Иван Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? 1 Цитата
Юрий Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Чем тяжелее тем комфортнее прохождение волны. Переход на алюминий, это больше дань моде, чем желание сделать лучше 4 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 9 часов назад, Иван сказал: С 10 минуты на видео Кирилл говорит что на лодке везде бакелитовая фанера и в дальнейшем планируют заменить фанеру на алюминий, и при этом говорит что слишком легкий вес это не очень хорошо при прохождении волны. Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? Либо Кирилл запутался в словах и хотел сказать что то другое.))) Важно найти золотую середину в весе. Переход на алюминий это больше относится к технологичности сборки лодки. 2 Цитата
NavalArc Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 4 часа назад, Кирилл Гришин сказал: Важно найти золотую середину в весе. Переход на алюминий это больше относится к технологичности сборки лодки. Лодку, как и любое транспортное средство, необходимо по возможности делать легче, чтобы улучшить характеристику удельной мощьности (л.с/кг).Главное, чтобы борьба с весом не шла в разрез с другими качествамиь такими как прочность или конечная стоимость..... Комфорт прохода волны зачастую куда большую роль играют углы килеватости и формы обводов корпуса. Тем более наши клиенты всегда найдут как и чем загрузить лодку)). Так что борьба с лишним весом - это всегда хорошо.( в разумных приделах ). Переход на аллюминий сэкономит около 40 кг, что безусловно благо. Но, как сказал Кирилл, основная задача здесь все же в технологичности, и более эффективном использовании технического оснашения завода. Изначально это решение будет испробывано на корпусе sl-505, и если оно покажет свою эффективность, то перейдет и на другие модели. 3 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, NavalArc сказал: Лодку, как и любое транспортное средство, необходимо по возможности делать легче, чтобы улучшить характеристику удельной мощьности (л.с/кг).Главное, чтобы борьба с весом не шла в разрез с другими качествамиь такими как прочность или конечная стоимость..... Комфорт прохода волны зачастую куда большую роль играют углы килеватости и формы обводов корпуса. Тем более наши клиенты всегда найдут как и чем загрузить лодку)). Так что борьба с лишним весом - это всегда хорошо.( в разумных приделах ). Переход на аллюминий сэкономит около 40 кг, что безусловно благо. Но, как сказал Кирилл, основная задача здесь все же в технологичности, и более эффективном использовании технического оснашения завода. Изначально это решение будет испробывано на корпусе sl-505, и если оно покажет свою эффективность, то перейдет и на другие модели. Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции? Цитата
NavalArc Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Юрий сказал: Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции? Как я и говорил, облегчение массы- скорее приятное дополнение в процессе повышения технологичности, чем самоцель. Экономия веса в 40 кг на 535ом корпусе учитывает усиления профилями там, где это необходимо, чтобы палуба или крышки не прогибались 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 3 минуты назад, NavalArc сказал: Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Скорее всего разница не более 1 км/ч 2 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 20 минут назад, NavalArc сказал: Скорее всего разница не более 1 км/ч Собственно я так и предполагал))) Я не в коем случае не критикую и ничего не имею против перехода на алюминий, просто не понятно почему? 2 Цитата
Игорь SL Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 4 минуты назад, Юрий сказал: Собственно я так и предполагал))) Я не в коем случае не критикую и ничего не имею против перехода на алюминий, просто не понятно почему? Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...))) 3 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 24 минуты назад, Игорь SL сказал: Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...))) Думаю этот вопрос достоин отдельной темы))) Цитата
Golddima Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 2 часа назад, Юрий сказал: Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции? 1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 2 Срок службы кокпита = срок службы лодки 1 1 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Golddima сказал: 1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 2 Срок службы кокпита = срок службы лодки Конечное админ перенесёт в соответствующую тему, и надеюсь тоже выскажет своё мнение))) 1+50 литров бензина это как? 1 кг веса это 50 л расход? Который скушает 100-130 км??? Не понял, если честно. За счёт чего, по вашему мнению, возрастёт срок службы лодки? Цитата
Golddima Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 48 минут назад, Юрий сказал: Конечное админ перенесёт в соответствующую тему, и надеюсь тоже выскажет своё мнение))) 1+50 литров бензина это как? 1 кг веса это 50 л расход? Который скушает 100-130 км??? Не понял, если честно. За счёт чего, по вашему мнению, возрастёт срок службы лодки? 1 это первое 50литров бензина = 40 кг 2 фанера начнёт умирать лет через 10, а в руках аккуратного владельца ал. Корпус прослужит несколько десятилетий 2 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 6 минут назад, Golddima сказал: 1 это первое 50литров бензина = 40 кг 2 фанера начнёт умирать лет через 10, а в руках аккуратного владельца ал. Корпус прослужит несколько десятилетий 1. Опять не понял))) честное слово, не понял 2. Фанера сама по себе начнёт умирать, или что? Почему сравнение просто фанера и аккуратного владельца? вопрос ради самоэрудиции 1 Цитата
Golddima Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 - 40 кг, это возможность взять с собой например лишние 50 литров бензина и пройти ещё 130 км. Фанера начнёт умирать сама по себе со временем, АМГ нет. Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 13 минут назад, Golddima сказал: - 40 кг, это возможность взять с собой например лишние 50 литров бензина и пройти ещё 130 км. Фанера начнёт умирать сама по себе со временем, АМГ нет. 1. Ясно 2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет! корпус сколько лет заявлено? Цитата
Golddima Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Юрий сказал: 1. Ясно 2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет! корпус сколько лет заявлено? У меня Неман 2 больше 30 лет. А кто использует бакелитовую фанеру? Изменено 16 марта, 2018 пользователем Golddima 1 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 9 минут назад, Golddima сказал: У меня Неман 2 больше 30 лет. А кто использует бакелитовую фанеру? Неману 30+? вопрос фанеры,? Наверное да, наверное по фото ламинированная)) Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 21 час назад, Иван сказал: С 10 минуты на видео Кирилл говорит что на лодке везде бакелитовая фанера и в дальнейшем планируют заменить фанеру на алюминий, и при этом говорит что слишком легкий вес это не очень хорошо при прохождении волны. Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? Либо Кирилл запутался в словах и хотел сказать что то другое.))) Скорее всего он перепутал, фанера не бакелитовая) а ламинированная(тёмно-коричневая) Может поправит меня если я ошибаюсь). Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 7 минут назад, Golddima сказал: Да 30+, живой вполне корпус. Корпусу за 30? Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 3 часа назад, Игорь SL сказал: Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...))) Игорь, удивил) тренды это второе... Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность. Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть" 2 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 4 минуты назад, Александр сказал: Игорь, удивил) тренды это второе... Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность. Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть" А что первое? почему пришли к такому выводу? Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 8 минут назад, Юрий сказал: А что первое? почему пришли к такому выводу? Практичность, а потом тренды. Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 14 минут назад, Александр сказал: Практичность, первое. Пожалуйста разверните ответ «практичность» в чем она заключается? И сколько лет службы заявлено на ваши выпускаемые лодки? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.