Павел Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 16 минут назад, Морячок сказал: Павел ... я ждал этого вопроса Честно. Это же монтаж разных кусков. И если присмотреться внимательно - я иду в этот момент вдоль своих волн, видно же справа от катера не текущая волна, предыдущая . Естественно покачает корпус влево-вправо, это не под углом - именно вдоль, всегда немного неприятно. Товарищ посидел за рулем на полном ходу, а я лазил снимал борт и мотор ... придумал еще один термин : "как на коньках". Он даже отметил, что на СпитФайере управляемость лучше на максимуме - может быть, но это сразу сложно оценить и я боюсь это заявлять, да и он раньше длительно за баранкой не сидел моего катера. Управляемость при смене винта не должна поменяться. Холодная вода идеальна для получения максимальной скорости, с этим винтом что то не пошла, да и ладно, результат с алюминием хороший. Интересно получается, винт тяжелее и крутится быстрее алюминия, должно быть наоборот. Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Так СпитФайер -люминий, только 4 лопасти. Меркюри говорит : 25 % производительности в "+", без потери скорости, при тех же оборотах. У меня так не получилось, скорость просела немного. Зря я вообще его сейчас тестить стал - непогода, уже не до соображалок и повторов, в одного, в два человека ... Летом сделаю еще попытку. 2 Цитата
Климов Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 5 минут назад, Морячок сказал: Так СпитФайер -люминий, только 4 лопасти. Меркюри говорит : 25 % производительности в "+", без потери скорости, при тех же оборотах. У меня так не получилось, скорость просела немного. Зря я вообще его сейчас тестить стал - непогода, уже не до соображалок и повторов, в одного, в два человека ... Летом сделаю еще попытку. Не зря, будет над чем подумать) надо сталь пробовать и скорее всего 13 шаг,. 2 Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Сталь все же дороже в два раза ... хотя и прибавить должна реально. Но ее потестить уже не дадут . Цитата
Павел Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 7 минут назад, Морячок сказал: Так СпитФайер -люминий, только 4 лопасти. Меркюри говорит : 25 % производительности в "+", без потери скорости, при тех же оборотах. У меня так не получилось, скорость просела немного. Зря я вообще его сейчас тестить стал - непогода, уже не до соображалок и повторов, в одного, в два человека ... Летом сделаю еще попытку. Бес попутал)) не знаю почему я решил , что у тебя нержавейка. 4 лопасти, наверно будут играть на грузоподъёмность, а не на скорость. Надо грузить лодку по полной и сравнивать с предыдущим винтом. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Я использую в легкую, но лодка все же тяжелая, 400 кг ... думал "а вдруг что улучшиться, если без потери скорости". Максималку бы еще простил, но крейсер - нет !!! 2 Цитата
Павел Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 1 час назад, Морячок сказал: Я использую в легкую, но лодка все же тяжелая, 400 кг ... думал "а вдруг что улучшиться, если без потери скорости". Максималку бы еще простил, но крейсер - нет !!! Интересно всё таки как она будет на глиссер выходить при полной загрузке с этим винтом и с родным винтом. 1 1 Цитата
Павел Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Добавлю ещё: Выход на глиссер должен быть лучше, это понятно, а вот как будет бежать на крейсере? Тоже очень интересно, наверняка 4х лопастной винт для таких испытаний. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) 14 минут назад, Павел сказал: а вот как будет бежать на крейсере? Так проверил во всем диапазоне : у меня на 3х10 3\8х14шаг 4400-4500 об скорость 44-45-46, видео есть, со СпитФайером - 42 ... По хорошему, конечно, надо : подойти к берегу, сменить, пройтись в тех же условиях, всякое может быть. Но это уже летом. Ну если только при разной загрузке он в плюс уйдет. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Морячок 1 Цитата
Павел Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Морячок сказал: Так проверил во всем диапазоне : у меня на 3х10 3\8х14шаг 4400-4500 об скорость 44-45-46, видео есть, со СпитФайером - 42 ... По хорошему, конечно, надо : подойти к берегу, сменить, пройтись в тех же условиях, всякое может быть. Но это уже летом. Полную загрузку имел ввиду и крейсер на полной загрузке) Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Павел 1 Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 2 минуты назад, Павел сказал: Полную загрузку имел ввиду) Добавил в пред сообщение ... одновременно . Цитата
Павел Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 4 минуты назад, Морячок сказал: Так проверил во всем диапазоне : у меня на 3х10 3\8х14шаг 4400-4500 об скорость 44-45-46, видео есть, со СпитФайером - 42 ... По хорошему, конечно, надо : подойти к берегу, сменить, пройтись в тех же условиях, всякое может быть. Но это уже летом. Ну если только при разной загрузке он в плюс уйдет. Скорее всего так и будет. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Да, еще похоже - скорость набирает быстрее. А вообще есть над чем подумать : меньше вибраций, чуть резвее, если еще лучше к нагрузке, но с небольшой потерей скорости - можно все равно рассмотреть как вариант. Вот сталь - если и скорость вернет в исходное ... неплохой вариант, хожу я аккуратно. Но 13 или 14 шаг - здесь бы не промахнуться, потестить то такой винт уже не дадут - а стоит где-то под 30 т. Только если все четко выяснить без промаха. Буду соображать к лету - теперь это главная игрушка . И еще - пару раз поймал прохваты, с откинутым тримом. Вроде раньше такого не было. Но, правда, после покатушек на 520-том (где это было) стал резче закладывать для проверки - получил. Надо проверить на своем винте в таких же условиях. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Морячок Цитата
Александр Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 2 минуты назад, Морячок сказал: Да, еще похоже - скорость набирает быстрее. А вообще есть над чем подумать : меньше вибраций, чуть резвее, если еще лучше к нагрузке, но с небольшой потерей скорости - можно все равно рассмотреть как вариант. Вот сталь - если и скорость вернет в исходное ... неплохой вариант, хожу я аккуратно. Но 13 или 14 шаг - здесь бы не промахнуться, потестить то такой винт уже не дадут - а стоит где-то под 30 т. Только если все четко выяснить без промаха. Буду соображать к лету - теперь это главная игрушка . 14 шаг сталь, скорее всего не раскрутит. Вот 13 шаг стоит пробовать. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 7 минут назад, Александр сказал: 14 шаг сталь, скорее всего не раскрутит. Вот 13 шаг стоит пробовать. Подожду, может Вы Эво потестите в приличной комплектации (с приблизительным весом таким, может Фиш) для какого-нибудь "крутого" клиента. С вами хоть контакт реальный есть ... можно получить информацию. 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 12 минут назад, Морячок сказал: Подожду, может Вы Эво потестите в приличной комплектации (с приблизительным весом таким, может Фиш) для какого-нибудь "крутого" клиента. С вами хоть контакт реальный есть ... можно получить информацию. Уже пробовали 14 шаг, диаметр не помню) Раскрутился если память не изменяет до 5400 об. и всё, но зато на крейсере прибавили 4-5 км/ч. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Александр, а есть еще ГРЕБНОЙ ВИНТ SPITFIRE 15" MERCURY 40-60 Л.С. У меня обороты были 5950 на БлэкМаксе 14, СпитФайер 14 8М8026635 раскручивается до 6100 - но теряет немного скорости. Что можно предположить с 15-тым СпитФайером ? Может обороты упадут, а скорость вернется к прежнему ???? 8М8026640 который ... Цитата
Александр Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 5 часов назад, Морячок сказал: Александр, а есть еще ГРЕБНОЙ ВИНТ SPITFIRE 15" MERCURY 40-60 Л.С. У меня обороты были 5950 на БлэкМаксе 14, СпитФайер 14 8М8026635 раскручивается до 6100 - но теряет немного скорости. Что можно предположить с 15-тым СпитФайером ? Может обороты упадут, а скорость вернется к прежнему ???? 8М8026640 который ... Надо пробовать, сейчас сложно сказать. Если в одного человека, то вполне возможно раскрутится и прибавит. 1 Цитата
Aleks Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Морячок, ещё успеешь в этом сезоне), но я бы попробовал нержавейку с 13 и 14 шагом, вот что интересно. Лодка тяжёлая 400кг, если под 14 шагом будет крейсер лучше чем на алюминиевом, то будет замечательно. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 21 час назад, Морячок сказал: еще разок выйдем, а вдруг ... Похоже выйдем . Сдал в Прокатись Спитфайер 14 шаг ... дали на тест 15 шаг такой же, 10.1 диаметр, это меньше 10 3\8 БлэкМакса 14 шага. СпитФайер 14 и 15 шага диаметр одинаковый и чуть меньше БлэкМакса. Может поэтому обороты у меня выросли до 6100-6150 и потеря скорости. Уж не знаю спасет ли ситуацию 15 шаг ... вроде должен забрать обороты и прибавить скорости ... но если б все было так просто в этой жизни. Будем проверять. Причем звонит товарищ : погода завтра супер, солнце, бросай все и т.д. Короче он в пути , а я выдвигаюсь. Так что до теста очередного осталось совсем немного . Если кто в теме - можете поделиться предположениями что будет ... потом выберем правильное . В качестве приза - повышение собственного рейтинга ... только . Огромное спасибо Владимиру (Пумба) за такую возможность. Даже если выбранный в результате винт будет стоить на тысячу дороже у Вас, чем в другом месте - возьму (!) у Вас, в "знак признательности за работу с клиентами", ну и чисто по человечески так положено делать. И других к этому призываю . Не надо быть "скобарями" по жизни ... богатым от этого все равно не станешь, не тот способ, не по крупному . Работа совместная должна быть взаимно приятной и выгодной обеим сторонам. Цитата
Морячок Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 2 часа назад, Aleks сказал: нержавейку с 13 и 14 шагом Наверное это произойдет. Стоит только она прилично, это если хватит возможностей. Есть еще одна мечта - Реймарин Аксиом хотя бы 7-ку купить. И тогда все ... можно на фактическую пенсию уходить . 1 Цитата
Морячок Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 2 часа назад, Александр сказал: Если в одного человека Да я и хожу 1-2 чел налегке. Грузить ничего не собираюсь, пока правда. Будем пробовать. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 4 часа назад, Морячок сказал: дали на тест 15 шаг такой же Пока ехал ... товарищи просветили по поводу винтов. Похоже я ничего не получу от 15-го шага : диаметр тот же, обороты упадут, шаг больше - больший шаг умноженный на меньшие обороты = в лучшем случае то же, а может и еще хуже. Для улучшения скорости надо обороты оставлять на прежнем уровне или больше при увеличении шага .... а у меня это не с чего, как говорится. Если бы диаметр чуть меньше - может быть, а при том же диаметре - сомнительно все. Ну будем пробовать все равно - подтвердить теорию. 2 Цитата
Морячок Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Протестировал СпитФайер 15 шаг.Скорость все же он немного прибавил, обороты просели в два человека до 5800-5850 с 6100 14-го Спитфайера. Не понравился звук мотора с этим винтом : более грубый глухой но не "бархатный". Получается следующая картина (считаем 1 чел в незагруженной лодке) : БлэкМакс 13 шаг - об 6350 скорость 59 - звук звонкий - динамика - уже не помню, средняя БлэкМакс 14 шаг - об 5950 скорость 60-61 - звук нормальный - динамика средняя СпитФайер 14 шаг - об 6100 скорость 58 - звук нормальный "бархатный" - динамика лучшая СпитФайер 15 шаг - об 5800 скорость 59 - звук грубый глухой - динамика средняя Все очень субъективно, особенно динамика и звук ... но ощущения такие. СпитФайеры на нагрузку лодки не проверял, не кем в настоящий момент. БлэкМакс 13 есть ... "где-то валяется", не использую БлэкМакс 14 на ходу СпитФайер 14 еще раз буду тестить и внимательно смотреть, нравится, хочу купить как второй - несмотря на потерю 2-3 км поведение и "резвость" лодки понравилась пока больше всего. С ним снят ролик "Положение корпуса", который выше. Вот такие дела . Все ИМХО . Сегодня выходили метров 300 по тонкому льду 0.6 - 0.8 см. В целом нормально, но для крашенной лодки - это не гуд. Ничего страшного, но скольчик маленький 1 см на стыке днище-борт (шов покрашен) получил в носовой части, остальное все выдержало и ничего не изменилось ... внимательно осматривал корпус. Больше по льду ходить не буду. Гисметео обманул : солнца не было, температура "-1 -2 град", только в конце светового дня плюс пошел. 2 2 Цитата
Александр Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Интересно было знать, спасибо. Познавательный отчёт по алюминию. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.