Климов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Уважаемый Пумба..В своих сообщения цитирую вас, вытаскивая только суть без лишней блтавни хоть и (С)(теоретик)))). Хорошо, попробую ещё раз: а) Человек при покупке приходит и спрашивает вас о составе блоков плавучести и если там ЭППС, то лодку не покупает? в) На сколько менее вредна плёнка? Вы же ее выдаёте за единственный материал под "печатью ОТК". Всё это похоже на враньё до тех пор пока вы не объясните тонкостей, которые видимо пока вам не известны, это моё мнение. Взялись что то доказать и не вышло, согласитесь? Всё это обман нас покупателей. Основываться и одновременно съезжать по роликам из ютуба не серьёзно! Согласитесь? с) Если стеклопластик горит и выделяет вредные вещества значит его не стоит покупать? Так получается с ваших слов, извините. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Климов 1 Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 26 минут назад, Климов сказал: Уважаемый Пумба..В своих сообщения цитирую вас, вытаскивая только суть без лишней блтавни хоть и (С)(теоретик)))). Хорошо, попробую ещё раз: а) Человек при покупке приходит и спрашивает вас о составе блоков плавучести и если там ЭППС, то лодку не покупает? в) На сколько менее вредна плёнка? Вы же ее выдаёте за единственный материал под "печатью ОТК". Всё это похоже на враньё до тех пор пока вы не объясните тонкостей, которые видимо пока вам не известны, это моё мнение. Взялись что то доказать и не вышло, согласитесь? Всё это обман нас покупателей. Основываться и одновременно съезжать по роликам из ютуба не серьёзно! Согласитесь? с) Если стеклопластик горит и выделяет вредные вещества значит его не стоит покупать? Так получается с ваших слов, извините. а) не знаю, таких случаев пока не было. Подскажите где я указывал на данный факт ? в) вреден ЭППС судя по многчисленным роликам, сторонних , то бишь не зависимых от нас людей, и их высказываниям. По печати "ОТК" вы что-то напутали и пытаетесь , как и ранее что-то подтянуть , но не получается . Прошу указать где я упоминал ОТК и единенное и верное решение - материал, который используется в лодках Волжанка ныне ? Похоже или не похоже, это все Ваши догадки и домыслы. Не серьезно. Я не брался, что--то доказать, я лишь в нашем видео ПОКАЗАЛ что происходит с материалами в виде ЭППС и пенопласта , а так же вспененного полиэтилена под воздействием бензина , а так же "работу" вспененного полиэтилена в ВОДЕ , как просили многие. Разьве нет ? Все остальное уже раздули как Вы так и люди сомневающиеся и пытающиеся что-то доказать мне, себе и другим. с) При чем тут стеклопластик ? Где упоминалось что он горит и что-то выделяет ? Перечитайте еще раз , после закуски , всю ветку сообщений . 1 Цитата
Климов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 2 минуты назад, Пумба сказал: а) не знаю, таких случаев пока не было. Подскажите где я указывал на данный факт ? в) вреден ЭППС судя по многчисленным роликам, сторонних , то бишь не зависимых от нас людей, и их высказываниям. По печати "ОТК" вы что-то напутали и пытаетесь , как и ранее что-то подтянуть , но не получается . Прошу указать где я упоминал ОТК и единенное и верное решение - материал, который используется в лодках Волжанка ныне ? Похоже или не похоже, это все Ваши догадки и домыслы. Не серьезно. Я не брался, что--то доказать, я лишь в нашем видео ПОКАЗАЛ что происходит с материалами в виде ЭППС и пенопласта , а так же вспененного полиэтилена под воздействием бензина , а так же "работу" вспененного полиэтилена в ВОДЕ , как просили многие. Разьве нет ? Все остальное уже раздули как Вы так и люди сомневающиеся и пытающиеся что-то доказать мне, себе и другим. с) При чем тут стеклопластик ? Где упоминалось что он горит и что-то выделяет ? Перечитайте еще раз , после закуски , всю ветку сообщений . а) Вы косвенно об этом говорите! Перечитайте ваши сообщения. (С)(Мы торгуем такими то брендами и они заботятся как и мы о покупателях, лодок с ЭППС у нас нет)Ваши слова? в) Буквально принимаете Пумба, "ОТК" имел ввиду Ваши слова про этот материал, что касается ролика("обзора") я вам ранее о нём написал своё мнение, повторить? Ваш обзор не раскрыл полезного, так как элементарные вещи люди и без вас понимают, смешно) с) Вопрос про пакет вы игнорируете очередной раз, это всё объясняет. К сожалению минус вам. d) Golddima написал про горение стеклопластика и выхлоп при горении, он такой же как ЭППС. значит его не стоит покупать. он же вредный?Читайте внимательно вы, лучше до церемонии закуски))) Вопрос на вопрос, это тактика такая? Предлагаю в нормальном формате общаться, так как эту кашу вы заварили. 1 Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 21 минуту назад, Климов сказал: а) Вы косвенно об этом говорите! Перечитайте ваши сообщения. (С)(Мы торгуем такими то брендами и они заботятся как и мы о покупателях, лодок с ЭППС у нас нет)Ваши слова? в) Буквально принимаете Пумба, "ОТК" имел ввиду Ваши слова про этот материал, что касается ролика("обзора") я вам ранее о нём написал своё мнение, повторить? Ваш обзор не раскрыл полезного, так как элементарные вещи люди и без вас понимают, смешно) с) Вопрос про пакет вы игнорируете очередной раз, это всё объясняет. К сожалению минус вам. d) Golddima написал про горение стеклопластика и выхлоп при горении, он такой же как ЭППС. значит его не стоит покупать. он же вредный?Читайте внимательно вы, лучше до церемонии закуски))) Вопрос на вопрос, это тактика такая? Предлагаю в нормальном формате общаться, так как эту кашу вы заварили. а) Ув. тов. Климов, мне кажется бурная фантазия, потребление большого количества информации на форумах не делают с мозгом человека ничего хорошего. Слово - Косвенно - это практически натянуто за уши . Это уже что-то лично выдуманное, но не мое. Уж поверьте. Если Вам или кому-то что-то показалось, предлагаю это оставлять при себе , а не выкладывать сюда тем самым дискредитируя себя . Сарказм и только сарказм, перечитайте ВОПРОС к моей персоне и мой ответ, ларчик просто открывался. Про применимость материалов , точнее не применимость ЭППС в лодках которыми мы торгуем - я написал чистую правду. в) То буквально, то косвенно. Вы уж определитесь . Я про "ОТК" нигде не упоминал, это мифические выдумки. Мой обзор показал всего навсего воздействие агрессивных жидкостей в виде бензина , на материалы используемые в современных лодках в виде ЭППС и пенопласта , а так же вспененного полиэтилена применяемого в лодках Волжанка в текущий момент. И первая часть была посвящена этому же материалу и его "работе" в воде. Новичкам и людям только делающим свой трудный выбор этот обзор очень полезен , о чем мне и пишут. Профессионалам , в виде Вас , знающим такие элементарные химические реакции , конечно было не интересно . В следующий раз буду делать предупреждающее ОКНО - профи не смотреть . с) Вопрос про пакет действительно упустил, каюсь. У меня нет химического образования и тем более какой-либо лаборатории, поэтому я не смогу на Ваш вопрос ответить точно. Я предложу Вам совершить поступок , от которого возможно станет всем только легче - поискать данную информацию на просторах глобальной сети . И возможно, вы сможете меня уличить в мифическом вранье , когда предоставите заключения химической лаборатории о проведенных тестах над ЭППС , полиэтиленом (пакетом без нанесения надписей) и еще чем-то . d) Golddima написал про пенопласт и ЭППС , про стеклопластик я не увидел , прошу указать где это было .. Поэтому в настоящий момент я не могу не подтвердить , не опровергнуть Ваше предположение о покупке стеклопластиковой лодки. Я не понимаю о какой каше Вы пишите, прошу пояснить . 1 Цитата
fil Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 4 часа назад, skok сказал: По поводу тракера тонущего могу сказать, у Кости Кудинова постоянно наблюдал картину катер тракер который был с водой по сланям и не тонул причём стоял неделями с водой. Катер пененый. А вы все про какую-то упаковочную пленку причёсываете, с пузырьками пленку уложите ещё круче будет .... У Кости 2 помпы круглые сутки в трекере работали. Спросите у него. Кстати, трекера он разобрал полностью, интересно, какие блоки плавучести поставит. 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 1. Пена даёт больший акустический или ещё какой бы то ни было комфорт? Да/нет? 2. Пена гарантирует непотопляемость, заложенную в конструкцию производителем? Да/нет? 3. Пена обеспечивает максимальное возможное отсутствие пустот в сравнении с другими материалами? Да/нет? Стоимость возможного ремонта, впитывание воды и прочее не интересно. 3 Цитата
skok Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 3 часа назад, fil сказал: У Кости 2 помпы круглые сутки в трекере работали. Спросите у него. Кстати, трекера он разобрал полностью, интересно, какие блоки плавучести поставит. Ага, что не три то помпы работали😀. У него одна помпа вообще-то стоит. А то что лодка не тонула это факт, 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 9 часов назад, Климов сказал: Какой вред, куда вас понесло? в строительстве это применяют много лет причём при строительстве домов для жилья. В каких местах только стоит уточнить:) Цитата
Юнга Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Пенопласт используется в качестве внутренней теплоизоляции при изготовлении трехслойных панелей для крупнопанельного домостроения, а также при монолитном строительстве, а также в судостроении, для изготовления бакенов, понтонов, и легких лодок. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Эмиссия стирола из ЭППС и ПСБС, начинается при нагреве от 80 гр. В реальной эксплуатации даже летом в Астрахани, при 50 гр жаре не сможете получить такую цифру. Проверено пирометром лично, максимум зафиксированный на поверхности блоков плавучести под палубой 38 гр. И еше один интересный факт. Маты из ЭППС применчются, как подложка в системе водяной теплый пол, в жилом строительстве и производят их такие серьезные компании, как Rehau и др, а температура теплоносителя в полах бывает и 40-45 гр. 2 Цитата
Vladkof Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 ЭППС и ПСБС активно применяется в фундаментах по типу УШП, где вся плита является тепло аккумулятором, а ограничения по нагреву воды в ВТП относятся к трубам ВТП. Срок службы фундамента думаю поболее будет, чем у лодки. Цитата
Golddima Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 5 часов назад, Евгений 77 сказал: В каких местах только стоит уточнить:) Стены домов- полистиролбетон например вовсю используют. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 ЭППС все таки немного другой материал и в других местах используется:) Цитата
Golddima Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 1 минуту назад, Евгений 77 сказал: ЭППС все таки немного другой материал и в других местах используется:) Чем другой, паропроницаемость ниже , меньше выделять может?? Метод производства отличается, вещество одинаковое Цитата
ТАМ Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 У нас сейчас умельцев в прокуратуру стучать и другие надзорные органы - великое количество развелось. Потеряют лодку и пошла писать губерния..Тем - все равно - лучше плавучесть с используемым материалом, хуже. Будут смотреть конструкторскую документацию, необходимые испытания, разрешения, сертификаты. Не будет чего, останется предприятие виноватым, выплатит положенное, конкретного виновника в лучшем случае оштрафуют. Производство признают не соответствующим чему то там, остановят, тьфу-тьфу-тьфу. Есть же на сайте юристы, думаю я, выскажитесь, посоветуйте парням. Может и я неправ. Цитата
Vladkof Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 А что им высказать? Есть сертификат! Значит все решения конструктора, заложенные в лодку, сертифицированы, полученоразрешение на эксплуатацию. Если с лодкой что случится, то бремя доказывания лежит на владельце. Экспертизы и т.д., если экспертиза признает нарушение технологии производства, то отвечать будет производитель. А вот вопрос оспариваниия сертификата, т.е. то что заложено в конструкции и на что получено добро, достаточно как мне видится проблематичен. Цитата
ТАМ Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Vladkof, я представляю, что материал блоков плавучести в этой ветке - отсебятина. Если же он заложен в КД, то это другой коленкор. Цитата
Vladkof Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Только что, ТАМ сказал: Vladkof, я представляю, что материал блоков плавучести в этой ветке - отсебятина. Если же он заложен в КД, то это другой коленкор. Возможно, не спорю, но ведь проходят же лодки испытания на потопляемость? Значит производитель указывает объём блоков плавучести. Разные материалы имеют свой объём или нет? Может сами производители растолкуют название теста прямо таки провокация Цитата
ТАМ Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Непотопляемостью судна называется его способность держаться на плаву после затопления одного или нескольких отсеков. Плавучесть достигается устройством водонепроницаемых переборок (продольных или поперечных), воздушных герметичных ящиков и установкой в корпусе «блоков плавучести» — материалов с малым удельным весом (пенопласт и т. д.). Суда при полном водоизмещении, согласно «Правилам ГИМС», в случае аварийного затопления на тихой воде должны иметь: Запас собственной плавучести (суда деревянные или оборудоваться внутренними средствами плавучести: воздушными ящиками, воздушными отсеками или плавучими материалами), достаточный для поддержания на плаву судна с полным снабжением, когда оно залито водой по уровень планширя или борта; Дополнительный запас плавучести (воздушные ящики, воздушные отсеки или плавучие материалы), обеспечивающие силу плавучести, равную 40 процентов грузоподъемности судна; Запас плавучести, позволяющий судам, имеющим деление на отсеки, оставаться на плаву при затоплении наибольшего отсека. При этом аварийная ватерлиния не должна пересекать предельную линию погружения, проходящую ниже палубы или открытых отверстий не менее чем 75 мм; Аварийную остойчивость, заключающуюся в том, что суда не должны переворачиваться от действия массы, равный 5 % грузоподъемности, приложенной к любому борту в плоскости мидельшпангоута. При этом размещение держащихся за борт людей, находящихся в воде, должно быть указано в руководстве по эксплуатации 3 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Прочитал всю тему и позволю себе высказать своё, не авторитетное мнение потенциального покупателя, который стоит перед выбором, какому же производителю лодок отдать свои честно заработанные деньги ( причём не малые). Выбираю из трёх лодок, Aluma 4.7, Windboat 4.6 fish и Albakore 470. Видел на Windboat 4.6 Evo б.п. в бортах, жалкое зрелище (для моего не опытного глаза) куски пенопласта навалены в ниши, там же и проводка без всякой гофры, кругом белые шарики, думаю они ещё долго будут встречаться в кокпите во время эксплуатации, у Альбы не видел, но эппс думаю тоже проблематично плотно и аккуратно разложить в нишах корпуса и опять же будут куски , Алюма пенит на мой взгляд это лучший вариант б.п. даже если пена будет набирать какой-то процент влаги, в чём есть сомнение т.к. в доль киля получается тоннель не запененый, там и будет вся вода стекаться к помпе, остальная пена с пяти сторон плотно соприкасается с алюминием даже вроде в реакцию вступает и только с верху открыта, но это примерно на 30 см. выше киля. Видео ролик с американской лодкой с дырами в бортах и пеной только укрепил моё мнение, а вот фото Волжанки кде скомканная подложка в место б.п. разочаровало, сразу видна "высокая инженерная мысль, высокая технологичность и трудоёмкость процесса монтажа б.п." А аргументы про снижение скорости в конце сезона на несколько км\ч ( видимо лодка весь сизон на воде) и сложность ремонтом запененого корпуса кажутся такими ничтожными по сравнению с тем если ваша лодка пойдёт кодну по среди водохранилища(не важно пробой днишя или пробка вылетела), а у вас в лодке ребёнок и температура воды далеко не + 25, вот тогда вы и скажете : как хорошо, открутил десяток саморезов, выгреб куски пенопласта или пакетов или ещё какого мусора и всё готово, можно варить латку! Если конечно вы ещё будете владельцем данной лодки.))) Прошу не кидать в меня помидоры, я лишь высказал своё мнение как неопытный потенциальный покупатель, впринцепе для которых и работают производители и дилеры лодок, вы все и формирует мнение простых обывателей, у меня сложилось такое. 5 Цитата
Морячок Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 14 минут назад, Алексей Д. сказал: Прошу не кидать в меня помидоры, я лишь высказал своё мнение как неопытный потенциальный покупатель У меня лично такое же мнение на 100 %. Тем более пена еще - это и лучшая шумоизоляция и, надеюсь, большая жесткость общей конструкции. А если ее еще и покрывают мастикой для устранения возможных проблем - только плюсы на поверхности !!! И именно для клиента это выглядит технологично и надежно ... чего не скажешь о других "свернутых в трубочку" решениях. И пусть их не разъедает даже серная кислота ... не убедительно, "не верю" по Станиславскому ... ну не верю . 6 Цитата
Александр Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 35 минут назад, Алексей Д. сказал: Прошу не кидать в меня помидоры, я лишь высказал своё мнение как неопытный потенциальный покупатель, впринцепе для которых и работают производители и дилеры лодок, вы все и формирует мнение простых обывателей, у меня сложилось такое. Вступлюсь за ПСБ и ЭППС. Производители в большинстве случаев ответственно подходят к объёму блоков плавучести, да конечно уложить такой материал задача не простая, но это не говорит о несоответствии количества самих блоков. В случае аккуратного или не аккуратного подхода соглашусь с Вами, контроль над этим нужно держать 24 часа в сутки. Раз уж начал писать, добавлю про Evo- вся электропроводка уже в защитной гофре, таких ошибок больше не допускаем. Для многих главное не состав блоков плавучести, а их работа в эксплуатации. Так вот, если Вы знаете, что МАТЕРИАЛ впитывает, то наверняка понимаете как это скажется в эксплуатации, соответственно гарантия того, что лодка останется на воде при затоплении не так уж велика, это касается абсолютно любого материала. Напоминаю, Важно не только из чего состоят блоки плавучести, а еще где они расположены( возможно это более важно) Если в комплексе, то правильный материал и верное его расположение будет являться идеалом. Только по "симпатиям"к материалу блоков плавучести не стоит себя обнадёживать. 2 Цитата
Юрий Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 13 минут назад, Александр сказал: Вступлюсь за ПСБ и ЭППС. Производители в большинстве случаев ответственно подходят к объёму блоков плавучести, да конечно уложить такой материал задача не простая, но это не говорит о несоответствии количества самих блоков. В случае аккуратного или не аккуратного подхода соглашусь с Вами, контроль над этим нужно держать 24 часа в сутки. Раз уж начал писать, добавлю про Evo- вся электропроводка уже в защитной гофре, таких ошибок больше не допускаем. Для многих главное не состав блоков плавучести, а их работа в эксплуатации. Так вот, если Вы знаете, что МАТЕРИАЛ впитывает, то наверняка понимаете как это скажется в эксплуатации, соответственно гарантия того, что лодка останется на воде при затоплении не так уж велика, это касается абсолютно любого материала. Напоминаю, Важно не только из чего состоят блоки плавучести, а еще где они расположены( возможно это более важно) Если в комплексе, то правильный материал и верное его расположение будет являться идеалом. Только по "симпатиям"к материалу блоков плавучести не стоит себя обнадёживать. А когда со временем белые шарики нарушили экологию водоема, освободив блоки плавучести это нормально? 2 Цитата
Александр Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 3 минуты назад, Юрий сказал: А когда со временем белые шарики нарушили экологию водоема, освободив блоки плавучести это нормально? Конечно нет, это есть минус. Какой материал идеальный пока сложно сказать. Цитата
vago083050 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Морячок сказал: и, надеюсь, большая жесткость общей конструкции Есть этому какое-то обоснованное подтверждение? Или это просто маркетинговый лозунг производителя? 1 час назад, Александр сказал: но это не говорит о несоответствии количества самих блоков. Количества или объемов? Расчётных объемов самих блоков (ниш) или фактического объема заполнителя этих самых блоков? Нет ли в этих параметрах расхождения? И каков возможный процент такого расхождения при разных материалах и способах заполнения? Вряд ли конструктор учитывает дыры между слоями и пустоты, образующиеся за счёт несоответствия геометрических форм самих блоков и материала, заполняющего его, не способного повторить его контуры на 100%, а значить и заполнить, согласно теоретического расчёта. Прав? 1 час назад, Александр сказал: вся электропроводка уже в защитной гофре, таких ошибок больше не допускаем. Как такое можно было допускать в принципе, а не "уже", производству со стажем? 1 час назад, Александр сказал: если Вы знаете, что МАТЕРИАЛ впитывает, то наверняка понимаете как это скажется в эксплуатации, соответственно гарантия того, что лодка останется на воде при затоплении не так уж велика Если материал, даже впитывая, обеспечивает возложенную на него задачу внутри конкретного корпуса с конкретным объемом заполненных блоков плавучести, что подтверждается испытаниями, гаранируется производителем и сертифицирующим органом, то не всё ли равно впитывает он или нет, если это не является критически важным для результата, ради которого используется данный материал? Изменено 12 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.