Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Алексей Д. сказал:

позволю себе высказать своё, не авторитетное мнение

 

2 часа назад, Алексей Д. сказал:

Прошу не кидать в меня помидоры, я лишь высказал своё мнение как неопытный потенциальный покупатель

До чего людей довели "спецы" - аборигены:| А сколько просто побоится даже зарегистрироваться, не то, что спросить или высказаться? М-дааа, атмосфера налицо...

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 минут назад, vago083050 сказал:

Если материал, даже впитывая, обеспечивает возложенную на него задачу внутри конкретного корпуса с конкретным объемом заполненных блоков плавучести, что подтверждается испытаниями,  гаранируется производителем и сертифицирующим органом, то не всё ли равно впитывает он или нет, если это не является критически важным для результата, ради которого используется данный материал? 

 

Испытываются новые лодки с сухими блоками плавучести, а воду они впитают в процессе эксплуатации

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Юрий сказал:

Испытываются новые лодки с сухими блоками плавучести, а воду они впитают в процессе эксплуатации

Кэп?

Лучше расскажите о регламентных работах, связанных с безопасной эксплуатацией лодок, если в курсе? 

Сроки гарантии? Методы выявления необходимости в ремонте? Стоимость и порядок проведения постгарантийных  работ? 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
24 минуты назад, vago083050 сказал:

Кэп?

Лучше расскажите о регламентных работах, связанных с безопасной эксплуатацией лодок, если в курсе? 

Сроки гарантии? Методы выявления необходимости в ремонте? Стоимость и порядок проведения постгарантийных  работ? 

http://lurkmore.to/Анонимус ? и для тех кого в гугле уже забанили!

СТАТЬЯ 5 ТРЕБОВАНИЯ К МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УТИЛИЗАЦИИ
43 Конструкция рулевого устройства при дистанционном управлении подвесным
лодочным мотором должна обеспечивать возможность его свободного откидывания при
необходимости, а при спаренной установке подвесных лодочных моторов – синхронность
их поворота и откидывание каждого мотора в отдельности.
Положение руля должно быть четко обозначено на посту управления маломерным
судном в рулевой рубке. Если индикатор положения руля является электрическим, то он
должен иметь отдельную цепь питания.
Если в направлении кормы маломерного судна не обеспечивается в достаточной
степени беспрепятственный обзор, то для улучшения обзора допускается установка
зеркал, видеоустановок и других вспомогательных оптических средств.
Должен быть обеспечен беспрепятственный обзор из окон рулевой рубки в любое
время суток при помощи осветительных средств (прожекторов).
Степень прозрачности стекол, используемых в рулевых рубках, должна составлять
не менее 75 процентов.
44 Маломерные суда должны быть оборудованы: осветительными приборами,
отличительными ходовыми огнями и средствами звуковой сигнализации. Гребные лодки и
моторные лодки с подвесными моторами мощностью менее 22,1 кВт не подлежат
обязательному оборудованию осветительными приборами, отличительными ходовыми
огнями. В темное время суток разрешается эксплуатация маломерных судов только при
включенных осветительных приборах и отличительных ходовых огнях.
45 Запрещается эксплуатация маломерных судов, имеющих следующие неисправности:
а) наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса (независимо от местонахождения);
б) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков;
в) не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
г) повреждение пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), наличие разрывов каболок штуртроса;
д) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);
е) утечка топлива из баков, шлангов системы питания;
ж) наличие вибрации двигателя, подвесного мотора, превышающей допустимые эксплуатационной документацией значения;
з) повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором.
46 Шлюзование маломерных судов допускается в соответствии с правилами пропуска судов через шлюзы.
47 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация технических средств маломерных судов производятся в соответствии с руководствами (инструкциями) о эксплуатации строителей и требованиями
 настоящего технического регламента Таможенного союза.
48 Выявленные в плавании неисправности технических средств маломерных
судов, устранение которых требует вывода неисправных объектов из действия, должны
устраняться судоводителем при первой возможности. Если судоходная обстановка не допускает вывод неисправных объектов из эксплуатации, должны быть приняты меры, 
обеспечивающие безопасность людей и предупреждающие возможные повреждения
маломерного судна и его технических средств.
49 При эксплуатации маломерных судов не допускается превышение установленной изготовителем:
а) грузоподъёмности;
б) пассажировместимости,
в) мощности двигателя,
г) предельно допустимой высоты волны;
д) района плавания и удаленности от берега.
50 С целью обеспечения безопасности плавания маломерного судна перед его началом необходимо убедиться в том, что:
судно, двигатель, аккумуляторная батарея, трюмная помпа, судовые устройства и оборудование, навигационные огни находятся в рабочем состоянии;
в топливном баке достаточно топлива;
спасательные жилеты и другое спасательное оборудование размещены на борту по числу людей на борту;
якорь и швартовные тросы закреплены на борту;
заглушки (сливные пробки) корпуса и водонепроницаемых отсеков надежно закрыты, крышки клапанов надувных отсеков также закрыты.
все пассажиры ознакомлены с правилами поведения на маломерном судне и разместились на борту маломерного судна на штатных местах;
подвесной двигатель закреплен к транцу маломерного судна. 
51 При организации на маломерных судах погрузки, выгрузки грузов, посадке и высадке пассажиров запрещается:
а) загружать маломерные суда свыше грузоподъемности, установленной проектантом или заводом-изготовителем;
б) принимать людей на маломерное судно в количестве, превышающем норму количества людей на борту.
52 Эксплуатация двигателей запрещается, в случаях если:
а) рабочие параметры двигателей выходят за предельные значения, установленные руководствами (инструкциями) по эксплуатации;
б) имеются трещины и свищи в цилиндровых втулках и крышках, в деталях движения, нагнетательных рубопроводах форсунок, масляных трубопроводах, деталях пускового устройства и устройства распределения воздуха;
в) зазоры и износы в цилиндропоршневой группе и других деталях превышают предельные нормы, установленные руководствами (инструкциями) по эксплуатации;
г) неисправны системы (топливная, смазки, пускового воздуха) или технические средства вспомогательного назначения и оборудование, обслуживающие двигатели (насосы, охладители, подогреватели, воздушные компрессоры);
д) неисправны пусковое, реверсивное или валоповоротное устройства;
е) неисправны регуляторы.
53 Перед каждым выходом маломерного судна в плавание, перед входом маломерного судна в канал или в шлюз рулевое устройство должно быть осмотрено и проверено в действии.
54 Якорное устройство в период эксплуатации маломерного судна должно быть готово к использованию.
55 Эксплуатация маломерного судна при неисправности якорного устройства запрещается.
56 Запрещается эксплуатация маломерного судна, если его швартовное оборудование (кнехты, утки, роульсы, клюзы, киповые планки и другие приспособления, предусмотренные проектантом (строителем)) не обеспечивают удержание маломерного судна при его стоянке у пирсов, причалов и шлюзовании. Для швартовных стальных 
тросов число разорванных проволок не должно превышать 20% их общего количества на длине 6 диаметров троса. Запрещается использование канатов из синтетических материалов, если:
а) обнаружены признаки истирания с разрывом волокон (разрезы, смещение прядей и другие явные дефекты);
б) при рабочих нагрузках канат удлиняется более чем на 25% и после снятия нагрузки не восстанавливает свою первоначальную длину.
57 При эксплуатации канатов из синтетических и растительных волокнистых материалов должны быть соблюдены следующие требования:
а) поверхности кнехтов и роульсов не должны иметь выбоин, заусенцев и ржавчины;
в) в качестве стопора необходимо использовать только канат из растительных материалов;
г) на кнехты должно накладываться не менее 8 шлагов, причем верхние шлаги должны быть закреплены схватками каната из растительных материалов;
д) канаты из синтетических материалов допускается использовать и хранить при температуре от минус 20 до плюс 40°С.
58 На парусных маломерных судах должно осуществляться техническое обслуживание судовых мачт и  периодическая смазка подвижных частей. При этом необходимо проводить проверку:
а) исправности действующих механизмов и приспособлений для подъема и заваливания самих мачт, подъема, несения и спуска сигналов, антенны;
б) правильности функционирования конечных выключателей исполнительных механизмов;
в) крепления мачт к корпусу или к надстройкам судна;
г) исправности молниеотвода;
д) устранения выявленных неисправностей.
59 При внесении в процессе эксплуатации изменений в конструкцию маломерных судов не допускается снижение установленного уровня безопасности.
60 На маломерных судах в процессе эксплуатации должны сохраняться на борту все нефтяные остатки, грязная вода, мусор, пищевые отходы, а также загрязняющие окружающую среду вещества, которые сдаются в приемные устройства (контейнеры, емкости) на территории базы или на портовые береговые сооружения, осуществляющие
прием данных продуктов.
61 Для предотвращения загрязнения водных объектов нефтепродуктами при
эксплуатации двигателя необходимо:
а) при работе двигателя периодически осматривать состояние соединений его топливной системы и при обнаружении подтёков топлива принимать меры для немедленного устранения неисправности. Если неисправность топливной системы при работе двигателя устранить невозможно, следует остановить двигатель, выяснить
причины и принять меры для предотвращения проникновения топлива за борт;
б) при ремонте и осмотре редуктора и его систем спускать находящиеся в них топливо и масло в специальные заранее подготовленные поддоны или иные емкости.
Запрещается слив всех смесей с содержанием топлива во внутренних и территориальных водах.
62 Для предотвращения загрязнения водоемов нефтепродуктами при заправке маломерного судна топливом необходимо: 
перед началом приемки:
а) проверить надежность швартовки маломерного судна;
б) проверить исправность и правильность открытия клапанов на системе приема топлива;
в) проверить исправность и состояние воздушных и вентиляционных труб;
г) произвести замер топлива в топливных цистернах (баках);
д) проверить исправность систем сигнализации и устройств, предназначенных для замера уровня топлива; 
е) подставить под места шланговых соединений поддоны для исключения попадания в воду топлива, пролитого на палубу;
ж) закрыть палубные шпигаты специальными заглушками;
з) установить надежную визуальную и голосовую связь с заправщиком;
и) заранее подготовить ветошь и воронку необходимого размера и формы;
во время приемки:
а) проверить герметичность топливных шлангов и их соединений путем постепенного повышения давления до рабочего;
б) постоянно контролировать уровень принимаемого топлива, для того, чтобы не допустить опрессовки и переполнения цистерн;
в) не допускать полного и резкого перекрытия трубопровода приема топлива;
г) постоянно следить за давлением в шлангах, не допуская его увеличения выше нормы, установленной технической документацией;
д) при обнаружении незначительной течи топлива через клапаны и шланги снизить давление и поджать шланговые соединения. Если прекратить течь не удается – прекратить прием топлива, выяснить причины и устранить неисправность (заменить прокладки,
неисправный шланг);
после окончания приемки топлива:
а) удалить остатки топлива из шлангов любыми возможными способами (продуванием воздухом, промыванием водой, откачкой насосом, самотеком и др.). При промывке водой слить загрязненную воду в специальную емкость;
б) отсоединять приемные шланги только после удаления из них топлива;
в) установить заглушки на концах отсоединенных шлангов.
63 В целях профилактики возникновения пожароопасных ситуаций и ликвидации их последствий проектант и строитель маломерного судна в рамках системы обеспечения пожарной безопасности должны предусматривать:
а) конструктивную противопожарную защиту;
б) устройство и расположение пожароопасных объектов, сводящие к минимуму риск пожара;
в) противопожарные системы, соответствующие классам пожара по виду горючего материала, и системы сигнализации о пожаре;
г) комплектность и готовность к действию противопожарных средств.
64 На маломерном судне не допускается:
а) производить самостоятельные изменения в системе электроснабжения судовых помещений, устанавливать дополнительные штепсельные розетки и разветвители;
б) использовать емкости из горючих материалов для сбора бытового и производственного мусора;
в) хранить горюче-смазочные, самовозгорающиеся и легковоспламеняющиеся материалы в открытой таре и в местах, не предназначенных для этих целей.
65 Уполномоченный орган государства – члена Таможенного союза должен
установить срок службы спасательных средств, подверженных потере с течением времени своих качеств. Такие спасательные средства должны иметь маркировку, указывающую их возраст или дату, когда они должны быть заменены.
Спасательные средства должны соответствовать требованиям:
изготовлены надлежащим образом и из надлежащих материалов;
не приходить в негодность при хранении их при температуре воздуха от -30 до +65°С;
если предполагается, что во время их использования возможно попадание их в морскую воду, работать при температуре морской воды от -1 до +30°С; быть, где это применимо, стойкими к гниению, коррозии и не подвержены
чрезмерному воздействию морской воды, нефти или грибков; если они открыты воздействию солнечных лучей, не терять при этом своих качеств; быть хорошо видимого цвета всюду, где это будет способствовать их обнаружению;
быть снабжены световозвращающим материалом в тех местах, где это будет способствовать их обнаружению;
если они предназначены для использования на волнении, удовлетворительно работать в таких условиях.
66 Выведенные из эксплуатации, аварийные, пришедшие в негодность или брошенные маломерные суда, в целях уменьшения негативного влияния на экологическое состояние водных объектов, береговой полосы и исключения
создания угрозы безопасности судоходству, должны быть утилизированы. Ответственность за утилизацию
таких судов возлагается на собственника.
 
Сроки гарантии? Методы выявления необходимости в ремонте? Стоимость и порядок проведения постгарантийных  работ?  
Это вопрос к производителю, он рассчитывал, испытывал, и написал график ТО и ремонта, а также срок гарантии и службы.
Опубликовано
7 часов назад, vago083050 сказал:

то не всё ли равно впитывает он или нет, если это не является критически важным для результата, ради которого используется данный материал? 

Я думаю, если материал впитывает (есть вероятность), то расчетный объем блоков просто должен быть больше ... наверное это логично, типа "с запасом", какой-то коэффициент должен присутствовать. Видимо поэтому у некоторых производителей лишнего рундука в подпалубе, кринолинах и пространстве рядом не выпросишь : ответ один - там блоки, нельзя. А у кого-то вся лодка в рундуках, клиент в восторге от обитаемости - и нет проблем. Есть над чем задуматься. Но пример видео Лунда - впечатляет, уж клиента точно !!!

:)

Наверное ... больше лозунг, но корпус получается "сбитый" такой, мне-клиенту это больше по душе. Но при этом ... вибро и шумо изоляции - без сомнений лучше на порядок. И не надо потом все разбирать и проклеивать авто виброизоляцией (примеров море таких)

9 часов назад, Александр сказал:

уложить такой материал задача не простая, но это не говорит о несоответствии количества самих блоков.

Количество в норме, без сомнений. Уложить - по фото иногда похоже, что даже и не пытались ... а это отношение к продукту формирует. Ровно напихать блоки, плотно, мазнуть чем-то поверх для закрытия пор, сделать фото - и клиент будет спать удовлетворенный, и производитель приведет техпроцесс на "новый уровень" :) . Наверное, за это отвечает конкретная штатная единица - есть кому "дать поручение".

Опубликовано (изменено)

Добавлю. И по поводу критики роликов Прокатись : мне кажется, не стоит так все "близко к сердцу" принимать, тем более пытаться агрессивно противостоять. Предвзятость некоторая понятна ... это их работа ... и я лично к этому отношусь с пониманием, можно иногда и с улыбкой :). Но за ту работу, которую проводит Владимир (Пумба), по моему, ему надо сказать только огромное спасибо - это популяризация водомоторной техники, ответы на вопросы на разных ресурсах, порой безвозмездная информационная помощь, консультации и советы. Не будь этого - будем разговаривать сами с собой, питаться догадками и фантазиями, заблуждениями, ну или даже значительно дольше "доходить" до каких-то истин. Всегда каждый может "гнуть свою линию" и доказывать обратное - но в спокойной и конструктивной обстановке.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
45 минут назад, Морячок сказал:

Не будь этого - будем разговаривать сами с собой, питаться догадками и фантазиями, заблуждениями, ну или даже значительно дольше "доходить" до каких-то истин. Всегда каждый может "гнуть свою линию" и доказывать обратное - но в спокойной и конструктивной обстановке.

Не будет уважения друг к другу, как это сейчас происходит на форуме, всё сказанное произойдёт ещё раньше. 

Опубликовано
8 часов назад, Юрий сказал:

СТАТЬЯ 5 ТРЕБОВАНИЯ К МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УТИЛИЗАЦИИ

Ну, и на кой эта простыня в контексте обсуждения безопасности в плане заполнения, проверки и ремонта блоков плавучести? O.o 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Морячок сказал:

Я думаю, если материал впитывает (есть вероятность), то расчетный объем блоков просто должен быть больше ... наверное это логично, типа "с запасом", какой-то коэффициент должен присутствовать.

Логично. Но даже если предположить, что такого запаса нет, во что верится с трудом, то, наверняка, оговаривается срок службы таких блоков и требования по их контролю, обслуживанию, ремонту, замене. Есть такое? Может представители NorthSilver прольют свет? 

 

1 час назад, Морячок сказал:

при этом ... вибро и шумо изоляции - без сомнений лучше на порядок.

А есть и другое мнение

В 09.03.2018 в 00:50, Colonel сказал:

Комфорт там мнимый

правда, сдаётся, что сказанное мимоходом, чтобы сконцентрировать внимание читателя не на очевидных плюсах, а возможных минусах, с целью убедить в неправильности такого выбора в угоду выбора другого. Т. е. мнение скорее ангажированное, ничем не подкреплённое, но тем не менее, озвученное. 

Интересно, как будут перекрашиваться, когда и если, а думаю, что в итоге скорее всего, производители с иных заполнителей перейдут на пену? :)

Потомучто, то безобразие, которое приходится наблюдать, с технологией и культурой заполнения блоков, не может длиться вечно. 

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
30 минут назад, vago083050 сказал:

Не будет уважения друг к другу, как это сейчас происходит на форуме, всё сказанное произойдёт ещё раньше. 

 

3 минуты назад, vago083050 сказал:

 

...правда, сдаётся, что сказанное мимоходом, чтобы сконцентрировать внимание читателя не на очевидных плюсах, а возможных минусах, с целью убедить в неправильности такого выбора в угоду выбора другого. Т. е. мнение скорее ангажированное, ничем не подкреплённое, но тем не менее, озвученное. 

 

Кажется мне, что неуважением к собеседнику страдаете и  Вы , vago083050. Мы все, в той или иной мере, являемся почитателями нравящейся модели или производства. Потому, обвинения в ангажированности - смешны. Высказанные Вами суждения также субъективны и бездоказательны. 

14 минут назад, vago083050 сказал:

..А есть и другое мнение..

 

Вы же не подкрепляете свой спор замером децибел в по-разному заполненных корпусах.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, ТАМ сказал:

Кажется мне, что неуважением к собеседнику страдаете и  Вы , vago083050.

Если проследить диалоги, то можно понять, что это ответная реакция, не более. Это закономерно. 

 

19 минут назад, ТАМ сказал:

Вы же не подкрепляете свой спор замером децибел в по-разному заполненных корпусах.

Не подкрепляю, но школьный курс физики позволяет мне сделать определенные предположения на этот счёт. 

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
21 минуту назад, ТАМ сказал:

Вы же не подкрепляете свой спор

Вообще не спорю в данной теме. Прошу быть объективными по отношению ко всем материалам. Но на сформулированные вопросы ответов, как не было, так и нет. От чего напрашиваются выводы, которые только подкрепляют мои предположения. 

Опубликовано
2 часа назад, Морячок сказал:

 Но при этом ... вибро и шумо изоляции - без сомнений лучше на порядок. И не надо потом все разбирать и проклеивать авто виброизоляцией (примеров море таких)

 

При использовании пены, она соприкасается с металлом? Если да, то не мешает ли она стоку/ оттоку воды (конденсат ли или чего сверху) Если не соприкасается, то каким образом влияет на шумо и вибро изоляцию?)

Было бы интересно посмотреть на реакцию пены от купаний в бензине! 

Строительная пена растворителем снимается.

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Vladkof сказал:

Строительная пена растворителем снимается

Составы пен различны. Соответственно, и свойства могут отличаться. 

Жёсткие ППУ пены двухкомпонентны, с разным процентным показателем закрытости ячейки. Стойки не только к бензину. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
13 часов назад, Морячок сказал:

  У меня лично такое же мнение на 100 %. Тем более пена еще - это и лучшая шумоизоляция и, надеюсь, большая жесткость общей конструкции. А если ее еще и покрывают мастикой для устранения возможных проблем - только плюсы на поверхности !!! И именно для клиента это выглядит технологично и надежно ... чего не скажешь о других "свернутых в трубочку" решениях. И пусть их не разъедает даже серная кислота ... не убедительно, "не верю" по Станиславскому ... ну не верю :)

Саша, что же тебя так цепануло "свернутое в трубочку" решение ? Ты не думаешь , что такое просто не допустимо и не применяется ? А листы укладываются друг на друга и прижимаются сверху крышкой ? А все что видели это , к примеру, чья-то шалость или стеб ? 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Пумба сказал:

все что видели это , к примеру, чья-то шалость или стеб ? 

Владимир, Вы просто покажите как на самом деле, и все вопросы на этот счёт отпадут сами собой. 

Вопрос к выловжившим фотки: Откуда "шаловливые" снимки? Чьих рук "наброс", коли это так? 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
45 минут назад, Пумба сказал:

Ты не думаешь , что такое просто не допустимо и не применяется ?

  Ну видел фото ... зацепило ... , как теперь с этим жить - не знаю :). Может и провокация ... вот так стереотипы и рождаются в голове народной. Надо развеивать  теперь.

  По поводу пены и железа ... я так понимаю все идет вплотную, даже слегка забивается (судя по видео NS) : нет воздуха ... практически нет конденсата, а может и просто - "нет конденсата".

  Я не знаю как еще передать словами ... но разница в подходах и материале для меня была одной из решающих при выборе. Может это мои личные тараканы, но так было. И еще добавлю : моя реакция типа "задела", как правило, уже ответная ... видишь как пену "задвигают в зад" и сразу хочется поспорить и оправдать\утвердить свой выбор ... это естественное и понятное желание.

Опубликовано
1 час назад, Vladkof сказал:

При использовании пены, она соприкасается с металлом? Если да, то не мешает ли она стоку/ оттоку воды (конденсат ли или чего сверху) Если не соприкасается, то каким образом влияет на шумо и вибро изоляцию?)

Было бы интересно посмотреть на реакцию пены от купаний в бензине! 

Строительная пена растворителем снимается.

Пена не просто соприкасается с металлом, а плотно прилипает к нему как в сендвич панелях, отсюда хорошая шумоизоляция, в доль киля не пенят оставляют желоб для беспрепятственного стока воды к помпе и сливной пробке, что касается конденсата приходилось вскрывать полы в рефрежераторной фуре в которой то -20 то+20, там пена была сухая и крепко держалась за наружную обшивку и рёбра жёсткости, выковыривали примерно 7 квадратных метров толщиной 10 см, после проведённых работ по уселению каркаса жёсткости в место пены устанавливали листы пенопласта, это полный ананизм, плотно не возможно сделать щели пенили монтажной пеной, вобщем прокляли всё, с тех пор отвращение к белым шарикам )))

Опубликовано
2 часа назад, vago083050 сказал:

Составы пен различны. Соответственно, и свойства могут отличаться. 

Жёсткие ППУ пены двухкомпонентны, с разным процентным показателем закрытости ячейки. Стойки не только к бензину. 

В курсе. Привёл пример. 

Опубликовано
2 часа назад, Алексей Д. сказал:

пена была сухая

Жёсткий ППУ обладает способностью к полной десорбции влаги (высыханию) с восстановлением исходных характеристик.

Опубликовано

Материал блоков плавучести указывается при проведении испытаний и нужно ли проводить новые испытания производителю , если меняется данный материал?

Опубликовано
В 12.03.2018 в 00:50, Пумба сказал:

а) Ув. тов. Климов, мне кажется бурная фантазия, потребление большого количества информации на форумах не делают с мозгом человека ничего хорошего. Слово - Косвенно - это практически натянуто за уши . Это уже что-то лично выдуманное, но не мое. Уж поверьте. Если Вам или кому-то что-то показалось, предлагаю это оставлять при себе , а не выкладывать сюда тем самым дискредитируя себя .
Сарказм и только сарказм, перечитайте ВОПРОС к моей персоне и мой ответ, ларчик просто открывался. Про применимость материалов , точнее не применимость ЭППС в лодках которыми мы торгуем - я написал чистую правду. 

в) То буквально, то косвенно. Вы уж определитесь . Я про "ОТК" нигде не упоминал, это мифические выдумки. Мой обзор показал всего навсего воздействие агрессивных жидкостей в виде бензина , на материалы используемые в современных лодках в виде ЭППС и пенопласта , а так же вспененного полиэтилена применяемого в лодках Волжанка в текущий момент. И первая часть была посвящена этому же материалу и его "работе" в воде. Новичкам и людям только делающим свой трудный выбор этот обзор  очень полезен , о чем мне и пишут. 

Профессионалам , в виде Вас , знающим такие элементарные химические реакции , конечно было не интересно . В следующий раз буду делать предупреждающее ОКНО - профи не смотреть . 

с) Вопрос про пакет действительно упустил, каюсь. У меня нет химического образования и тем более какой-либо лаборатории, поэтому я не смогу на Ваш вопрос ответить точно. Я предложу Вам совершить поступок , от которого возможно станет всем только легче - поискать данную информацию на просторах глобальной сети . И возможно, вы сможете меня уличить в мифическом вранье , когда предоставите заключения химической лаборатории о проведенных тестах над ЭППС  , полиэтиленом (пакетом без нанесения надписей) и еще чем-то . 

d) Golddima написал про пенопласт и ЭППС , про стеклопластик я не увидел , прошу указать где это было .. Поэтому в настоящий момент я не могу не подтвердить , не опровергнуть Ваше предположение о покупке стеклопластиковой лодки. 

Я не понимаю о какой каше Вы пишите, прошу пояснить . 

а) ----
B) Если Ваш обзор это урок химии, то так и назвали бы его УРОК ХИМИИ для тупых.
Выбор лодки как связан с пенопластом который как всем известно  растворяется в бензине? О чём  разговор вы сами разберитесь. Тем более доказывая что "пакет" как блок плавучести самый лучший в среде бензина)) это не много не о лодке разговор, отсюда и вопросы уважаемый Владимир. 
С)Если хотите доказать, то надо бы знать всё о материале который заслужил ваших похвал. Про укладку его в самой лодке стоит отдельно поговорить, может назовёте следующую тему так! "Как, куда и что укладывать в блоки плавучести судов" Или тут думать надо?

"Каша", это куча разной информации которая собралась в связи с вашим обзором с несоответствующим названием, не по теме лодок. Распространяя информацию о материалах используемых в лодках,  Вы взяли на себя эту ответственность, а объяснения нормального так и не дали.
Не принимайте близко к сердцу, это всё по доброму.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...