Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Сейчас другие производители цены поднимут, все обратно прибегут...😁😁😁

 

А кто то в принципе не собирается вкладываться в технику "на воде". Просто не понимают, зачем это нужно.

Поднимать то цены можно, только лодка это не средство первой необходимости.

В меру должны быть вложения.👍

Опубликовано
5 минут назад, stream063 сказал:

Поднимать то цены можно, только лодка это не средство первой необходимости.

В меру должны быть вложения.👍

В жизни вообще от много можно отказаться, тогда будем сидеть на жопе ровно.

Опубликовано
37 минут назад, stream063 сказал:

Поднимать то цены можно, только лодка это не средство первой необходимости.

В меру должны быть вложения.👍

Вот тут Вы прямо в десяточку попали про вложения в меру. 

Тем более, что необоснованно поднимать цены это вообще самоубийство!

Но где то между нами ходит неприметный человек. Совсем не избалованный деньгами. Смотрит на то, смотрит на это, и ни чего не покупает.

Есть такое правило, которое можно принять, а можно отвернуться от него.

"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи!"

Я ни к чему не призываю, и не за что не агитирую. У каждого своя одна единственная жизнь, и каждый по своему видит какой она должна быть.  

Опубликовано
4 часа назад, stream063 сказал:

Поднимать то цены можно, только лодка это не средство первой необходимости.

В меру должны быть вложения.👍

Можно не поднимать цены и закрыться, тоже вариант)))) 

Опубликовано

Побывал сегодня на производстве, лодочку посмотрел, кофеек попил ))))

В общем дьявол в деталях. Сложно глобально объяснить, почему Х5 дешевле Спинча 510, вроде бы там 5 метров, и тут 5 метров, ну вот как то так. Но когда лодку осмотришь, вопросов не возникает. Разница есть, и это все заметно невооруженным взглядом. Волжанку х5 я два года юзал, плотненько. 300 моточасов точно на ней отходил и пассажиром, и рулевым.

Это как Тигуан с Макканом сравнивать. )))) Х5 отличная лодка и стоит своих денег, но есть ощущение что Спинч тоже стоит своих бабок )))

Честно говоря, когда было предложение по 1 350 000, это был просто подарок )))

image.thumb.png.1b92c24a80f6f2ac01471d349ab73951.png

Съемные рундуки, которые фиксируются когда их кладешь обратно. решение интересное, позволяет инспектировать лодку после сезона, да и там подрундуковое пространство можно как то задействовать ))

image.thumb.png.c4cfd60b82eeb29ec1760af42b6b8cf5.png

окантовка по планширю, вроде мелочи, но максимально позволяет защищать ЛКП

image.thumb.png.c657a80eea0b60d4c07346a75b8f2d48.png

вынимаешь кормовой рундук, а там реально удобный доступ к корме

image.thumb.png.3554d075a13595414c837e4db71728b4.png

а это просто вишенка на торте

image.thumb.png.f7efcf2598817d0fdce7c03882698688.png

Руль шикардос

image.thumb.png.1865bad6707cc3819812cc95114bca33.png

Стекло конечно крутое, ну это субъективщина, но оч красивое

image.thumb.png.f7fea4b9392c69489d66e1dd631b6aba.png

 

И там много таких мелочей, рундучков. Всего того, чего нет на Х5. Надо это кому или нет, это вопрос второй. Эта лодка для тех, кому надо. Я бы точно не отказался. В общем дороХо, боХато ))))))

Сидушки удобные, обшивка крутая.

 

Опубликовано
4 часа назад, Arlan сказал:

Давайте о хорошем! Новости с производства? Что с сайтом? Может интересными фотками поделитесь.

На производстве полный порядок. Происходит обучение новых сотрудников, ждём поступления партии алюминия, делаем новые матрицы для отливки стоек для стёкол. Готовимся к выставке. Завтра в наши края приезжает Денис Мантуров, мы обеспечиваем представленность. График плотный, выдохнуть некогда!

По 510 модели продолжается работа по полезным фишкам и дополнительным улучшениям.

В данный момент времени заканчиваем оформление заявки на предоставление нам нового помещения, которое на видео. Параллельно прорабатывается вопрос производственной логистики в связи с увеличением площади.

Сайт делается.  Создаём рендеры и отправляем их разработчику. Сейчас делаются рендеры по дополнительному оборудованию.

Если нужны фотки или ещё какая информация запрашивайте, всё покажем.

 

В общих чертах так дела обстоят. Это если о хорошем!🙂

Опубликовано
5 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Побывал сегодня на производстве, лодочку посмотрел, кофеек попил ))))

В общем дьявол в деталях. Сложно глобально объяснить, почему Х5 дешевле Спинча 510, вроде бы там 5 метров, и тут 5 метров, ну вот как то так. Но когда лодку осмотришь, вопросов не возникает. Разница есть, и это все заметно невооруженным взглядом. Волжанку х5 я два года юзал, плотненько. 300 моточасов точно на ней отходил и пассажиром, и рулевым.

Это как Тигуан с Макканом сравнивать. )))) Х5 отличная лодка и стоит своих денег, но есть ощущение что Спинч тоже стоит своих бабок )))

Честно говоря, когда было предложение по 1 350 000, это был просто подарок )))

image.thumb.png.1b92c24a80f6f2ac01471d349ab73951.png

Съемные рундуки, которые фиксируются когда их кладешь обратно. решение интересное, позволяет инспектировать лодку после сезона, да и там подрундуковое пространство можно как то задействовать ))

image.thumb.png.c4cfd60b82eeb29ec1760af42b6b8cf5.png

окантовка по планширю, вроде мелочи, но максимально позволяет защищать ЛКП

image.thumb.png.c657a80eea0b60d4c07346a75b8f2d48.png

вынимаешь кормовой рундук, а там реально удобный доступ к корме

image.thumb.png.3554d075a13595414c837e4db71728b4.png

а это просто вишенка на торте

image.thumb.png.f7efcf2598817d0fdce7c03882698688.png

Руль шикардос

image.thumb.png.1865bad6707cc3819812cc95114bca33.png

Стекло конечно крутое, ну это субъективщина, но оч красивое

image.thumb.png.f7fea4b9392c69489d66e1dd631b6aba.png

 

И там много таких мелочей, рундучков. Всего того, чего нет на Х5. Надо это кому или нет, это вопрос второй. Эта лодка для тех, кому надо. Я бы точно не отказался. В общем дороХо, боХато ))))))

Сидушки удобные, обшивка крутая.

 

Прям завидую...всегда любил места где лодки "ломают"🙂

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

На производстве полный порядок. Происходит обучение новых сотрудников, ждём поступления партии алюминия, делаем новые матрицы для отливки стоек для стёкол. Готовимся к выставке. Завтра в наши края приезжает Денис Мантуров, мы обеспечиваем представленность. График плотный, выдохнуть некогда!

По 510 модели продолжается работа по полезным фишкам и дополнительным улучшениям.

В данный момент времени заканчиваем оформление заявки на предоставление нам нового помещения, которое на видео. Параллельно прорабатывается вопрос производственной логистики в связи с увеличением площади.

Сайт делается.  Создаём рендеры и отправляем их разработчику. Сейчас делаются рендеры по дополнительному оборудованию.

Если нужны фотки или ещё какая информация запрашивайте, всё покажем.

 

В общих чертах так дела обстоят. Это если о хорошем!🙂

Кайф..... работа кипит. Есть цель новые проекты, круто.

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Если нужны фотки или ещё какая информация запрашивайте, всё покажем.

 

Владимир, по возможности, выложите видео "хода" корпуса со стороны(это покажет, на сколько новые обводы, лучше старых, это, на мой скромный взгляд, ещё лучше о характеризуют ваш корпус). 

Опубликовано
1 час назад, Bor997 сказал:

Владимир, по возможности, выложите видео "хода" корпуса со стороны(это покажет, на сколько новые обводы, лучше старых, это, на мой скромный взгляд, ещё лучше о характеризуют ваш корпус). 

Не только видео. Я рассчитываю ещё и на независимые комментарии. Хватит уже мне про наши лодки рассказывать. Пора услышать мнение со стороны. И для вас это будет более интересно и значимо. 

Опубликовано
1 час назад, Владислав Т сказал:

Красивая лодка и качество с виду на высоте. Есть вопрос - как ставить тент ? Стекло красивое , но без рамок ,как к нему крепить ? И ещё - передняя палуба самоотливная ?

Добрый день!

Передняя палуба самоотливная. Имеет 4 точки слива с профилей водосбора и 2 точки непосредственно с поверхности фишплатформы, с удалением за борт перед консолями,  плюс ещё две точки слива в конце спиннингового рундука для недопущения попадания воды в кокпит с удалением в трюмное пространство непосредственно к двум осушительным помпам. Туда вода попадёт только в каком то крайнем жутком случае, для этого установлены специальные ограничители.

Тент крепится точно так же как и в случае с рамочным стеклом. Тент скоро будет сделан. Всё покажем.

Опубликовано

Владимир, не могли бы вы видео так же в 1ый пост добавить. Я то жду все таки досотку, но хотел брату показать как щас наши няшки делают, а не нашел то видео.

Опубликовано
10 часов назад, METP сказал:

Владимир, не могли бы вы видео так же в 1ый пост добавить. Я то жду все таки досотку, но хотел брату показать как щас наши няшки делают, а не нашел то видео.

Доброе утро!

А Вы про какое видео?

Опубликовано
52 минуты назад, METP сказал:

Доброе. Выше били видео с цеха.

Видимо это видео, где мы рассказывали про носовую фишплатформу? Попробую найти. Или сделаем новое, поскольку про остальные моменты лодки мы там не рассказывали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...