkof сказал:

А почему не гарантийного?

   Думал эта техника - вечная  и гарантию "переживет".  Хотя свой предыдущий мотор возил не раз в сервис. Жизнь научит все делать правильно. :)

  Пока соображаю про варианты и завтра буду звонить : то ли покупать тент и тащить или ограничится возможным выездом спеца.

Опубликовано
В 12.06.2018 в 14:23, Морячок сказал:

 Думал эта техника - вечная  и гарантию "переживет".  Хотя свой предыдущий мотор возил не раз в сервис. Жизнь научит все делать правильно. :)

  Пока соображаю про варианты и завтра буду звонить : то ли покупать тент и тащить или ограничится возможным выездом спеца.

Я думаю надо позвонить ребятам и установить стоимость решения проблемы. Если действительно проблема известная, то это хорошо, можно быть готовым к быстрому разрешению проблемы.

По поводу ТО, не факт. По бодаться конечно придется, но можно добиться признания случая гарантийным. Путь долгий и дорогой. 

А тент надо заказать, пригодится. 

 

Я делал у себя на снегоходе выездные ТО и гарантийные ремонты, а это 100 км от Рязани, мастер сервиса выезжал с Рязани. Как пример

Опубликовано
2 часа назад, Vladkof сказал:

А тент надо заказать, пригодится. 

Тоже прихожу к этому ... хотя особых путешествий не планирую. Но для сервиса - вполне правильное решение.

2 часа назад, Vladkof сказал:

Я делал у себя на снегоходе выездные ТО и гарантийные ремонты, а это 100 км от Рязани

Сейчас уверен - именно так и надо поступать ... игрушки достаточно дорогие и на "спичках" экономия сомнительная. Просто иногда сложно найти желающих поехать ...

1 час назад, ТАМ сказал:

тоже считал Меркури неубиваемым.

Ну это пока предположение по неисправности. Разберутся спецы, думаю - это не самый плохой вариант еще. Все будет нормально, я - оптимист :).

 

Но на рыбалку мы все равно сходили, на УМС-450 товарища ... пусть не в 4.00 , но в 6.00 на воду попали и свои первые поимки в этом году сделали. В этом плане у нас всегда есть резерв ...

Опубликовано

И еще раз о шикарном лобовом остеклении Норд Силвера 520М !! Специально для нашего "знойного" климата  :)

Синоптики обещали жаркое лето... Посторайтесь не пропустить этот день  !!!  :)

 

Опубликовано

  Тест комплект NS 520 с Хондой 90. Мотор повешен "АКП вровень с днищем". Загрузка 2 АКБ нос-консоли + МоторГайд + 1 АКБ корма ... из оборудования, полный бак, чуть инструмента и ... все. Как идет лодка мне лично очень понравилось, похожа по ощущениям на мою 470-тую ... "легко и непринужденно и немного звонко на волне :)) ". Хонда - достаточно тихий мотор из пробованных, да и вообще ... хороший мотор, но дороже :)), я лично в след раз очень подумаю про это.  Есть немного прохваты в поворотах (!) на средней и высокой  скорости, т.е. такая навеска требует контроля трима на поворотах и при волнении - думаю, это надо учесть будущим владельцам Хонд на этом корпусе. Я бы в след раз пробовал бы "вровень с килевой накладкой" ...  для уменьшения возможных прохватов, это личное мнение, не претендую, надо пробовать и в этом направлении, не увлекаться завышением. Идет отлично, в облегченном варианте (один человек на борту) при небольшой волне даже выпрыгивает из воды ... зачетно идет, получили удовольствие от теста. Действительно ... "фильм про атаку торпедных катеров" ... два 520-тых одинаковой раскраски на полном ходу в легкую ветреную непогоду ... красиво короче, меня впечатлило. В часть 2 чуть позже соберем "описание тента от Аркадия" и остаток кадров.
 

 

 

Опубликовано

Приветствую всех ! Подходит к завершению сериал "Разгона 520ого " от Аркадия :) . Сегодня забрал лодку из мастерской , где проводилась установка моторгайдах 36в , зарядного уст-ва на 4 АКБ и установки трех тягловых АКБ Дека по 120а/ч.
Убедившись в том, что поднятие мотора на 1,2,3 и 4 дырки не принесло позитивных изменений в динамике лодки , опустил мотор в крайнее нижнее положение ( плита ниже Киля на 1 см ) . В этом положении мотора были проведены все предыдущие тесты и съемки сериала " Разгон 520 ого ". В пятницу 15.06.2018 будут проведены съемки последней серии " .....520ого " при полной и реальной загрузке лодки всем необходимым , для успешной рыбалки , скарбом . Желающие принять участие в съемках пишите здесь или в личку . Икшинское и Пестовское вдхр.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ARTEMIS сказал:

Подходит к завершению сериал "Разгона 520ого " от Аркадия :)

Не может быть ... :D. Я так уже привык занять место в теплом кресле и перед сном просмотреть любимые сюжеты. Аркадий ... я буду скучать  ... ну буде же "второй сезон" ? Ведь будет, будет ...  :D

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Я постараюсь снять видео в выходные со стороны... самому интересно, чувствуется что нос я прилично подгрузил

По поводу щели между калиткой и стеклом.... связался с Антоном, представителем  Сильвера, говорит Да, не ставили уплотнитель, сейчас все ОК, на всех лодках серийно все тип-топ. В общем жду в ближайшую поставку дилеру «свой» уплотнитель, отпишу что и как. Радует такое отношение:)

А то предложенные варианты в сервисе, где доукомплектовывал, вызывали вопросы :/

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Рустик сказал:

Я постараюсь снять видео в выходные со стороны

Главное, сними по оборотам ... 4000, 4500, 5000, ну и максимальные. Тогда будет наглядно и понятно. На последнем тесте с хондой два АКБ тоже в носу, но ... она даже пытается взлететь, "пятка в отрыве" ... а навеска, похоже, как у тебя, вровень с днищем. Хотя в этом варианте тоже есть "тонкости" ... при полном тримировании может появиться дельфинчик с третьим человеком в лодке на корме и надо трим чуть возвращать обратно. В общем ... что ни мотор и что ни навеска - свои особенности. Кстати, если не составит труда - измерь расстояние от центра гайки крепления винта до АКП, нижней плоскости, на мерке80 ... возможно у разных моторов оно разное ??? Т.е. АКП это АКП, а винт относительно АКП может заглубляться по-разному.  Так, для интереса и информации. У Аркадия добиться дельфина значительно сложнее, хотя мотор висит ниже по АКП и вроде плечо больше получается для этого. Но у Сузуки винты большего диаметра, "лопухи"  по сравнению с другими и редукция грузовая. Хонда понравилась ... среднестатистически здорово работает и без выпендрежа по редукции, среднее что-то.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Морячок сказал:

Но у Сузуки винты большего диаметра, "лопухи"  по сравнению с другими и редукция грузовая.

Меня это больше всего радует , т.к. отличный крейсер и старт получаются . С максималкой , в 62-63км\ч. , я "смерился " :) . Шикарная лодка получилась !!!! Завтра на воду с моторгайдом пойду !!! Остальное , в том числе " Разгон 520ого ",останется в прошлом …:) Но с Вами всеми было очень весело и полезно ..:)И ДА !!!!….. Без Джека скучно в этой теме :) Ну я в хорошем смысле :).

Завтра всем Вам доложу о достигнутых (конечных ) результатах приполной загрузке . А в субботу на корпоративном мероприятии пройдусь под полной ПЕРЕГРУЗКОЙ !!

Изменено пользователем ARTEMIS
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Опубликовано

Повторюсь, мне на максималке не оч комфортно идти, так...,понять возможности, по беннзу тоже нормально угораешь. У нас на стоянке 92-й по 49 рублей за литр.

Все постараюсь зафиксировать, для себя хотя бы, чтоб в памяти отложилось. Я ещё мотор обкатываю просто, времени на все не хватает.

По памяти с расложенным ходовым тентом на 4000 об скорость 51 км/ч по теку, и мотор теперь не крутит 5200 на максималке. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...