Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.09.2022 в 07:30, Andrey_Nebog сказал:

 

П. С. А таки да, раздули тему с этой пеной. Человек выше четко написал что лодки 19 и 21 года изначально весили по разному, на что ему справедливо ответили что 21 модельный год отличается конструкцией и размерами. 

Раздувать они любят. А вообще забавно читать, как из года в год одни и те же пишут одно и то же)). 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
50 минут назад, bjack сказал:

Раздувать они любят. А вообще забавно читать, как из года в год одни и те же пишут одно и то же)). 

Забавнее чем выкладывать фото лайвела под завязку набитого дохлой рыбой?

Опубликовано
22 минуты назад, vlad61a сказал:

Забавнее чем выкладывать фото лайвела под завязку набитого дохлой рыбой?

А рыба как-то влияет на пену? Или пена на рыбу? 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, bjack сказал:

А рыба как-то влияет на пену? Или пена на рыбу? 

Вы сами разбирали хоть один корпус NS, Волжанку, Финвал? Я только за за последний год помог с доработкой и оснащением двух или трёх NS 585-х, двух 615-х, один 645-й. Это лодки которые помогал дорабатывать лично, а не дистанционно. Свой 615-й разбирал сам. Мой бывший Финвал разбирал сам, помогал разбирать Финвал друга. Был на производстве Финвал в Дмитрове по приглашению. Организовывал на безвозмездной основе перекраску нескольких корпусов Финвал из Самары производства Украины, в том числе и своего. Помогал со схемой окраски, состыковав инженеров из Финвал со своим хорошим знакомым Андреем Легашовым, который был технологом или главным технологом в компании AkzoNobel. Были контакты всех причастных к производству Финвал с Украины, также парни не один раз гостили у меня дома.

В теме по пене Вам ответили не случайные люди, а которые занимаются либо производством, как Владимир Spinch, либо через руки которых прошёл не один десяток корпусов. Вы будете спорить с ними?

Лодки и снегоходы моё хобби. Водномоторный опыт более 25 лет. Первый импорный ПЛМ Yamaha купил в 98-м году. 

По рыбе. Себе оставляю только, что съедим сразу. Мы не едим речную рыбу после заморозки.  Завтра улетаю на рыбалку в Хабаровский край. Вся пойманная рыба будет отпущена.

Изменено пользователем vlad61a
Опубликовано
1 час назад, vlad61a сказал:

Вы будете спорить с ними?

Он не спорит, когда он понимает, что ему аргументировано ответили, и ему в ответ сказать не чего кроме как признать правоту, он просто переходит на личности. Это не в первый раз уже, так и с подбором винтов на разные по передатке редукторы было, так и с пеной. Всегда надо че нить написать, попытаться принизить оппонента, прикрывая свое поражение в споре. Вроде ни чего страшного, ну знают люди больше твоего в данном вопросе. ну просто прими к сведенью и все, делов то. 

Опубликовано
4 часа назад, vlad61a сказал:

В теме по пене Вам ответили не случайные люди, а которые занимаются либо производством, как Владимир Spinch, либо через руки которых прошёл не один десяток корпусов. Вы будете спорить с ними?

Про "раздули тему про пену" я написал и даже написал почему так думаю. Человек в теме про NS585 задал вопрос про вес лодок разных готов выпуска, на который конкуренты NS тут же начали писать что проблема в пене. На мой взгляд это не красиво, не этично и попахивает самопиаром. 

Теперь про саму пену. Никто тут не спорит что пена идеальное техническое решение. Да, это установленный факт, что пена может набирать воду. И да, возможно, лет через 10 это доставит владельцу некоторые проблемы. Но давайте уж откровенно, нет идеальных решений. Используя вместо пены плоские/круглые/разные материалы типа полиэтиленов и подобных никто не гарантирует что между слоями этих листов, в стыках между ними и т.д не будет скапливаться вода, мусор, плесень... Все преимущество, на мой взгляд, это более простой способ их достать и заменить :) А производителям с маленькими объемами продаж еще экономия на оборудование для запенивания. 

Лично для меня огромный минус пенополиэтиленов это статическое электричество, которое обязательно будет появляться за счет трения листов друг об друга. Ну нафиг, особенно когда лодка на прицепе... Поэтому тема пены меня не смутила при выборе NS585. За 2 сезона вообще никаких проблем с лодкой.

Поэтому да, всё компромисс, каждый покупатель делает собственный выбор. Вот @vlad61a после финика взял себе NS615 с пеной.. наверное не так страшна проблема пены, как о ней тут пишут некоторые.. 

П.С. ну а у кого сколько рыбы в лэйвеле, кто что покрасил и разобрал (фото разобранных NS85 с проблемами по пене можете выложить? ), это и есть переход на личности. Чего, конечно, лучше не допускать. Всем удачи и позитива! Будьте добрее.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

 

П.С. ну а у кого сколько рыбы в лэйвеле, кто что покрасил и разобрал (фото разобранных NS85 с проблемами по пене можете выложить? ), это и есть переход на личности. Чего, конечно, лучше не допускать. Всем удачи и позитива! Будьте добрее.

Поверите наслово? Фото к сожалению не нашёл. NS 615 стоял пару недель на суше. На воде ещё не был. Были сняты основания под сиденья и планировалась установка аммортизационных стоек Sea Profi. В отверстиях под основаниями стоек сидений, в углублениях в пене, была вода. Мы собрали её пылесосом. На следующий день там опять была вода. И на следующий.

Я совершенно не против применения пены. Возможно нужна какая-то дополнительная обработка в местах возможного контакта с водой или действительно сначала укладывать листы пенополистерола или других материалов.

Изменено пользователем vlad61a
Опубликовано
38 минут назад, vlad61a сказал:

Поверите наслово?

Конечно поверю! То что палуба не герметична - факт. То что в трюм попадает вода через стыки/щели/сливы - факт. Но вопрос в другом. Как много воды впитывает пена и как быстро? А главное, лично для меня, если пена воду впитала, отдаст ли она воду при сушке? Хотелось бы верить что отдаст. Поэтому для себя решил - минимизировать попадание воды (хороший не промокаемый стояночный тент, зимнее хранение в теплом гараже) и проводить инспекцию после каждого сезона. Надеюсь лет на 10 моей пены мне хватит )) 

Опубликовано
9 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Конечно поверю! То что палуба не герметична - факт. То что в трюм попадает вода через стыки/щели/сливы - факт. Но вопрос в другом. Как много воды впитывает пена и как быстро? А главное, лично для меня, если пена воду впитала, отдаст ли она воду при сушке? Хотелось бы верить что отдаст. Поэтому для себя решил - минимизировать попадание воды (хороший не промокаемый стояночный тент, зимнее хранение в теплом гараже) и проводить инспекцию после каждого сезона. Надеюсь лет на 10 моей пены мне хватит )) 

Андрей, тент только поможет тот, который закрывает нос лодки полностью. Вода попадает под тент с носовой протопчины, т.к. у лодки дифферент на корму.

Тоже как Вы храню лодки в тёплом гараже открыв все рундуки. Также надеюсь, что за зиму большая часть влаги высыхает:)

Опубликовано
4 минуты назад, vlad61a сказал:

Андрей, тент только поможет тот, который закрывает нос лодки полностью. Вода попадает под тент с носовой протопчины, т.к. у лодки дифферент на корму.

Тоже как Вы храню лодки в тёплом гараже открыв все рундуки. Также надеюсь, что за зиму большая часть влаги высыхает:)

Да, тент у меня именно такой, не вижу смысла не закрывать нос катера. Кстати, есть контакт в питере мастерской, которая шьет шикарные тенты. Кому надо - дам контакты. 

П.С. на фото тент не натянут, просто накинут. IMG_20220711_035621.thumb.jpg.04b34ba94c923314d542c2ab8909b7b2.jpg

 

Опубликовано

На новой лодке с мастером по пошиву тентов будем думать, как сделать тент с фиксацией в паз по наружному борту, т.к. для меня он наиболее удобный и закрыть нос. 

Опубликовано

На самом деле ужасы связанные с пеной не носят системный характер. Все негативные моменты происходят или по разгильдяйству хозяина либо производственный брак корпуса или его физическая усталость. Страшного ни чего нет, главное аккуратное пользование и контроль за состоянием.

Опубликовано
6 часов назад, vlad61a сказал:

На новой лодке с мастером по пошиву тентов будем думать, как сделать тент с фиксацией в паз по наружному борту, т.к. для меня он наиболее удобный и закрыть нос. 

Почему именно крепление в паз? Подумайте о тенте со стяжным ремнем. Он плотнее обжимает катер, меньше грязи и воды при транспортировке попадает под тент. Крепление в паз все же точечное, есть места без крепежа. Да и паз этот всего на 1см ниже плоскости планширя, очень мала зана перекрытия тентом. Имхо.

 

IMG_20220920_182321.jpg

IMG_20220920_182401.jpg

IMG_20220920_182438.jpg

Опубликовано
47 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Почему именно крепление в паз? Подумайте о тенте со стяжным ремнем. Он плотнее обжимает катер, меньше грязи и воды при транспортировке попадает под тент. Крепление в паз все же точечное, есть места без крепежа. Да и паз этот всего на 1см ниже плоскости планширя, очень мала зана перекрытия тентом. Имхо.

 

IMG_20220920_182321.jpg

IMG_20220920_182401.jpg

IMG_20220920_182438.jpg

Мне больше нравится крепление стояночного тента в паз с внешней стороны борта. На стяжках у меня есть транспортировочный тент. Очень хороший. Борта закрывает полностью.  Пошили у Алексея Савцова. На ПЛМ также у них изготовлен. Стояночный и ходовой с Sunbrella мне пошил мастер с Самары, контакты которого мне дал Алексей. Единственный минус у стояночного тента это открытая носовая протопчина. IMG-a905a418ed2d892a44ad82ec276914d5-V.thumb.jpg.5efe9cfb3795aebafa7c3458ed640f38.jpgIMG-f37b4714e0bc505549266f5742ad2f1d-V.thumb.jpg.f38459a9a032e69ac746efc65d23fa10.jpg

Опубликовано
11 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Цвет вашего катера - прям супер! 3 тента или 2 тента... ну каждому свое. Мне 2х хватает. Но мысль интересная...

Спасибо! За цвет доплачивал:) На новом по цвету буду плясать от ПЛМ. Пока с мотором не определился. Ищу  безтроссовой мотор 250 л/с. 

 

Опубликовано
30 минут назад, vlad61a сказал:

Спасибо! За цвет доплачивал:) На новом по цвету буду плясать от ПЛМ. Пока с мотором не определился. Ищу  безтроссовой мотор 250 л/с. 

 

а что его искать? есть в наличии :)

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, vlad61a сказал:

Спасибо! За цвет доплачивал:) На новом по цвету буду плясать от ПЛМ. Пока с мотором не определился. Ищу  безтроссовой мотор 250 л/с. 

 

ДВС! На Мотолодке продают мотор Хонда BF250.

Изменено пользователем Aleks38rus
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Aleks38rus сказал:

ДВС! На Мотолодке продают мотор Хонда BF250.

У неё нога U 30’’. Я на Мотолодке года с 2008 приблизительно.

Изменено пользователем vlad61a
Опубликовано
В 20.09.2022 в 03:59, vlad61a сказал:

Вы сами разбирали хоть один корпус NS, Волжанку, Финвал? Я только за за последний год помог с доработкой и оснащением двух или трёх NS 585-х, двух 615-х, один 645-й. Это лодки которые помогал дорабатывать лично, а не дистанционно. Свой 615-й разбирал сам. Мой бывший Финвал разбирал сам, помогал разбирать Финвал друга. Был на производстве Финвал в Дмитрове по приглашению. Организовывал на безвозмездной основе перекраску нескольких корпусов Финвал из Самары производства Украины, в том числе и своего. Помогал со схемой окраски, состыковав инженеров из Финвал со своим хорошим знакомым Андреем Легашовым, который был технологом или главным технологом в компании AkzoNobel. Были контакты всех причастных к производству Финвал с Украины, также парни не один раз гостили у меня дома.

В теме по пене Вам ответили не случайные люди, а которые занимаются либо производством, как Владимир Spinch, либо через руки которых прошёл не один десяток корпусов. Вы будете спорить с ними?

Лодки и снегоходы моё хобби. Водномоторный опыт более 25 лет. Первый импорный ПЛМ Yamaha купил в 98-м году. 

По рыбе. Себе оставляю только, что съедим сразу. Мы не едим речную рыбу после заморозки.  Завтра улетаю на рыбалку в Хабаровский край. Вся пойманная рыба будет отпущена.

25-ти летний «стаж», рыбалка в Хабаровске, контакты «всех причастных» …  Я не был в Хабаровском крае, рыбачил в других, наверно не менее экзотических местах в том числе за пределами РФ. Тоже ездил на производства по приглашению. Только все вышеперечисленное не делает меня, вас или кого-то особенными и/или не случайными людьми. Меряться имуществом, связями  – заведомо ущербная история. Тут один «форумный эксперт» дошел до того, что выложил фото своей квартиры, чтобы показать/доказать свою состоятельность. Выглядело это неуместно и пошло. 
Сравнивать NS и Spinch некорректно. NS производит ежегодно сотни корпусов, а Spinch?  Уровень продукции NS и Spinch пока несопоставим. Ну не может производитель таких небольших объемов закупать материалы, комплектующие по тем же ценам, что NS. Не хочу обидеть Владимира, это просто экономика, с которой не поспоришь. При этом нельзя отрицать, что человек развивает свое производство и можно только пожелать ему сил и удачи. 
Про «неслучайных людей», через «руки которых.».
Один форумчанин устанавливал доп. оборудование в одном «тюнинг» ателье.   Ему не повезло.  Система слипования с модным названием развалилась на зап. части, мотор оказался слабоват, были геморрои с электрикой – в итоге целый букет недешевых переделок. Мне в этой же конторе сделали «кастомный» кронштейн для HDS 12, в котором крепление развалилось через 3 рыбалки. А через это «тюнинг» ателье прошел не один десяток корпусов, был выложен не один красивый ролик на этом сайте.
Наверно самые «неслучайные люди» из всех неслучайных – «форумные эксперты» по скорости. Джек Воробей месяцами писал как разгонит 555-й своего знакомого до 100 км.ч под 200 мотором. Было заведомо понятно, что это невозможно, но это было не важно – главное много писать.  Другой «неслучайный человек» написал, что разогнал 555-й до 100 км.ч только уже под 175 л.с. Видео «рекорда» не снял и не выложил по понятным причинам, хотя его об этом просили.  Одни и те же «неслучайные» люди» написали столько же бесполезного про пену, стекло и т.д., сколько и про скорость. 
Это я к тому, что далеко не все, кто здесь пишут являются людьми, на мнение которых нужно полагаться.
Основная ценность этого форума в том, что человек может получить информацию непосредственно от владельцев конкретных корпусов, которые ему интересны, имхо. И самый интересный и правильный контент, это не #многобукв#, но фото и видео от владельцев лодок – как и какое оборудование устанавливали, какие дефекты обнаружили, как их устраняли и т.п.  

  

Опубликовано

Относительно пены. Аналогов, которые обеспечивали бы такую же шумо и вибро изоляцию пока широкой публике не представлено. Заполнять корпус кусками любого подходящего материала, конечно, не запрещено. Но шуметь и вибрировать такой корпус будет сильнее, чем запененный и с этим фактом тяжело спорить.
За 3 сезона у меня никаких проблем с пеной нет, а выше человек написал, что у него и за 5 сезонов ничего с ней не случилось.  То, что какой-то клепаный американский корпус, за 10 лет набирал в пену воды и стал тяжелее, не значит, что цельносварной корпус ведет себя так же. Если и клепки текли 10 лет, а хозяин трюмную пробку ни разу не открывал, можно только удивиться, как эта лодка не пошла на дно.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, bjack сказал:

Джек Воробей месяцами писал как разгонит 555-й своего знакомого до 100 км.ч под 200 мотором.

Я месяцами шутя писал, что постараюсь, не вышло. И что? Это грех или что? в чем упрек то?

Мне в экспертном мнении далеко до тебя, повелитель редукторов меркури. Я то думал такие спецы как ты должны понимать, что подбор винта важен, и этим ни кто не занимался ))) много от тебя требую. не все сразу. ))) сначала про передатку почитай, потом про винты начнешь )))

Изменено пользователем ДжекВоробей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...