Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SpRuT сказал:

Не понял ваш вопрос. По итогу получилось хорошо.

грамотно соскользнули с ответа :) Сколько в итоге по деньгам обошлась лодка то? А то стандартный вариант наперсточников на сайте-треска и лозунгов дохрена, а цены на сайте нет, что очень похоже на разводилово по телефону :) У большинства производителей на сайтах и цены в открытом доступе, и цены на опции, и калькулятор итоговой цены.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Colonel сказал:

грамотно соскользнули с ответа :) Сколько в итоге по деньгам обошлась лодка то? А то стандартный вариант наперсточников на сайте-треска и лозунгов дохрена, а цены на сайте нет, что очень похоже на разводилово по телефону :) У большинства производителей на сайтах и цены в открытом доступе, и цены на опции, и калькулятор итоговой цены.

Сергей, не кормите троля. Всем и так уже понятно, что это очередная попытка зафлудить форум "информацией"  про "лучшую российскую" лодку. Сказки про "прямые" продажи рассчитаны исключительно на непосвященную публику, коей здесь практически нет. Тем не менее, у человека (или людей) есть задача заспамить форум большим кол-вом сообщений. Видимо он/они считают, что среди множества таких сообщений будет труднее найти информацию о косяках Алюма. Так что это классическая спамерская тактика.    

Ссылка на комментарий
20 часов назад, bjack сказал:

Сергей, не кормите троля. Всем и так уже понятно, что это очередная попытка зафлудить форум "информацией"  про "лучшую российскую" лодку. Сказки про "прямые" продажи рассчитаны исключительно на непосвященную публику, коей здесь практически нет. Тем не менее, у человека (или людей) есть задача заспамить форум большим кол-вом сообщений. Видимо он/они считают, что среди множества таких сообщений будет труднее найти информацию о косяках Алюма. Так что это классическая спамерская тактика.    

Начали за лодки, а закончили переходом на личность с оскорблениями.

Но я на вас не сержусь за троля и спамера. На таких "людей" грех сердится и злиться, обычно к "таким" относятся с сожалением и сочувствием. Желаю Вам добра.

Ссылка на комментарий

У кого есть инфа, насколько Волжанка 46 фиш подорожает с 1 марта? Какая то муть - у разных дилеров и перекусов  разные цены с разбросом приличным...  А пакетные комплекты с мотором заказ на август/сентябрь, и цена не понятна...

Ссылка на комментарий

28 февраля появится новый прайс, но он не скажется на наличии лодок. А почём будут материалы через полгода, никому не известно, поэтому никто и не знает, по чем будут пакеты

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Semenov сказал:

Подскажите в Волжанке 53 как расположен бензобак? Есть ли возможность сделать под полом рундуки как делают в 46-ой? Может есть фото...

только у консоли если 2 рундука получится,как на 46/50 не выйдет, т.к. бак идет параллельно килю и до середины кокпита примерно доходит

вот тут пользователь описывает доработки и этот момент есть - https://www.instagram.com/volzhanka53fish/

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Доброго времени. По Волжанке 53 здесь общаться, или есть другая специализированная тема? Если здесь, то подскажите знающие по соему опыту. На В53:

1)на какое отверстие лучше навесить Мерк115 pro xs

2)какой винт взять на него? Планируемая загрузка-никакой рыбалки и ничего с этим связанного, как правило не более двух взрослых и подросток. Необходимо наличие максимально возможной скорости и хорошего скоростного крейсера

3)Является ли насущной необходимостью гидравлика на этот комплект?

Ссылка на комментарий

Почитал разные мнения. Стало быть на 53-й Волжанке с 115 Мерком про хс максималка будет все-таки меньше, чем на той же лодке со 130 ямахой, и расход побольше, чем у ямаха, и крейсер похуже?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Владельцы комплекта Волжанка 53 + Меркури 115 про хс подскажите. Конструция лодки не позволяет поднять (отжать от транца) мотор тримом максимально до упора-колпак ударяет в крышку рундучка для тента, по неосторожности или случайности можно и колпак сломать. Кто как выходит из положения? (про ограничитель трима знаю). Волнует больше то, что при стоянке на воде не удастся, наверняка, "ногу" полностью поднять из воды.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Semenov сказал:

Владельцы комплекта Волжанка 53 + Меркури 115 про хс подскажите. Конструция лодки не позволяет поднять (отжать от транца) мотор тримом максимально до упора-колпак ударяет в крышку рундучка для тента, по неосторожности или случайности можно и колпак сломать. Кто как выходит из положения? (про ограничитель трима знаю). Волнует больше то, что при стоянке на воде не удастся, наверняка, "ногу" полностью поднять из воды.

А зачем её поднимать?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SpRuT сказал:

Траву снять или если влетел в сеть, то сеть убрать с винта (что бы сальники на гребном валу сохранить).

Вы вопрос читали?   Напомню: " Волнует больше то, что при стоянке на воде не удастся, наверняка, "ногу" полностью поднять из воды."

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Serk сказал:

Вы вопрос читали?   Напомню: " Волнует больше то, что при стоянке на воде не удастся, наверняка, "ногу" полностью поднять из воды."

Вопрос читал. Напоминать мне не нужно. Если вы подразумеваете "стоянка на воде" как стоянка судна у пирса на продолжительное время (сутки и более), то в принципе ногу ПЛМа неплохо было бы поднять, хотя бы для избежания обрастания ноги, ну и для визуального осмотра при следующем использовании ПЛМа (полагаю что в инструкции по эксплуатации ПЛМа про это должно быть сказано). Но так как моя лодка при неиспользовании мною находиться на прицепе, то мне не знакомы такие проблемы в виде обрастания. P.S. Стоянка на воде это не только нахождение судна у пирса, бывает стоянка на рейде, а так же стоянка на "рыболовной точке" - и всё это СТОЯНКА НА ВОДЕ!

Ссылка на комментарий
29 минут назад, SpRuT сказал:

Вопрос читал. Напоминать мне не нужно. Если вы подразумеваете "стоянка на воде" как стоянка судна у пирса на продолжительное время (сутки и более), то в принципе ногу ПЛМа неплохо было бы поднять, хотя бы для избежания обрастания ноги, ну и для визуального осмотра при следующем использовании ПЛМа (полагаю что в инструкции по эксплуатации ПЛМа про это должно быть сказано). Но так как моя лодка при неиспользовании мною находиться на прицепе, то мне не знакомы такие проблемы в виде обрастания. P.S. Стоянка на воде это не только нахождение судна у пирса, бывает стоянка на рейде, а так же стоянка на "рыболовной точке" - и всё это СТОЯНКА НА ВОДЕ!

Ну-Ну. ))))))

Ссылка на комментарий
Только что, Serk сказал:

Ну-Ну. ))))))

Не знаю где Вы ходите на своей лодке, но уверяю вас, не все берега позволяют выйти человеку и случаются такие ситуации на воде, когда необходимо экстренно "очистить" винт от посторонних вещей, а залезать по локоть в воду и на ощупь чистить винт при t воды +5  +2℃  - то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SpRuT сказал:

Не знаю где Вы ходите на своей лодке, но уверяю вас, не все берега позволяют выйти человеку и случаются такие ситуации на воде, когда необходимо экстренно "очистить" винт от посторонних вещей, а залезать по локоть в воду и на ощупь чистить винт при t воды +5  +2℃  - то ещё удовольствие.

В любом случае у Вас руки будут в воде. Следующий шаг на берег и снимать винт. Мотор на стоянке не надо поднимать по нескольким причинам. Тема не стоит выеденного яйца. Даже фотки нет положения откинутого мотора, может достаточно снять просто колпак 🙂

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Semenov сказал:

Владельцы комплекта Волжанка 53 + Меркури 115 про хс подскажите. Конструция лодки не позволяет поднять (отжать от транца) мотор тримом максимально до упора-колпак ударяет в крышку рундучка для тента, по неосторожности или случайности можно и колпак сломать. Кто как выходит из положения? (про ограничитель трима знаю). Волнует больше то, что при стоянке на воде не удастся, наверняка, "ногу" полностью поднять из воды.

Если это "экстренная" ситуация (сеть, траву снять с винта) - снять с мотора колпак. Может это действие как то решит данную проблему и позволит увеличить угол подъёма "ноги"? Второе решение: установить вертикальный лифт (механический или гидравлика), только вынос лифта необходимо уточнить у людей, которые сталкивались с такой проблемой или у тюнинговых ателье. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ока 5 сказал:

В любом случае у Вас руки будут в воде. Следующий шаг на берег и снимать винт. Мотор на стоянке не надо поднимать по нескольким причинам. Тема не стоит выеденного яйца. Даже фотки нет положения откинутого мотора, может достаточно снять просто колпак 🙂

Да, вы намочите кисти рук, но не по локоть в воду руку опустите.

Вопрос не касается этой темы: Почему мотор на стоянке не надо поднимать по нескольким причинам. Назовите хотя бы две причины, а то я может чего то не знаю? 

Изменено пользователем SpRuT
Ссылка на комментарий

Если лодка стоит весь сезон на воде, то та часть "ноги", которая остается в воде не только обрастает, но еще покрывается таким налетом "накипи-извести", что уже ничем не отмоешь. На прошлой лодке у меня такое уже было. Да и влюбом случае какая-никакая коррозия будет...Рассматриваемая В-53 с меркури сейчас еще только готовится в сервисе, поэтому на воду еще не попадала. Вот и хотел узнать на примере владельцев такого комплекта. Про ограничитель трима и вынос-лифт очень понятно, только сами догадываетесь какие сейчас на все цены...Если бы у завода или дилеров хватало разума предупреждать покупателей, что при покупке данного состава пакетного предложения ( а на сайте волжанки такой пакет В-53 и Мерк 115 про хс есть), возникнут обозначенные нюансы, то можно было бы заранее озадачиться, например, покупкой и установкой вышесказанного. А я это увидел только сегодня после того, как навесили мотор. Ну а про нынешние цены вы и сами все знаете... Насчет выноса транцем-лифтом не очень хочется увеличивать нагрузку на транец...Пока думаю для начала попробовать прокладку-клин.

Ссылка на комментарий

Пока лодка стояла на воде всегда поднимал мотор да и все у нас в яхт клубе поднимали

когда нога полностью выходит из воды на стоянке это ещё служит как мне сказали в яхт клубе дополнительной защитой увеличивая дистанция от вдруг дрейфующей лодки или неумелого капитана чтоб не повредил корпус лодки да и винт менять удобно на откинутом моторе вставая на кринолин

Ссылка на комментарий
7 часов назад, makscheb сказал:

Пока лодка стояла на воде всегда поднимал мотор да и все у нас в яхт клубе поднимали

когда нога полностью выходит из воды на стоянке это ещё служит как мне сказали в яхт клубе дополнительной защитой увеличивая дистанция от вдруг дрейфующей лодки или неумелого капитана чтоб не повредил корпус лодки да и винт менять удобно на откинутом моторе вставая на кринолин

Вот долбанут вам в редуктор и тогда поймёте: что лучше. Что бы не кародировало, надо аноды магниевые ставить. Обрастание редуктора не начто не влияет, по сравнению с корпусом.

Ссылка на комментарий
В 18.03.2022 в 11:37, Serk сказал:

Вот долбанут вам в редуктор и тогда поймёте: что лучше. Что бы не кародировало, надо аноды магниевые ставить. Обрастание редуктора не начто не влияет, по сравнению с корпусом.

Может и долбанут, а может упадет метеорит, а может владелец сам решит без ваших "наших" советов как ему поступить со своим имуществом. Страна советов,  мля .......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...