Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Сергейваська сказал:

до цвета еще дожить надо)

корма да, с сидухами, еще и с откидными, и стойку куда то воткнуть если получится

Надо всё сразу придумывать.😜  Мотор какой в планах?

И интересно всё же, чем данная лодка "перевесила" конкурентов?

Изменено пользователем stream063
Опубликовано

фу ты нуты блин

подписан на четыре ветки, не в ту ответил. Да, к александру Альбакор, извините что не там наследил)

остался альбакор и силвер "лайт" 525 , но уже до НГ надо бы принять решение. определяться буду по итогам смет и финишного рассмотра сильвера. сильвер тяжеловат конечно будет как не крути, но Антон может предложить скидку на комплект, как пойдет разговор на месте посмотрим. мотор поставил строгое ограничение мерк 60 если альбакор, с сильвером пока не ясно, 60 ти мне конечно мало будет , хоть его и облегчили. все же пена, стекло, и корпус покрепче, лично мне на вид явно там кажется больше железа внутри. я как то сравнивал их по машинам - из доступного мне понимания ассоциаций в примерно одном размере:  альбакор - фольксваген тигуан последний, сильвер - мерседес GLC предпоследний, ну не прямо, но по ощущениям в целом. отвязавшись от прямых аналогий с немецким автопромом.  

ВБ хорошая лодка, отпала последней. все хорошо, но для меня разница в качестве первых двух превышает разницу в цене между ними и ВБ в тех же комплектациях, ходовые примерно одинаковы. разбирать ВБ и проклеивать нос и прочим заниматься я не хочу, колбаса как то...., в общем решаю переплатить немного. 

одел каску.

  

Опубликовано
11 часов назад, oxotnik75 сказал:

Не согласен. Производители лодок то как раз и делают модели с Х транцем, производители моторов тоже делают такие моторы, а вот поставка в Россию таких моторов не осуществляется и как раз здесь вопрос к дистрибьютерам которые заказывают на завод модельный ряд на Россию. Лодок советского производства все меньше и меньше остается, современный лодкопром сейчас все более и более предлагает лодки в районе от 4,6-4,7 и более метров , а с учетом килеватостей современных корпусов и компоновки кокпита все более и более востребованы моторы с Х ногой.

Я за Х ногу. Но предложений на рынке таких лодок нема((((

Опубликовано
5 часов назад, Сергейваська сказал:

фу ты нуты блин

подписан на четыре ветки, не в ту ответил. Да, к александру Альбакор, извините что не там наследил)

остался альбакор и силвер "лайт" 525 , но уже до НГ надо бы принять решение. определяться буду по итогам смет и финишного рассмотра сильвера. сильвер тяжеловат конечно будет как не крути, но Антон может предложить скидку на комплект, как пойдет разговор на месте посмотрим. мотор поставил строгое ограничение мерк 60 если альбакор, с сильвером пока не ясно, 60 ти мне конечно мало будет , хоть его и облегчили. все же пена, стекло, и корпус покрепче, лично мне на вид явно там кажется больше железа внутри. я как то сравнивал их по машинам - из доступного мне понимания ассоциаций в примерно одном размере:  альбакор - фольксваген тигуан последний, сильвер - мерседес GLC предпоследний, ну не прямо, но по ощущениям в целом. отвязавшись от прямых аналогий с немецким автопромом.  

ВБ хорошая лодка, отпала последней. все хорошо, но для меня разница в качестве первых двух превышает разницу в цене между ними и ВБ в тех же комплектациях, ходовые примерно одинаковы. разбирать ВБ и проклеивать нос и прочим заниматься я не хочу, колбаса как то...., в общем решаю переплатить немного. 

одел каску.

  

Мне почему то кажется, что и Александр сможет нормально с Мерком предложить

Опубликовано
10 часов назад, Сергейваська сказал:

сырьевики силовики экмпортеры и айтишники неплохо щас живут

Это лишь малая часть от общего населения, а водомоторников среди них еще меньше ))))

 

ЗЫ: Но я айтишник и водомоторник. Это чисто совпадение ))))

Кстати и силовиком был, лет 5 ))))))))))) Но блин это так же совпадение, и кстати будучи силовиком, был крайне не обеспеченным. Проще говоря бедным. Не в тех силовых кругах крутился, и не в той должности ))))))

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Это лишь малая часть от общего населения, а водомоторников среди них еще меньше ))))

 

ЗЫ: Но я айтишник и водомоторник. Это чисто совпадение ))))

Кстати и силовиком был, лет 5 ))))))))))) Но блин это так же совпадение, и кстати будучи силовиком, был крайне не обеспеченным. Проще говоря бедным. Не в тех силовых кругах крутился, и не в той должности ))))))

Блин, так и я силовик и айтишник, в прошлом :)))))

Опубликовано
6 часов назад, Евгений 77 сказал:

Мне почему то кажется, что и Александр сможет нормально с Мерком предложить

мне так не показалось, у него это еще в разработке, но могу ошибаться. но в питере моторов много и новых и всяких, и мало бу, мерков вроде достаточно, случись что...

Опубликовано
6 часов назад, Евгений 77 сказал:

Я за Х ногу. Но предложений на рынке таких лодок нема((((

Смотря каких лодок. Если корпуса до 4,5м то зачем туда Х транец. 4,6-4,9м возможно, но все зависит от килеватости и ширины корпуса ну и от конструкции разумеется, а вот уже корпуса ближе к 5м там Х транец более предпочтителен.

Опубликовано
1 час назад, Сергейваська сказал:

мне так не показалось, у него это еще в разработке, но могу ошибаться. но в питере моторов много и новых и всяких, и мало бу, мерков вроде достаточно, случись что...

А вот это лучше у него при личной встрече спросить)))

Опубликовано
1 час назад, oxotnik75 сказал:

Смотря каких лодок. Если корпуса до 4,5м то зачем туда Х транец. 4,6-4,9м возможно, но все зависит от килеватости и ширины корпуса ну и от конструкции разумеется, а вот уже корпуса ближе к 5м там Х транец более предпочтителен.

Для 5 метровых корпусов моторов хватает

Опубликовано
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Для 5 метровых корпусов моторов хватает

Я бы не сказал. Для 5 метровых это в основном до 115лс с Х ногой в РФ это Мерк и Суза по-моему. Ямаха и Хонда до 115лс в РФ только с L ногой. Поэтому говорить что хватает я бы не стал. В этом размере +/- 20 или 30 см как раз и прослеживается нехватка моторов с Х ногой. В большем размере более мощные моторы уже у всех производителей моторов есть модели с Х ногой, в меньшем размере Х транец особо и не нужен транца L достаточно.

Опубликовано
18 часов назад, Сергейваська сказал:

Разбирать ВБ и проклеивать нос и прочим заниматься я не хочу, колбаса как то....,

  

Не уточните, что на ВБ в носу проклеивать нужно?

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Павел Александрович сказал:

Не уточните, что на ВБ в носу проклеивать нужно?

ну как что. вынимает народ колбасу из носа и проклеивает автошумкой. чтоб не бренчала. дилер за это обычно 10р берет. или сервисник, как хотите его называйте. и комфотра прибавляется, ничего не плещется.., говорят сразу лучше становится. я б сделал если б брал.

Изменено пользователем Сергейваська
Опубликовано
3 часа назад, Кауфман сказал:

за что так Машку невзлюбил то?))) 

Да нет, все нормально. Непонимаю просто, чего на него иногда молятся. Обычный кусок железа, легенды остались в 2т, и в наших размерах они не очень актуальны

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Сергейваська сказал:

ну как что. вынимает народ колбасу из носа и проклеивает автошумкой. чтоб не бренчала. дилер за это обычно 10р берет. или сервисник, как хотите его называйте. и комфотра прибавляется, ничего не плещется.., говорят сразу лучше становится. я б сделал если б брал.

Это актуально для практически любой незапегеной лодки. Беркут хоть и запечённый, а гремит круче ВБ и В

Изменено пользователем Евгений 77
Опубликовано
3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Это актуально для практически любой незапегеной лодки. Беркут хоть и запечённый, а гремит круче ВБ и В

не зн, возможно. на С и Альб не заметил такого особо...,

Опубликовано
7 минут назад, Евгений 77 сказал:

Это актуально для практически любой незапегеной лодки. Беркут хоть и запечённый, а гремит круче ВБ и В

вот я кстати думаю тоже может сделать шумку, если конечно руки дойдут, шумка от авто осталась и руки чешутся пол в маридек затянуть и пару рундуков в нем сделать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...