Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ТАМ сказал:

ИМХО: Использование указанного материала - это не плохо, и не хорошо. Мерилом всему должны быть испытания плавучести, остойчивости лодки в затопленном положении, способности нести затопленной определённый груз. Если испытания будут признаны удачными, то честь и хвала парням с Волжанки и вагон денег от экологов за вторичное использование и утилизацию предмета спора.

Мнится мне, что необходимо проверить используемый материал на выделение , в том числе и при нагревании и взаимодействии с бензином всяких «вкусностей»  - типа фенола, бензола и прочих формальдегидов. Опять же ИМХО.

ЭППС точно выделяет . Остальное надо поискать в сети . 

Но сдаётся мне , что когда Лодка будет гореть - уже глубоко похер что она там выделяет. Это не дом , где люди задыхаются все же .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 минут назад, Пумба сказал:

ЭППС точно выделяет . Остальное надо поискать в сети . 

Но сдаётся мне , что когда Лодка будет гореть - уже глубоко похер что она там выделяет. Это не дом , где люди задыхаются все же .

Загореться она может не только на воде, но и в закрытом помещении, например. Насколько технологически сложнее/дороже перейти на пену? Интересует скорее не в свете обсуждаемого выше, а в плане полного заполнения пустот, что по предположениям должно повысить комфорт. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
6 минут назад, vago083050 сказал:

Загореться она может не только на воде, но и в закрытом помещении, например. Насколько технологически сложнее/дороже перейти на пену? 

С пеной очень много сложностей . Переход на неё не сложный , тем более оборудование есть на заводе 😊 Разговоры и обсуждения идут постоянно 

Но опять же : вес, вода и тп 

Тот же XO и Anytec использует такой же материал (отличается размером ячейки) , по слухам 🤔 Шведы практичные парни .

Изменено пользователем Пумба
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пумба сказал:

Но опять же : вес, вода и тп 

Америкосы пенят.

Вот

 

Сильвер пенят. 

2 часа назад, Пумба сказал:

XO и Anytec использует такой же материал

Думаю, дело не столько в материале, сколько в самом ЗАПОЛНЕНИИ.

Если бы мне предложили выбор, я бы выбрал пену, не смотря на вес и прочее. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пумба сказал:

ЭППС точно выделяет . Остальное надо поискать в сети . 

Но сдаётся мне , что когда Лодка будет гореть - уже глубоко похер что она там выделяет. Это не дом , где люди задыхаются все же .

Я написал при нагревании, а не горении, Пумба. Летом поверхность лодки может разогреться градусов до 50, думаю. Соответственно и нагреть то, с чем эта поверхность соприкасается.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ТАМ сказал:

Я написал при нагревании, а не горении, Пумба. Летом поверхность лодки может разогреться градусов до 50, думаю. Соответственно и нагреть то, с чем эта поверхность соприкасается.

Пардон , не правильно понял. Ну с таким материалом как на современных Волжанках , лодки уже идут 1.5 года точно и по всей стране , уверен что если бы были негативные отзывы - я бы о них знал .

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Андрей27 сказал:

А вообще есть ГОСТы , какой должен быть материал , и какая должна быть плотность ? 

Есть регламент, и там прописано как должна находиться лодка в случае затопления/ переворота. Из этого производитель рассчитывает объём и расположение блоков плавучести.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ТАМ сказал:

Я написал при нагревании, а не горении, Пумба. Летом поверхность лодки может разогреться градусов до 50, думаю. Соответственно и нагреть то, с чем эта поверхность соприкасается.

вспененный полиэтилен при нагревании не выделит ничего, в отличии от ЭППС, пены и ПБС(тут то будет и фенол и формальдегид) . Кстати один из активных компонентов пены-полиизоцианат :) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, vago083050 сказал:

Загореться она может не только на воде, но и в закрытом помещении, например. Насколько технологически сложнее/дороже перейти на пену? Интересует скорее не в свете обсуждаемого выше, а в плане полного заполнения пустот, что по предположениям должно повысить комфорт. 

Комфорт там мнимый, а вот геморрой с ремонтом корпуса и паче чаяния с выгребанием пены насосавшей воды-это пизнец вселенского масштаба-по цене близко к покупке нового корпуса.-Плавали-знаем :) Особенно люблю ремонтировать пробоины на сильверах и америкосах-мастера батистовые портянки носят, крем-брюлле кушают :)

Ссылка на комментарий

Запененый басс трекер 175 тонет, если нет кингстоуна, аналогично поступает и трекер тундра. Все блоки плавучести были родными из пены. И эта пена пьёт воду, периодически приходится сливать воду, когда катер стоит на зимней стоянке. Интересно было бы посмотреть, сколько стечет с полиэтилена при долгой стоянке, но думаю, что основная вода слетит при перевозке

Ссылка на комментарий

    Ставил летом поинт1 на борт Финвала 500, пенопласт в борту был абсолютно сухой, лодке 5 лет. Аналогично блоки на корме, хотя через спинингодержатели вода внутрь периодически попадает.

По поводу вредных выделений хорош уж бред нести. Люди годами живут в бытовках, утеплённых пенопластом и эппс.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Golddima сказал:

    Ставил летом поинт1 на борт Финвала 500, пенопласт в борту был абсолютно сухой, лодке 5 лет. Аналогично блоки на корме, хотя через спинингодержатели вода внутрь периодически попадает.

По поводу вредных выделений хорош уж бред нести. Люди годами живут в бытовках, утеплённых пенопластом и эппс.

Это не бред. Чревато онкозаболеваниями и циррозом, если утеплители фонят. А аукнется такое проживание в вагон-городках или иное "общение" годам к 50. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ТАМ сказал:

Это не бред. Чревато онкозаболеваниями и циррозом, если утеплители фонят. А аукнется такое проживание в вагон-городках или иное "общение" годам к 50. 

   Монтажную пену, на которую окна пластиковые посажены, тоже поменять нужно?  Есть данные по производителям ЭППС, которые нельзя использовать в ПГС?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, fil сказал:

Запененый басс трекер 175 тонет, если нет кингстоуна, аналогично поступает и трекер тундра.

Это на основании чего утверждается? Испытания Трекер не проводит? 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Фины кстати в своих каркасниках вместо пены в оконных проемах используют вспененный полиэтилен

По другой причине - сопротивление теплопередаче. Не мешайте просто материал и сферы применения, и не стоит проводить прямые аналогии в лодках и строительстве, слишком много факторов, которые не учитываются. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Golddima сказал:

   Монтажную пену, на которую окна пластиковые посажены, тоже поменять нужно?  Есть данные по производителям ЭППС, которые нельзя использовать в ПГС?

 

Golddima, каждый материал используемый в промышленности должен быть исследован и сертифицирован. Уверен, что монтажная пена, для использования при работе с окнами, имеет сертификат соответствия, возможно еще какие то необходимые документы для ее использования. При использовании в иных видах работ  - не знаю.

Иначе , по прошествии времени, и болезни которые преследовали взрослых и особенно детей на Севере, живших в домах с использованием бакелитовой фанеры, иначе -https://ura.news/news/1052322297

Нам нужно отвыкнуть делать что-либо на авось..Особенно в работе конструкторов. Если у него в КД написано: залить пустоты монтажной пеной, то он и несет за эту строку ответственность, вплоть до уголовной.

 Ни в коей мере не критикую ничьи подходы.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, fil сказал:

Это на основании личного опыта.

Прошу прощения за любопытство: как получилось утопить две лодки? Каковы обстоятельства затопления? 

Ссылка на комментарий

Первая - на волнах вылетела пробка и поитонула у берега, вторая- забыли закрутить пробку и ушли бухать, утром был сюрприз у пирса. Лодки все потом вытащили и гоняют они сейчас. Блоки плавучести были заводские и не изменялись. Моторы по массе стояли без перегруза. Кстати ещё у трекера тарги тоже пробку на волнах выбивало, но до затопления дело не дошло, успели на прицеп погрузить. Тоже на волнах.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, fil сказал:

вылетела пробка и поитонула

 

7 минут назад, fil сказал:

забыли закрутить пробку и ушли бухать, утром был сюрприз у пирса.

Как считаете, если бы тоже самое произошло с пробкой, например, в корпусе Волжанки, где между слоями заполнителя блоков объективно пустота, которая заполнится водой, то же самое бы не случилось? 

И в чём по-Вашему отличие Вашей ситуации с этим видео

 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
7 минут назад, vago083050 сказал:

 

Как считаете, если бы тоже самое произошло с пробкой, например, в корпусе Волжанки, где между слоями заполнителя блоков объективно пустота, которая заполнится водой, то же самое бы не случилось? 

И в чём по-Вашему отличие Вашей ситуации с этим видео

 

Пустота есть у всех , впритык никто не делает , даже пену . Все маркетинг ;) 

а уж Эппс сложить или пенопласт - также трудно без щелей и пустот . Фото показать ? Или сами найдёте ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...