Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Не то, чтобы слежу за лодками данного производителя - уже лет 18 адепт другой марки, но просто изо всех щелей лезет реклама. В чем смысл? Цена вроде как у всех, качество - по данной ветке - так себе. По одной морде лица в роликах - я бы ничего у них не купил. Но народ упорно несет им деньги… В чем секрет?

Изменено пользователем mvm
Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

Да вроде фото реальные, без обработки в фотошопе)))

Странно что человек на форуме всего то два сообщения написал... И первое-цельная повесть-многабукаф с такими подробностями...

а во втором фотки... И все.

Взял неглядя лодку...

Коллеги,а вы так часто делаете?

 

Ссылка на комментарий

Вы часто лодки покупаете? Чел может с пвх только мечту осуществил, доверившись роликам.. вот поделился впечатлениями

Кому они(Алюма) сдались из заинтересованных, чтоб такие вбросы делать? Думаю, многие бы согласились стать их дилерами, примазавшись к их pr компании.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vladkof сказал:

А все ли производители заказные лодки выдают в договорной срок? 

В России данное явление пора заносить в красную книгу, как вымирающее.

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий

Всем добра!!

Мне тоже лодку задержали в том году на 3 месяца. Как выяснилось, последний месяц дилер пытался сэкономить на доставке (за доставку они взяли за ранее) в итоге продержал ее почти месяц на заводе. Доставил с повреждениями, вмятины, сколы, порванный привальник, оторванный ролик якорной лебедки с корнями (они за него цепляли при погрузке), от устранения косяков дилер на прямую не отказался, сказал доставляйте лодку самостоятельно в Кемерово (а лодка пришла в Томск) в течении месяца все устраним. На секундочку, это был конец июля и ещё месяц терять я не мог. В итоге подключился завод, я договорился с сервисом Ямахи в Томске, они все устранили и это мне компенсировал Завод (за это отдельное Спасибо Александру). По времени заняло два дня с момента, как пришла посылка из Питера (завод оплатил экспресс доставку).

моя лодка была последний, которую данный дилер продал в Томске. Они закрылись и слава богу. Если бы не моя беспечность с договором, я бы их обул на деньги. Договор мне сразу не отдали, ссылаясь что печати нет, а потом я забил за ним заезжать, когда у меня было время заехать, они не могли и тд. Когда я приехал, в договоре уже были другие даты получения ..... а так хотелось их обуть ...

за время ожидания лодки не было ни одного звонка и фото, даже в период задержки .... и возникает вопрос, зачем мне дилер такой ????

толку ноЛь., инфу предоставлял представитель завода напрямую мне, когда обращался через дилера, все умирало где-то 😞

очень рад, что у Вас в регионе есть нормальные дилеры ....

я задал Александру вопрос, зачем такой дилер ???? Его ответ был однозначный ...... будем учить, будем воспитывать, будем помогать, но работаем только через дилеров. Хотя я считаю, что дилер далеко не всегда нужен, считаю это точкой роста для заводов .... но как показывает практика не всем это дано ..... расти и развиваться 

всем добра и побольше позитива 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ВладимирTLT сказал:

Коллеги,а вы так часто делаете?

Я так В46 фиш покупал и В51ЛФ )))) Даже не осматривал, лодка и лодка )))))

Из косяков потом обнаружилось. что клепка на мягкой подушке не совпадала с посадочным местом на фанере )))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladkof сказал:

А все ли производители заказные лодки выдают в договорной срок? 

Я все в срок получал, даже раньше на недельку другую. Но то были нормальные, доковидные времена. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LLlyMa сказал:

и возникает вопрос, зачем мне дилер такой ????

Ну тут уже производитель должен как то фильтровать, всяких шарлатанов отсеивать. У нас в Казани все норм ттт через левое плечо. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LLlyMa сказал:

Всем добра!!

Мне тоже лодку задержали в том году на 3 месяца. Как выяснилось, последний месяц дилер пытался сэкономить на доставке (за доставку они взяли за ранее) в итоге продержал ее почти месяц на заводе. Доставил с повреждениями, вмятины, сколы, порванный привальник, оторванный ролик якорной лебедки с корнями (они за него цепляли при погрузке), от устранения косяков дилер на прямую не отказался, сказал доставляйте лодку самостоятельно в Кемерово (а лодка пришла в Томск) в течении месяца все устраним. На секундочку, это был конец июля и ещё месяц терять я не мог. В итоге подключился завод, я договорился с сервисом Ямахи в Томске, они все устранили и это мне компенсировал Завод (за это отдельное Спасибо Александру). По времени заняло два дня с момента, как пришла посылка из Питера (завод оплатил экспресс доставку).

моя лодка была последний, которую данный дилер продал в Томске. Они закрылись и слава богу. Если бы не моя беспечность с договором, я бы их обул на деньги. Договор мне сразу не отдали, ссылаясь что печати нет, а потом я забил за ним заезжать, когда у меня было время заехать, они не могли и тд. Когда я приехал, в договоре уже были другие даты получения ..... а так хотелось их обуть ...

за время ожидания лодки не было ни одного звонка и фото, даже в период задержки .... и возникает вопрос, зачем мне дилер такой ????

толку ноЛь., инфу предоставлял представитель завода напрямую мне, когда обращался через дилера, все умирало где-то 😞

очень рад, что у Вас в регионе есть нормальные дилеры ....

я задал Александру вопрос, зачем такой дилер ???? Его ответ был однозначный ...... будем учить, будем воспитывать, будем помогать, но работаем только через дилеров. Хотя я считаю, что дилер далеко не всегда нужен, считаю это точкой роста для заводов .... но как показывает практика не всем это дано ..... расти и развиваться 

всем добра и побольше позитива 

А какую лодку брали?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Fedot сказал:

1 сентября я связался с менеджером Эдуардом из компании Алюма с желанием приобрести у них катер. 16 сентября мне выставили счет и я оплатил первый платеж. Как то странно, что так долго готовили счет и документы ну да ладно, фирма серьезная, куча красивых видеороликов и постов в Инстаграмм  внушали уверенность в том, что 18 апреля, согласно договору, я получу свой красивый, качественно сделанный катер.

В январе я начал позванивать Эдуарду что бы узнать на какой стадии производство моего катера. Эдуард уверял меня, что всё идет по плану и катер будет на сварке в феврале месяце и сразу после сварки он мне вышлет фото катера. Фото никто так и не прислал.

В начале марта  я снова позвонил Эдуарду узнать что с катером, когда придёт мотор, Ямаха 130, ну и как бы хотелось увидеть фото сваренного катера. Фото катера я опять так и не получил но зато меня уверили что 20 марта придут 7 моторов, которые уже якобы находятся на таможне и один из них точно мой. )))) Переживал я из-за мотора, потому что в декабре мне позвонили с Алюмы и предложили мотор другой марки в связи с дефицитом ямахи130 но поговорив и выяснив что поставка катера в апреле заверили что к этому времени моторы будут в наличии.

После 20 марта я стал звонить в Алюму каждую неделю. И каждую неделю Эдуард говорил одно и тоже, что моторов нет, что он не знает где они и когда будут и предлагал позвонить через неделю. Говорил что поставками моторов занимаются логисты, а не он и вообще он сам позвонит когда катер будет готов. Потом он обещал что идут уже не семь а три ямахи и они придут в начале мая но так ничего и не пришло.  Фото катера так никто и не прислал.

Дальше начинался полный  пи…..ц. Эдуард перестал отвечать на звонки.  Потом он в край  аху….л и стал не просто игнорить  мои звонки а сбрасывать вызов. 

Дальнейшее общение пошло с (вроде как директор)  Анастасией. Те же обещания каждую неделю. Анастасия вообще заявила мне  что если я хочу что то предъявить то звони в Ямаху и им высказывай недовольство в связи с задержкой моторов. ???????

Анастасия наконец то сказала что машину  для забора катера нужно заказывать на 25 июня. Отлично)).  Но не тут то было……

21 июня созвонившись с Анастасией я опять услышал что катер не готов и машину надо заказывать на 29 июня, блеа…ть!!!! Я уже сильно возмущаюсь и мне обещаю, что завтра мне наберёт сам директор Дмитрий.  Дмитрий не позвонил.

 Анастасия наконец прислала фото коробки с надписью Ямаха в которой вроде как лежат дисплеи(хотя уверяли что придут они 17 июня) от моторов пришедших несколькими днями ранее и без которых вешать мотор на катер было нельзя.

Оплачиваю машину и она выезжает с Тюмени что бы быть 29 июня в Ростове. До этого, заблаговременно,  23 июня созваниваюсь по просьбе Анастасии с Эдуардом что бы подготовить необходимые документы для водителя на получение катера, выслать сканы доверенности и оригиналы курьером что бы к моменту загрузки они были на руках у водителя. Главный акцент Эдуард делает на то что у водителя должна быть доверенность с правом подписи Допсоглашения. Присылает образец доверенности но так как юрист Алюмы находится в отпуске и не на связи доверенность мы не согласовали и Эдуард предложил перенести это на 28 июня когда юрист будет на месте.

28 июня звоню Анастасии по поводу завтрашней загрузки и …….. мне заявляют, что отгрузки не будет, так как я её не согласовал!!!!!!! С кем бл….. её надо согласовать, если вы сами мне сказали что 29 июня нужна машина?????

Юрист то же заявляет, что без оригинала доверенности никто катер не отдаст. Тут я уже конкретно начиная кипеть. 

Становится понятно, зачем им нужна доверенность с правом подписи допсоглашения. Сроки поставки просрочены на 70т.р. Но об этом они пока не говорят))))))

В общем опять говорят что катер  не готов и отдать его могут только 1 июля!!!!! Тут как раз машина подломалась и к 29 приехать не сможет. Переносим отгрузку на первое июля.

1 июля отгрузка так же не состоялась, хотя у водителя уже есть оригинал доверенности. Эдуард сослался на то что у него запланировано две отгрузки катеров и он не успевает отгрузить мой катер так как отгрузка занимает 2.5 часа)))))) Хотя документы у него все готовы. Но выслать их мне фото для ознакомления отказался.

Тут начинается уже полный пиз…ц!!!!!!!!!!!

Опять выясняется что катер не готов и 2 июля его тоже отдать не могут и отдадут только 3 июля!!!!! Но машина ждать не может так как ей надо еще загрузиться в Москве другим катером на Тюмень а доверенность на снятие денег на водителя и надо успеть до выходных. Нервы мои сдают, транспортная тоже беспокоится, и я говорю Анастасии что транспортная не может задерживать здесь машину из-за моего катера и машина уезжает. Тут  Анастасия связывается с руководством транспортной и те предлагают оставить машину до субботы с условием оплаты мной неустойки и покупки билета водителю, на которого доверенность по второму катеру до Москвы. Оплачиваю. Ну уж теперь то точно в субботу загрузят.

Фото катера так и не прислали.

Ну и конечно же в субботу катер тоже не отгрузили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нервы мои сдали, утром я зацепил прицеп и рванул в Ростов.

При выборе перевозчика случайно наткнулся на водителя, который уже забирал катера с Алюмы. Тот рассказал, что стоял два дня и смотрел на катер за забором который не отдавали, потому что он яко бы не готов, а через два дня отдали, так к нему и не прикоснувшись. Предупредил что ругаться с ними себе дороже.

Сколько мне не обещали звонок директора, сколько раз я сам не звонил ему, надеясь, что он вмешается и решит вопрос с погрузкой или хоть как то повлияет на ситуацию, ни разу поговорить с ним не удалось. Я думаю ему абсолютно пофиг на клиентов. Только в видеороликах он хорошо говорит.

 

В общем получение катера от Алюмы  как то сильно отличалось от того как я это представлял себе всю зиму и то что видел в интернете. Проехав с прицепом, а точнее пролетев, за два дня 3350 км чего я только о них не думал.  Если бы ко мне в Нефтеюганск с Ростова кто то приехал с прицепом за гидроциклом то яб наверное встречал бы таких покупателей с духовым оркестром. Меня встречали по другому.  Пока ехал для  себя я решил, что ничего при получении катера рассматривать не буду, гружу, подписываю и уезжаю. С Жигулёвска позвонил Анастасии и согласовал отгрузку на утро следующего дня на 9:30.

Приехал я немного раньше, стою у ворот производства. Позвонил Анастасии, может думаю по раньше загрузят? Анастасия сказала нет, у нас планёрка.   Ворота закрыты, то и дело туда заезжают машины сотрудников и охранник сразу их закрывает. Вышел, с охранником поговорил, спросил что там вообще происходит на что тот ответит что запускать меня команды не было.

В общем стою, жду, ощущение что меня считают скотиной. Такого скотского отношения в наше время я даже и представить не мог. А уж покупая такой катер.   Как говорил директор в ролике - наши катера покупают люди уже состоявшиеся)))))))

Так как уже в машине сидеть надоело решил пройтись. Смотрю и вижу в щели забора свой катер, вокруг которого человек восемь крутятся, что то прикручивают. Ага бл.., понятно какая у них планерка))))))) понятно что даже зная что утром приеду за катером  они не его до конца не собрали и только сейчас заставляя меня ждать за воротами готовят его. То есть и в субботу когда они не загрузили машину катер был не готов.

В общем запускают меня на территорию осматривать катер. Не смотрю, на предложение завести мотор без воды тоже отказываюсь.  Единственное что сразу бросается в глаза это рыба на борту, заказывал красного цвета и подстаканники в других местах но как говорил выше, с таким скотским отношением просьбы клиента можно не выполнять. Ну и об индивидуальности каждого катера про которую говорит в видеоролике директор тоже можно забыть. Рыбу красного цвета обещают выслать позже и  столик тоже. Что не вышлют уверен на все 100%. Подписываю доки, допсоглашение, в котором указано что срок поставки катера считается днем передачи его мне. Эдуард и Анастасия сразу после этого уезжают. Работники цеха грузят мне на прицеп катер и я выезжаю за ворота облегченно вздохнув.

Ни какой радости от получения катера нет. Вообще было ощущение того что катер не новый. То, что, и как  мне представлялось получение катера, даже близко не было. Получение катера ооочень сильно отличалось от того что я видел в инстаграмме, на фото, где клиенты с счастливыми лицами на фоне катера.   Впереди четыре дня долгой дороги.

 

Между Челябинском и Курганом у меня на ходу стала болтаться лодка. Оказалось что передняя скоба за которую цепляется крюк лебёдки прицепа открутилась. И как ей не открутится если там нет самоконтряхщихся гаек или фиксатора резьбы?  Пока закручивал гайки обратил внимание на реданы, кривые, с задирами и заусенцами в четырех местах, как будто катер ставили на бетонные блоки. Сфотографировал и отправил фото Анастасии. Ответ убил. Дословно –Я не могу вам ничего сказать, катер поднимали при вас манипулятором с целым днищем.  Отношение скотское да ещё и за идиота держут))))) Или правда думаю что это я по дороге на прицепе реданы повредил?

Дальше по приезду с друзьями начали осматривать катер. На днище следы от балгарки, которой пахабно с глубокими рисками срезали редан не на то место приваренный!!!!!!!!!!!!!!!!.

Тент в плесени. При попытке одеть тент сразу порвался один ремень по строчке. Все срезы ремней не опалены и поэтому распускаются Замки рундуков все открываются по часовой стрелке( пришлось все переделать) тот замок что в рундуке для тента не обрезан и сильно торчит цепляя тент. ( снял и обрезал балгаркой)

Не прикрученный руль, сильно болтающийся.  Думая что гайка под заглушкой по центру пытался её выковырять, не получалось. Позвонил в Алюму что бы рассказали как снимать.  Сказали надо тоненькой отвёрткой, что ооочень туго сидит. Когда начало мяться хромированное кольцо, снова позвонил и сказал, что кольцо помнётся но или я так объяснял или мне, в общем открывал я не там где надо. В итоге закосячил руль.  Который просто надо было прикрутить нормально на заводе блеа…..ь!!!

 

Дворник в первый же день пришлось купить новый, каркасный, потому как тот который стоял, безкаркасный, сильно жёсткий, нихрена не прилегал к стеклу и ничего не чистил.!!!  Это что не понятно было на заводе никому?????!!!!

Проводка, которую показывают в ролике, красивую, в косы сплетённую, выглядит совсем не так……., та что за панелью приборов. Ну и кривая установка розетки USB, гайка розетки не давала ровно прилечь панели к рамке, пришлось выбирать дремелем.

 

Помпы, про которые гордо говорит директор-две!! Если одна поломается то вторая спасёт ситуацию!!! Не в моем случае. Поплавок одной помпы прижат сверху шлангом. Снял поплавок что бы переставить его в другое место но он оказался не рабочим!!!!!!!

Площадка под помпы, кто её приварил так что пришлось часть срезать балгаркой что бы уместилась помпа заливная??? Это серийное производство, значит на всех лодках так?

В трюме везде остатки мусора, стружки, обрезков пены. Места среза пены не обработаны составом о котором говорится в видеоролике, что бы пена не напитывала влагу.

В общем с виду красивая лодка, красивые видеоролики, рассказы, посты в инстаграмме , а вот внутри как Газель подержанная.

Блин, как на машине времени в 2018 сгонял)))  С получением было, конечно, немного попроще, но в целом ничего не изменилось...

Справедливости ради, должен отметить, что после сборки в сервисе у Алексея Савцова к лодке претензий за эти сезоны нет. Пока ничего не отвалилось и нигде не течет. Лодка Алюмафиш XL, одна из первых. Базируется на Рыбинке если что, волну видит регулярно).

2018627162223.jpg

2018627184623.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladkof сказал:

Не по теме, а интереса ради. А все ли производители заказные лодки выдают в договорной срок? 

Виндбоат 3 лодки получал через дилеров, всё в оговоренный договором срок, одна даже раньше

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Ну тут уже производитель должен как то фильтровать, всяких шарлатанов отсеивать. У нас в Казани все норм ттт через левое плечо. 

Толя, не вся правда на форумах озвучивается, аа только та, которая выгодна. Всегда так было, есть и будет 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Евгений 77 сказал:

Толя, не вся правда на форумах озвучивается, аа только та, которая выгодна. Всегда так было, есть и будет 

Ты имеешь в виду, клиенты однобоко правду видят? 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Рустик сказал:

Вы часто лодки покупаете? Чел может с пвх только мечту осуществил, доверившись роликам.. вот поделился впечатлениями

Кому они(Алюма) сдались из заинтересованных, чтоб такие вбросы делать? Думаю, многие бы согласились стать их дилерами, примазавшись к их pr компании.

По поводу многих, не факт. Дилера мало волнует какая PR компания у производителя, его интересует доход, который он получит.  Понятно, что с продажи каждой лодки дилер получает свой процент, но устранение брака производителя  в эти деньги не входит. А устранять все недостатки (в силу закона) должен продавец, то есть дилер. Если посмотреть на фото в отзыве, там такие косяки, что трдуно представить сколько будет стоить их исправить. А судя по поведению Алюма, дилер может не получить от нее никакой компенсации за устранение заводского брака. А при таких раскладах зачем дилеру самому себе создавать геморрой под название Алюма?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Ты имеешь в виду, клиенты однобоко правду видят? 

Всё её видят так, как ему удобно. Мало кто готов беспристрастно на неё смотреть, она же иногда горькая бывает. При чем для любой сторонны

Ссылка на комментарий

Дилер рад продать лодку покупателю, любую, и заработать на этом, все остальное вторично. В условиях дефицита лодок лишний производитель в обойме только плюс, покупатель не пройдёт мимо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...