Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Да я в курсе, только совсем не интересен производитель. Лодку у них я покупать не буду, а чего тогда время на эту продукцию тратить? 

Я бы посмотрел , для ориентира 

Опубликовано

Всё происходящее конечно очень плохо…

Только припоминаю, что таких «запихонов» практически каждый бренд получал)) особенно в начале своего пути…. Да и сейчас истории имеют продолжение у многих… Все отличие в обратной связи, она часто приходит с опозданием, либо её вообще нет.

Опубликовано
3 часа назад, НЕМО сказал:

Я бы посмотрел , для ориентира 

Алексей, судя по фоткам выше, для Алюмы помимо сварочного ещё много другого инструмента понадобится. 🤭😉

Опубликовано
5 часов назад, Pogranec77 сказал:

Алексей, судя по фоткам выше, для Алюмы помимо сварочного ещё много другого инструмента понадобится. 🤭😉

Наверно. Но у нас в городе было бы , я сходил , глянул , пощупал , посмотрел 

Опубликовано
23 часа назад, Александр сказал:

Всё происходящее конечно очень плохо…

Только припоминаю, что таких «запихонов» практически каждый бренд получал)) особенно в начале своего пути…. Да и сейчас истории имеют продолжение у многих… Все отличие в обратной связи, она часто приходит с опозданием, либо её вообще нет.

Только другие бренды годами, трудились, развивались, учились, повышая качество своей продукции. А тут с первого дня, ничего еще не умея и не понимая, из каждого чайника и каждой розетки спам какие они самые крутые, люкс, топ, премиум, самые быстрые, а при получении лодок все наоборот, поэтому и такая реакция, рисуемая виртуальная картинка не совпадает с действительностью.

Опубликовано
2 часа назад, Кинг сказал:

Только другие бренды годами, трудились, развивались, учились, повышая качество своей продукции. А тут с первого дня, ничего еще не умея и не понимая, из каждого чайника и каждой розетки спам какие они самые крутые, люкс, топ, премиум, самые быстрые, а при получении лодок все наоборот, поэтому и такая реакция, рисуемая виртуальная картинка не совпадает с действительностью.

Путь тернистый, согласен.

Над качеством нужно трудиться бесконечно и всем. Только методы у всех разные….

Ряд брендов, через дилера такое могут вещать…

Тем не менее, антипатия рождается тогда, когда слова и дела, расходятся.

Опубликовано

Что касается выше упомянутой обратной связи, так у Aluma она очень плотная. Хватит сил, применят отзывы. 
У некоторых в этом плане, сильная деградация, что очень плохо! 
Напоминает ситуацию из народных поговорок про « петуха, который клюнет в зад»)) такой метод изначально обречён на «трещины»

Опубликовано
11 часов назад, Александр сказал:

«...зад»... обречён на «трещины»

Трещины в заду - опасная тема. Могут загноиться и тогда всё... Поможет только хирургия 🤭

Опубликовано
В 30.07.2021 в 13:26, Colonel сказал:

Толя, говорят Алюма 3 дня в Казани тусить будет? :) 2 дня в Свияжске и день в Казани. В эти выхи вроде 

С Ярославом были вчера на Свияге, видели лодку, пообщались с Дмитрием, прокатились.

Опубликовано
8 минут назад, Александр сказал:

Какие впечатления?

Тогда по порядку.

1. Те кто особо негативно относится к бренду Алюма, могут сразу перелистнуть эту страницу.

2. Поскольку мы производители и в общем то конкуренты, вряд ли кому то сможет прийти в голову, что мы можем иметь здесь какой то личный или финансовый интерес.

3. У нас Ооочень завышенные требования к качеству. Ну так уж заведено.

4. Учитывая, что мы, помимо производства, поддерживаем ещё и сервисное направление, через нас проходят лодки практически всех производителей, включая импортные. Это я к тому, что сравнивать есть с чем.

 

Встреча была не запланированная. Мы гоняли нашу лодку и нужно было сделать замену винта. Территориально находились в наших верховьях Волги, где проходили отборы в ПАЛ 2021. Нужен был свободный пирс, и мы залетели в Загородный клуб Свияжск. К тому же по информации там и должна была находится та самая Алюма.

Действительно, в понтонах стояла одна единственная лодка, это и была Алюма. Дмитрий находился в ней. Знакомство произошло довольно интересно. Всё дело в том, что он ожидал встречи с одним из экипажей ПАЛ. И по ошибке принял нас за них. Поэтому первую часть диалога мы вели как потенциальные покупатели его лодок. Только потом, когда мы уже познакомились по настоящему, стало понятно, кто мы такие. За то и нам и Дмитрию удалось пообщаться по лодочной теме с разных ракурсов.

Дмитрий он такой же каким мы привыкли видеть на видео. Но, в ходе непринуждённой беседы, без камеры, диалог строится совершенно по другому. Он очень увлечён темой судостроения. Ему это неподдельно интересно и важны все мельчайшие детали. Он инвестирует большие деньги в производство, закупает дорогое современное оборудование, но при этом вопрос о прибыльности пока остаётся за скобками. Конечно же он читает, что пишут на страницах форума и радовать это его ни как не может. Мы только вскользь коснулись этой темы, он сам её затронул, но даже не хотелось её продолжать. Из самых больших проблем, которые он сейчас решает это вопросы связанные с поставками моторов. С его слов, договорные сроки поставок лодок просто рушатся в первую очередь именно по этой причине.

Вполне возможно, что на предприятии существуют и другие проблемы, о которых не знаем мы, но знают Клиенты и сам производитель. Но Дмитрий, как человек, очень амбициозен. И если не сегодня, то завтра он однозначно настроит это "пианино". При этом в ходе диалога, он ни разу не "посмотрел косо" в адрес других производителей лодок. Ещё могу отметить, что он не послал кого то на амбразуру, а сел в свою лодку и приехал сам!

Теперь, по самой лодке!

Сразу оговорюсь, что мы не залезли ни в один рундук, не открыли ни одну крышку. Извините, но это было не с руки. Но находясь в течение более часа рядом с лодкой и внутри лодки, мы смогли сформировать общее представление о ней. Внешне она выглядит безукоризненно и точно не проигрывает ни одному российскому производителю. А некоторым даже не мешало бы обратить внимание на их качество. Стекло и стекольная рама выполнены и установлены ровненько. По покраске лодки ни каких вопросов, хотя Дмитрий сказал, что этот корпус перекрашивали три раза. Но это скорее всего связано с особенностью применённого на ней ЛКП. Все стыки и зазоры выверенные. Если бы что то было не так, это бы сразу бросилось в глаза. Такого мы в лодке не нашли, общее впечатление осталось очень приятным. Ранее мы встречали Алюмы прежних выпусков. Там вопросов было выше крыши. Но эта лодка, совсем другое дело!

Прокатились!

С места старт. Полный газ. Сразу отжим по триму, считанные секунды и те самые 94 км/ч как на видео. В лодке три человека. Идёт легко. Из за её габаритов, скорость даже как то не ощущается. Скольжение стабильное. Ни каких усилий к управлению лодкой на скорости прилагать не нужно. Просто валит и всё. Из протоки вышли на открытую воду. Кокпит сухой, брызгозащита хорошая. Посадка удобная, комфорт водителя и пассажира обеспечены. К сожалению волны не было. Как она поведёт себя у нас в Камском устье сказать не могу. Сегодня погода ветреная и, возможно, кто то в Казани на ней по волнам пройдётся и отпишется на эту тему. Покрутили повороты на средних оборотах. Лодка слушается. В поворот входит уверенно.

Возможно у кого то будут нарекания по поводу размещения рундуков, аэратора, хранилища для спиннингов и т.д. Но мы в это не совались. Здесь дело вкуса и индивидуальных предпочтений. 

После встречи мы обсудили всё, что увидели и подвели черту под тем, что лодка вполне заслуженно оставила очень приятные впечатления, как и сам хозяин бизнеса и этой лодки.

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

После встречи мы обсудили всё, что увидели и подвели черту под тем, что лодка вполне заслуженно оставила очень приятные впечатления, как и сам хозяин бизнеса и этой лодки.

Да какая разница какие там приятные впечатления они оставили если отношение к клиентам как к скотам . Это надо быть мазохистом или последним дебилом , чтобы после таких отзывов клиентов лодки у них заказывать.

Опубликовано

Понятно же, что лодка которую используют в рекламных целях будет максимально вылизанной и настроенной. А вот будут ли они лодки обычных заказчиков “перекрашивать три раз" ? Сомневаюсь. 

Опубликовано (изменено)

Конечно, покрасить можно и 3 раза в 3 слоя. Но как это компенсирует изначальные конструктивные дефекты и заводской брак сборки? Например то, что дно и борт сделаны не из единых листов, а из 2-х кусков через сварной шов - это уже никакой покраской не исправить. 

Изменено пользователем bjack
Опубликовано
33 минуты назад, Colonel сказал:

И даже сваренный из 3х кусков планширь не бросился в глаза???? На самарской выставке это было видно невооруженным взглядом с 3х метров.

Сваренный из кусков борт бросился бы. А по планширю, учитывая его конфигурацию, нет.

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Сваренный из кусков борт бросился бы. А по планширю, учитывая его конфигурацию, нет.

Его можно было исполнить гораздо элегантнее, и ты это прекрасно понимаешь. Это недешевая и тем более выставочная лодка.

Опубликовано
21 минуту назад, Colonel сказал:

Его можно было исполнить гораздо элегантнее, и ты это прекрасно понимаешь. Это недешевая и тем более выставочная лодка.

Да какая элегантность может быть, когда сама технология производства убогая как топор. Ну кто еще из производителей сейчас так корпуса варит??  

2021-05-10_21-43-06.png.c08e71066c094b34c04a53811d3da162.thumb.png.eaa37313bab0cd5b684c74af66b5c28c.png

 

Опубликовано (изменено)

Анитек вроде и ещё у кого-то видел. Ваго как то на этом застрял внимание. 

Это проблема мелких производств, которые могут иметь на складе малый сортамент люминя

Изменено пользователем Евгений 77
Опубликовано

Всем привет !

Хочу поделится своим мнением на счёт приобретения опыта и соответственно улучшения качества.

Я думаю, все понимают, что чем больше выбор на рынке тем лучше потребителю.

Теперь к сути вопроса.

Хочу привести пример «Альбакор» (кто-то скажет, задолбал с этим «альбакором», имеете на это право), с Вашего разрешения я продолжу.

Производство тоже молодое, хотя Александр человек опытный в этом теме.

да, у них были есть и наверное будут задержки с поставкой (не всех поставок конечно), но допускаю это.

но при этом не видел ни одного отзыва владельца «Альбакора», о каких-то явных косяках или о чем то подобным.

Сам хочу на лодке этого производителя второй сезон, кроме личных пожеланий к компоновке, придраться не к чему.

Я искренне желаю владельцу «Алюмы» добиться желаемого результата, видно, что человек искренне болеет делом, также всем понятно, что пока это не коммерческий проект, а чистой воды инвестиции .... очень важно, чтобы пошла отдача, как финансовая так и моральная. Иначе запал уходит у всех, даже сверх заматевированых людей.

Также надо признаться, что люди (команда), это всегда самый тяжелый вопрос в любом бизнесе, тем более в b2C. Физики всегда будут выносить мозг за свои кровные, сам такой (выеду мозг маленькой ложечкой).

Очень важно, чтобы лодки не делили на лодки для Pal и обычный потребитель. Дай бог владельцу (Алюмы) терпения и финансовой стабильности. Всегда приятно смотреть на целеустремленных людей.

на данный момент, при прочих равных, я бы Алюму не выбрал (лично мое субъективное мнение)., посмотрим, что будет через 2-3 года. Возможно созрею к этому времени  до увеличения корпуса.

всем добра!

Опубликовано

Меня интересуют лодки попроще, прочел тему потому что висит в топе. Алюма с начала года подняла цены, были бы плохие лодки их бы не покупали. Да и с трудом верится, что забирая катер за 1,5 ляма человек подписывает все не смотря на видимые недостатки. Пишут что у компании агрессивный маркетинг, не страно-ли что появляется хайп, когда они приглашают активно на тест драйв, при этом активности раньше здесь у данного производителя было мало и официального ответа так и нет. Конечно я не сторонник теории заговора, но все как то подозрительно.

Опубликовано
19 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Тогда по порядку.

1. Те кто особо негативно относится к бренду Алюма, могут сразу перелистнуть эту страницу.

2. Поскольку мы производители и в общем то конкуренты, вряд ли кому то сможет прийти в голову, что мы можем иметь здесь какой то личный или финансовый интерес.

3. У нас Ооочень завышенные требования к качеству. Ну так уж заведено.

4. Учитывая, что мы, помимо производства, поддерживаем ещё и сервисное направление, через нас проходят лодки практически всех производителей, включая импортные. Это я к тому, что сравнивать есть с чем.

 

Встреча была не запланированная. Мы гоняли нашу лодку и нужно было сделать замену винта. Территориально находились в наших верховьях Волги, где проходили отборы в ПАЛ 2021. Нужен был свободный пирс, и мы залетели в Загородный клуб Свияжск. К тому же по информации там и должна была находится та самая Алюма.

Действительно, в понтонах стояла одна единственная лодка, это и была Алюма. Дмитрий находился в ней. Знакомство произошло довольно интересно. Всё дело в том, что он ожидал встречи с одним из экипажей ПАЛ. И по ошибке принял нас за них. Поэтому первую часть диалога мы вели как потенциальные покупатели его лодок. Только потом, когда мы уже познакомились по настоящему, стало понятно, кто мы такие. За то и нам и Дмитрию удалось пообщаться по лодочной теме с разных ракурсов.

Дмитрий он такой же каким мы привыкли видеть на видео. Но, в ходе непринуждённой беседы, без камеры, диалог строится совершенно по другому. Он очень увлечён темой судостроения. Ему это неподдельно интересно и важны все мельчайшие детали. Он инвестирует большие деньги в производство, закупает дорогое современное оборудование, но при этом вопрос о прибыльности пока остаётся за скобками. Конечно же он читает, что пишут на страницах форума и радовать это его ни как не может. Мы только вскользь коснулись этой темы, он сам её затронул, но даже не хотелось её продолжать. Из самых больших проблем, которые он сейчас решает это вопросы связанные с поставками моторов. С его слов, договорные сроки поставок лодок просто рушатся в первую очередь именно по этой причине.

Вполне возможно, что на предприятии существуют и другие проблемы, о которых не знаем мы, но знают Клиенты и сам производитель. Но Дмитрий, как человек, очень амбициозен. И если не сегодня, то завтра он однозначно настроит это "пианино". При этом в ходе диалога, он ни разу не "посмотрел косо" в адрес других производителей лодок. Ещё могу отметить, что он не послал кого то на амбразуру, а сел в свою лодку и приехал сам!

Теперь, по самой лодке!

Сразу оговорюсь, что мы не залезли ни в один рундук, не открыли ни одну крышку. Извините, но это было не с руки. Но находясь в течение более часа рядом с лодкой и внутри лодки, мы смогли сформировать общее представление о ней. Внешне она выглядит безукоризненно и точно не проигрывает ни одному российскому производителю. А некоторым даже не мешало бы обратить внимание на их качество. Стекло и стекольная рама выполнены и установлены ровненько. По покраске лодки ни каких вопросов, хотя Дмитрий сказал, что этот корпус перекрашивали три раза. Но это скорее всего связано с особенностью применённого на ней ЛКП. Все стыки и зазоры выверенные. Если бы что то было не так, это бы сразу бросилось в глаза. Такого мы в лодке не нашли, общее впечатление осталось очень приятным. Ранее мы встречали Алюмы прежних выпусков. Там вопросов было выше крыши. Но эта лодка, совсем другое дело!

Прокатились!

С места старт. Полный газ. Сразу отжим по триму, считанные секунды и те самые 94 км/ч как на видео. В лодке три человека. Идёт легко. Из за её габаритов, скорость даже как то не ощущается. Скольжение стабильное. Ни каких усилий к управлению лодкой на скорости прилагать не нужно. Просто валит и всё. Из протоки вышли на открытую воду. Кокпит сухой, брызгозащита хорошая. Посадка удобная, комфорт водителя и пассажира обеспечены. К сожалению волны не было. Как она поведёт себя у нас в Камском устье сказать не могу. Сегодня погода ветреная и, возможно, кто то в Казани на ней по волнам пройдётся и отпишется на эту тему. Покрутили повороты на средних оборотах. Лодка слушается. В поворот входит уверенно.

Возможно у кого то будут нарекания по поводу размещения рундуков, аэратора, хранилища для спиннингов и т.д. Но мы в это не совались. Здесь дело вкуса и индивидуальных предпочтений. 

После встречи мы обсудили всё, что увидели и подвели черту под тем, что лодка вполне заслуженно оставила очень приятные впечатления, как и сам хозяин бизнеса и этой лодки.

 

 

 

Вам верхний показали, идеальная схема

87CD125A-ECFD-4825-A7D8-41C4104C5683.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...