Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Александр сказал:

Кто какие выводы сделал?

Вывода два:

Пена - без вариантов. 

Участникам дискуссии то ли не хватает знаний в обсуждаемом вопросе, то ли вопросы неудобные, от того игнорируются. 

Опубликовано
6 минут назад, vago083050 сказал:

Вывода два:

Пена - без вариантов. 

Участникам дискуссии то ли не хватает знаний в обсуждаемом вопросе, то ли вопросы неудобные, от того игнорируются. 

Почему пена, подробнее можно от Вас услышать?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Александр сказал:

Почему пена, подробнее можно от Вас услышать?

Пожалуйста:

1. Акустический комфорт. Именно его ставлю на первое место, как бы это странно кому-то не показалось в теме безопасности плавсредства. 

2. Процент заполняемости самих ниш, а значит минимизация полостей доступных для заполнения водой

3. Устойчивость к бензину

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
5 часов назад, Ratibor сказал:

Материал блоков плавучести указывается при проведении испытаний и нужно ли проводить новые испытания производителю , если меняется данный материал?

Меня тоже интересует. Какой материал был при получении сертификатов на Волжанку, и приводились ли новые испытания? 

Опубликовано
19 минут назад, vago083050 сказал:

Пожалуйста:

1. Акустический комфорт. Именно его ставлю на первое место, как бы это странно кому-то не показалось в теме безопасности плавсредства. 

2. Процент заполняемости самих ниш, а значит минимизация полостей доступных для заполнения водой

3. Устойчивость к бензину

Я чего-то видимо пропустил, двухкомпонентная пена устойчива к бензину? Есть на то испытания? Честно, интересно

Опубликовано
4 минуты назад, Vladkof сказал:

Я чего-то видимо пропустил, двухкомпонентная пена устойчива к бензину? Есть на то испытания? Честно, интересно

Из описания устойчива

Опубликовано
В 07.03.2018 в 00:29, Алексей(Mobil) сказал:

Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры,

На видео с 1:33 показано, что рабочий не только не боится избытка пены, но и срезает её

 

Опубликовано
4 часа назад, vago083050 сказал:

На видео с 1:33 показано, что рабочий не только не боится избытка пены, но и срезает её

 

Спорный момент, кмк.

На Сильвере пену обрабатывают, для того, чтобы убрать ее гидроскопичность, что видимо имеет смысл и является правильным 

Опубликовано
4 часа назад, vago083050 сказал:

На видео с 1:33 показано, что рабочий не только не боится избытка пены, но и срезает её

 

Во черти, чтоб лодку затопить даже дыры в корпусе аккуратно вырезаны, а в России и построить не могут, то кривой то косо )))

Опубликовано
7 часов назад, Александр сказал:

После этой темы все задумались, а какой материал лучше во всех смыслах при правильном расположении БП естественно?) 
Кто какие выводы сделал?

Я думаю что Американцы с пены на кусочки пенопласта не перейдут))), а вот Российские производители рано или поздно всё-таки перейдут на пену, дак может не стоит упираться и защищать то что имеем в виде б.п. а не стеснятся подсмотреть одним глазком как у других и начинать внедрять и испытывать различные образцы пены, хотя и этот опыт можно подсмотреть для ускорения процесса, Китайцы молодцы в этом плане )))

Опубликовано
7 часов назад, Юрий сказал:

Из описания устойчива

Юр мне кажется что надо решать какое заполнение себя ведёт с водой а не с бензином . А если у кого то течёт бак с бензином . То надо решать проблему с баком . 

Опубликовано
41 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Есть же в России заводы по изготовлению сендвич панелей, разве не поделятся технологией и опытом 

Чего там подсматривать и делится, в России есть верфь Норф Сильвер, они пенят

Опубликовано

Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем  через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок.

Опубликовано
10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем  через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок.

Ну не знаю, как по поводу оторванных наборов, а про пену я собствеными глази в течнении прошлого лета наблюдал за тракером полным воды и не тонущим)), а затем его разобрали и пену снимали при мне , пена монолитным куско с днища отколупали в итоге решили ее же и назад ставить.

 

Опубликовано
9 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем  через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок.

Рассыпается пена, скорее всего, от воздействия температуры летом  и особенно зимой. Вполне возможно, что на воздействие такого холода их американский материал не рассчитан. Может, и календарный срок службы определен - 10 лет, а дальше - меняй на новую.

ЗЫ: Если бы был выбор, выбрал бы запенивание пустот корпуса. Мне кажется, что так надежнее.

Опубликовано
16 часов назад, Андрей27 сказал:

Тема интересна , интересно что у меня в Вираже будет.

На лодке Шабалина и Евтисова была пена .я фото выкладывал 

Опубликовано
9 часов назад, vago083050 сказал:

Пожалуйста:

1. Акустический комфорт. Именно его ставлю на первое место, как бы это странно кому-то не показалось в теме безопасности плавсредства. 

2. Процент заполняемости самих ниш, а значит минимизация полостей доступных для заполнения водой

3. Устойчивость к бензину

Показательно конечно, что для вас на первом месте акустический комфорт , а не безопасность при выборе блоков плавучести. ))))))))))))))))

Опубликовано

Не скажу на какой из лодок, но поверте на слово. Летом знакомый после дождя включает помпу а вода не идет, помпа не работает. Добираемся до трюмной помпы а там пиз-ц, простите за французкий. Помпа вся расплавлена и все блоки плавучести в виде жижы, просто их перестало быть как факт, все разъедены, липкая масса какаято, хрен руки потом отмоешь от этого говна и запах бенза. До сих пор понять не можем как там бенз оказался, толи перелив, толи еще что, не понятно, утечек из бака вроде замечено не было. Мы затрахались эту жижу из всего пространства в районе транца вычищать. Еси честно хз из чего блоки плавучести, не вникал, но проверка на взаимодействие с топливом для меня теперь актуальна. Как грится видел что может быть, печалька. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...