Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Евгений 77 сказал:

Комплектующие все таки немного разные, разная покраска, силовой набор. 

Покраска, согласен, как и их отвратительная пленка по бортам, по качеству приклеивания. 

Я просто все хочу подвести к разнице в цене. Это все не существенная разница. 

Т.е. если сравнивать Х7 с 555, то там разница 600К, и точно не в краске она.

Силовой набор.....я в этом не разбираюсь, на сколько он дешевле финваловского? И за счет чего эта раница в цене, если она реально есть? Количество металла, сложность производства. Ну и тд и тп. 

У той же Волжанки стекло в базе, у Финика акрил. Объясните плиз, как итоговая цена формируется?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Покраска, согласен, как и их отвратительная пленка по бортам, по качеству приклеивания. 

Я просто все хочу подвести к разнице в цене. Это все не существенная разница. 

Т.е. если сравнивать Х7 с 555, то там разница 600К, и точно не в краске она.

Силовой набор.....я в этом не разбираюсь, на сколько он дешевле финваловского? И за счет чего эта раница в цене, если она реально есть? Количество металла, сложность производства. Ну и тд и тп. 

У той же Волжанки стекло в базе, у Финика акрил. Объясните плиз, как итоговая цена формируется?

 Поточное производство (массовость), простые технические решения, дешевле комплектующие ( начиная от металла, заканчивая древесиной). Достаточно просто посмотреть модельный  ряд vboats ...серия "вояджер". Толь, финвал в России  гаражное производство отсюда и цена.

Изменено пользователем ока 5
Ссылка на комментарий

Толь, я не с одним производителем общаюсь, и всех Удивляет, что Волжанка умудряется зарабатывать при её ценах))) у них маржинальность небольшая, отсюда и народная любовь. Недорого и неплохо в одном флаконе. Я тот же Сильвер потрошил, сказать, что он сделан прям лучше ну никак не могу, все +- одинаково, где то чуть продуманнее, где то чуть аккуратнее, но это и в цене отражено. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Толь, я не с одним производителем общаюсь, и всех Удивляет, что Волжанка умудряется зарабатывать при её ценах))) у них маржинальность небольшая, отсюда и народная любовь.

Воооот, я к этому и вел все. да, возможно металл из Сербии дороже, может используют чуть дороже фурнитуру (хотя и в волжанках нержа, и не нонейм какой), покраска опять же денег стоит. Синтек он и в Африке синтек, Маридек как у всех. Еще и стекло самое топовое в базе.

т.е. цена на итоговый продукт что у Финика 555, что у Х7 должна быть +- одинаковая.  И выходит, что или Финвал (как и многие другие производители) лупит с потребителя три шкуры, или Прудецкий в минус работает ))) 

Я допускаю, что производство у некоторых производителей (Сильвер например), более технологичное, требующее более дорогого и современного оборудования, цена от этого тоже скачет, чудес не бывает. Опять же расходы на ФОТ, аренда, налоги, в том же Питере вероятно производство просто дороже, чем в Самаре. Ну у и тд и тп.

В общем я к тому, что по материалам, я как раз не вижу особой разницы между производителями. Т.е. разница в цене явно формируется из других факторов (сложность производства, бОльшие трудозатраты связанные с качеством сборки, ФОТ и тд и тп), не связанных с комплектующими. 

 

ЗЫ: Только Винбоат идет своим путем, просто на свои лодки загружая цену от Балды ))) 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Utkin сказал:

Голый? А что вам в базовой комплектации не хватило?

Хороший вопрос. Несколько лет назад, когда я себе корпус выбирал, в первую очередь посмотрел Волжанку. Тогда в ней мне не хватило всего))).
Из того, что тогда бросилось в глаза:

Задние сиденья откидывались под углом меньше 90 градусов, получались какие-то пыточные места для задних пассажиров. 

"Остекление" из акрила (или из чего оно тогда было) на новой лодке уже было мутное и затертое.

Крышки рундуков в закрытом положении в некоторых местах выпирали над палубой и как это "вылечить" было непонятно, как и с откидыванием задних сидений под правильным углом. 

Фурнитура производило впечатление одноразовой, которая проживет недолго. И так далее..

В общем тогда Волжанка произвела на меня впечатление жигулей, которые после покупки надо разобрать и переделать.  А в мои планы не входило  что-то переделывать, допиливать и т.д. Я хотел просто купить качественный готовый продукт, чтобы пользоваться им долгое время без каких-либо геморроев и танцев с бубнами. 
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

После покупки обработать напильником, молотком. По окончании сезона прикрутить  раму, ну и так по мелочи. А в остальном прекрасная маркиза))))

 

Большинство из того о чем говорилось давно решили, а комплектующие сломаться могут и на Сильвере и на Финвале.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, bjack сказал:

Хороший вопрос. Несколько лет назад, когда я себе корпус выбирал, в первую очередь посмотрел Волжанку. Тогда в ней мне не хватило всего))).
Из того, что тогда бросилось в глаза:

Задние сиденья откидывались под углом меньше 90 градусов, получались какие-то пыточные места для задних пассажиров. 

"Остекление" из акрила (или из чего оно тогда было) на новой лодке уже было мутное и затертое.

Крышки рундуков в закрытом положении в некоторых местах выпирали над палубой и как это "вылечить" было непонятно, как и с откидыванием задних сидений под правильным углом. 

Фурнитура производило впечатление одноразовой, которая проживет недолго. И так далее..

В общем тогда Волжанка произвела на меня впечатление жигулей, которые после покупки надо разобрать и переделать.  А в мои планы не входило  что-то переделывать, допиливать и т.д. Я хотел просто купить качественный готовый продукт, чтобы пользоваться им долгое время без каких-либо геморроев и танцев с бубнами. 
 

По мне у X5 последнего рестайлинга отлично, есть конечно нюансы, но не больше чем на том же Финвале.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Utkin сказал:

По мне у X5 последнего рестайлинга отлично, есть конечно нюансы, но не больше чем на том же Финвале.

Если бы это было так, Х5 стоила бы как Finval или дороже. Волжанка всегда выпускала более бюджетные корпуса, нежели Finval, NS. А за счет чего продукт делается более бюджетным чем аналоги -  всем понятно. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, bjack сказал:

Если бы это было так, Х5 стоила бы как Finval или дороже. Волжанка всегда выпускала более бюджетные корпуса, нежели Finval, NS. А за счет чего продукт делается более бюджетным чем аналоги -  всем понятно. 

а чем проще то? я просто смотрел в живую и альб 470 лайт, нс 545 с диваном и как у тебя 525, вот в последнем(без обид чисто моё мнения как лодка для меня и моих рыбалок, я реально ехал из-за него на выставку в Самару, чтобы вживую увидеть) я не увидел вообще что-то такого за что можно переплатить по сравнению с волжанкой, минут 5 полазил и стало не интересно дальше, вот 545 с диваном понравилась и понравилась решениями, как и альбакор 470, ему нету альтернативы сейчас вообще, Саша вообще офигенную лодку сделал и не удивительно, что так она понравилась потребителю. Качество везде примерно схожее, для обычного пользователя, а не сервисмена и выбор идёт уже именно какие то решений, чего нету у других лодок.

Финвал 475, выше видео скинул о качестве, там и отклеивающийся маридек и дверка с кучей щелей, полки как будто в леруа взяли профиль алюминиевый и гараже сделали сами, эхолот нормально не поставить, но и у него есть свои плюсы - у неё много мест для хранения(в этом размере такого количества рундуков нету не у кого) за счет ширины и развитой скулы остойчивость отличная, ну и имя,

это как с авто, кто-то не будет смотреть в сторону киа, хэндэ и т.п. потому что, ну эт корейцы, возьмет бмв/ауди/мерс потому что это круто и за это надо платить, но это не значит, что для обычного водителя они будут лучше, качественнее и т.п.

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

 возьмет бмв/ауди/мерс потому что это круто и за это надо платить, но это не значит, что для обычного водителя они будут лучше, качественнее и т.п.

Что-то я сомневаюсь, что найдется кто-то, кто  предпочтет купить Hyundai, при наличии у него средств на покупку Audi.  Хотя могут быть мазохисты и в среде водителей🤣🤣

Ссылка на комментарий
25 минут назад, bjack сказал:

Что-то я сомневаюсь, что найдется кто-то, кто  предпочтет купить Hyundai, при наличии у него средств на покупку Audi.  Хотя могут быть мазохисты и в среде водителей🤣🤣

ну всё в сравнении :) какая ауди, какая комплектация и т.п. я вот например лет 10 ездил на субару и не хотел слезать с марки, но родился ребенок и приоритеты поменялись,  нравился 3л дизель бмв х3 б/у потому что за новый деньги отдавать такие не айс по мне, лучше 2-3 годовалый с пробегом 30-40к взять, но сравнив цены и вдруг наткнувшись на шкоду, решил взять новый кодиак дизель в эту цену, а разницу в цене с новым х3 я лучше оставлю в обороте и позволю себе летом 2-3 раза в  неделю на рыбалку ездить ... так что каждый сам выбирает на чем ему передвигаться, кто то же может взять ауди в кредит и ограничивать себя потом, а кто то возьмет киа и будет жить и кайфовать

Ссылка на комментарий

Самое основное, чем волжанка отличается от сравниваемых, так это эргономика каждого, кто будет находится в лодке! Пунктов там куча!

При выборе лодки, эргономика и качество, это уже одно и то же. 

Материалы- да, некоторые совпадают. Маридек на волжанках сейчас нет, аналог там. Комплектующие, не самые плохие. У некоторых в рф 🇷🇺 полный ад в этом плане.

Каждый понимает эти моменты, но не каждый готов переплачивать. 
Требования и понимание, приходит в процессе эксплуатации. Потом спокойно можно планировать к покупке, например Albakore, NorthSilver и Finval))

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Кауфман сказал:

ну всё в сравнении :) какая ауди, какая комплектация и т.п. я вот например лет 10 ездил на субару и не хотел слезать с марки, но родился ребенок и приоритеты поменялись,  нравился 3л дизель бмв х3 б/у потому что за новый деньги отдавать такие не айс по мне, лучше 2-3 годовалый с пробегом 30-40к взять, но сравнив цены и вдруг наткнувшись на шкоду, решил взять новый кодиак дизель в эту цену, а разницу в цене с новым х3 я лучше оставлю в обороте и позволю себе летом 2-3 раза в  неделю на рыбалку ездить ... так что каждый сам выбирает на чем ему передвигаться, кто то же может взять ауди в кредит и ограничивать себя потом, а кто то возьмет киа и будет жить и кайфовать

Ни каких сравнений, сравнивать немцев (Ауди, Порш и даже Фолксваген, БМВ и Мерин) с корейскими ведрами, это кощунство.

В отличии от водомоторики, тут разница в цене объяснима, и это не только отделочные материалы, а так же разница в металле (премиум немецкий вроде как алюминиевый), техническом оснащение, отлично настроенной ходовой. Блин, да корейцы вообще не рулятся, и даже на малых поворотах кренятся шо пипец, они даже в роли жоповозки достаточно не комфортны. Лучше Что нить из Шкоды прикупить или Фольксвагена (не Поло). 

В водомоторике эта разница в цене не так заметна и понятна потребителю. По факту как выбирает потребитель:

1) компоновка, интерьер ... когда есть опыт водомоторный, то ты понимаешь. что тебе нужно в лодке, рыбалка, гайдинг, покатушки и тд и тп, каждый понимает что нужно ему лично

2) Более или менее симпатичный вид. Пусть Волжанка и клеит не оригинальный Маридек, а аналог, важен вид и носкость материала. тут вроде все норм

3) Третье в списке, но не по значимости для большинства россиян, это цена. Ради этого пункта можно смириться и с аналогом вместо оригинала, если нет значимой потере в качестве, как на Алюме из ролика ОранжБоат.

4) ТТХ, размеры, килеватость  и тд тп. Это опять таки, набор компромиссов и он индивидуальный. Кому то плотик от Алюмы заходит, а кому то узкая плоскодоночка, но лишь бы под минимальным мотором летала. У всех своя рыбалка, свои условия.

Ну вроде ни чего не забыл. Из очевидных минусов Волжанки, отвратительно клеят пленку на борта, на Лодках 49 ЛФ и 51 ЛФ, там где пленка все время в воде, те участки все пузырями пошли. На Х5 в тех же местах просто отклеилась к концу сезона. Ну вот собственно и все. На тех 4-х лодках что прошли от меня, чего то прям вопиющего не было. Забыли резиновую прокладочку у Х5 на межконсольную дверку поклеить, гремела. На 51ЛФ кнопка мама и папа на мягкой подушке не совпадали, дилеры поправили при сборке лодки. Газовый упор на межконсольном рундуке у В46 фиш сломан был с завода, дилеры поменяли сразу. 

У В51 ЛФ зазоры великоваты между крышками рундуков и палубой (две крышки на НФП). Внимания не обращал раньше, но в это заметно в сравнении с Х5. 

ЗЫ: В целом, я могу большое спасибо Василию Прудецкому и его команде сказать, они молодцы, и лодки у них народные. Да с косячками, но все по мелочи. В общем стыдно им быть не должно.

На моей памяти основной косяк с баком был у Виктора Ледокола. и все. больше не припоминаю. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

Сергей, ты Albakore забыл)

Это твоя объективность блин))))))

Почему, не забыл. Просто у меня к нему не однозначное отношение. Смотрю и вижу много косячной сварки, в то же время обводы от сильвера и не нужный диван. В остальном всё нормально.))))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Ни каких сравнений, сравнивать немцев (Ауди, Порш и даже Фолксваген, БМВ и Мерин) с корейскими ведрами, это кощунство.

скоро китайцев будут сравнивать с ними )))) ну а вообще я бы VW из списка убрал, ему не место среди немецкой тройки и порше )

  

10 часов назад, Александр сказал:

 

Каждый понимает эти моменты, но не каждый готов переплачивать. 
Требования и понимание, приходит в процессе эксплуатации. Потом спокойно можно планировать к покупке, например Albakore, NorthSilver и Finval))
 

ещё момент - волжанка часто рассматривается как первая ал.лодка при переходе с пвх и там даже 100к экономии существенна, т.к. нужно эхолот докупить/поменять, кто то лебедку ставит, кто эл.мотор, в общем есть куда потратить деньги

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Кауфман сказал:

ну а вообще я бы VW из списка убрал, ему не место среди немецкой тройки и порше )

Нех в полумашину садиться)))) 

 А жирный Пассат/Артеон и Туарег как раз оттуда 

Ссылка на комментарий
21 час назад, ока 5 сказал:

 Толь, финвал в России  гаражное производство отсюда и цена.

А чем отличается технология производства лодок на VBoats от российского Finval?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Serk сказал:

Почему, не забыл. Просто у меня к нему не однозначное отношение. Смотрю и вижу много косячной сварки, в то же время обводы от сильвера и не нужный диван. В остальном всё нормально.))))

А можно немножко конкретики?

1. Можно посмотреть фото косячных швов?

2. На какой модели Albakore обводы от Сильвер, от какой модели?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Евгений 77 сказал:

Нех в полумашину садиться)))) 

 А жирный Пассат/Артеон и Туарег как раз оттуда 

так можно туда и шкоду и сеат втащить в жирных комплектациях ))) но большая немецкая тройка всегда состояла из ауди, мб и бмв, а фольца как марки авто, а не концерна, там не было никогда

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

А чем отличается технология производства лодок на VBoats от российского Finval?

День добрый Алексей. Мой пост был "не про технологию". У  VBoats огромный модельный ряд (вояджер как пример) За счет этого достигается приемлемая (для многих) цена для конечного потребителя. Согласен режет слух, заменим "гаражное" на мелкосерийное. Теперь про технологии. Они у всех плюс, минус одинаковые (им сто лет в обед). Обывателям интересней статистика по "болячкам", как тот или иной производитель над этим работает. Многие обладают этими наработками, но в силу тех или иных причин не выкладывают эту информацию. 

Классика жанра "волжанка говно, потому-что есть альбакор, нордсильвер, финвал" Хоть стой, хоть падай и смех и грех😄 Больше аргументов нет. Ведь никто не занимался практическим анализом лодок со стажем (например пять лет) что оторвалось, отклеилось, где повело консоль, почему потек сварной шов. Проще сразу накинут на вентилятор "хреновый сварной шов....мне визуально все видно".  

 

Ссылка на комментарий

Шкода совсем перестала ехать, особенно с новыми 2х литров и моторами. Только если RS ещё что то могут))) 

Туарег давно в этой тройке)))) и на нем многое держится))) а так у ВАГа для тройки и выше есть другие марки, не народные))) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ока 5 сказал:

Классика жанра "волжанка говно, потому-что есть альбакор, нордсильвер, финвал" Хоть стой, хоть падай и смех и грех😄 Больше аргументов нет. Ведь никто не занимался практическим анализом лодок со стажем (например пять лет) что оторвалось, отклеилось, где повело консоль, почему потек сварной шов. Проще сразу накинут на вентилятор "хреновый сварной шов....мне визуально все видно".  

Волжанка отьела у всех огромный кусок пирога, стала производителем номер 1 в РФ, вот многие и бесятся)))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...