ока 5 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 6 минут назад, Евгений 77 сказал: Волжанка отьела у всех огромный кусок пирога, стала производителем номер 1 в РФ, вот многие и бесятся)))) День добрый Евгений. Проблемы есть у всех лодок, никто этого не отменял. Есть проблема, пишем аргументировано. Доводим до производителя (процесс сложный, но проходимый) Любая озвученная проблема поможет людям в выборе лодки. Слава богу в России, есть из чего выбирать. 2 Цитата
stream063 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, Евгений 77 сказал: Волжанка отьела у всех огромный кусок пирога, стала производителем номер 1 в РФ, вот многие и бесятся)))) В этом никто никому не мешал, просто нех @блушей щёлкать и задирать цены. Опять же, про Волжанку трубят на каждом форуме, всегда есть "связь" через дилеров. Про других молчок, "премиум" @ули... вот вботс реально показывает, какая цена должна быть на лодку... 4 Цитата
Александр Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, Евгений 77 сказал: Волжанка отьела у всех огромный кусок пирога, стала производителем номер 1 в РФ, вот многие и бесятся)))) Жень, да не у всех далеко она отъела) Да, нишу свою заняла. Как я и говорил пару лет назад, в другом ценовом сегменте, волжанке сложно бороться!, да и не нужно. Стереотипы о себе они уже не сломают, чтобы не сделали. Имхо Заняли популярную нишу, там им и быть. Сейчас так вообще завал заказов у любого производителя рф . Хотя допускаю, что именно в 2022, будет спад спроса. Ну или переизбыток предложений), кто как размышляет)) Цитата
Александр Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 7 часов назад, Serk сказал: Почему, не забыл. Просто у меня к нему не однозначное отношение. Смотрю и вижу много косячной сварки, в то же время обводы от сильвера и не нужный диван. В остальном всё нормально.)))) Ну удивительно конечно. Не один десяток был вскрыт нами, криминала не обнаружено. Обводы, это история про курицу или яйцо)) бессмысленно рассуждать чьи они там) Если есть фото, скинь пожалуйста. Цитата
ока 5 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, Александр сказал: Жень, да не у всех далеко она отъела) Да, нишу свою заняла. Как я и говорил пару лет назад, в другом ценовом сегменте, волжанке сложно бороться!, да и не нужно. Стереотипы о себе они уже не сломают, чтобы не сделали. Имхо Заняли популярную нишу, там им и быть. Сейчас так вообще завал заказов у любого производителя рф . Хотя допускаю, что именно в 2022, будет спад спроса. Ну или переизбыток предложений), кто как размышляет)) Привет Саш. Какой ценовой сегмент и какая борьба? Стереотипы, только в наших головах...есть только свобода выбора с оглядкой на финансы и искомые ттх. "Заняли популярную нишу, там им быть". Никто не знает, что будет завтра...раз и появилась ХR 1 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 2 часа назад, ока 5 сказал: День добрый Алексей. Мой пост был "не про технологию". У VBoats огромный модельный ряд (вояджер как пример) За счет этого достигается приемлемая (для многих) цена для конечного потребителя. Согласен режет слух, заменим "гаражное" на мелкосерийное. Теперь про технологии. Они у всех плюс, минус одинаковые (им сто лет в обед). Обывателям интересней статистика по "болячкам", как тот или иной производитель над этим работает. Многие обладают этими наработками, но в силу тех или иных причин не выкладывают эту информацию. Классика жанра "волжанка говно, потому-что есть альбакор, нордсильвер, финвал" Хоть стой, хоть падай и смех и грех Больше аргументов нет. Ведь никто не занимался практическим анализом лодок со стажем (например пять лет) что оторвалось, отклеилось, где повело консоль, почему потек сварной шов. Проще сразу накинут на вентилятор "хреновый сварной шов....мне визуально все видно". Добрый вечер! У нас довольно много проходит Волжанок, и я не могу назвать эти лодки «говном». По моим наблюдениям, последние несколько лет, у них очень приличное качество сварки и сборки. Дешевле они по одной причине - четкому анализу и пониманию своей целевой аудитории, и это очень круто! Они делают лодки для определенной ниши покупателей (ЦА), они четко определили ее, сделали для неё продукт и «застолбили» ее, молодцы! Я всегда говорил и буду говорить, в конструктиве лодок VBoats, четко просматривается ключевой пункт ТЗ при создании лодки - внешне быть похожим на подобный продукт на рынке, при этом максимально снизить себестоимость. В отличие от американских коллег им это удаётся, лодки не разваливаются после нескольких сезонов эксплуатации. Но при этом отличаются простыми линиями в дизайне и отсутствием сложных элементов. Так как подобные вещи резко увеличивают расход материалов и время на изготовление лодки, что в свою очередь влияет на конечную стоимость продукта. 6 Цитата
ока 5 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 8 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Добрый вечер! У нас довольно много проходит Волжанок, и я не могу назвать эти лодки «говном». По моим наблюдениям, последние несколько лет, у них очень приличное качество сварки и сборки. Дешевле они по одной причине - четкому анализу и пониманию своей целевой аудитории, и это очень круто! Они делают лодки для определенной ниши покупателей (ЦА), они четко определили ее, сделали для неё продукт и «застолбили» ее, молодцы! Я всегда говорил и буду говорить, в конструктиве лодок VBoats, четко просматривается ключевой пункт ТЗ при создании лодки - внешне быть похожим на подобный продукт на рынке, при этом максимально снизить себестоимость. В отличие от американских коллег им это удаётся, лодки не разваливаются после нескольких сезонов эксплуатации. Но при этом отличаются простыми линиями в дизайне и отсутствием сложных элементов. Так как подобные вещи резко увеличивают расход материалов и время на изготовление лодки, что в свою очередь влияет на конечную стоимость продукта. Я вам больше скажу один из моих гостей сейчас пересаживается с х7 на норд 650 (кстати будет собирать у Вас, очень доволен качеством Вашего сервиса). Х7 в целом доволен, но были вопросы. Потряхивало большие мониторы на консоли. Не знаю как сейчас с этим...если есть возможность осветите этот пункт. Посмотрел ваш ротатор, в целом гут, но несколько тяжеловесная конструкция. 1 Цитата
Serk Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 5 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: А можно немножко конкретики? 1. Можно посмотреть фото косячных швов? 2. На какой модели Albakore обводы от Сильвер, от какой модели? Обводы на 500 похожи не Silver Hawk. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 Только что, ока 5 сказал: Я вам больше скажу один из моих гостей сейчас пересаживается с х7 на норд 650 (кстати будет собирать у Вас, очень доволен качеством Вашего сервиса). Х7 в целом доволен, но были вопросы. Потряхивало большие мониторы на консоли. Не знаю как сейчас с этим...если есть возможность осветите этот пункт. Посмотрел ваш ротатор, в целом гут, но несколько тяжеловесная конструкция. Потряхивало наверное 12 Live, у них слабый кронштейн. По крутилке, мы уже упростили конструкцию. Убрали складывание в две стороны, думаю это лишнее. Уменьшили диаметр трубы с 25 на 22, регулировку ширины борта перевели на подпружиненный фиксатор. Ну и в целом размер деталей. Это будет финальная версия, через пару недель покажем. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 1 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал: Потряхивало наверное 12 Live, у них слабый кронштейн. По крутилке, мы уже упростили конструкцию. Убрали складывание в две стороны, думаю это лишнее. Уменьшили диаметр трубы с 25 на 22, регулировку ширины борта перевели на подпружиненный фиксатор. Ну и в целом размер деталей. Это будет финальная версия, через пару недель покажем. Да, спасибо там стояла 12 Live.... 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 9 минут назад, Serk сказал: Обводы на 500 похожи не Silver Hawk. Ну нет, у Hawk моногедрон, а у 500 «переменка» с 16,5 на 22. У Альбакор 500 есть развитая скула, у Hawk нет. По поводу шва, так и думал что могут показать именно это место. Данный шов очень сложный, так как свариваемые детали сопрягаются во многих плоскостях и имеют разную толщину. Да, тут рука мастера в плане эстетики дрогнула, но это не система и такие моменты бывают у всех без исключения производителей. 3 Цитата
Bor997 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 34 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: По поводу шва, так и думал что могут показать именно это место. Данный шов очень сложный, так как свариваемые детали сопрягаются во многих плоскостях и имеют разную толщину. Да, тут рука мастера в плане эстетики дрогнула, но это не система и такие моменты бывают у всех без исключения производителей. Алексей, а кто мешал его заново "пройти"? Или ОТК "про моргало "? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 7 часов назад, Кауфман сказал: скоро китайцев будут сравнивать с ними )))) ну а вообще я бы VW из списка убрал Можешь убирать, но в сравнении с корейскими ведрами, он как премиум. Корейцы не умеют авто делать, говно одно выпускают, или у нас в РФ продают такой шлак с допотопными двигателями и коробками, а так же отвратительной ходовкой. Сужу по спортеджу, солярису, киа рио, i30 и сантафе новый. Это то на чем покататься удалось, Спортедж 5 лет во владении был. В корейца теперь только если припрет ((( А у китайцев тачки технологичные корейских, но проблема с программным обеспечением и отстройкой шасси. Но это со слов экспертов )))) Не катался на китае ни разу ))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 3 часа назад, Александр сказал: Жень, да не у всех далеко она отъела) Да, нишу свою заняла. Если говорить про спорт-фиш лодки, то Х3, Х5, Х7 ровно в той же нише спорт лодок что Сильверы 525, 545, 565, 585, Или Альбакор 500, или Финвал и тд и тп. Это одна ниша. И владельцы Х3, Х5, Х7 если бы не было волжанки, покупали бы выше перечисленные бренды. Так что да, Волжанка отъела огромный кусок пирога от одной общей ниши. 3 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 5 часов назад, ока 5 сказал: День добрый Евгений. Проблемы есть у всех лодок, никто этого не отменял. Есть проблема, пишем аргументировано. Доводим до производителя (процесс сложный, но проходимый) Любая озвученная проблема поможет людям в выборе лодки. Слава богу в России, есть из чего выбирать. Озвученную Сергеем выше проблему я довёл, после праздников кому то выпишут премию)))) 1 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, Алексей(Mobil) сказал: По поводу шва, так и думал что могут показать именно это место. Данный шов очень сложный, так как свариваемые детали сопрягаются во многих плоскостях и имеют разную толщину. Алексей, почему его не шлифуют? Без обид, выглядит стремно ((( 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 4 часа назад, Александр сказал: Жень, да не у всех далеко она отъела) Да, нишу свою заняла. Как я и говорил пару лет назад, в другом ценовом сегменте, волжанке сложно бороться!, да и не нужно. Стереотипы о себе они уже не сломают, чтобы не сделали. Имхо Заняли популярную нишу, там им и быть. Сейчас так вообще завал заказов у любого производителя рф . Хотя допускаю, что именно в 2022, будет спад спроса. Ну или переизбыток предложений), кто как размышляет)) Сань, да много у кого отьела))) ВБ, Сильвер в каком то количестве. Толя выше правильные вопросы задавал. В этом году будет хороший выбор корпусов и полная ЖОПА с моторами(((( 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 4 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Алексей, почему его не шлифуют? Без обид, выглядит стремно ((( Внутренние швы, мягко говоря, проблематично шлифовать Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 3 минуты назад, Евгений 77 сказал: Внутренние швы, мягко говоря, проблематично шлифовать Ок, вероятно. Не помнишь как у Х5 этот шов обрабатывался? Я чет не помню. Я о месте соприкосновения консоли с планширем. Там же по идее внутренний шов. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 Не помню, моя на заводе почти готовая стоит=)) По моему не обрабатывают. Флагман на днях обзор по Х3 сделали, глянь у них 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 Только что, Евгений 77 сказал: Не помню, моя на заводе почти готовая стоит=)) По моему не обрабатывают. Флагман на днях обзор по Х3 сделали, глянь у них Во нашел. Справа после декоративной накладки. Цитата
Serk Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 56 минут назад, Евгений 77 сказал: В этом году будет хороший выбор корпусов и полная ЖОПА с моторами(((( Без моторов лодки не нужны. 2 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 2 часа назад, Bor997 сказал: Алексей, а кто мешал его заново "пройти"? Или ОТК "про моргало "? Борис, судя по ходовым огням, лодка не 2020 года выпуска. С 2020-го года на декоративных швах один сварщик самой высокой квалификации. Внутренний угол не получится зашлифовать. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Алексей, почему его не шлифуют? Без обид, выглядит стремно ((( Внутренний угол не получится зашлифовать. 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 3 часа назад, ока 5 сказал: Привет Саш. Какой ценовой сегмент и какая борьба? Стереотипы, только в наших головах...есть только свобода выбора с оглядкой на финансы и искомые ттх. "Заняли популярную нишу, там им быть". Никто не знает, что будет завтра...раз и появилась ХR Привет, Костя.) Я же так и написал,) только поправочка, XR сделали и не попали на мой взгляд, возможно конечно удешевят и тд, но повторюсь, на мой взгляд это политический размер для Vb и не более. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.