Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас даже по электрике стоит одно и тоже- все вынимаем-ставим на весы-убираем разницу в весах моторов-заливаемся оба до полного и разница через год эксплуатации все равно 150 с лишним))) думаю пена ни при чем)

потому как на воде не храним  и выезды в основном 1-2 дня с подъёмом даже на ночь(ворье не дремлет)

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, Дима1976 сказал:

у нас даже по электрике стоит одно и тоже- все вынимаем-ставим на весы-убираем разницу в весах моторов-заливаемся оба до полного и разница через год эксплуатации все равно 150 с лишним))) думаю пена ни при чем)

потому как на воде не храним  и выезды в основном 1-2 дня с подъёмом даже на ночь(ворье не дремлет)

Чудес не бывает. Если раньше оба корпуса весили одинаково, а теперь у второго корпуса вес изменился, то это вода. Если увеличение веса 150 кг, то это только пена. И вы правы, незаметно положить в лодку что то весом 150 кг и забыть про это невозможно. Консоли, при их разнице в весе тоже не причём. Пена набирает воду в динамике. Если лодка постоянно стоит на воде без движения, воды в пене может не быть от слова совсем. Если вы не храните лодку на воде, это тоже ни чего не значит. 

Опубликовано

19 корпус и 21 отличаются шириной лодки (по моему сантиметров на 8)Плюс есть под ноги промежутки в 21,что бы подходить вплотную к борту. Все эти изменения ,по видимому,и дали плюс к массе. Я забирал с завода именно первый корпус 21 года. Разница была в этом. 

Опубликовано

они одинаково с самого начала весили по разному-я и хочу понять что можно удалить и где это искать)))

про ширину кстати нужно померить(и не подумал бы даже что они могут быть разного размера)

спасибо!

Опубликовано
22 часа назад, Дима1976 сказал:

у нас даже по электрике стоит одно и тоже- все вынимаем-ставим на весы-убираем разницу в весах моторов-заливаемся оба до полного и разница через год эксплуатации все равно 150 с лишним))) думаю пена ни при чем)

 

Корпус 21-го года больше по размеру, чем корпус 19-го, потому и разница в весе. На корпус 19-го года максимально допустимый мотор 150 л.с., на корпус 21-го года - 175 л.с. потому, что размер больше и вес соответственно.  

Опубликовано
23 часа назад, Дима1976 сказал:

у нас даже по электрике стоит одно и тоже- все вынимаем-ставим на весы-убираем разницу в весах моторов-заливаемся оба до полного и разница через год эксплуатации все равно 150 с лишним))) думаю пена ни при чем)

потому как на воде не храним  и выезды в основном 1-2 дня с подъёмом даже на ночь(ворье не дремлет)

Пена не может набрать хоть сколь-нибудь значимый объем воды, проверено не раз. Тем более 150 кг. ))) 

Опубликовано
15 минут назад, bjack сказал:

Пена не может набрать хоть сколь-нибудь значимый объем воды, проверено не раз. Тем более 150 кг. ))) 

Может и набирает, плохо проверяли.))))

Опубликовано
25 минут назад, Serk сказал:

Может и набирает, плохо проверяли.))))

"Может быть" - очень информативно . Если есть какая-то конкретика, желательно с фото или видео, которая говорит об обратном, поделитесь)).

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, bjack сказал:

"Может быть" - очень информативно . Если есть какая-то конкретика, желательно с фото или видео, которая говорит об обратном, поделитесь)).

Вы же проверял, должны были сами видеть. Купите пену и в воду положите ради эксперемента. Где я писал "может быть"? Там два слова может и набирает.

Изменено пользователем Serk
Опубликовано
10 часов назад, bjack сказал:

Пена не может набрать хоть сколь-нибудь значимый объем воды, проверено не раз. Тем более 150 кг. ))) 

Поясню по пене. Процесс набора большого количества воды не быстрый. Взял кусок и положил в банку. Смысл в чем, верхние слои пены впитали воду. Просушить не возможно. Ставим лодку на зимнее хранение. Морозы разрывают в пене новые поры и т.д. за 10 лет корпус 200 кг. Прибавить может в лёгкую. Это знают все кто сталкивался и с американскими лодками и с русскими.  Выгружать её из лодки то ещё удовольствие. Помимо воды там и плесень и что только не образуется.

Опубликовано
1 час назад, V1300 сказал:

Поясню по пене. Процесс набора большого количества воды не быстрый. Взял кусок и положил в банку. Смысл в чем, верхние слои пены впитали воду. Просушить не возможно. Ставим лодку на зимнее хранение. Морозы разрывают в пене новые поры и т.д. за 10 лет корпус 200 кг. Прибавить может в лёгкую. Это знают все кто сталкивался и с американскими лодками и с русскими.  Выгружать её из лодки то ещё удовольствие. Помимо воды там и плесень и что только не образуется.

Вы всё написали правильно. И если бы 10 лет, то в принципе допустимо, хотя и не особо радует. Только произойдёт это гораздо раньше. В статике, образец пены в ведре, воду набирать будет очень медленно. Скорее вода в ведре высохнет, чем пена намокнет. Такой эксперимент очень хорошо доказывает, что пена, отличный материал для выбора её в качестве запаса плавучести. 

При эксплуатации судна всё будет иначе. Как бы мы этого не хотели, у нас в трюме будет появляться вода и влага. Даже в качестве конденсата. Мы видим её в кормовой части, когда проводим ревизию в трюме. Дождь, брызги, пролитый чай, и т.д., из за недостаточной герметичности (вода всегда найдёт себе дорогу), очень скоро окажется в самом неблагоприятном месте. А именно между пеной и листами днища. Если кто то думает, что пена надёжно приклеена к днищу и вода туда попасть не сможет, тот сильно заблуждается. Пена, в процессе полимеризации даёт усадку. Причем этот процесс очень продолжительный по времени. Ни кто его не вычислял, но вполне возможно, что он вообще ни когда не останавливается. Пена, имеющая постоянную тенденцию к уменьшению своего объёма, отклеивается от всего, к чему изначально "прилипла". И от днища в первую очередь. Это связано с тем, что если у вас лодка не экспонат на лужайке возле дома, а плавстредство используемое по назначению, то он непрерывно подвергается ударным нагрузкам о волны и деформации. Таким образом, нагрузки постоянно передаются через листы днища в пену, разрушая её поверхностный слой на достаточно большую глубину. А теперь представим, что между листом днища и пеной присутствует вода и влага. В такой ситуации, поглощение воды пеной будет происходить как в губку. Вода элементарно заколачивается в пену и этот процесс нельзя остановить. С этим явлением пытались бороться некоторые производители, в т.ч. финвал. Для этого они оставляли пространство между пеной и днищем лодки по всей длине корпуса. Это спасает. Но кто это делает сейчас, я представления не имею. Поэтому на форумах, в чатах и в повседневности, постоянно слышен плачь на тему, а что делать, лодка становится всё тяжелее! 

Опубликовано
11 часов назад, Serk сказал:

Вы же проверял, должны были сами видеть. Купите пену и в воду положите ради эксперемента. Где я писал "может быть"? Там два слова может и набирает.

 Можете  купить пену и повторить эксперимент))) 

Опубликовано
14 минут назад, bjack сказал:

 Можете  купить пену и повторить эксперимент))) 

ну этот эксперимент верен если мы лодку спустим на воду и будет она у нас стоять у причала .. выше по полочкам всё разложили

Опубликовано
3 часа назад, V1300 сказал:

Поясню по пене. Процесс набора большого количества воды не быстрый. Взял кусок и положил в банку. Смысл в чем, верхние слои пены впитали воду. Просушить не возможно. Ставим лодку на зимнее хранение. Морозы разрывают в пене новые поры и т.д. за 10 лет корпус 200 кг. Прибавить может в лёгкую. Это знают все кто сталкивался и с американскими лодками и с русскими.  Выгружать её из лодки то ещё удовольствие. Помимо воды там и плесень и что только не образуется.

А почему именно 200 кг., а не 187 или 32? И за 10 лет? С американскими лодками не сталкивался, а русскую эксплуатирую 3 сезон и никаких проблем с пеной у меня нет.  

Опубликовано
2 часа назад, bjack сказал:

А почему именно 200 кг., а не 187 или 32? И за 10 лет? С американскими лодками не сталкивался, а русскую эксплуатирую 3 сезон и никаких проблем с пеной у меня нет.  

Посыл мой вы не поняли или  сделали вид что не поняли. Переведу. Лодка алюмокрафт трофи 175 мотор сузуки 140. За 10 лет использования и стоянки на лодочной перестала выходить на глиссирования с 3 людьми на борту. Мотор технически исправен. Водорослей нет. Максималка упала на 7км ч. 200кг цифра образная я не взвешивал. Но точно не 20кг. Так как этот вес не заметишь и не 2000 кг. Так как лодка бы утонула. А так можно и вес померить и на анализы микроорганизмов сдать. Просто выгребли и забыли.  

Опубликовано

Проблема с пеной носит характер отсроченный. Если заметил падение максимальной скорости, тяжёлый выход. Запах не свежий. То может это пена.

Опубликовано
4 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Дождь, брызги, пролитый чай, и т.д., из за недостаточной герметичности (вода всегда найдёт себе дорогу), очень скоро окажется в самом неблагоприятном месте. А именно между пеной и листами днища

Видимо, поэтому у финика пена оторвана от днища листами пенополистирола, между полистиролом и днищем зазор сантиметр примерно. 

Опубликовано
2 часа назад, Пахет сказал:

Видимо, поэтому у финика пена оторвана от днища листами пенополистирола, между полистиролом и днищем зазор сантиметр примерно. 

Да, именно по этому. Только зазор должен быть по идее в районе 30 мм.

Опубликовано
24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Да, именно по этому. Только зазор должен быть по идее в районе 30 мм.

Может и больше, уже не помню точно. Читал про это когда лодку выбирал)

Для пены это хорошо, но лодка начинает звучать как пустое ведро. Вот и выбирай компромисс))

Опубликовано

NS 585 моего товарища из Йошкар-олы. Лодка хранится во дворе под тентом. Вода в аккумуляторном рундуке между передними сиденьями после сильных дождей. Соответственно пена тоже в воде. Низачто не поверю, что у всех сухо под полом. Это может быть только в одном случае, если лодку хранить под навесом. В моём NS 615 одна из водоотливных помп сенсорная. Расположена максимально низко к дну лодки и всё равно в момент выхода на глиссер плюётся водой. А уж с поплавковыми помпами вода стоит постоянно.

IMG-0fb4a5cd941ef1e059983826580d69e4-V.jpg

Опубликовано
45 минут назад, vlad61a сказал:

NS 585 моего товарища из Йошкар-олы. Лодка хранится во дворе под тентом. Вода в аккумуляторном рундуке между передними сиденьями после сильных дождей. Соответственно пена тоже в воде. Низачто не поверю, что у всех сухо под полом. Это может быть только в одном случае, если лодку хранить под навесом. В моём NS 615 одна из водоотливных помп сенсорная. Расположена максимально низко к дну лодки и всё равно в момент выхода на глиссер плюётся водой. А уж с поплавковыми помпами вода стоит постоянно.

IMG-0fb4a5cd941ef1e059983826580d69e4-V.jpg

Вы товарищу посоветуйте пробку сливную вывернуть, которая в рундуке аккумуляторном. Никакие комингсы не спасают от сильного и резкого потока воды. Вода должна уходить из рундука, а не стоять в нем. 

 

П. С. А таки да, раздули тему с этой пеной. Человек выше четко написал что лодки 19 и 21 года изначально весили по разному, на что ему справедливо ответили что 21 модельный год отличается конструкцией и размерами. 

Опубликовано
10 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Вы товарищу посоветуйте пробку сливную вывернуть, которая в рундуке аккумуляторном. Никакие комингсы не спасают от сильного и резкого потока воды. Вода должна уходить из рундука, а не стоять в нем. 

Естественно я посоветовал ему это сделать. Фото выложил для того, что бы показать, при береговом хранении под тентом, а не навесом, вода попадает в лодку.

Опубликовано
21 час назад, Пахет сказал:

Может и больше, уже не помню точно. Читал про это когда лодку выбирал)

Для пены это хорошо, но лодка начинает звучать как пустое ведро. Вот и выбирай компромисс))

Компромисс есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...