Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

Вообще не впитывать пена не может, так это материал с пористой структурой. Но бывают пены с минимальным процентом водопоглощения, стоят дорого, да технология нанесения при кажущейся простоте имеет свои нюансы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разбирая лодки я сталкивался еще с одной неприятной на мой взгляд ситуацией. 

К примеру есть лодка, в расчете плавучести фигурирует объем 800 л. Конструктор разместил эти 800 л в определенных полостях и объемах. Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, и вот на каждой такой полости теряется расчетный объем.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Александр сказал:

Думаю, что нет. Вот кто бы подсчитал сколько она впитает по периметру.

На тонкой у меня получилось где то на 2-3 мм по периметру зашла вода, на толстой думаю будет до 4-5 мм. Смысл считать влагу по периметру после фото укладки самой подложки. Там влага еще между слоев будет конденсироваться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь64 сказал:

По периметру что темнее вода, чуть ниже темная полоса, надрыв был, там тоже вода

 

ну все верно, если материал совпадает. Там где "пора" вскрыта- вода, как зашла так и выйдет 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Игорь64 сказал:

На тонкой у меня получилось где то на 2-3 мм по периметру зашла вода, на толстой думаю будет до 4-5 мм. Смысл считать влагу по периметру после фото укладки самой подложки. Там влага еще между слоев будет конденсироваться.

Мне кажется не будет там 4-5 мм, потому как размер "поры" 1-2 мм 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Пумба сказал:

Мне кажется не будет там 4-5 мм, потому как размер "поры" 1-2 мм 

На работе сейчас смочил потолще экземпляр, все таки 4-5 не будет, скорее 2-3 мм по краям. Но есть не очень приятный момент, на поверхности после намачивания вода хорошо задерживается и смоченный кусок становится ощутимо тяжелее. Из опыта своего, если когда эти подложки в дождь убираешь на холодный склад, они у нас сворачиваются примерно так как на фото, то вода попавшая туда никуда не девается и после нескольких месяцев.

2222.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Игорь64 сказал:

На работе сейчас смочил потолще экземпляр, все таки 4-5 не будет, скорее 2-3 мм по краям. Но есть не очень приятный момент, на поверхности после намачивания вода хорошо задерживается и смоченный кусок становится ощутимо тяжелее. Из опыта своего, если когда эти подложки в дождь убираешь на холодный склад, они у нас сворачиваются примерно так как на фото, то вода попавшая туда никуда не девается и после нескольких месяцев.

2222.jpg

А теперь предлагаю проехать с этими кускам и 1500 км  и сразу все станет на свои места 

Ссылка на комментарий

Мое скромное мнение...хорошо бы проверить эти материалы на удерживающую на плаву способность, грубо говоря сделать равные по объему брикеты из пенопласта, ЭППС и вспененного полиэтилена и положить на них по кирпичу....естественно в воде) Мне кажется акценты сместятся.

 

Ссылка на комментарий

Есть проще вариант , собрать три лодки с разными материалами пловучисти . Залить водой , и посмотреть какая быстрее утонит . А если все будет на плаву , то решать только одну проблему . Что бы на материал не попадал бензин, вот и все. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Пумба сказал:

Всегда есть скептики , критики и тп . До текущего момент у меня было к Вам чуть больше уважения , чем сейчас . 

Переживу , плакать не буду, как и оправдываться, так как не в чем. 

Все ваши последние сообщения как раз выглядят оправданиями, а особенно обзор который говорит о предвзятости вашей, очередной раз убеждая многих в вашей самодурости, не в обиду сказано. Ссылка про муровьев))) подтверждает мои слова.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Фото укладки на Волжанке.20180223_141330.thumb.jpg.7ef007f4fba9ccea616f40c3f6f683d0.jpg20180223_141323.thumb.jpg.d7329a5ae55f00301289ab5f69d76c07.jpg20180223_141312.thumb.jpg.bf9324a64e16d693e5f92b931966135d.jpg20180223_141256.thumb.jpg.3514f0f41791106562ea95e131cd8536.jpg

Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Климов сказал:

Все ваши последние сообщения как раз выглядят оправданиями, а особенно обзор который говорит о предвзятости вашей, очередной раз убеждая многих в вашей самодурости, не в обиду сказано. Ссылка про муровьев))) подтверждает мои слова.

Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . 

Часто вангуете или следователем работаете , не ? 

Муравьи пишутся через «а»,  если что . 

 

Кстати , у вас Лодка какая ? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Климов сказал:

Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда...

Тут не дописаны пару фраз : «акуеть, и это выставочная Лодка!» и что-то ещё в таком же духе . 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Климов сказал:

Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда...

Беда не беда а эксперименты проводятся, ищется дешевый и подходящий вариант. Не исключено что это промежуточный материал заполнения блоков, завтра что то другое придумают. Главное не стоят на месте!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пумба сказал:

Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . 

Часто вангуете или следователем работаете , не ? 

Муравьи пишутся через «а»,  если что . 

 

Кстати , у вас Лодка какая ? 

какая разница какая у него лодка, для Вас мнение разве не является важным? Согласен с ним обзор не о чем!

Ссылка на комментарий
В 07.03.2018 в 02:29, Алексей(Mobil) сказал:

Разбирая лодки я сталкивался еще с одной неприятной на мой взгляд ситуацией. 

К примеру есть лодка, в расчете плавучести фигурирует объем 800 л. Конструктор разместил эти 800 л в определенных полостях и объемах. Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, и вот на каждой такой полости теряется расчетный объем.

Своим alma mater считаю не только ВУЗ, который когда-то окончил, но и один оборонный завод, где имел счастие трудиться. На предприятии имелся так называемый авторский надзор - когда конструктор приходил на производство и смотрел за выполнением рабочими требований конструкторской документации, изложенной технологами в тех.процессе. Результатом наблюдений были: иногда, изменение конструкторской документации и премия участникам за снижение трудоемкости и материалоемкости, чаще - жосская отьебка мастеров и рабочих за несоблюдение канонов техпроцесса.

Ссылка на комментарий

ИМХО: Использование указанного материала - это не плохо, и не хорошо. Мерилом всему должны быть испытания плавучести, остойчивости лодки в затопленном положении, способности нести затопленной определённый груз. Если испытания будут признаны удачными, то честь и хвала парням с Волжанки и вагон денег от экологов за вторичное использование и утилизацию предмета спора.

Мнится мне, что необходимо проверить используемый материал на выделение , в том числе и при нагревании и взаимодействии с бензином всяких «вкусностей»  - типа фенола, бензола и прочих формальдегидов. Опять же ИМХО.

Ссылка на комментарий
В 07.03.2018 в 02:22, Алексей(Mobil) сказал:

Вообще не впитывать пена не может, так это материал с пористой структурой. Но бывают пены с минимальным процентом водопоглощения, стоят дорого, да технология нанесения при кажущейся простоте имеет свои нюансы.

Что-то  не спится сегодня и девочки с Алюмы в свои сны не манят.)

Может я открываю Америку , но для уменьшения гидрофильности пористых материалов раньше использовали лаки на эпоксидной основе. Некоторые из них имеют водоотталкивающие свойства.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Иван сказал:

какая разница какая у него лодка, для Вас мнение разве не является важным? Согласен с ним обзор не о чем!

Человек владеющий лодкой, отличается от человека не владеющей оной . 

Вообще мнение тоже очень важно для нас всех , сделаем интереснее в следующий раз . Если ещё раз не понравиться , попробуйте Вы тогда что-то сделать . Блоггеры сейчас востребованы , особенно независимые 🤪

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...