Морячок Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Датчик эхолота поднял еще на см - "петух" практически пропал, брызг нет, но - показания пропадают иногда, хотя с "петухом" тоже пропадали. Что-то мне сдается, что это больше зависит уже от твердости дна и скорости, видно на видео замера максимума : то потеряет, то найдет ... хотя скорость приличная все время. Надо у товарища посмотреть внимательнее на этот процесс, что у него творится на УМС-ке. Но на максимуме после поднятия мотора идет уверенно, особо не болтает, дельфина нет до почти полного поднятия мотора (на видео есть немного дельфинчик в один момент - но там и по звуку мотора понятно, что я трим крутанул круто и пошел прохват уже, уменьшил чуть - звук нормальный, дельфина нет ... это если внимательно смотреть). 1 Цитата
Морячок Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Не удержался, снял еще видео по скоростям - с тримом, с оборотами и прочим. Это против течения, хотя думаю в тот момент его просто не было вообще. Погода на редкость идеальная была ... просто красота да и только. Температура воды упала до 18 град и ниже ... хищник начал активно кормиться ... пошла рыбалка наконец, красная сумочка то не пустая . 4 Цитата
Александр Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Сумочка закреплена?) Так и есть, вот только крепление сразу не заметил.👍 Цитата
Морячок Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 1 час назад, Александр сказал: Сумочка закреплена?) На 9-той странице "подробное описание" с фото было. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Кроме того, что закреплена - она еще достаточно увесиста с водой и, особенно, с рыбой . Ну и катер идет настолько ровно и стабильно, не шелохнется, что за ее судьбу можно не переживать , это как рюмка на капоте при проверке ровности дорожного полотна. 1 Цитата
Гриша Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Вода быстро нагревается, как обновлять? Цитата
Морячок Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Да нет, конечно это не замена аэратору - просто чтобы не было грязи от пойманной рыбы : 2-3 небольших еще живут нормально, большее количество - уже проблема, тем более с щуками, все особи до кг-ма ... на 3-4 часа утренней рыбалки не более. Сливать и заливать аккуратно новой воды ... на кринолине это делать удобно в хорошую погоду через небольшую щель в молнии. Хотя последний раз щучка на кг умудрялась два раза выпрыгивать через маленькую щель для воздуха и прыгать потом по лодке, рыбы было больше - половина не дожила до "конца похода". Есть куда кукан положить временно - тоже вариант. В общем, вариант посуды под рыбу, не более того. 1 Цитата
Гриша Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 4 минуты назад, Морячок сказал: Да нет, конечно это не замена аэратору - просто чтобы не было грязи от пойманной рыбы : 2-3 небольших еще живут нормально, большее количество - уже проблема, тем более с щуками, все особи до кг-ма ... на 3-4 часа утренней рыбалки не более. Сливать и заливать аккуратно новой воды ... на кринолине это делать удобно в хорошую погоду через небольшую щель в молнии. Хотя последний раз щучка на кг умудрялась два раза выпрыгивать через маленькую щель для воздуха и прыгать потом по лодке, рыбы было больше - половина не дожила до "конца похода". Есть куда кукан положить временно - тоже вариант. В общем, вариант посуды под рыбу, не более того. Почему аэратор не заказал в лодку? 1 Цитата
Морячок Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Он будет только в версии ФИШ, которая появится только сейчас для 520-го, пока ее нет до сих пор. У меня 470-тая с серийным номером № 1 ... Был бы на тот момент - заказал бы. Мелкосерийность там не приветствуется, тоже работают в цейтноте ... над более крупными проектами. Это уж "сама, сама ..." как говорится. 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 В 04.09.2017 в 23:19, Морячок сказал: Он будет только в версии ФИШ, которая появится только сейчас для 520-го, пока ее нет до сих пор. У меня 470-тая с серийным номером № 1 ... Был бы на тот момент - заказал бы. Мелкосерийность там не приветствуется, тоже работают в цейтноте ... над более крупными проектами. Это уж "сама, сама ..." как говорится. Умеючи, аэратор не так и сложно сделать на уровне производства. Цитата
Морячок Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Делают они, есть серия ПРО ФИШ у них - больших лодок для проф рыбалки. Имеют опыт такой, не сомневаюсь. Но на серьезном производстве ничего не будет делаться без проекта и расчета, "дядя Вася напильником работать не будет", все строго : проект, деталь, монтаж по схеме и т.п. Соответственно, если оно должно работать - будет работать, а не "как получится потом" ... это я с намеком говорю , перечитал и изучил то много информации по доработкам. Или время нужно для тюнинга выбирать подходящее, не май-июнь месяц, а зиму ... тогда сервисный центр, именно он, вполне может этим заняться для заполнения графика. Ну или выбирать из опций, если таковые имеются к этому проекту. На тот момент такой опции не было. Заниматься штучными делами никто не будет : что-то закупать в единичном варианте, на пальцах объяснять на производстве где сверлить где крутить и т.п. В пересечении с темой Виража скажу : смотрел "внутренности" в доступности при поднятии мотора и установке эхолота ... впечатлило : все выкрашено внутри, все аккуратно, все проходные отверстия обрезинены края, все прикрыто внутри - при желании съемно, никакого мусора и грязи - заводское исполнение одним словом, никаких самопальных деталей или временных решений, единый стиль исполнения, все строго по проекту, чертежу, набору деталей и ни миллиметра в сторону ... конвеер сборочный и только, львиную часть деталей сами производят, остальное на смежников возложено, под заказ. Я так это увидел и понял. Пытался "просить", но вот так именно мне и объяснили всю эту кухню. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Морячок 1 Цитата
Морячок Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Добавлю : у меня есть "следствие решения на коленке", что не приветствуется на производстве : только поступил новый привальный брус (который черный с белой полоской), его ставили "на скорую руку", я его заказал "в обязательном порядке", провели по наклону кормы вниз до конца, лишний дорезок - лишнее крепление на изгибе, подошел "Главный Сильвер", сказал : "Надо было вести вот до этого места" - и он прав ... но дело уже сделано, дырки просверлены, все закреплено ... но я с ним согласен. Не беда - но мелкий штрих, с практики вроде лучше - больше защита (??), по дизайну - не совсем. Так что лучше сначала проект - потом чертеж и дрель, прочее. Но на первых образцах это еще возможно, допускаю. 1 Цитата
Бардин Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 Решение по аэратору говоришь есть? А как планируешь, бак сваривать или пластиковый? Привальный брус как выглядит? Можно фото) Цитата
Морячок Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 7 минут назад, Бардин сказал: Решение по аэратору говоришь есть Бардин ... не читайте по диагонали сообщения У Сильвера есть ... у меня красная сумка Фото привального бруса и внутрянки сделаю в эти выходные - для полноты картины . 1 Цитата
Бардин Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 4 минуты назад, Морячок сказал: Бардин ... не читайте по диагонали сообщения У Сильвера есть ... у меня красная сумка Фото привального бруса и внутрянки сделаю в эти выходные - для полноты картины . А я уж подумал что сам сделаешь и есть решение, а почему бы и нет) У сумки ограниченные возможности. Цитата
Морячок Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Только что, Бардин сказал: А я уж подумал что сам сделаешь Я только сломать могу . Нет, еще поруководить процессом могу, советов надавать, задачи поставить . 2 Цитата
Морячок Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Сегодня поинтересовался винтами серии Спит-файер. Это от Mercury 4 лопастной. Вроде они заявляют, что без потери скорости и т.п. NS, что 470, что 520 - лодки не легкие. На МТЛ пробовали для других корпусов - вроде остались довольными. Есть такой и для 60-ти сил : диаметр 10 1\8, шаг 14, 4-ре лопасти (сейчас 3-14-10 3\8). Что может дать такой винт для достаточно увесистой лодки в сравнении с имеющимся ? Про скорость молчу - не ее уж точно, может быть небольшая потеря - не проблема. Крейсер, выход на глис, стабильность движения при кормовой загрузке и вообще, глиссирование при меньшей скорости ? На что можно рассчитывать если потратить еще 11600 на эти игрушки ? Стоит ли пробовать ? А хочется ... чего-то поделать . 1 Цитата
Павел Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 В моём понимании, этот винт явно тяжелее и возможно надо брать на шаг меньше. Выход на глиссер должен быть шустрее по логике вещей. Типа грузовой винт, может поправит кто? Цитата
Морячок Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 3 часа назад, Павел сказал: и возможно надо брать на шаг меньше У него как раз меньше диаметр, на сколько это показатель против лопастей - не знаю, посему и спрашиваю, вроде как раз нужно что-то сделать меньше в этом случае. Тот, кто говорил, сказал - берите тот же шаг, будет самое то. Ну и вроде к этому мотору другого нет (в плане диаметра) в этом шаге. То, что такие, как правило, называют "грузовыми" - понимаю. Но производитель как раз и заявляет "без потери скорости при замене ". Вот это описание к серии : 1 Цитата
Golddima Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Соберут на днях моего многострадального Мерка f80 , начну окатку нового ДВС, попробую два спитфаера 17 и 19, отпишусь, но говорят нет потери оборотов при переходе с блэкмакса на спитфаера одного шага. 2 Цитата
Морячок Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 8 часов назад, Golddima сказал: начну окатку нового ДВС, попробую два спитфаера Золотой Вы наш человек ... Дмитрий Подождем Ваших испытаний и подробного, отмечаю - подробного, описания своих ощущений и показаний разных приборов точных. Надеюсь, до этого Ваш многострадальный ДВС ходил на трех-лопастном винте тех же параметров. Жду с нетерпением, заранее спасибо . А пока поехал на дачу ... чувствуется выход будет в штормовую погоду . 2 Цитата
Бардин Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Опубликовано 1 октября, 2017 Морячок, давно не баловал своими роликами) или уже закрыл сезон? Цитата
Морячок Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Заскучали ? Осталась одна задача - винт СпитФайер 14 попробовать, но что-то с наличностью по осени проблемы ... но постараемся все равно. Сезон не закрыл, думаю еще пару выходов сделаю. Но холодновато становится - это да. Тему про консервацию мотора начал читать ... до сервиса далековато ехать, 200 км. Лебедку поднял на МЗСА-Е, пытаюсь носовой упор порегулировать - нос при слиповании цепляет за него при скатывании на воду, чувствую на след сезон закончится заменой носового упора : Номера со второй попытки нанес, это чтоб нравились : Спинингодержатели в корме к полке прикрутил для дежурных удилищ вот такие (а восик, ворсик то какой на полочках ) : : В общем ничего интересного ... приятная рутина. Вот винт, винт - задача номер один, может успею в этом сезоне. Скорость увидел 62.3 ... шел против течения но по ветру. Просто получаем удовольствие ... и ходовое и эстетическое. Да, здесь мимо флагман Сильвера проходил, экспедиционная яхта NorthSilver 1440, на его волнах покачался ... я чуть из штанов не выпрыгнул с криками "и я такой, тоже буржуинский" Типа такая : Изменено 2 октября, 2017 пользователем Морячок 2 Цитата
Морячок Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Пока ВестМарин ... 11600 р. обещали. Уже собрался было, а здесь с гаражом надо завершать и прочее. Хочется ... но пока не можется, все впритык, а осталось пару недель только, причем неделя на заказ нужна. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.