Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Евгений 77 сказал:

А как Талон ставить?

талон шмалон, мало кто в наших краях на меляках рыбачит, да и дорогой он, не стоит этого.

Если денег жопой жуй, то можно, но такие на волжанках не ходЮт )))))

Опубликовано
16 минут назад, makscheb сказал:

их вообще убрали нет кормовых рундуков

Что то совсем радикальный подошли к намазыванию губ...

10 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Кринолины, это всегда плюс )))))))))))))

Кому,как.  Выключатель массы,предохранители ,аккумуляторы и подобная утварь у меня в кормовых рундуках, учитывая высоту борта и так не сильно удобно до массы лезть,а тут еще и препятствие в виде кринолина))

4 минуты назад, Кауфман сказал:

 

для меня это самая крутая доработка фишпро серии ) как то без них не айс лодки смотрятся, за девушка с плоской попой 😂

Попы это на любителя.,мне вот жЫрные и большие не нравятся)))

Опубликовано
45 минут назад, ДжекВоробей сказал:

талон шмалон, мало кто в наших краях на меляках рыбачит, да и дорогой он, не стоит этого.

Если денег жопой жуй, то можно, но такие на волжанках не ходЮт )))))

Да ладно, на след неделе буду на В51 Талон ставить

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Да ладно, на след неделе буду на В51 Талон ставить

Жень, фото сделай и в тему волжанки ;)  

п.с. так на в51 же кринолины в базе тоже идут

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

А вот эта гавнина ниже на что похожа ? )))))))))))))))))))))))))))))))))

 

E16CF98E-059E-41CE-83AE-4DB21BFA05AA.jpeg

 

Для тех кто не в курсе, вот сравните как выглядит бардачок на ВБоатс и на ВБ 5.0

))))))

Такая же гов... как и на фото выше)))

Изменено пользователем Dmitry
Опубликовано

Led помнишь все спорили, почему надо подбирать винты, чтобы попадал в планку. ты все говорил, что фигня все это.

Я сейчас мануальчик полистывал и там наткнулся на темку о перегреве дрыга. Так вот одна из причин перегрева двигателя, в неправильно подобранном винте. ))))

Опубликовано

Анатолий, дело в том,что мануал напечатан для для конечного пользователя который по большей части далек от механики,посему лучше перестраховаться и посредством сей брошЮры сразу переложить часть вины на этого лабуха в результате будущей поломки двс) .В мануале нет ни слова,что есть такое тот самый перегрев и с чем его едят по той простой причине,что науке сей термин не известен))) Поверь на слово дружище,я могу в цифрах расписать зависимость рабочей температуры мотора от нагрузки, но лень.,честно. На самом деле производитель сим обзацЕм объясняет,что при длительной эксплуатации с нагрузками близкими к максимальным возможны повреждения рабочих поверхностей ЦПГ посредством ВОЗМОЖНОГО калильного зажигания. Хреновым бензином на много быстрее достигается подобный эффект))

Если бы в реАльности существовал хотя бы мизерный шанс угробить мотор винтом бОльшего шага, то мануал бы категорически запрещал использование оных с характеристиками выходящими за рамки обозначенные производителем.

Опубликовано
1 час назад, Led сказал:

Анатолий, дело в том,что мануал напечатан для для конечного пользователя который по большей части далек от механики,посему лучше перестраховаться и посредством сей брошЮры сразу переложить часть вины на этого лабуха в результате будущей поломки двс) .В мануале нет ни слова,что есть такое тот самый перегрев и с чем его едят по той простой причине,что науке сей термин не известен))) Поверь на слово дружище,я могу в цифрах расписать зависимость рабочей температуры мотора от нагрузки, но лень.,честно. На самом деле производитель сим обзацЕм объясняет,что при длительной эксплуатации с нагрузками близкими к максимальным возможны повреждения рабочих поверхностей ЦПГ посредством ВОЗМОЖНОГО калильного зажигания. Хреновым бензином на много быстрее достигается подобный эффект))

Если бы в реАльности существовал хотя бы мизерный шанс угробить мотор винтом бОльшего шага, то мануал бы категорически запрещал использование оных с характеристиками выходящими за рамки обозначенные производителем.

А у машины воткнуть 5ю передачу и ехать в гору , это тоже нормально ?

Опубликовано

Так же нормально, как тянуть прицеп, как тащить несколько корпусов плуга, как толкать баржи с песком и т.д...  Например мой сегодняшний кроссовок постоянно подтыкает повышенную передачу на 1100-1200об хоть с прицепом, хоть без оного.

Опубликовано

К вопросу о пятой передачи))  Первое,что попалось под руку.,чел снимал логи со своего субаря и в удивлении прозрел, когда увидел нагрузку на низких оборотах ниже чем на высоких,что логично))  Думаю админ не потрет ради расширения кругозора аудитории...

Вообщем выехал включил логи.
Запись:
Обороты двигателя
Engine Load SSM (g/s)
Процент открытия дроссельной
Процент нажатия педали газа
Длительность впрыска форсунки.

Что получил:
Езда 1500 оборотов на 5 передаче получилось:
Engine Load SSM (g/s) держится в районе 5,49 g/s
Процент открытия дроссельной 10,2%
Процент нажатия педали газа 11,33%
Длительность впрыска форсунки. 3,84мс

Далее держал 2000 оборотов на 5 передаче получилось
Engine Load SSM (g/s) держится в районе 9,41 g/s
Процент открытия дроссельной 14,12%
Процент нажатия педали газа 14,84%
Длительность впрыска форсунки. 4,35мс

Далее держал 3000 оборотов (наилучший момент на моем двигателе) на 5 передаче получилось
Engine Load SSM (g/s) держится в районе 16,86 g/s (в три раза выше чем при 1500)
Процент открытия дроссельной 20%
Процент нажатия педали газа 19%
Длительность впрыска форсунки. 5,38мс

Двигатель EL154, максимальный момент на 3200 оборотах.

Нагрузка на бензиновый двигатель определяется не количеством оборотов! Нагрузка прямо пропорциональна степени открытия дроссельной заслонки.


Следуя вашим словам и моим замерам подтвердилась моя теория.
Минимальная нагрузка на двигатель находится на минимальных оборотах а никак не на наилучшем моменте!
Так же это подтверждают и замеры по расходу. На 1500 оборотах расход равен 5.5 литров. на 3000 расход равен 8 литрам.
Кстати 8 литров это на 40% выше чем 5,5 литров.
Если прибавить к длительности впрыска на 1500 оборотах 40% то получится длительность впрыска на 3000 😃 Совпали замеры расхода с длительностью впрыска.

Циркуляция ОЖ пониженная при высокой нагрузке на двигатель. Худший теплоотвод.

Далее по ОЖ так же произвел замер, не такой длительный как по оборотам но все же.
На 3000 ОЖ держится в районе 94 градусов (на улице 25)
На 1500 оборотах ОЖ держится в районе 92.

Также на пониженных оборотах понижена и циркуляция масла: оно менее интенсивно обновляется в горячих узлах, — это вызывает более интенсивное локальное окисление. В конечном итоге, быстрее стареет весь объем масла

Далее по маслу.
На 1500 оборотах давка масла в дальней точке у 4 цилиндра равна 2,3 бара. при температуре масла в картере около 92.
На 3000 оборотах растет температура масла до 96, и давка равна 3,2 бара. Тоесть действительно циркуляция естественно снижается. на 30%.
Насколько будет более интенсивное локальное окисление и будет ли вообще более интенсивным сказать сложно так как температура выхлопа явно ниже на 1500 оборотах.
А При температуре 210°С окисление происходит в 2 раза быстрее, чем при 200°С; при 220°С—в 4 раза быстрее, при 230°С — в 8 раз. при 240°С —в 16 раз. (источник интернет)

Тест езды на одной и той же скорости на разных передачах и получились странные результаты:
Выбрал участок, старт в одном и том же месте, финиш тоже.
Результаты:
4 передача:
Обороты: 2880 примерно.
Скорость 75 км в час.
Загрузка двигателя: 13.73 g/s
Дроссель 16,86%
Педаль 17,58%
Длительность впрыска 4,35 мсек

5 передача
Обороты: 2180 примерно.
Скорость 74 км в час.
Загрузка двигателя: 12.55 g/s
Дроссель 17,65%
Педаль 17,19%
Длительность впрыска 5,63 мсек

Опубликовано
1 час назад, Led сказал:

Например мой сегодняшний кроссовок постоянно подтыкает повышенную передачу на 1100-1200об хоть с прицепом, хоть без оного

Это не показатель. Сейчас все в угоду экологии, а не в угоду долговечности механизмов. 

Опубликовано

Могу предложить этому приятелю на с2баре встать в начале подъёма процентов так в 8-10 включить 4 передачу и тронувшись с нее проехать в подъем с километр. Замеры его удивят :)

Опубликовано
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Это не показатель. Сейчас все в угоду экологии, а не в угоду долговечности механизмов. 

Рынок сложная штука и идти на поводу экологии значит шагать в пропасть, именно поэтому моторы разработок 70-х годов до си устанавливаются на авто, тот же табурег в пример.

1 минуту назад, Colonel сказал:

Могу предложить этому приятелю на с2баре встать в начале подъёма процентов так в 8-10 включить 4 передачу и тронувшись с нее проехать в подъем с километр. Замеры его удивят :)

Абсолютно не важно подъем или спуск, речь о силах сопротивления при одинаковой скорости движения,но с разной нагрузкой на агрегат. Закономерность проста, меньше нагрузка - меньше работы - меньше расход   и наоборот. Ничего удивительного в этом нет, просто человек по большей части привык руководствоваться ОБС нежели постулатами науки.

Опубликовано
5 часов назад, Pogranec77 сказал:

У меня вот вопрос: А нафига тогда наука КПП изобретала, делали бы автомобили с 5-передачей постоянной и все были бы счастливы?! 

Они под влиянием сплетен 

Опубликовано
13 часов назад, Led сказал:

 Закономерность проста, меньше нагрузка - меньше работы - меньше расход   и наоборот. 

Звучит логично, но притянуто за уши-больше шаг винта, больше нагрузка а значит  уменьшение моторесурса из-за раоты двигателя (как тепловой машины) в нерасчетных для него условиях.

Самый простой эксперимент-покрутите педали на велосипеде или на тренажере с нагрузкой в 200 или 350 ватт-и спросите свои ноги-где им проще и комфортнее.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Pogranec77 сказал:

У меня вот вопрос: А нафига тогда наука КПП изобретала, делали бы автомобили с 5-передачей постоянной и все были бы счастливы?! 

Что бы передавать максимальную мощность агрегата к колесам при максимальном сопротивлении,по моему логично))  Именно по той же причине кпп нет на судах...  

П.С  Может кто то помнит КрАз с ЯМЗ-236, там для повседневной работы передачи не требовались, груженый  авто трогался и шествовал на 5 передаче.

14 минут назад, Colonel сказал:

Звучит логично, но притянуто за уши-больше шаг винта, больше нагрузка а значит  уменьшение моторесурса из-за раоты двигателя (как тепловой машины) в нерасчетных для него условиях.

Самый простой эксперимент-покрутите педали на велосипеде или на тренажере с нагрузкой в 200 или 350 ватт-и спросите свои ноги-где им проще и комфортнее.

Велосипед не совсем подходит для подобного эксперимента, им невозможно измерить кол-во сделанной работы.

В общем настроение публики неизменно и это логично))  Что то доносить нет никакого смысла, каждый может попробовать подцепить к своему мотору самый простецкий бортовой комп. и сопоставить длительность впрыска со скоростью на разных режимах. Уверяю, нагрузка на двиг. с 19 шагом при 4000об больше чем с 21 шагом при 3400об при прочих равных на одной скорости движения. )))

Изменено пользователем Led

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...