Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Colonel сказал:

потестировать не удалось, было много работы, приехал уже вечером когда все устали. В кадре кстати мелькнула и моя лодка, мы там на якоре стояли и беседовали с покупателем, когда типа мимо нас Шторм прошел с Володей Пумбой за штурвалом, там где он сказал-Вот так (к чему там это относилось не совсем понятно, но пусть будет) правда почему то не вошло в кино как я их потом там же сделал (на лодке в 630 и под 200 сил), и через волну :)) (странно , почему это в кадр не попало? :)

Несмотря на уверения производителей в том что поперечной раскачки на скорости нет-она явно видна на видео, так что как там же прозвучало от С.Никулина-законы физики (ну тут раздел механики больше,  не обмануть :)))

Эх, надо было катнуть.)

Володе (Пумба) понравился кораблик.

Ссылка на комментарий

да я то был не против, парни уже подустали, пообщались накоротке. Они меня приглашали на воскресенье, но работы было столько что вырваться не смог. Ну кораблик неплох, визуально на мой взгляд есть несколько спорных решений, но это чисто на мой взгляд (ломаная линия планширя со сварными швами никак не идет лодке топового сегмента, а именно так ее позиционирует производитель). Так же в разговоре производитель упомянул, что они совсем не позиционируют лодку под спорт, а только под гражданскую эксплуатацию, а зачем там тогда 250 кормленных кобыл (в пике под 290) мне непонятно. Вернее понятно зачем на конкретной лодке, но  когда одноклассники (ладно, одноразмерники) вполне шикарно ходят под 175ками 250 тут только для произвести ВАУ эффект, и к повседневной эксплуатации отношения совсем не имеющий. Так что как для околоспортивного рыбака мне лодка стала неинтересна (и компановка и прочее не заточены), а как для продавца-тоже, ибо технология продаж не предусматривает дилера как класс. Как гражданский пользователь определенного возраста и статуса смотрю уже больше на кабинники :)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Как гражданский пользователь определенного возраста и статуса смотрю уже больше на кабинники :)

на новой 600 кабинки от волжанке покатался уже?

Ссылка на комментарий
В 17.05.2021 в 23:35, Александр сказал:

Макс, ну напиши уже )

Немного занят был, сразу не получилось написать. Что могу сказать - уровень лодки с моего первого тестдрайва Алюмы 470 (в 2018 году) поменялся кардинально. По качестве отделки и эргономике лодка получилась супер - мне, к примеру, как явному противнику рундуков под спиннинги, эта лодка подходит идеально. Про тент все видели - он ставится за 2 секунды и при этом его "не видно" в сложенном состоянии. Все материалы отделки так же как и у всех других производителей.

Не понравилось следующее:

1. Обшивка консолей спредлингом. Спорное решение - но опять же Алюма может не ставить обшивки по желанию. 

2. Палуба прикручена на саморезы с круглой шляпкой (не эстетично) - но могут сделать по желанию как хочется. 

3. Мотор на эту лодку точно нужно 250 - а он идёт для нашего рынка только с электронной ручкой (управлять её то ещё искусство, малейшее лишнее движение и лодка "выпрыгивает" из воды. Я привык к тросу - там всё контролируется идеально - тут чтобы поймать нужные обороты тот ещё гемор. 

4. На сильном боковом ветре (наверно из-за высоких бортов в носу и их развала, моё предположение) лодку постоянно приходится выравнивать. Без ветра идёт идеально. 

5. Руль настолько тяжёлый - что можно покатавшись пару недель накачать "бицуху". Одной рукой его повернуть просто не реально.

6. Аэратор в носу. Опять же для меня это важно. Но могут сделать и в корме. 

7. Винт подобрать сложно - т.к. на валу у 250 мерка меньше шлицов чем на других моторах.

Что понравилось:

1. Производитель клиенто-ориентирован, могут допилить лодку по желаниям. 

2. Разогнали втроём против сильного ветра (очень сильного) 96км.ч втроём  - лодка пойдёт 100 в обычных условиях 100%. 

3. На полном ходу можно делать с лодкой всё, что угодно (входит в повороты) заходит как по рельсам, даже значительно лучше моего Финика, при этом пассажиры на диване не чувствуют дискомфорта. Т.е на скорости 80 км.ч кажется, что ты идёшь километров 40-50. 

4. Лодка огромная (по обитаемости) когда я в неё сел - понял что в моём финике, который приблизительно схож по параметрам места значительно меньше. 

Алюма вышли на тот же уровень, что и все обсуждаемые (подобные лодки на форуме) - при этом как я понимаю цена у них интересней чем у конкурентов (не сравнивал) . Т.е. я уже не вижу разницы, к примеру со своей лодкой, по качеству отделки, материалам и т.п. Уверен в ближайшее время начнут появляться хорошие отзывы о новой линейке лодок, ведь они реально удались. 

А так всем покупателям и Алюмы и лодок других производителей - после выбора лодки по отзывам на форумах, рекомендую съездить на тестдрайв и уже по факту определяться с выбором. 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Макс64 сказал:

Мотор на эту лодку точно нужно 250

Макс, почему такое мнение сложилось? 200 должно быть вполне рабочим вариантом, или думаешь маловато будет? 85 под 200-кой не пойдет разве? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Макс, почему такое мнение сложилось? 200 должно быть вполне рабочим вариантом, или думаешь маловато будет? 85 под 200-кой не пойдет разве? 

Пойдёт 100%  - но мне 85 не интересно) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Макс, почему такое мнение сложилось? 200 должно быть вполне рабочим вариантом, или думаешь маловато будет? 85 под 200-кой не пойдет разве? 

Толя, на тестовой не просто 250, 250 ProXS Посмотри видео внимательнее, там все видно

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Colonel сказал:

Толя, на тестовой не просто 250, 250 ProXS Посмотри видео внимательнее, там все видно

Так они же не отличаются - Сильвер тестировал обычный и pro xs, разницы заметной не было за исключением чуть более быстрого выхода на глис. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Colonel сказал:

Виктори мне больше понравился.

Виктори вообще космос - а как цены посмотрел, был приятно удивлён. Цена-качество по моему мнению уделывает всех наших производителей. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

Виктори вообще космос - а как цены посмотрел, был приятно удивлён. Цена-качество по моему мнению уделывает всех наших производителей. 

Ещё бы фишевые корпуса делали бы.....

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

Так они же не отличаются - Сильвер тестировал обычный и pro xs, разницы заметной не было за исключением чуть более быстрого выхода на глис. 

там заметная разница приезжает от 5200 оборотов и выше, до них это обычная 250

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ну я так понял тебя Макс, что себе ты пока Алюму брать не спешишь? 

А Финик новый флагманский тоже под 250 силами за сотку вроде идет. 

Да - это шило на мыло менять. 685 буду заказывать. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Макс64 сказал:

. Я привык к тросу - там всё контролируется идеально - тут чтобы поймать нужные обороты тот ещё гемор. 

Дело привычки, просто мышечная память слишком сильно давит на рычаг, вот и "прыжок" Это как после машины с обычным рулевым сесть на машину с гидроусилителем. 

7 часов назад, Макс64 сказал:

7. Винт подобрать сложно - т.к. на валу у 250 мерка меньше шлицов чем на других моторах.

Там просто втулка переставляется с винта на винт. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Кинг сказал:

Дело привычки, просто мышечная память слишком сильно давит на рычаг, вот и "прыжок" Это как после машины с обычным рулевым сесть на машину с гидроусилителем. 

Там просто втулка переставляется с винта на винт. 

Так же очень нравится электронная машинка. 

Ссылка на комментарий

Сегодня чисто случайно на стоянке увидел Aluma Storm 577, не удержался и решил посмотреть на исполнение корпуса снаружи, все печально, обработан топром...Сделал пару фото.

В районе реданов, вандально поработали болгаркой.

Днищевой лист в носовой части имеет очевидные следы сварки, как будто сварен из двух частей.

Сливные отверстия из рицесса также вандально обработали болгаркой.

И такая искусная обработка болкаркой во многих местах по всему корпусу.

В процессе выбора, я посмотрел достаточно много корпусов и пристально обращал внимание именно на качество изготовления, но такой откровенной халтуры не было ни у кого. 

1.jpg

2.jpg

IMG_5843.JPG

IMG_5844.JPG

IMG_5846.JPG

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Utkin сказал:

Сегодня чисто случайно на стоянке увидел Aluma Storm 577, не удержался и решил посмотреть на исполнение корпуса снаружи, все печально, обработан топром...Сделал пару фото.

В районе реданов, вандально поработали болгаркой.

Днищевой лист в носовой части имеет очевидные следы сварки, как будто сварен из двух частей.

Сливные отверстия из рицесса также вандально обработали болгаркой.

И такая искусная обработка болкаркой во многих местах по всему корпусу.

В процессе выбора, я посмотрел достаточно много корпусов и пристально обращал внимание именно на качество изготовления, но такой откровенной халтуры не было ни у кого. 

1.jpg

2.jpg

IMG_5843.JPG

IMG_5844.JPG

IMG_5846.JPG

Всем привет!

это про уровень качества и культуру производства данного производителя!!!

расти и расти !!!!

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LLlyMa сказал:

Всем привет!

это про уровень качества и культуру производства данного производителя!!!

расти и расти !!!!

 

Если у Дмитрия К будет желание , то вырастут. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Пумба сказал:

Если у Дмитрия К будет желание , то вырастут. 

Им не хватает педантичности, "Валяться" реально на мелочах. А так из далека выглядит очень даже.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Utkin сказал:

Сегодня чисто случайно на стоянке увидел Aluma Storm 577, не удержался и решил посмотреть на исполнение корпуса снаружи, все печально, обработан топром...Сделал пару фото.

В районе реданов, вандально поработали болгаркой.

Днищевой лист в носовой части имеет очевидные следы сварки, как будто сварен из двух частей.

Сливные отверстия из рицесса также вандально обработали болгаркой.

И такая искусная обработка болкаркой во многих местах по всему корпусу.

В процессе выбора, я посмотрел достаточно много корпусов и пристально обращал внимание именно на качество изготовления, но такой откровенной халтуры не было ни у кого. 

1.jpg

2.jpg

IMG_5843.JPG

IMG_5844.JPG

IMG_5846.JPG

Производитель клиенто-ориентирован))) могут и так 

Клиент расстроится, хотя разные люди бывают,

Я сезон потерял из-за таких косяков, когда собирали мне Финик. Очень не приятно было, а тут видимо уже промолчали...

Все же далеко им еще...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...