Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Вроде чуть за 70 же шел? Или в итоге лучше разогнать удалось? 

Даже на пале разогнал до 82 на том же винте только поиграв загрузкой и тримом

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

По моему, он только собирался экспериментировать с винтами. Но сейчас он в Питере. Скорее всего по приезду этим займётся.

И не в Питере уже, а в Петрозаводске :) Завтра Кижи, послезавтра водопад Уивач и через Вологду домой

Опубликовано
26 минут назад, Golddima сказал:

Заваливались на бок на Игле  и Энигме, всегда от боковой волны, на энигме на 70 км/было некомфортно. Винбот 5.0 меньше всего репгирует на распределение пассажиров.

PS
А зачем плиты используете на всех лодках?

Скорее не на всех, а на премиальных моделях. На 5+ точно по желанию будем ставить. А так, плиты - это комфорт, однозначно скорость при боковой волне и ветре, управление креном. Можно много писать на эту тему. И ранее я уже это делал. Если вдруг получилось так, что не приходилось пользоваться транцевыми плитами, то просто рекомендую попробовать. К сожалению или к счастью, но поездив пару лет на Сильвере Хаски с транцевыми плитами, я автоматически оказался в в той группе лиц, которые не сядут в лодку без без этого оборудования. Я, конечно, лукавлю. Не настолько избалован. Но в моей лодке точно будут установлены транцевые плиты. И в корпусе, который мы срочно готовим к спуску, они тоже будут обязательно. 

Опубликовано
6 часов назад, Александр сказал:

Владимир, отпустите эти плиты уже)), не панацея это вовсе 😉 
Если изначально планировать их появление, то да, нужны. А так, это очень специфичный продукт, для узкого назначения.  

Люди спрашивают. Я отвечаю.

Более того, есть общеизвестное заблуждение, что транцевые плиты нужны лишь для того, чтобы исправлять дефекты корпусов лодок. Какой то недалёкий человек это написал по неразумению и такое мнение прижилось. Соответственно, и на лодки с предустановленными транцевыми плитами люди стали смотреть с подозрением. Есть ощущение того, что и наших лодок это как то касается.

Так вот, это совершенно не так! И что то мне подсказывает, что писать об этом нужно. По другому пока ни как.

По гладкой воде мы транцевые плиты вообще не задействуем. Они лишь тормозят лодку. Но когда есть боковая волна, я скажу так: Лодка с транцевыми плитами на раз уделает по скорости другую такую же лодку, но без них.   

Опубликовано
17 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Люди спрашивают. Я отвечаю.

Более того, есть общеизвестное заблуждение, что транцевые плиты нужны лишь для того, чтобы исправлять дефекты корпусов лодок. Какой то недалёкий человек это написал по неразумению и такое мнение прижилось. Соответственно, и на лодки с предустановленными транцевыми плитами люди стали смотреть с подозрением. Есть ощущение того, что и наших лодок это как то касается.

Так вот, это совершенно не так! И что то мне подсказывает, что писать об этом нужно. По другому пока ни как.

По гладкой воде мы транцевые плиты вообще не задействуем. Они лишь тормозят лодку. Но когда есть боковая волна, я скажу так: Лодка с транцевыми плитами на раз уделает по скорости другую такую же лодку, но без них.   

Управление дифферентом с помощью плит, это редкое требование при обычной эксплуатации.  Польза конечно есть, но в идеале использовать лодку гармоничную изначально.
Длина, ширина, вес и мотор- при этом хорошая управляемость, это первое и основное требование на рынке. В большинстве случаев, серийные требования должны устраивать покупателя без подобных допов. Дальше уже нюансы, которые могут требовать вмешательств по субъективным причинам.

 

Опубликовано

Полностью согласен. Для обычных целей эксплуатации транцевые плиты не нужны. Большинство плит установленных на лодках стоят как раз  для исправления каких либо неудобств или недостатков - дельфин, короткая но широкая лодка, тяжелая корма или мотор ну и так далее. Мне трудно представить потребител который ставит транцевые плиты только из- за того чтобы быстрее ехать при боковой волне. 

Опубликовано

Если транцевые плиты это дополнительное оборудование повышающее уже имеющийся комфорт, это плюс 👍, но если они становятся основным оборудованием лодки, без которого нельзя ходить комфортно, то это «геморрой», а не корпус... и его сколько угодно качественно можно собирать, корпус от этого лучше не станет. Имхо

Опубликовано
20 часов назад, Александр сказал:

Управление дифферентом с помощью плит, это редкое требование при обычной эксплуатации.  Польза конечно есть, но в идеале использовать лодку гармоничную изначально.
Длина, ширина, вес и мотор- при этом хорошая управляемость, это первое и основное требование на рынке. В большинстве случаев, серийные требования должны устраивать покупателя без подобных допов. Дальше уже нюансы, которые могут требовать вмешательств по субъективным причинам.

 

Александр, добрый вечер!

Вот почитайте, что здесь в итоге получилось!

На большинстве современных лодок, с отличными показателями по мореходности, устанавливаются транцевые плиты. Конечно, я имею в виду импортные лодки. Но если хотите, Хаски 630 выпускается с завода с транцевыми плитами. Что корпус дефектный? Понятно, что ставить дорогостоящее оборудование на лодки, которые будут продаваться за минимальные деньги, ни кто не будет. Так же ясно, что если человек не пользовался современным оборудованием и для него оно дорого, то все доводы будут против его установки, а не наоборот.

 

Опубликовано
12 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Если транцевые плиты это дополнительное оборудование повышающее уже имеющийся комфорт, это плюс 👍, но если они становятся основным оборудованием лодки, без которого нельзя ходить комфортно, то это «геморрой», а не корпус... и его сколько угодно качественно можно собирать, корпус от этого лучше не станет. Имхо

Я с вами полностью согласен. Пытаться исправлять ошибки корпуса транцевыми плитами может кто хочет, но не производитель.

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Александр, добрый вечер!

Вот почитайте, что здесь в итоге получилось!

На большинстве современных лодок, с отличными показателями по мореходности, устанавливаются транцевые плиты. Конечно, я имею в виду импортные лодки. Но если хотите, Хаски 630 выпускается с завода с транцевыми плитами. Что корпус дефектный? Понятно, что ставить дорогостоящее оборудование на лодки, которые будут продаваться за минимальные деньги, ни кто не будет. Так же ясно, что если человек не пользовался современным оборудованием и для него оно дорого, то все доводы будут против его установки, а не наоборот.

 

Владимир, да все нормально получилось)

Есть быт и все такое..., есть опыт и он у всех свой, родной)

Плиты, это что-то хорошее, но не всегда нужное. Вот о чем я говорю,)🤝

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 04.08.2020 в 21:35, Colonel сказал:

И не в Питере уже, а в Петрозаводске :) Завтра Кижи, послезавтра водопад Уивач и через Вологду домой

Серёга, привет!

Системы получили упаковку пока не вскрывали! Спасибо!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...