Юрий Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 2 минуты назад, Андрей27 сказал: ? ?? Цитата
vago083050 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 1 час назад, Андрей27 сказал: Вы на выставке были ? Да Цитата
Юрий Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 51 минуту назад, vago083050 сказал: Да Мы кажется вместе по одному кругу шли?))) Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 6 часов назад, Юрий сказал: Мы кажется вместе по одному кругу шли?))) И говорили что вы эксплуатируете другую лодку . Если я не прав то извините . Но похожи очень . Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) В 05.03.2018 в 20:53, NavalArc сказал: широкий планширь Ещё одна мысль посетила, возможно у Вас так и запланировано: широкий составной планширь лучше заполнить ковролином Во-первых, не будет царапаться. Во-вторых, если в жару облокотиться, используя планширь как подлокотник то исключаем неприятные ощущения или даже ожоги. В-третьих, пройти по такому планширю безопаснее, с точки зрения сцепления с подошвой обуви, и комфортнее, с точки зрения хотьбы босиком. В-четвёртых, проще будет выбрать способ организации доступа к нишам хранения, организованным в бортах, хочешь сверху, хочешь сбоку. Чем дальше, тем больше я за широкий планширь. А кто ещё на горизонте с широким планширем? Альбакор 500? Изменено 9 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Вот ещё одно интересное решение, совмещающее эстетику тонкого планширя и функциональность широкого без ущерба для Т-паза, и позволяющее комбинировать различную ширину, например, в носу и кокпите, что может быть значимо для относительно небольшой и не сильно широкой лодки Наверное, это самое подходящее решение для размера обсуждаемого корпуса со всех точек зрения. Изменено 9 марта, 2018 пользователем vago083050 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 28 минут назад, Golddima сказал: Размер лодки на фото можно? 503*208 Цитата
Диман Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Планширь с рундуком отличная идея, на SL будете применять? 2 Цитата
Вен Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 В 05.03.2018 в 22:27, NavalArc сказал: При полной загрузке центр тяжести находится как раз примерно на 1/3 длины корпуса (от кормы) , что хорошо для глиссирующих корпусов. А чем хороша задняя центровка для глиссирующих судов? 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 В 23.03.2018 в 22:45, Диман сказал: Планширь с рундуком отличная идея Обратите внимание на его плавное перетекание в консоль: очень простое и "мягкое" решение при обшивке ковролином, дающее простор как для производителя, которому не надо заморачиваться со "швами на алюминии" или матрицами под пластиковые консоли, так и для тюнингиста, ведь по сути "пластиковая нашлёпка" может быть сделана в любом гараже непосредственно под нужную компоновку эхолотов и приборов. 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 14 минут назад, vago083050 сказал: "мягкое" решение при обшивке ковролином Вижу ещё одно преимущество - не нагревается на солнце. Цитата
ока 5 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 51 минуту назад, Вен сказал: А чем хороша задняя центровка для глиссирующих судов? Уменьшается смоченная поверхность. Тут надо ловить "золотую середину", чтобы не получит дельфин.... Цитата
NavalArc Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 59 минут назад, Вен сказал: А чем хороша задняя центровка для глиссирующих судов? На режиме в контакте с водой находится, как правило, 1/3 длины днища, поэтому, чем носовее ц.т. тем больше пятно контакта, тем больше сопротивление воды, тем меньше скорость. Это если упрощенно. Наверняка многие сталкивались с тем, что при установке эл. мотора в носу скорость ощутимо терялась. Всему виной большой момент, создаваемый на длином плече от ц.т до носовой площадки. Когда размещение тех же или даже больших весов на миделе или в корме практически не приводит к потере скорости. Важно так же не перезагрузить корму, так как это может привести к дельфинированию 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 8 минут назад, ока 5 сказал: Тут надо ловить "золотую середину", чтобы не получит дельфин.... Транцевые плиты лечат эту "проблему"? Цитата
ока 5 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 10 минут назад, vago083050 сказал: Транцевые плиты лечат эту "проблему"? Если лодка при стандартной загрузки (включая мотор рекомендованный производителем) дельфинирует, это "косяк" производителя. Транцевые плиты тут в помощь. При неправильной загрузке лодки, обычно выручает трим.... последствия перерасход бензина и падение крейсерской скорости. 1 Цитата
Вен Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) 37 минут назад, NavalArc сказал: Важно так же не перезагрузить корму, так как это может привести к дельфинированию. Так по-вашему, правильное положение ЦТ, это 1\3 от кормы? При такой центровке ни о каком дельфинировании речи не будет идти? И где, в каких трудах изложена похожая точка зрения? Изменено 25 марта, 2018 пользователем Вен Цитата
vago083050 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Ещё одна фишка для широкого планширя Цитата
NavalArc Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 1 час назад, Вен сказал: Так по-вашему, правильное положение ЦТ, это 1\3 от кормы? При такой центровке ни о каком дельфинировании речи не будет идти? И где, в каких трудах изложена похожая точка зрения? Правильное положение ц.т задает сам корпус. От его формы формы и зависит та самая "правильная" координата ц.т. В первом приближении, когда речь идет о глиссирующем корпусе, часто принимается значение 1/3, но более точно оно корректируется именно исходя из геометрии и гидродинамических характеристик конкретного корпуса. Так , к примеру, если говорить о корпусах spinningline boats , то же отношение ц.т к длине на 470 и 535 лодках различается, потому что различаются корпуса. В одном случае это моногедрон, в другом- переменная килеватость с развитыми скуловыми реданами. Если Вы заинтересовались вопросами гидродинамики то среди наших пособий это учебник Басина "гидродинамика судна" - своего рода "библия", описывающая основные понятия и закономерности. К сожалению, информации по динамическим принципам движения там немного. В более популярной форме этот вопрос обсуждался на тематических корабельных форумах, к примеру boatdesign.net. Многие наши выводы потверждались или опровергались после многочисленных тестов, с разными нагрузками. Поэтому, здесь практика и опыт, играют не меньшее значение, чем теория 3 Цитата
NavalArc Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 1 час назад, vago083050 сказал: Транцевые плиты лечат эту "проблему"? В угоду скорости, так как они "прижимают" нос, создавая сопротивление и увеличивают пятно контакта. Цитата
Вен Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 11 минут назад, NavalArc сказал: Если Вы заинтересовались вопросами гидродинамики то среди наших пособий это учебник Басина "гидродинамика судна" - своего рода "библия", описывающая основные понятия и закономерности. Спасибо. Но я засомневался в вас, читая ваше изложение. Вы, когда что-то пишете, то рассчитывайте еще и на то, что вас читаю не только дилетатнты., чтобы не сесть в лужу. Цитата
NavalArc Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 8 минут назад, Вен сказал: Спасибо. Но я засомневался в вас, читая ваше изложение. Вы, когда что-то пишете, то рассчитывайте еще и на то, что вас читаю не только дилетатнты., чтобы не сесть в лужу. Безусловно, ошибаться в чем-то могу. Если Вас интересуют какие-то конкретные вопросы, то я могу уточнить у нашего специалиста по гидродинамике, если я оговорился, буду признателен, если компетентные форумчане меня поправят, и я так же уделю больше внимания вопрсу, в котором оказался не прав, посоветотвавщись с нашими специалистами. Исходя из большого количества пользователей, которые не имеют кораблестроительного образования или же опыта, многое стараюсь упростить и обьяснить более популярно, не вдаваясь в профессиональные подробности. 7 Цитата
NavalArc Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждениях компоновок, особенно пользователю vago083050, который проделал настоящую работу по подбору прототипов компоновок катеров с "широким" планширем. От данной компоновки мы хотим получить большое количество конкурентных преимуществ, поэтому первый корпус будет построен в "классическом" типе с узким планширем ( тем более эта компоновка набрала большое количество голосов). Работа по компоновке с "широким" планширем будет продолжаться, основная проблема состоит в том, что безусловно конкурентные преимущественной компоновки ощущается в размерах больше 5,5 метрах длины. Адаптировать же большинство из предложенных идей под размер нашего корпуса будет не просто, но мы постараемся это сделать. Поэтому этот вопрос пока остается открытым, и если у вас будут еще какие-то идеи и предложения по поводу компоновки с "широким" планширем, мы будем рады их обсудить. А пока изображения sl-505 в масштабе относительно других катеров SLboats... 6 1 Цитата
Диман Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 В 25.03.2018 в 14:36, NavalArc сказал: Правильное положение ц.т задает сам корпус. От его формы формы и зависит та самая "правильная" координата ц.т. В первом приближении, когда речь идет о глиссирующем корпусе, часто принимается значение 1/3, но более точно оно корректируется именно исходя из геометрии и гидродинамических характеристик конкретного корпуса. Так , к примеру, если говорить о корпусах spinningline boats , то же отношение ц.т к длине на 470 и 535 лодках различается, потому что различаются корпуса. В одном случае это моногедрон, в другом- переменная килеватость с развитыми скуловыми реданами. Если Вы заинтересовались вопросами гидродинамики то среди наших пособий это учебник Басина "гидродинамика судна" - своего рода "библия", описывающая основные понятия и закономерности. К сожалению, информации по динамическим принципам движения там немного. В более популярной форме этот вопрос обсуждался на тематических корабельных форумах, к примеру boatdesign.net. Многие наши выводы потверждались или опровергались после многочисленных тестов, с разными нагрузками. Поэтому, здесь практика и опыт, играют не меньшее значение, чем теория В одной из тем не раскрыт вопрос с подсчётом центра тяжести, помогите разобраться? как подсчитать и что для этого нужно? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.