Александр Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 После этой темы все задумались, а какой материал лучше во всех смыслах при правильном расположении БП естественно?) Кто какие выводы сделал? 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 2 минуты назад, Александр сказал: Кто какие выводы сделал? Вывода два: Пена - без вариантов. Участникам дискуссии то ли не хватает знаний в обсуждаемом вопросе, то ли вопросы неудобные, от того игнорируются. 1 Цитата
Александр Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 6 минут назад, vago083050 сказал: Вывода два: Пена - без вариантов. Участникам дискуссии то ли не хватает знаний в обсуждаемом вопросе, то ли вопросы неудобные, от того игнорируются. Почему пена, подробнее можно от Вас услышать? Цитата
vago083050 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) 6 минут назад, Александр сказал: Почему пена, подробнее можно от Вас услышать? Пожалуйста: 1. Акустический комфорт. Именно его ставлю на первое место, как бы это странно кому-то не показалось в теме безопасности плавсредства. 2. Процент заполняемости самих ниш, а значит минимизация полостей доступных для заполнения водой 3. Устойчивость к бензину Изменено 13 марта, 2018 пользователем vago083050 4 Цитата
Vladkof Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 5 часов назад, Ratibor сказал: Материал блоков плавучести указывается при проведении испытаний и нужно ли проводить новые испытания производителю , если меняется данный материал? Меня тоже интересует. Какой материал был при получении сертификатов на Волжанку, и приводились ли новые испытания? 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 19 минут назад, vago083050 сказал: Пожалуйста: 1. Акустический комфорт. Именно его ставлю на первое место, как бы это странно кому-то не показалось в теме безопасности плавсредства. 2. Процент заполняемости самих ниш, а значит минимизация полостей доступных для заполнения водой 3. Устойчивость к бензину Я чего-то видимо пропустил, двухкомпонентная пена устойчива к бензину? Есть на то испытания? Честно, интересно 2 Цитата
Юрий Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 4 минуты назад, Vladkof сказал: Я чего-то видимо пропустил, двухкомпонентная пена устойчива к бензину? Есть на то испытания? Честно, интересно Из описания устойчива 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 2 минуты назад, Юрий сказал: Из описания устойчива Отлично! Цитата
vago083050 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 26 минут назад, Vladkof сказал: двухкомпонентная пена устойчива к бензину? Устойчива. Растворяется концентрированной серной и азотной кислотой. Цитата
Юрий Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 В 07.03.2018 в 00:12, Алексей(Mobil) сказал: С пеной печальный опыт, весной при открытии сезона скорость 81, к осени 76. Какую пену использовали? Цитата
vago083050 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 В 07.03.2018 в 00:29, Алексей(Mobil) сказал: Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, На видео с 1:33 показано, что рабочий не только не боится избытка пены, но и срезает её Цитата
Vladkof Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 4 часа назад, vago083050 сказал: На видео с 1:33 показано, что рабочий не только не боится избытка пены, но и срезает её Спорный момент, кмк. На Сильвере пену обрабатывают, для того, чтобы убрать ее гидроскопичность, что видимо имеет смысл и является правильным 2 Цитата
Vladkof Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 5 часов назад, Юрий сказал: Какую пену использовали? У Алексея финвал 555, с него пример Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 4 часа назад, vago083050 сказал: На видео с 1:33 показано, что рабочий не только не боится избытка пены, но и срезает её Во черти, чтоб лодку затопить даже дыры в корпусе аккуратно вырезаны, а в России и построить не могут, то кривой то косо ))) 2 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 7 часов назад, Александр сказал: После этой темы все задумались, а какой материал лучше во всех смыслах при правильном расположении БП естественно?) Кто какие выводы сделал? Я думаю что Американцы с пены на кусочки пенопласта не перейдут))), а вот Российские производители рано или поздно всё-таки перейдут на пену, дак может не стоит упираться и защищать то что имеем в виде б.п. а не стеснятся подсмотреть одним глазком как у других и начинать внедрять и испытывать различные образцы пены, хотя и этот опыт можно подсмотреть для ускорения процесса, Китайцы молодцы в этом плане ))) 3 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Есть же в России заводы по изготовлению сендвич панелей, разве не поделятся технологией и опытом Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Так какой лучше материал , если делать вывод , что лодка пробита , а не утечка бензина . Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 7 часов назад, Юрий сказал: Из описания устойчива Юр мне кажется что надо решать какое заполнение себя ведёт с водой а не с бензином . А если у кого то течёт бак с бензином . То надо решать проблему с баком . 2 Цитата
Vladkof Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 41 минуту назад, Алексей Д. сказал: Есть же в России заводы по изготовлению сендвич панелей, разве не поделятся технологией и опытом Чего там подсматривать и делится, в России есть верфь Норф Сильвер, они пенят 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок. 4 1 Цитата
skok Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок. Ну не знаю, как по поводу оторванных наборов, а про пену я собствеными глази в течнении прошлого лета наблюдал за тракером полным воды и не тонущим)), а затем его разобрали и пену снимали при мне , пена монолитным куско с днища отколупали в итоге решили ее же и назад ставить. 1 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 9 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок. Рассыпается пена, скорее всего, от воздействия температуры летом и особенно зимой. Вполне возможно, что на воздействие такого холода их американский материал не рассчитан. Может, и календарный срок службы определен - 10 лет, а дальше - меняй на новую. ЗЫ: Если бы был выбор, выбрал бы запенивание пустот корпуса. Мне кажется, что так надежнее. 3 Цитата
Пумба Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Опубликовано 14 марта, 2018 16 часов назад, Андрей27 сказал: Тема интересна , интересно что у меня в Вираже будет. На лодке Шабалина и Евтисова была пена .я фото выкладывал Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 9 часов назад, vago083050 сказал: Пожалуйста: 1. Акустический комфорт. Именно его ставлю на первое место, как бы это странно кому-то не показалось в теме безопасности плавсредства. 2. Процент заполняемости самих ниш, а значит минимизация полостей доступных для заполнения водой 3. Устойчивость к бензину Показательно конечно, что для вас на первом месте акустический комфорт , а не безопасность при выборе блоков плавучести. )))))))))))))))) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Не скажу на какой из лодок, но поверте на слово. Летом знакомый после дождя включает помпу а вода не идет, помпа не работает. Добираемся до трюмной помпы а там пиз-ц, простите за французкий. Помпа вся расплавлена и все блоки плавучести в виде жижы, просто их перестало быть как факт, все разъедены, липкая масса какаято, хрен руки потом отмоешь от этого говна и запах бенза. До сих пор понять не можем как там бенз оказался, толи перелив, толи еще что, не понятно, утечек из бака вроде замечено не было. Мы затрахались эту жижу из всего пространства в районе транца вычищать. Еси честно хз из чего блоки плавучести, не вникал, но проверка на взаимодействие с топливом для меня теперь актуальна. Как грится видел что может быть, печалька. 3 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.