Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, Colonel сказал:

На ево нужен 115 на фишпро 150 не менее .  Но если сравнивать с Волжанкой, то 54ую надо сравнивать с 555 фишпро, а 555 ево  с 50 51 легендой

Это по ходовым, всё остальное спорный вопрос.)Значит не с экономить(

Опубликовано (изменено)

Я считаю так- корпус более пяти метров это уже для спорта ближе, всё что меньше пяти метров требует меньше затрат. Такие лодки как 555 и 555ево, это лодки для соревнований и т.д Имхо
PS/ Либо у вас денег куры не клюют.))

Изменено пользователем Бардин
Опубликовано
1 час назад, Климов сказал:

Это по ходовым, всё остальное спорный вопрос.)Значит не с экономить(

это не по ходовым а по физическим размерам! По ходовым там все еще грустнее :)

Опубликовано
18 часов назад, Климов сказал:

Это по ходовым, всё остальное спорный вопрос.)Значит не с экономить(

предположу, что с 90 л.с. максимальная скорость будет 55 +/-... если это устроит? наверное, разумный минимум 100 л.с.

Опубликовано
7 часов назад, Арбитраж@ник сказал:

предположу, что с 90 л.с. максимальная скорость будет 55 +/-... если это устроит? наверное, разумный минимум 100 л.с.

По всей видимости да, значит нет таких кто 90 ставил((

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 02.10.2017 в 22:16, Климов сказал:

Вот стоимость комплекта и напрягает! после таких отзывов.

Любая стоимость напрягает когда хочешь потратить родненькие))
Вот всегда было интересно, финвал в Украине покупают или импорт, например из Америки в моде?

Опубликовано
В 29.10.2017 в 11:21, Павел сказал:

Любая стоимость напрягает когда хочешь потратить родненькие))
Вот всегда было интересно, финвал в Украине покупают или импорт, например из Америки в моде?

Да конечно покупают, там финвал дешевле чем тут.

Опубликовано
11 часов назад, berkyt сказал:

зайдите на фрегат и почитайте

На каждый вопрос уже наверняка где нибудь уже написан ответ)) Диалог тут и если знает кто, то ответ тоже тут хотелось бы услышать.) На фригате не понятно ни чего.

Опубликовано
17 минут назад, berkyt сказал:

не всё ,что здесь пишут является точной информацией .

на фрегате видно количество обсуждающих   финики и американцев 

а для тех, кто на фрегате пожизненно забанен? :)

Опубликовано
В 29.10.2017 в 10:21, Павел сказал:

Вот всегда было интересно, финвал в Украине покупают или импорт, например из Америки в моде?

Пытался несколько раз написать ответ, но каждый раз получалось, что хвастаюсь))) Не нравится так делать.

Импорта лодок в Украине практически нет. Конечно же, если говорить о наших одноклассниках.

Опубликовано
3 часа назад, ferro_dn сказал:

Пытался несколько раз написать ответ, но каждый раз получалось, что хвастаюсь))) Не нравится так делать.

Импорта лодок в Украине практически нет. Конечно же, если говорить о наших одноклассниках.

ха-ха три раза, бастеров, алюмокрафтов и прочих трекеров в Украине отродясь же не водилось, ага :)

Опубликовано
В 31.10.2017 в 16:32, berkyt сказал:

не всё ,что здесь пишут является точной информацией .

на фрегате видно количество обсуждающих   финики и американцев 

Не всё , что есть на фрегате является точной информацией. Не все сидят на форумах, а уж тем более на всех существующих .
Я тоже думаю, что там ходят на американцах... Так же хочу понять почему и на сколько много) 
В России уже есть лодки которые способны конкурировать с финвалом, но тем не менее берут финвал. Если у нас не все доверяют по каким то причинам Российским производителям, то хочу понять почему в Украине не доверяют финвалу? Может проблемы какие,?
Объясню почему- много информации о финвалах накопал, но плохих отзывов практически нет, а такого не бывает)) Либо их продано мало, либо не все пишут правду, ну и наконец финвалы действительно идеальные.):)

Опубликовано
20 минут назад, Диман сказал:

почему в Украине не доверяют финвалу? Может проблемы какие,?

Сейчас посмотрел два тура UFL - украинский аналог нашего Пал-а : большинство лодок Финвал и Тюна (TT), парочку басовых катеров, парочку америкосов (не новых) ... все как у нас, Тюна заменена Волжанкой 54, а они и похожи по этой модели уже, поймал себя на мысли. На чем ходит простой народ - не трудно догадаться - в соответствии с экономической обстановкой ... опять же - все как у нас. Финвал прикладывает серьезные усилия для сохранения нашего рынка, это хорошо, спонсором выступает "главным по лодочкам", Волжанка его подпирает уже, не далек тот час ... Но пока в мелочах (та же дверка на 555 SA), в основательности подхода (возьмите ролик по набору лодок от Финвала), в ориентации на клиента и умении его слушать, в ответственности за каждую деталь на лодке - Финвал "впереди планеты всей". Это 2-3 годика, предположим, еще. А там экономика все равно "сделает свое дело" - и конкурировать ему с пошлинами и логистикой и т.п. будет очень сложно, как и америкосам - меньше их становится, ... и как с Тюной ... утрем слезу и помашем платочком :D. Если они что еще не придумают (завод откроют в РФ или что-то подобное) ... а они могут, цепкие :D. Это прогноз "крупнейшего специалиста в области мелко-кораблестроения" :D:D:D:D:D.

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Сейчас посмотрел два тура UFL - украинский аналог нашего Пал-а : большинство лодок Финвал и Тюна (TT), парочку басовых катеров, парочку америкосов (не новых) ... все как у нас, Тюна заменена Волжанкой 54, а они и похожи по этой модели уже, поймал себя на мысли. На чем ходит простой народ - не трудно догадаться - в соответствии с экономической обстановкой ... опять же - все как у нас. Финвал прикладывает серьезные усилия для сохранения нашего рынка, это хорошо, спонсором выступает "главным по лодочкам", Волжанка его подпирает уже, не далек тот час ... Но пока в мелочах (та же дверка на 555 SA), в основательности подхода (возьмите ролик по набору лодок от Финвала), в ориентации на клиента и умении его слушать, в ответственности за каждую деталь на лодке - Финвал "впереди планеты всей". Это 2-3 годика, предположим, еще. А там экономика все равно "сделает свое дело" - и конкурировать ему с пошлинами и логистикой и т.п. будет очень сложно, как и америкосам - меньше их становится, ... и как с Тюной ... утрем слезу и помашем платочком :D. Если они что еще не придумают (завод откроют в РФ или что-то подобное) ... а они могут, цепкие :D. Это прогноз "крупнейшего специалиста в области мелко-кораблестроения" :D:D:D:D:D.

Думаю откроют, была же уже одна попытка)

Опубликовано
2 часа назад, Диман сказал:

В России уже есть лодки которые способны конкурировать с финвалом

  Меня давно гложит вопрос, все не решался спросить. Сейчас спрошу :). Я , как апологет (*) марки НордСильвер, не пойму : чем Сильвер хуже финвала, почему менее распространен в рыболовных кругах профи (хотя парочка на ПАЛе есть и давно) ? Качество - на уровне, крепость конструкции и подход к этому, технологии - на уровне (может в чем-то и круче даже), почти американец по внешнему виду, стекла и все такое. Более заточен под гражданскую состоятельную рыбалку ??  Высокий борт, меньший носовой кокпит, уклон в мореходность против скорости, недостатки в эргономике рыбацкой, чуть большая цена, организационные особенности взаимодействия с профи-рыбаками, иные пути ведения спонсорской работы ?? В чем причина ? Имею ввиду серию ПРО ФИШ. Финвал "захватил" половину нашего ПАЛа, вторую вот-вот захватит Волжанка с 54 моделью. А Сильвер ? Вопрос по конкурентам Финвала ... почему "це моща", а эти - "не моща" ?

P.S. (*)

Апологет - Историческое название преемников апостолов и мужей апостольских — пытавшихся обосновать христианское учение и открыто защищавших его от критиков в период II—III столетий нашей эры раннехристианских писателей :).

Опубликовано
В 31 октября 2017 г. в 19:00, Colonel сказал:
6 часов назад, Морячок сказал:

  Меня давно гложит вопрос, все не решался спросить. Сейчас спрошу :). Я , как апологет (*) марки НордСильвер, не пойму : чем Сильвер хуже финвала, почему менее распространен в рыболовных кругах профи (хотя парочка на ПАЛе есть и давно) ? Качество - на уровне, крепость конструкции и подход к этому, технологии - на уровне (может в чем-то и круче даже), почти американец по внешнему виду, стекла и все такое. Более заточен под гражданскую состоятельную рыбалку ??  Высокий борт, меньший носовой кокпит, уклон в мореходность против скорости, недостатки в эргономике рыбацкой, чуть большая цена, организационные особенности взаимодействия с профи-рыбаками, иные пути ведения спонсорской работы ?? В чем причина ? Имею ввиду серию ПРО ФИШ. Финвал "захватил" половину нашего ПАЛа, вторую вот-вот захватит Волжанка с 54 моделью. А Сильвер ? Вопрос по конкурентам Финвала ... почему "це моща", а эти - "не моща" ?

P.S. (*)

Апологет - Историческое название преемников апостолов и мужей апостольских — пытавшихся обосновать христианское учение и открыто защищавших его от критиков в период II—III столетий нашей эры раннехристианских писателей :).

Сравни видеообзоры Сильвера  и Финвала руководителями этих компаний.  

 

 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Golddima сказал:

Сравни видеообзоры Сильвера  и Финвала руководителями этих компаний.  

У Сильвера таких не видел, может что пропустил. Но минут 5-ть разговаривал, вернее слушал, Виктора Кожинова - руководитель всегда живет жизнью компании по самую макушку, имеет профильное образование.  Игорь Сурду - образец во всех абсолютно отношениях, человек живет лодками на все 100. Но, думаю, это не основная причина.

Опубликовано
13 часов назад, Colonel сказал:

ха-ха три раза, бастеров, алюмокрафтов и прочих трекеров в Украине отродясь же не водилось, ага :)

Они и сейчас есть, завезенные когда-то. 

Человек задал вопрос о новых лодках, об их импорте в Украину в настоящее время. Я ведь правильно вопрос для себя истолковал, а после и ответил на него?

Опубликовано
26 минут назад, berkyt сказал:

NorthSilver PRO 570 Fish - Finval 555 FishPro

+ 200 т.р.

+ 100 кг 

Вес вроде одинаковый ... 760 кг, цена Ф 19095 х 68 = 1 280 тыс.,  570 Fish по акции стоит аналогично, акция по моему висит всегда (просмотрел оба сайта только что).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...