Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Кауфман сказал:

ну волжанке бы гражданскую или гайдерскую версию х7 сделать :)  это как 555 и 555 спорт англер  :) я понимаю про что ты, основной кокпит большой более удобен для гайдинга, аэратор в корме нафиг не нужен, т.е. грубо говоря перенеси на х7 аэратор в нос, а основной кокпит увеличь за счет убранного кормового аэратора и идеальная лодка для гайдинга 

Слав, все верно. Я не то чтобы часто людей вывожу, не особо это люблю, и беру только когда сильно просят (не гости, а тот кто организовывает). так вот, если правильно помню, выездов было 15-20 за сезон. И только 4 раза мне попадались гости, кто спокойно перемещался по КФП и НФП, во всех остальных случаях народ ютился в кокпите, боясь выйти на платформы. Из 4-х первых случаев, кто не боялся бегать по лодке, только один был классным спиннингистом. ))) И только он был требователен к технике на лодке, а так же уточнял у организатора, на какой лодке и с кем он поедет. Он не в первый раз у нас на районе, но обычно он мотался с моим напарником на Х5, но в тот раз товарищ был занят. И вывез его я.

Так вот, все остальные вообще плевали на то, какая лодка, какая электроника, они в этом ни чего не понимали. В общем в случае гайдинга с такими гостями, в идеале 46-50 волжанки. ))))

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Слав, все верно. Я не то чтобы часто людей вывожу, не особо это люблю, и беру только когда сильно просят (не гости, а тот кто организовывает). так вот, если правильно помню, выездов было 15-20 за сезон. И только 4 раза мне попадались гости, кто спокойно перемещался по КФП и НФП, во всех остальных случаях народ ютился в кокпите, боясь выйти на платформы. Из 4-х первых случаев, кто не боялся бегать по лодке, только один был классным спиннингистом. ))) И только он был требователен к технике на лодке, а так же уточнял у организатора, на какой лодке и с кем он поедет. Он не в первый раз у нас на районе, но обычно он мотался с моим напарником на Х5, но в тот раз товарищ был занят. И вывез его я.

Так вот, все остальные вообще плевали на то, какая лодка, какая электроника, они в этом ни чего не понимали. В общем в случае гайдинга с такими гостями, в идеале 46-50 волжанки. ))))

Ну вот! Мы тут стараемся, красивые лодки делаем, а они плевали на всё на это😁

Опубликовано
1 час назад, Arlan сказал:

Ну где же они сопоставимы в стоке спинч 510 стоит 1.350 а финвал 555 1.680. Справедливости ради упоменем что финвал тоже в стоке! Если меня спросить о мереходности 506 и 555 корпуса то по мне тут все ясно. Но как их можно сравнивать я не понял.

Крайняя цена 510 спинча 1.800р

Опубликовано
1 час назад, ока 5 сказал:

Крайняя цена 510 спинча 1.800р

Это полная версия. 1.350 это в стоке. Владимир поправьте, может я чего напутал.

Опубликовано
14 минут назад, Arlan сказал:

Это полная версия. 1.350 это в стоке. Владимир поправьте, может я чего напутал.

Не хочу рыться в ветке..."после нового года подорожание 1.8р". Пока не будет оф. сайта (цены, компоновки, сертификация) так и будем плавать в этом "бульоне". Нужна четкая позиция производителя по этому вопросу.  

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, stream063 сказал:

Лям за гражданскую просторную версию.😜🤣👍

Нееее😂 Я знаю кто "демпингует"😂. Дождемся оф. версии

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано
9 часов назад, Arlan сказал:

Это полная версия. 1.350 это в стоке. Владимир поправьте, может я чего напутал.

Официальная версия гласит, что Sport Fish 510  в базовой комплектации сейчас стоит 1800 т.р.

Опубликовано
21 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Официальная версия гласит, что Sport Fish 510  в базовой комплектации сейчас стоит 1800 т.р.

Но, вроде как, эта базовая не та базовая), что озвучивалась ранее... Многий функционал перекочевал из опций в базу... Надо бы все это озвучить... Что теперь входит в базу... Гидравлику, помнится, обещали включить в базу, и другие опции.. 

Опубликовано
3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Официальная версия гласит, что Sport Fish 510  в базовой комплектации сейчас стоит 1800 т.р.

Пожалуй покатаюсь ещё пару сезонов на своей 46-й под 60-й.🤣

Опубликовано
2 часа назад, Гога сказал:

Но, вроде как, эта базовая не та базовая), что озвучивалась ранее... Многий функционал перекочевал из опций в базу... Надо бы все это озвучить... Что теперь входит в базу... Гидравлику, помнится, обещали включить в базу, и другие опции.. 

Начнём так!

Мы провели переговоры с нашими потенциальными Дилерами. Задача была понять, в каком виде мы будем отправлять им наши лодки. В какой комплектации и, соответственно, в какой степени готовности. Мнения на этот счёт получились разными. Кто то собирается зарабатывать на установке опций, кто то считает, что работы и так выше крыши, и лучше если лодки будут в более высокой степени готовности. Понятно, что делать лодки с разным наполнение ни кто не будет и нужно просто определиться в этом вопросе. Так же понятно, что если комплектация бедная, то базовая цена будет ниже, и наоборот.

Не секрет, что Spinch поддерживает направление SpinchWorkshop, которое занимается исключительно сервисными работами с чужими лодками. Это ремонтные работы, переделки и установка оборудования. И здесь начинается самое интересное. Дело в том, что по статистике, более 80% Клиентов которые к нам приезжали, остались недовольны сервисом сторонних компаний по огромному количеству причин. Не хочу и не собираюсь бросать камни в чей то огород, и совершенно неизвестно, как на стороне отзываются Клиенты о нашем сервисе, но что есть, то есть. Нет ни чего идеального в этом мире и слава богу всегда есть к чему стремиться. Но, если представить на минутку, что после того, как мы здесь всё "вылизали", кто то возьмёт и наколхозит, то даже от такой мысли у нас выбивает почву из под ног. Тогда возникает простой вопрос, можем ли мы как то повлиять на качество работ стороннего Сервиса? Нет не можем. Но мы можем как минимум можем гарантировать и развивать то качество, которое задаётся в стенах нашего производства.

У многих из Вас в памяти тот момент, когда вы получали свою первую лодку. И я это тоже хорошо помню. И даже незначительная ложка дёгтя на целую бочку, дальше сами понимаете... Соответственно как быть с этим? На сегодняшний день самое очевидное решение заключается в том, что чем больше мы сделаем сами, тем меньше кому то придётся куда то лезть и там ковыряться.

Поэтому, пусть мы меньше заработаем, но сразу доведём лодку до такого состояния, что бы ни кто не пожалел о покупке и не был разочарован в процессе эксплуатации.

Таким образом, сначала мы собирались делать лодку условно "пустую", но теперь наша стратегия поменялась. Во главе угла настоящее качество, внимание всем мелочам и максимально возможный функционал (не до безрассудства конечно).

На вопрос Игоря корректно в данный момент ответить не смогу. Просто не стану это делать. Мы с Вами сейчас просто запутаемся. Совсем скоро будет сайт. Его "изюминка" как раз в том, как мы на нём расскажем и покажем про комплектацию. Во всяком случае, там мы постарались это хорошо представить. Немножко подождите и всё скоро будет.

Гидравлика, да, будет сразу в базовой комплектации. Причём, прокачка будет произведена сразу на специальном оборудовании. Т.е. не вручную. Пусть кто угодно говорит, что без всякого оборудования прокачивает систему за 6 секунд. В производственных масштабах, ерунда это всё.

 

 

 

Опубликовано
48 минут назад, stream063 сказал:

Пожалуй покатаюсь ещё пару сезонов на своей 46-й под 60-й.🤣

Вряд ли у Вас это получится!😉

Если идея зародилась, то "Ступеньки ведущие туда уложатся сами собой, как по волшебству" (Цитата).

Опубликовано
4 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Таким образом, сначала мы собирались делать лодку условно "пустую", но теперь наша стратегия поменялась. Во главе угла настоящее качество, внимание всем мелочам и максимально возможный функционал (не до безрассудства конечно).

Сколько читаю данный чат, понимаю что большинство хотят ценник и эталонное качество их не интересует. Вы выбрали самый трудный путь. Но я уверен, что найдутся покупатели, которые выберут спинч510 а не финвал555.  

Опубликовано
В 29.01.2022 в 14:09, ДжекВоробей сказал:

Огород ли ? Может сад камней? )))))

Поскольку огородов то нет, соответственно и камней быть не может. А вообще в статье акцент на другое. А причина, как минимум одна из них, действительно такая.

Опубликовано
В 29.01.2022 в 16:01, Arlan сказал:

Сколько читаю данный чат, понимаю что большинство хотят ценник и эталонное качество их не интересует. Вы выбрали самый трудный путь. Но я уверен, что найдутся покупатели, которые выберут спинч510 а не финвал555.  

Могу высказать свою точку зрения.

Эталлонное качество хотят все. У людей мозг так устроен. А вот дальше, если у кого то что то не срастается, аксиомы всего две. Либо финансовая проблема, либо качество не особо предлагают.

Да путь у нас трудный. Но трудный он только в разрезе житейских проблем , которые неизбежны при становлении бизнеса. А вот всё остальное, как раз с точностью наоборот. Было бы невыносимо трудно, если бы мы делали то, что нам не нравится и всем остальным смотреть на это противно.

Как сравнивать Финвал 555 и Spinch 510? Я этого не понимаю. Ну, разве что сравнить их внешне. Или сравнивать какие то отдельные узлы и элементы, например силового набора или применяемых материалов, или конструктивных решений . Тогда пожалуйста, сравнивайте. К тому же Финвал, я надеюсь видели уже все. А Spinch 510 ещё не видел практически ни кто. По пальцам рук таковых пересчитать можно. С нашим 575-тым 555 можно было бы сравнивать. Это уже неоднократно происходило. Но тоже большого смысла нет, поскольку 575 временно снят с производства.  В будущем, да, такое предстоит. И мы к этому готовы и дополнительно готовимся.

Опубликовано
1 час назад, stream063 сказал:

Как узнали цену, все куда-то пропали... тишина в теме...🤔

Сейчас другие производители цены поднимут, все обратно прибегут...😁😁😁

А вообще, сюрприз как таковой всё равно присутствует. Эту лодку увидеть надо. Хотя бы издалека😁.

То, что я рендеры выкладываю, это одно. Все же привыкли к тому, что на картинке всегда всё красиво, а копни по глубже, чёрт его знает, стоит ли оно этих денег! Поэтому совершенно понятно, что не видя лодки, риск её покупки вполне обоснованный. Поэтому все и притихли. А кто то в принципе не собирается вкладываться в технику "на воде". Просто не понимают, зачем это нужно.

Опубликовано

 

Если всё сложится удачно, планируем освоить дополнительно к имеющемуся это помещение для окончательной сборки лодок и тех же сервисных работ. Объёмы работ надо поддерживать!

 

Опубликовано
34 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Если всё сложится удачно, планируем освоить дополнительно к имеющемуся это помещение для окончательной сборки лодок и тех же сервисных работ. Объёмы работ надо поддерживать!

 

Удачи! Отличная площадь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...