Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, Golddima сказал:

Размер рундуков для такой лодки просто смешной, картплоттеры без танцев не установить, а так очень достойно выглядит.

ЗЫ

 Остекление еще поменять бы....

Остекление и консоли будут другими в течении недели по словам производителя. По рундукам и т.п. тоже напишу))) Потерпите. 

Опубликовано

Много писать не буду, как добирались и т.п. 

Начнём с плюсов. 

1. Остойчивость - при перемещении пол лодке в одно лицо крен практически не заметен (видно по фото). Вдвоём уже есть намёки на крен - но из конкурентов в данном размере эта лодка скорее всего самая остойчивая (не удавалось финвал 475 попробовать, и у кого просил тоже отказались продемонстрировать). 

2. Мореходность, проходили по волнам, ничего не раскачивает, ничего не гремит, пятую точку не отбивает (корпус собранный, скорее всего помогает комфорту запененное днище). Управляемость отличная, на глиссер уверенно и быстро выходит только вдвоем. Лодка идёт супер, никаких брызг и т.п. 

3. Размеры - места очень много, даже по сравнению с моей бывшей 46лф - ощущение что его в 2 раза больше. 

4. Стоимость - думаю это лучшее предложение на рынке (но с учётом что все косяки будут исправлены). 

5. Есть возможность выбора комплектации и материалов отделки.

6. Сроки изготовления на данный момент 1 месяц. 

 

 

Из минусов.

1. Главный минус - допуск по мотору. По телефону мне сказали что нет проблем, поставим сколько нужно в доках, оказалось по факту что я сам должен решать такие вопросы с ГИМС. Перед тест-драйвом мне сказали что вчетвером разогнали 57 км, я же по факту увидел 50 кг вдвоем и это с пустым аэратором, с полупустым баком и без шмурдяка, моторгайда и т.п. - т.е. в полной боевой загрузке на 60-ке будет оооооооочень печально, не думаю что 75 сильно изменят ситуацию. Возможно навеска мотора сыграла роль, я сказал об этом производителю, при покатушках я даже не смог поднять его на половину - т.к. начинались прохваты. 

1. Качество отделки, петель и т.п. (хоть они и Итальянкские) оставляет желать лучшего (некоторые открывали с помощью молотка, но производитель сказал что откажутся от них и поставят другие). Нижняя межконсольная дверца, сами стёкла и основная дверца между консолей - это что-то с чем-то. Но производитель сказал что всё в ближайшие дни поменяется кардинально.  

2. Пластиковые консоли (не знаю на сколько практично, но краска с них будет отлетать (сколы), уже заметил пару моментов). Само расположение приборов и т.п. изменится (видел на картинке) и эхолоты будут влезать легко, думаю 2 двенашки туда легко встанут.   Руль смещен влево относительно сиденья и направлен под большим углом вверх, рулить не очень удобно - не знаю, что с этим будет делать производитель, я бы предпочел вертикальное расположение руля как на других лодках. Сам размер консолей ширина (если брать по длине лодки) просто огромный и скрадывает кучу полезного места. Не знаю зачем так сделали, можно было их сделать 2 раза компактнее, но при этом под них можно установить тяговые, зарядники и т.п. и зашить там всё. 

3. Рундуки передние переделали но всё равно места для шмурдяка мало при такой ширине (вообще будет доступно 8 конфигураций в том числе разные варианты кокпита, всё сказали будет на сайте, на картинках видел - выбор есть хороший).

4. Нет слива для воды с фиш платформы, там где складные сиденья, т.е. нужно будет сверлить отверстия - чтобы вода не стояла в нишах и не гнил ковролин. 

5. Зазоры между панелями и т.п. (в принципе видно по фото), я так понял в серийном производстве всё это будет исправлено. 

6. Нет возможности установки аэратора в корме. 

 

Резюмируя: сам корпус очень понравился, отделка, консоли, мелочи на 3 бала из 5. Про мотор написал, что на 75 лс вообще для меня не вариант (хотя кому-то наверно этой скорости будет достаточно). Получится, я думаю, не более 60 км.час в загрузке (и то под вопросом).  

Сертификаты на лодку есть, но силовой набор отказались показывать (сначала хотят запатентовать всё, в том числе обводы) и сказали потом покажут. С другой стороны не понятны опасения, я так же мог быть представителем какой-то фирмы, купить лодку и разобрать её на запчасти). 

П.С. Встретили хорошо, напоили кофе, предложили закуски и т.п. 

 

 

 

Опубликовано
38 минут назад, Макс 29 сказал:

а с ходовым тентом уже есть решение?

Сказали на днях тоже будет готово - не могли решить как его сделать быстросъемным и куда убирать, но решение найдено. 

Опубликовано

По остеклению, тоже всё будет полностью заменено в том числе дверцы и т.п, т.е. его полностью переделают, чтобы всё открывалось и закрывалось нормально и вода не попадала при этом. 

Опубликовано

Скорость такая потому что лодка не лёгкая, килеватость на траце большая для такого корпуса, к чему такая мореходность при такой относительно не большой длине корпуса?
Ещё вопрос по поводу килеватости, на корме килеватость 15 градусов, а на миделе 18 градусов, это корпус с переменной килеватостью или моногидрон?

Опубликовано
4 часа назад, Макс64 сказал:

Да, там точно 60-ка, и она там несуразно смотрится - маленькая. 

С 75 м будет интересней, примерно как на SLтам тоже под 60 кой лодка не едет, а с 75 огого как едет.

Опубликовано
5 часов назад, Макс64 сказал:

 

 

 

Из минусов.

1. Главный минус - допуск по мотору. По телефону мне сказали что нет проблем, поставим сколько нужно в доках, оказалось по факту что я сам должен решать такие вопросы с ГИМС. 

 

Как интересно решать вопросы с гимс)) им надо самим сертификат переделывать иначе ни как.

Опубликовано

судя по отзыву макс 64 лодка еще сырая и требует много работы над устранением ошибок, интересно 51 тоже сырая будет? Соглашусь с Бардиным как решать вопрос по увеличению мощности мотора, если сертификатом предусмотрен 60 макс.

Опубликовано
17 минут назад, Макс 29 сказал:

судя по отзыву макс 64 лодка еще сырая и требует много работы над устранением ошибок, интересно 51 тоже сырая будет? Соглашусь с Бардиным как решать вопрос по увеличению мощности мотора, если сертификатом предусмотрен 60 макс.

Так и есть, но обещали всё на днях допилить. Сертификатом предусмотрено макс в 75 лс, но я считаю, что они прироста скорости хотя бы в 15-17 км.час не дадут. Можно конечно заморочиться с переделкой сузы 70 в 90, но там не так всё просто. 

По 51 первый корпус будет. 

Опубликовано
43 минуты назад, Макс64 сказал:

Так и есть, но обещали всё на днях допилить. Сертификатом предусмотрено макс в 75 лс, но я считаю, что они прироста скорости хотя бы в 15-17 км.час не дадут.

 

Тогда 4т Мерк 75 сипро плюс 100 мозги, купленные и поставленные у диллера- очень неплохой вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...