Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу любить и жаловать, меня зовут Антон, я буду официальным представителем нашего завода на форуме Evo Fishing. Я буду стараться по мере возможности отвечать на вопросы касающиеся нашей продукции. Первым своим постом хочу представить вам прототип нашей новой модели NorthSilver PRO 585 в комплектации Fish ТТХ следующие: Толщина днища/бортов, мм 4/3 Длина, 5.42 м Длина габаритная, 5,83 м Ширина, 2.1 м Высота борта на миделе, 0.93 м Угол килеватости на транце, 17° Угол килеватости на миделе, 20° Высота транца, 0.51 м Мощность двигателя макс., 150 л. с. Максимальная грузоподъемность, 525 кг Пассажировместимость, чел. 4 Стационарный топливный бак 150 л Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Антон Silver 1 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Стандартная комплектация: Закаленные стекла Galamarine Окраска катера с наклейками Отделка кокпита ковролином Syntec и винилом Marideck Механическое рулевое управление со штурвалом Ultraflex Стеклопластиковые консоли изготовленные с применением цветного гелькоута с эффектом "металлик" Перчаточный ящик на консоли с ручкой для пассажира Подстаканники на консолях Мягкие съемные сидения с регулировкой Atwood Centric II Кринолины Электрическая помпа для откачки воды Полки вдоль бортов с креплениями для 4 спиннингов длинной до 2.75 м Топливный фильтр Светодиодные ходовые огни Attwood Светодиодный стояночный огонь Osculatti Ящик для аккумулятора Садок для рыбы на 105 литров с термоизоляцией Электропроводка с выключателем массы Швартовые утки 6 шт. Сухие рундуки в носу 3 шт. Рундук для аккумуляторов электромотора Сухой рундук для сервисных и стартерных аккумуляторов Стационарный топливный бак на 150 л с указателем уровня топлива Дополнительное основание под съемное кресло в носовом кокпите Дополнительное основание под съемное кресло в кормовом подиуме Откидные сидения с мягкими накладками и рундуками Палубные замки с ключом для запирания Perko Утопленные петли из нержавеющей стали Osculatti Профиль для крепления аксессуаров с T-болтом Блоки плавучести выполненные по технологии заполнения полостей двухкомпонентным пенополиуретаном с закрытой ячейкой и дополнительной обработкой защитными составами 1 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Закаленное стекло Galamarine 2 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Пенозаполнение двухкомпонентной пеной с закрытой ячейкой и топливный бак. 2 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Буду рад выслушать замечания и ответить на вопросы. 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 13 минут назад, Антон Silver сказал: Закаленное стекло Galamarine Правильное решение, эксклюзивное. 1 Цитата
Климов Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Уважение Вам за подход) Давно пора. Стеклом всех переплюнули, молодцы. Вес лодки забыли написать? Цитата
Климов Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Морячок Вам сильно помог, правильно беседы ведёт. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Забыл. 670 кг пустая лодка в стандартной комплектации. 1 Цитата
Климов Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 3 минуты назад, Антон Silver сказал: Забыл. 670 кг пустая лодка в стандартной комплектации. В максимальной комплектации подскажите? мотор 150 сил, скорость 80 +? Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Пока не совсем понятно, что такое максимальная комплектация)). Со 150 будет точно за 80. Но прошу дать немного времени, проведем ходовые испытания и всё будет понятно. Погода может позволит после НГ провести. 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 Тут дополнительно двигатель Mercury 115 pro xs, аккумулятор, винт (не учитывается в весе мотора указанном на сайте Mercury) и ручка газ-реверс. 1 1 Цитата
Морячок Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Ох ... ты ... Я, конечно, "старый солдат и не знаю слов любви" - но сражен, сражен. Прежде всего консолями в пластике и остеклением. И цветовой гаммой серый-белый-серый : не кричаще но эффектно. Форма "новой концепции корпусов" с такими консолями смотрится, конечно, привлекательней на порядок. Нет, железо+стекло, конечно, практично и надежно и тоже нравится и не только мне ... но ЭТО более эстетично и не будет вызывать никаких сомнений даже у "конструктивных критиков". Судя по конструктиву лодка не должна глобально оторваться в цене от меньших моделей и должна стать промежуточным звеном между ПРО и ПРО ФИШ ... но об этом мы узнаем, видимо, позже - даже не задаю этот вопрос. Понимаю - рано. Рундуки, крышечки - все как по стандарту и не вызывает особых вопросов у среднего рыболова. Но тем не менее отмечу, что все смотрится по заводскому качественно и законченно, этого у вас не отнять. Но сразу о главном : а младшие модели ? 470 и 520 ??? Будут иметь такую вариацию консолей ? Что-то мне кажется Вы нашли приемлемое решение по стеклам ? Может уже и не смертельно для среднестатистического кошелька ? Это, пожалуй, главный интерес и вопрос. И, конечно, очень напрашивается модель именно такого формата под 80-90-100 лс ... ширина 2.1 при длине 5.0-5.1. Скажу крамолу ... но именно из нее бы делать фиш, а 520-тый "оставить в покое". Но это наш, "кухаркин", взгляд на вещи, в которых слабо разбираемся, если честно ... но очень хочется . Знание цены, правда, определит и отношение к продукту в "средних слоях населения" и интерес ... от этого никуда не деться. Но если что ... я свою притащу в "средний ремонт" ... новая модель понравилась, точно мое ... но не по цене скорее всего, по виду ! Это если концепция пойдет вниз по модельному ряду . Антон, если будете испытывать и "все хорошо" - Вы хотя бы несколько минут на видео сняли пару проходов вперед\назад без выкрутасов, на разных скоростях - сразу можно оценить и ходовые качества ... музыки и красивых закатов не надо ... оставьте это нам . Ну еще несколько фото с ФБ ... там уже первые владельцы определились, настоящие, везет же некоторым : Пока вопросы все ... но еще будут точно. 1 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Отлично получилось, есть один эстетический момент, кринолины создают не гармоничный вид. без них смотрелось бы красивее. но это чисто вопрос вкусовщины. Прелесть кринолинов на практике не оспариваю, полезная штука. Стекло суперское, без вопросов. Показалось. что консоль можно немного к корме сдвинуть, места много, имхо не должно в ущерб пассажирам на корме пойти. Цитата
Vladkof Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Во блин! Но, наивный думал, что она будет с консолями и рамками как у 470/520, а тут во оно как! Цитата
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 14 часов назад, Антон Silver сказал: Буду рад выслушать замечания и ответить на вопросы. Праздное любопытство цена продукта? Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 10 часов назад, Морячок сказал: Ох ... ты ... Я, конечно, "старый солдат и не знаю слов любви" - но сражен, сражен. Прежде всего консолями в пластике и остеклением. И цветовой гаммой серый-белый-серый : не кричаще но эффектно. Форма "новой концепции корпусов" с такими консолями смотрится, конечно, привлекательней на порядок. Нет, железо+стекло, конечно, практично и надежно и тоже нравится и не только мне ... но ЭТО более эстетично и не будет вызывать никаких сомнений даже у "конструктивных критиков". Судя по конструктиву лодка не должна глобально оторваться в цене от меньших моделей и должна стать промежуточным звеном между ПРО и ПРО ФИШ ... но об этом мы узнаем, видимо, позже - даже не задаю этот вопрос. Понимаю - рано. Рундуки, крышечки - все как по стандарту и не вызывает особых вопросов у среднего рыболова. Но тем не менее отмечу, что все смотрится по заводскому качественно и законченно, этого у вас не отнять. Но сразу о главном : а младшие модели ? 470 и 520 ??? Будут иметь такую вариацию консолей ? Что-то мне кажется Вы нашли приемлемое решение по стеклам ? Может уже и не смертельно для среднестатистического кошелька ? Это, пожалуй, главный интерес и вопрос. И, конечно, очень напрашивается модель именно такого формата под 80-90-100 лс ... ширина 2.1 при длине 5.0-5.1. Скажу крамолу ... но именно из нее бы делать фиш, а 520-тый "оставить в покое". Но это наш, "кухаркин", взгляд на вещи, в которых слабо разбираемся, если честно ... но очень хочется . Знание цены, правда, определит и отношение к продукту в "средних слоях населения" и интерес ... от этого никуда не деться. Но если что ... я свою притащу в "средний ремонт" ... новая модель понравилась, точно мое ... но не по цене скорее всего, по виду ! Это если концепция пойдет вниз по модельному ряду . Антон, если будете испытывать и "все хорошо" - Вы хотя бы несколько минут на видео сняли пару проходов вперед\назад без выкрутасов, на разных скоростях - сразу можно оценить и ходовые качества ... музыки и красивых закатов не надо ... оставьте это нам . Ну еще несколько фото с ФБ ... там уже первые владельцы определились, настоящие, везет же некоторым : Пока вопросы все ... но еще будут точно. Работаем над альтернативным вариантом консолей и остекления для 470 и 520. Может к выставке в феврале тоже сможем представить. Над лодкой в этой же ширине, но длиной около 500-510 работаем. К сезону сделаем, я думаю. Рассчитываем, что и эта модель хорошо себя проявит под 100 л.с. Обязательно испытаем. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 28 минут назад, ока 5 сказал: Праздное любопытство цена продукта? Ориентировочно 900 т.р., точные цены объявим в середине января. Так же будут хорошие пакетные предложения с моторами Yamaha и Mercury. 4 Цитата
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Расположение тяговых аккумуляторов? Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 Нос (под эл. мотор) Корма (Старт + сервис) 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Расположение тяговых аккумуляторов на мой взгляд неудачное. Толком не подобраться, тяжелые "штуки" вниз к миделю. Цитата
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Еще пару вопросов. Расположение з.у. для батареек, альтернатора? Самое главное на водительская консоль не принимает второй монитор! Цитата
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 5 минут назад, ока 5 сказал: Расположение тяговых аккумуляторов на мой взгляд неудачное. Толком не подобраться, тяжелые "штуки" вниз к миделю. С этим можно экспериментировать, в нашей лодке ближе к корме аэратор 105 литров, топливный бак на 150 литров ну и двигатель, само собой). Очень может быть, что АКБ ближе к носу будут в самый раз. Будет видно по результатам ходовых испытаний. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.