Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Правда, мозги и распредвал поменять, прокладку снять. Моторсервис Московский должен был в октябре переделать без снятия с гарантии.

Актуально если нельзя узаконить 115 или считать налоги досконально, денежной экономии не добится. 

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо в новом сезоне будет свою создать, тему. А то я "поселился" здесь ... без спросу ... хотя намекали :). Исправимся. Тема то была создана, когда у меня еще и лодки не было, но был "в стволе"  уже. Ну а дальше "Сильвер к сильверу жмется" ... так и получилось. Лучше одна, но "сочная", конечно :). Лодки то один в один, 20 см разницы только в длину. Но 470-тая полегче будет, пошустрее, уже сравнил, была возможность и так показалось.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

  Вышел новый мини-обзорчик от "Прокатись" по изменениям 520-го текущим. Честно говоря, я заметил только крышку переднего рундука облагородили, петли "утопленные" - это здорово, чехлы на сиденья - а может они от Atwood идут теперь (??). Упорно не хотят закрыть\скрыть фанеру заднего дивана и поставить хоть какой упорчик (головой держать это порой сложновато, весло вставляю иногда с упором в основание кресла) ... наверное, это будет в следующем релизе\обновлении уж точно :) ... или сам пружинку поставлю, все забываю этим заняться. По поводу цены (где-то было написано в сравнении ... "дорого") - берем цену по акции, она пока (!) действует, отнимаем стоимость 60-ки от Мерка - вроде уже и не так дорого, или совсем не дорого (для определенной категории граждан :)) : это я все иногда думаю "неужели я настолько богат ?" ... да нет, все как обычно, "не теш себя иллюзиями" :), только в январе планирую закрыть кредитование. Но это не ФИШ, на тот пока акций нет никаких ... но обещали. Наверное еще выпуска нет, реально не продают или ... ждут реакции. После выставок, скорее всего.

 

Но мне мой "белый верх-серенький низ с черной полосой\кантом" нравится больше : один цвет упрощает ... но это как всегда фломастеры.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
В 22.11.2017 в 23:33, Морячок сказал:

Надо в новом сезоне будет свою создать, тему. А то я "поселился" здесь ... без спросу ... хотя намекали :). Исправимся. Тема то была создана, когда у меня еще и лодки не было, но был "в стволе"  уже. Ну а дальше "Сильвер к сильверу жмется" ... так и получилось. Лучше одна, но "сочная", конечно :). Лодки то один в один, 20 см разницы только в длину. Но 470-тая полегче будет, пошустрее, уже сравнил, была возможность и так показалось.

С наступившим всех!

Я, благодаря вам, разобрался в размерах 470 и 520, так что может и хорошо, что вы в этой теме!))) Смотрел на Сильвер Про, как на БМП с его обрамлением стекольным, но благодаря вам посмотрел на него с другой стороны!)) Теперь этот корпус у меня в списке корпусов "к осмотру на выставке" и дальнейшего приобретения!;) Так что продолжайте в том же духе, очень полезные посты и обзоры от Вас!;)

 

Опубликовано (изменено)
В 29.12.2017 в 21:50, Гриша сказал:

У силивера с ямахой тоже контракт?

Вот Ямахами не видел предложений. Но с Мерками и Сузами постоянно акции.

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано (изменено)

по большому количеству лодок будет широкое заводское предложение с мерками и ямахами 

пример

 NorthSilver PRO-520 M NEW  529 000 Р
  NorthSilver PRO-520 M NEW+Yamaha F60FETL  895 000 Р
  NorthSilver PRO-520 M NEW+Mercury F60EFI  875 000 Р
  NorthSilver PRO-520 M NEW+Yamaha F70AETL  970 000 Р
  NorthSilver PRO-520 M NEW+Mercury F80EFI  999 000 Р

 

Изменено пользователем berkyt
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Pogranec77 сказал:

Так что продолжайте в том же духе

9 часов назад, Pogranec77 сказал:

Смотрел на Сильвер Про, как на БМП с его обрамлением стекольным

Спасибо на добром слове.

С остеклением есть такой момент, на любителя. Вот знакомый с 520-тым наоборот мне сказал : " именно такое брутальное  остекление было для него главной фишкой при выборе". Я задавал вопрос Сильверу по поводу "переноса" новых стекол с 585-го (новая модель) на 520 и 470, вроде сказали будут думать. А может и всей консоли в сборе, так сказать. Смотрится, конечно, "помягче" и симпатично ... но сколько ждать - не известно. Да и 5-ти метровую лодку они готовят в новом формате - вот это точно будет интересный вариант для многих ... кто может позволить себе :D и требуется еще мобильный комплект под моторы до 100 лс (80-90 лс).

Но то, что это "брутальное" остекление в непогоду защищает здорово от ветра - проверено, да и на воде оно уже не смотрится "тяжело", на мой взгляд. Главное - через него все смотрится отлично. Но это  дело вкуса и предпочтений, настаивать и "призывать" абсолютно не буду.

 

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
2 часа назад, Морячок сказал:

Но то, что это "брутальное" остекление в непогоду защищает здорово от ветра - проверено, да и на воде оно уже не смотрится "тяжело", на мой взгляд. Главное - через него все смотрится отлично.

 

Благодаря вашим роликам это стало понятно!;)

Опубликовано
10 часов назад, Морячок сказал:

 

Но то, что это "брутальное" остекление в непогоду защищает здорово от ветра - проверено, да и на воде оно уже не смотрится "тяжело", на мой взгляд. Главное - через него все смотрится отлично. Но это  дело вкуса и предпочтений, настаивать и "призывать" абсолютно не буду.

 

Новое остекление разве хуже будет защищать от ветра, ещё и красивей. Может из за боковин?

Опубликовано
11 часов назад, Диман сказал:

Новое остекление разве хуже будет защищать от ветра

Пока не знаю.

11 часов назад, Диман сказал:

ещё и красивей

Согласен. Но текущее "крепче и надежнее".Остальное - фломастеры ...

11 часов назад, Диман сказал:

Может из за боковин?

Оно вообще ... другое

Опубликовано (изменено)

Добавлю : с остеклением вплотную связана посадка. Высокое стекло не всем нравится, но с ним, как правило, вертикальная нормальная посадка, когда ноги идут вниз, а не вперед. Мне очень нравится текущая посадка за штурвалом. В общем, на это тоже надо обращать внимание при сравнении и выборе. На памяти моменты, когда люди отказывались от явно выгодных вариантов по цене именно из-за неудобной для них посадки на рабочем месте ... не помещались за штурвалом. Обязательно посидеть, и не один раз, возможно, ...чтобы понять что для тебя действительно удобно.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
4 часа назад, Pokerface сказал:

Кстати, комплект лодка+мотор в продаже в связи с переходом на сильвер585. Раздельно тоже рассмотрю. Пишите, если кому интересно

На барахолку выкладывайте, этот раздел поможет продать.)

Опубликовано
В 04.01.2018 в 07:09, berkyt сказал:

скидка на комплекте от 100 и больше

 

Это реальная скидка) или сначала наценка, а потом скидка? Какая должна быть маржинальность, что бы такие скидки делать)

Опубликовано
11 часов назад, Гриша сказал:

Это реальная скидка) или сначала наценка, а потом скидка? Какая должна быть маржинальность

Это и удивляет :). Если довести любого одноклассника до уровня оснащения и отделки, предположим, 470-той NS ... цена будет практически аналогичная, где-то 440-450, по конфигураторам все четко видно. Но у последней в плюсе технические аспекты (сборка в профили, качество металла без сомнений, запенивание проф способом, промышленные комплектующие, стекла и т.п. и т.д. ) ... а цена такая же. Ну и если берешь комплектом (!), только пожалуй Сильвер делает такие существенные "подарки", 50 т лодка + 50т на моторе ... усредненно. И получается, как было у меня, просто ... "без вариантов" ... если комплектом. А вот если подешевле и без мотора  это "не сюда", большинство покупателей на наших просторах именно в этих условиях находятся пока, к сожалению. Еще Ява давала такие же преференции, особенно для любителей Ямах , у меня это был вариант номер 2 - даже удивляюсь, почему они не представлены широко на воде, хотя лично уже видел парочку. Понятно, здесь ключевое -  "комплект", а это не всегда посильно. А кому посильно - смотрят порой на лодки в другом ценовом сегменте, да и не так много таких людей на самом деле. А маржинальность похоже у всех одинаковая. Кому-то, видимо, проще пойти на такие шаги ("подарки") : и производство налажено на определенном уже уровне, и объем есть, и контракты выгодные с производителями моторов, и можно ужаться и попробовать поработать на количество продаж.

  Думаю, производитель не будет отвечать на вопрос про маржинальность, поэтому и ... пофлудил немного.

  И по поводу остекления еще раз, все же : если бы сейчас оказался в состоянии выбора - попробовал бы узнать намерения производителя и сроки (на выставках, скорее БотШоу, там представлен сам производитель обычно) на новое остекление. И если бы был такой вариант, даже с небольшим ожиданием уже в сезон - подождал и брал бы тогда новый вариант ... он, конечно, симпатичнее, легче и опять же стекло . Не так часто мы делаем такие достаточно дорогие покупки и спешка здесь ни к чему, еще будет время "насладиться" аппаратом, главное чтобы он был по душе и не сожалеть потом о сделанном. Я придерживаюсь такого принципа, "лучше поздно но лучше".  Ну а кому-то "деньги руку жгут" ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...