Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может производителей попросим высказаться. А то вы скоро друг друга на абордаж буде брать и никакие блоки плавучести не спасут. Ваго ещё и колени переломаете что бы везде помещался. Как дети чес слово:D

Ссылка на комментарий
27 минут назад, vago083050 сказал:

Может подкрепишь свою глупость не только оскорблениями? 

 Начни ТЕ с себя, ВАС никто не оскорблял ещё! Это раз!

на ТЫ я с ВАМИ не переходил, и не собираюсь! Это два!

и с третих, если в вашей голове свои законы термодинамики действуют, то примите к сведению: на планете земля действуют другие законы, общепринятые и доказанные учеными и подтверждённые исследованиями

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Игорь64 сказал:

Может производителей попросим высказаться. А то вы скоро друг друга на абордаж буде брать и никакие блоки плавучести не спасут. Ваго ещё и колени переломаете что бы везде помещался. Как дети чес слово:D

А производитель чего . После прочтения этой темы уже понятно , что тема о бензине и как избежать протечку . 

Что нет ничего общего с блоками плавучести 

Изменено пользователем Андрей27
Ссылка на комментарий

Я бы почитал размышления Александра на эту тему, Альбакоровцев, с Сильвера  ребят. Как раз три разных наполнителя. Волжанки лично мне не интересны, производителя мы тут не увидем. Один Пумба отдувается за них. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Юрий сказал:

Начни ТЕ с себя, ВАС никто не оскорблял ещё!

Разве? Наверное мне показалось? 

52 минуты назад, Юрий сказал:

Умник

 

14 минут назад, Юрий сказал:

на ТЫ я с ВАМИ не переходил, и не собираюсь!

Разве? Наверное это показалось не только мне

52 минуты назад, Юрий сказал:

может скажешь

или в русском языке поменяли правила. 

16 минут назад, Юрий сказал:

если в вашей голове свои законы термодинамики действуют, то примите к сведению: на планете земля действуют другие законы, общепринятые и доказанные учеными и подтверждённые исследованиями

Спасибо, Кэп! 👍 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь64 сказал:

Я бы почитал размышления Александра на эту тему, Альбакоровцев, с Сильвера  ребят. Как раз три разных наполнителя. Волжанки лично мне не интересны, производителя мы тут не увидем. Один Пумба отдувается за них. 

Пумба отдувается потому что он и уведомил всех о смене материала блоков плавучести, а призводитель никого и не уведомлял))))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Игорь64 сказал:

Я бы почитал размышления Александра на эту тему, Альбакоровцев, с Сильвера  ребят. Как раз три разных наполнителя. Волжанки лично мне не интересны, производителя мы тут не увидем. Один Пумба отдувается за них. 

Могу рассказать только про ПСБ, всё остальное не используем. Возможен конечно переход на ЭППС, но пока нет точной информации.
ПСБ как блок плавучести используем с самого начала, это материал сертифицирован вместе с производством, подтверждено сертификатом таможенного союза. Влагу конечно он впитывает, но незначительное количество, как собственно и ЭППС.
Повторюсь, правильное размещение блоков плавучести решают проблему, как с впитыванием воды так и сего разрушением при попадании ГСМ. Есть один минус, это крошки от процесса монтажа это материала в блоки плавучести, на данный момент побеждаем эту проблему с помощью горячей резки, но проблема совсем не ушла. Решаем дальше...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

Есть один минус, это крошки от процесса монтажа это материала в блоки плавучести, на данный момент побеждаем эту проблему с помощью горячей резки, но проблема совсем не ушла. Решаем дальше...

Пылесос не? :D

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Александр сказал:

Повторюсь, правильное размещение блоков плавучести решают проблему, как с впитыванием воды так и сего разрушением при попадании ГСМ

Покажите, пожалуйста, на пальцах каким образом обеспечивается такая защита. 

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger. Наша пена практически не впитывает воду, не горит и не растворяется в бензине. При этом заполняет всё предназначенное для блоков плавучести пространство не оставляя пустот. Может видео даже снимем в будущем.

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Антон Silver сказал:

не растворяется в бензине.

Вы считаете это свойство критически важным? 

 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Антон Silver сказал:

Наша пена практически не впитывает воду

1. Каков коэффициент впитывания? 

2. Что происходит с пеной, когда допустимое количество впитаной воды превращается в лёд? 

3. Как проверить состояние пены? 

4. Есть ли регламент определяющий наступление срока такой проверки? 

5. При каких условиях ваша пена может потребовать ремонта или замены? 

6. Каков срок службы блоков плавучести, гарантирующий непотопляемость лодки? 

7. Делаете ли вы ремонт/замену наполнителя блоков плавучести? 

8. Сколько это стоит? 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, vago083050 сказал:

Вы считаете это свойство критически важным? 

 

Не критически, но да, мы считаем это важным.

 

22 минуты назад, vago083050 сказал:

1. Каков коэффициент впитывания? 

2. Что происходит с пеной, когда допустимое количество впитаной воды превращается в лёд? 

3. Как проверить состояние пены? 

4. Есть ли регламент определяющий наступление срока такой проверки? 

5. При каких условиях ваша пена может потребовать ремонта или замены? 

6. Каков срок службы блоков плавучести, гарантирующий непотопляемость лодки? 

7. Делаете ли вы ремонт/замену наполнителя блоков плавучести? 

8. Сколько это стоит? 

Мне нужно подготовиться, что бы ответить на эти вопросы.

На все я вам ответить не смогу, по разным причинам.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Vladkof сказал:

Спорный момент, кмк.

На Сильвере пену обрабатывают, для того, чтобы убрать ее гидроскопичность, что видимо имеет смысл и является правильным 

А вот и сам Сильвер нам ответил

1 час назад, Антон Silver сказал:

На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger.

Подробности подождём.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vago083050 сказал:

А вот и сам Сильвер нам ответил

Подробности подождём.

Я был на производстве, срезы пены обрабатываются, чем не знаю. понимаю, что поры, открывающиеся при срезе излишка пены, должны быть обработаны/закупорены, так как в этом месте без обработки будет подсос влаги. 

Изменено пользователем Vladkof
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vladkof сказал:

понимаю, что поры, открывающиеся при срезе излишка пены, должны быть обработаны/закупорены

Это закономерно и логично, чтобы снизить впитываемость. Думаю, на Рейнджере это тоже понимают и поступают также, просто на видео данная операция не попала. Видео, демонстрирующее допустимость среза пены,  было показано исключительно в противовес высказанному Алексеем Mobil. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Рассмотрите случаи в каких ситуациях может затопить лодку? На сколько часто такое происходит? Жилеты у всех есть? 

Вспомните советский флот который до сих пор на воде и в основном без блоков плавучести, это не панацея по моему мнению и трезвая голова тому подтверждение. У лодок много других качеств которые отвечают за безопасность, вот по ним пройти надо.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...