Dmitry Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 8 минут назад, vago083050 сказал: Хочу разобраться почему так. Это и хотел выяснить в итоге, может толщина обусловлена свойствами силового набора? Опять "лучше" Позвольте подумать о том, что мне не ясно. Тема толщины днища не раскрыта. С тем, о чём предлагаете задуматься, мне всё ясно, по остальному 8 конкретных вопросов сформулировано. Ждём-с. Если не ясно, то увы... и пс уже несколько раз намекнули/сказали, что как бы многовато вопросов не совсем по теме.. Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 28 минут назад, Dmitry сказал: Если не ясно, то увы... и пс уже несколько раз намекнули/сказали, что как бы многовато вопросов не совсем по теме.. Есть лимиты? Что-то не нравится, нажали "игнор" (думаю, такая функция есть здесь?). Вопросы к производителю пронумерованы, проиллюстрированы и ждут своих ответов. Их 8. Вопрос обращённый не только к производителю один единственный 3 часа назад, vago083050 сказал: Кто подскажет, чем объясняется толщина днища и бортов? Есть ли связь со свойствами силового набора? 3 часа назад, vago083050 сказал: Почему у Финвала днище и борт 3/3мм, а у Альбакор 4/3мм? 51 минуту назад, vago083050 сказал: Мне важно понять мотивацию/оправданность применения той или иной толщины алюминия Если резюмировать, то ответы такие: 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. 1 час назад, ДжекВоробей сказал: длина примерно одинаковая. ширина плюс минус таже, килеватость то же. Только я на определенной скорости летал на больших волнах, а товарищ шел на СЛ рядом и давил волну. Да и вместе с ним когда ходили, то лодка его шла комфортнее, потому как не прыгала 2 часа назад, Александр сказал: Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости. 1 час назад, Андрей27 сказал: Как мне кажется, если положено по расчетам ставить 3мм то и надо ставить 3мм . 1 час назад, ока 5 сказал: Комфорт на волне? Не думаю, 1 час назад, ока 5 сказал: Никто Вам не ответить на этот вопрос, кроме производителя. Ваша версия? Нет мнения, проходим, не засоряем эфир. Изменено 8 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 ХВАТИТЬ ФЛУДИТЬ! СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ. 3 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: На допуск по моторам смотрим. У В46 это 60 сил, с таким мотором и 3 мм на днище за глаза, а если набор правильный то за глаза в квадрате. Лодки до 5 метров с допуском 70 - 90 сил при мощном силовом наборе так же 3 мм на днище достаточно. Если киливатость при этом большая, то получается теоретически волну будет проходить мягче, нагрузка на металл меньше. Имхо разумеется. Но мне все равно спокойнее если на лодке с допуском в 90 сил днище 4 мм. )))) Это мои тараканы, не более того. И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. Все верно. На миделе кстати 19 градусов. 4 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 22 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: Все верно. Выходит здесь неверно? 2 часа назад, Александр сказал: Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости. В контексте под "толщиной днища" имелось её уменьшение, следственно, и уменьшение веса. Т. е. прав ДжекВоробей? Ради веса и комфорта? В противном случае и веса и комфорта было бы меньше? Так? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: На миделе кстати 19 градусов. Что это даёт по отношению к Финвалу 475 с его 17-ю градусами на миделе при весе 510кг против Альбакоровских 470кг? Прибавку в скорости? Разрезание волны, а значит комфорт? Но меньшую остойчивость в статике, с учётом меньшей ширины? Или это всё +-одинаково и не имеет смысла сравнивать? Изменено 8 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Днище из 4-ки меньше ведет при сварке. + лодки Альбакор заказывают жители Северо-западного региона, а у них сплошные камни. 4-ка на днище там просто необходима. Так же, плюсом "усиленного" силового набора можно назвать возможность безболезненного для корпуса маломерного судна применение новомодных аммортизационных стоек типа Пантограф. Раньше судоводитель в выборе скорости на волне опирался на свой организм, теперь же стойка снизила порог чувствительности и соответсвенно возрасли нагрузки на корпус лодки. Изменено 8 марта, 2018 пользователем Алексей(Mobil) 2 Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 34 минуты назад, ока 5 сказал: ХВАТИТЬ ФЛУДИТЬ! СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ. Как в цирке , ему надо самим с собой общаться , 😂😂😂 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, Андрей27 сказал: Как в цирке Он уехал, а клоуны остались. Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 10 минут назад, vago083050 сказал: Он уехал, а клоуны остались. Прям в точку , с языка сняли 👍 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 20 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Днище из 4-ки меньше ведет при сварке. + лодки Альбакор заказывают жители Северо-западного региона, а у них сплошные камни. 4-ка на днище там просто необходима. Так же, плюсом "усиленного" силового набора можно назвать возможность безболезненного для корпуса маломерного судна применение новомодных аммортизационных стоек типа Пантограф. Раньше судоводитель в выборе скорости на волне опирался на свой организм, теперь же стойка снизила порог чувствительности и соответсвенно возрасли нагрузки на корпус лодки. Он камней, 4-ка не спасет. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 Да и больше толщины бывают не спасают. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Подытожим. Ориентируемся на мотор по максимуму. Из них есть: - Суза - 70, 1.5 литра; - Мерк сиапро - 75, два литра; - Яма - 70, литр. Цитата
cccp Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 скажите видео планируется? очень интересно посмотреть ка ведет себя альба. Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, Vladkof сказал: Подытожим. Ориентируемся на мотор по максимуму. Из них есть: - Суза - 70, 1.5 литра; - Мерк сиапро - 75, два литра; - Яма - 70, литр. Если по максимуму яму 70 я бы не включал...фактически 60-ка. Цитата
cccp Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 споры , дебаты это хорошо, но интересна реальность... Цитата
cccp Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Максималке какая возможна? ( мотор) Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, vago083050 сказал: Выходит здесь неверно? В контексте под "толщиной днища" имелось её уменьшение, следственно, и уменьшение веса. Т. е. прав ДжекВоробей? Ради веса и комфорта? В противном случае и веса и комфорта было бы меньше? Так? Тут нужен баланс, много веса это не очень хорошо, думаю не надо объяснять почему.) Вес лодки зависит не только от толщины днища, соответственно и комфорт прохождения волны. Савукупность качеств: 1. Развесовка корпуса. 2. Вид килеватости. 3. Размер килеватости. Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, Vladkof сказал: Как 475 фин едет под 60 мерком? Ходил на 60 яме. Двое с "батарейками" нормально. Третий грустно. Товарищ продал финика, сильно жалел, что изначально не поставил мотор от 1,5л. 1 Цитата
cccp Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 80 хонду возможно поставить? Изменено 8 марта, 2018 пользователем cccp Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 6 минут назад, cccp сказал: 80 хонду возможно поставить? Если решить вопрос с ГИМС , то почему бы нет Цитата
Vladkof Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 19 минут назад, cccp сказал: 80 хонду возможно поставить? Ну и мерк уже в этой категории. А вообще эти категори уже вырастаю из корпуса. А я вот сильно смотрю, как бы из штанишек не выброгнуть 70 суза уже по стоимости 90-ик. Вес лодоки, батареек и плм выползает за 750 кг. Это мне по крайней мере надо права на категорию ВЕ сдавать и т.д. При таком моторе и весе можно следущий размер смотреть Изменено 8 марта, 2018 пользователем Vladkof 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 21 минуту назад, ока 5 сказал: Ходил на 60 яме. Двое с "батарейками" нормально. Третий грустно. Товарищ продал финика, сильно жалел, что изначально не поставил мотор от 1,5л. Какие ттх при нормально? Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, Vladkof сказал: Какие ттх при нормально? Крейсер 42-47км. Максималка ближе 60км. Тут много http://forum.fregat.club/finval/ информации. Суть в другом этот корпус легко "переваривает" 1.5л моторы. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.