Климов Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 23 часа назад, Colonel сказал: На ево нужен 115 на фишпро 150 не менее . Но если сравнивать с Волжанкой, то 54ую надо сравнивать с 555 фишпро, а 555 ево с 50 51 легендой Это по ходовым, всё остальное спорный вопрос.)Значит не с экономить( Цитата
Бардин Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Я считаю так- корпус более пяти метров это уже для спорта ближе, всё что меньше пяти метров требует меньше затрат. Такие лодки как 555 и 555ево, это лодки для соревнований и т.д Имхо PS/ Либо у вас денег куры не клюют.)) Изменено 1 октября, 2017 пользователем Бардин Цитата
Colonel Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 1 час назад, Климов сказал: Это по ходовым, всё остальное спорный вопрос.)Значит не с экономить( это не по ходовым а по физическим размерам! По ходовым там все еще грустнее Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 18 часов назад, Климов сказал: Это по ходовым, всё остальное спорный вопрос.)Значит не с экономить( предположу, что с 90 л.с. максимальная скорость будет 55 +/-... если это устроит? наверное, разумный минимум 100 л.с. 2 Цитата
Климов Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 7 часов назад, Арбитраж@ник сказал: предположу, что с 90 л.с. максимальная скорость будет 55 +/-... если это устроит? наверное, разумный минимум 100 л.с. По всей видимости да, значит нет таких кто 90 ставил(( Цитата
Климов Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Вот стоимость комплекта и напрягает! после таких отзывов. 1 Цитата
Павел Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 В 02.10.2017 в 22:16, Климов сказал: Вот стоимость комплекта и напрягает! после таких отзывов. Любая стоимость напрягает когда хочешь потратить родненькие)) Вот всегда было интересно, финвал в Украине покупают или импорт, например из Америки в моде? Цитата
berkyt Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 зайдите на фрегат и почитайте 1 Цитата
Гриша Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 В 29.10.2017 в 11:21, Павел сказал: Любая стоимость напрягает когда хочешь потратить родненькие)) Вот всегда было интересно, финвал в Украине покупают или импорт, например из Америки в моде? Да конечно покупают, там финвал дешевле чем тут. 1 Цитата
Павел Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 11 часов назад, berkyt сказал: зайдите на фрегат и почитайте На каждый вопрос уже наверняка где нибудь уже написан ответ)) Диалог тут и если знает кто, то ответ тоже тут хотелось бы услышать.) На фригате не понятно ни чего. 1 Цитата
berkyt Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 не всё ,что здесь пишут является точной информацией . на фрегате видно количество обсуждающих финики и американцев Цитата
Colonel Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 17 минут назад, berkyt сказал: не всё ,что здесь пишут является точной информацией . на фрегате видно количество обсуждающих финики и американцев а для тех, кто на фрегате пожизненно забанен? Цитата
Роман15 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 остается только evofishing.ru за что забанили ? Цитата
Colonel Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 3 минуты назад, Роман15 сказал: остается только evofishing.ru за что забанили ? за политику, аккурат послемайдана, и за Донбасс с Луганском 2 Цитата
ferro_dn Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 В 29.10.2017 в 10:21, Павел сказал: Вот всегда было интересно, финвал в Украине покупают или импорт, например из Америки в моде? Пытался несколько раз написать ответ, но каждый раз получалось, что хвастаюсь))) Не нравится так делать. Импорта лодок в Украине практически нет. Конечно же, если говорить о наших одноклассниках. 2 Цитата
Colonel Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 3 часа назад, ferro_dn сказал: Пытался несколько раз написать ответ, но каждый раз получалось, что хвастаюсь))) Не нравится так делать. Импорта лодок в Украине практически нет. Конечно же, если говорить о наших одноклассниках. ха-ха три раза, бастеров, алюмокрафтов и прочих трекеров в Украине отродясь же не водилось, ага 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 В 31.10.2017 в 16:32, berkyt сказал: не всё ,что здесь пишут является точной информацией . на фрегате видно количество обсуждающих финики и американцев Не всё , что есть на фрегате является точной информацией. Не все сидят на форумах, а уж тем более на всех существующих . Я тоже думаю, что там ходят на американцах... Так же хочу понять почему и на сколько много) В России уже есть лодки которые способны конкурировать с финвалом, но тем не менее берут финвал. Если у нас не все доверяют по каким то причинам Российским производителям, то хочу понять почему в Украине не доверяют финвалу? Может проблемы какие,? Объясню почему- много информации о финвалах накопал, но плохих отзывов практически нет, а такого не бывает)) Либо их продано мало, либо не все пишут правду, ну и наконец финвалы действительно идеальные.) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 20 минут назад, Диман сказал: почему в Украине не доверяют финвалу? Может проблемы какие,? Сейчас посмотрел два тура UFL - украинский аналог нашего Пал-а : большинство лодок Финвал и Тюна (TT), парочку басовых катеров, парочку америкосов (не новых) ... все как у нас, Тюна заменена Волжанкой 54, а они и похожи по этой модели уже, поймал себя на мысли. На чем ходит простой народ - не трудно догадаться - в соответствии с экономической обстановкой ... опять же - все как у нас. Финвал прикладывает серьезные усилия для сохранения нашего рынка, это хорошо, спонсором выступает "главным по лодочкам", Волжанка его подпирает уже, не далек тот час ... Но пока в мелочах (та же дверка на 555 SA), в основательности подхода (возьмите ролик по набору лодок от Финвала), в ориентации на клиента и умении его слушать, в ответственности за каждую деталь на лодке - Финвал "впереди планеты всей". Это 2-3 годика, предположим, еще. А там экономика все равно "сделает свое дело" - и конкурировать ему с пошлинами и логистикой и т.п. будет очень сложно, как и америкосам - меньше их становится, ... и как с Тюной ... утрем слезу и помашем платочком . Если они что еще не придумают (завод откроют в РФ или что-то подобное) ... а они могут, цепкие . Это прогноз "крупнейшего специалиста в области мелко-кораблестроения" . 1 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 1 час назад, Морячок сказал: Сейчас посмотрел два тура UFL - украинский аналог нашего Пал-а : большинство лодок Финвал и Тюна (TT), парочку басовых катеров, парочку америкосов (не новых) ... все как у нас, Тюна заменена Волжанкой 54, а они и похожи по этой модели уже, поймал себя на мысли. На чем ходит простой народ - не трудно догадаться - в соответствии с экономической обстановкой ... опять же - все как у нас. Финвал прикладывает серьезные усилия для сохранения нашего рынка, это хорошо, спонсором выступает "главным по лодочкам", Волжанка его подпирает уже, не далек тот час ... Но пока в мелочах (та же дверка на 555 SA), в основательности подхода (возьмите ролик по набору лодок от Финвала), в ориентации на клиента и умении его слушать, в ответственности за каждую деталь на лодке - Финвал "впереди планеты всей". Это 2-3 годика, предположим, еще. А там экономика все равно "сделает свое дело" - и конкурировать ему с пошлинами и логистикой и т.п. будет очень сложно, как и америкосам - меньше их становится, ... и как с Тюной ... утрем слезу и помашем платочком . Если они что еще не придумают (завод откроют в РФ или что-то подобное) ... а они могут, цепкие . Это прогноз "крупнейшего специалиста в области мелко-кораблестроения" . Думаю откроют, была же уже одна попытка) Цитата
Морячок Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 2 часа назад, Диман сказал: В России уже есть лодки которые способны конкурировать с финвалом Меня давно гложит вопрос, все не решался спросить. Сейчас спрошу . Я , как апологет (*) марки НордСильвер, не пойму : чем Сильвер хуже финвала, почему менее распространен в рыболовных кругах профи (хотя парочка на ПАЛе есть и давно) ? Качество - на уровне, крепость конструкции и подход к этому, технологии - на уровне (может в чем-то и круче даже), почти американец по внешнему виду, стекла и все такое. Более заточен под гражданскую состоятельную рыбалку ?? Высокий борт, меньший носовой кокпит, уклон в мореходность против скорости, недостатки в эргономике рыбацкой, чуть большая цена, организационные особенности взаимодействия с профи-рыбаками, иные пути ведения спонсорской работы ?? В чем причина ? Имею ввиду серию ПРО ФИШ. Финвал "захватил" половину нашего ПАЛа, вторую вот-вот захватит Волжанка с 54 моделью. А Сильвер ? Вопрос по конкурентам Финвала ... почему "це моща", а эти - "не моща" ? P.S. (*) Апологет - Историческое название преемников апостолов и мужей апостольских — пытавшихся обосновать христианское учение и открыто защищавших его от критиков в период II—III столетий нашей эры раннехристианских писателей . Цитата
Golddima Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 В 31 октября 2017 г. в 19:00, Colonel сказал: 6 часов назад, Морячок сказал: Меня давно гложит вопрос, все не решался спросить. Сейчас спрошу . Я , как апологет (*) марки НордСильвер, не пойму : чем Сильвер хуже финвала, почему менее распространен в рыболовных кругах профи (хотя парочка на ПАЛе есть и давно) ? Качество - на уровне, крепость конструкции и подход к этому, технологии - на уровне (может в чем-то и круче даже), почти американец по внешнему виду, стекла и все такое. Более заточен под гражданскую состоятельную рыбалку ?? Высокий борт, меньший носовой кокпит, уклон в мореходность против скорости, недостатки в эргономике рыбацкой, чуть большая цена, организационные особенности взаимодействия с профи-рыбаками, иные пути ведения спонсорской работы ?? В чем причина ? Имею ввиду серию ПРО ФИШ. Финвал "захватил" половину нашего ПАЛа, вторую вот-вот захватит Волжанка с 54 моделью. А Сильвер ? Вопрос по конкурентам Финвала ... почему "це моща", а эти - "не моща" ? P.S. (*) Апологет - Историческое название преемников апостолов и мужей апостольских — пытавшихся обосновать христианское учение и открыто защищавших его от критиков в период II—III столетий нашей эры раннехристианских писателей . Сравни видеообзоры Сильвера и Финвала руководителями этих компаний. Цитата
Морячок Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 2 часа назад, Golddima сказал: Сравни видеообзоры Сильвера и Финвала руководителями этих компаний. У Сильвера таких не видел, может что пропустил. Но минут 5-ть разговаривал, вернее слушал, Виктора Кожинова - руководитель всегда живет жизнью компании по самую макушку, имеет профильное образование. Игорь Сурду - образец во всех абсолютно отношениях, человек живет лодками на все 100. Но, думаю, это не основная причина. Цитата
ferro_dn Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 13 часов назад, Colonel сказал: ха-ха три раза, бастеров, алюмокрафтов и прочих трекеров в Украине отродясь же не водилось, ага Они и сейчас есть, завезенные когда-то. Человек задал вопрос о новых лодках, об их импорте в Украину в настоящее время. Я ведь правильно вопрос для себя истолковал, а после и ответил на него? Цитата
berkyt Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 NorthSilver PRO 570 Fish - Finval 555 FishPro + 200 т.р. + 100 кг 1 Цитата
Морячок Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 26 минут назад, berkyt сказал: NorthSilver PRO 570 Fish - Finval 555 FishPro + 200 т.р. + 100 кг Вес вроде одинаковый ... 760 кг, цена Ф 19095 х 68 = 1 280 тыс., 570 Fish по акции стоит аналогично, акция по моему висит всегда (просмотрел оба сайта только что). 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.