Colonel Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Вроде чуть за 70 же шел? Или в итоге лучше разогнать удалось? Даже на пале разогнал до 82 на том же винте только поиграв загрузкой и тримом 2 1 Цитата
Colonel Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: По моему, он только собирался экспериментировать с винтами. Но сейчас он в Питере. Скорее всего по приезду этим займётся. И не в Питере уже, а в Петрозаводске Завтра Кижи, послезавтра водопад Уивач и через Вологду домой 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 2 минуты назад, Colonel сказал: И не в Питере уже, а в Петрозаводске Завтра Кижи, послезавтра водопад Уивач и через Вологду домой Лягушка путешественница! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 26 минут назад, Golddima сказал: Заваливались на бок на Игле и Энигме, всегда от боковой волны, на энигме на 70 км/было некомфортно. Винбот 5.0 меньше всего репгирует на распределение пассажиров. PS А зачем плиты используете на всех лодках? Скорее не на всех, а на премиальных моделях. На 5+ точно по желанию будем ставить. А так, плиты - это комфорт, однозначно скорость при боковой волне и ветре, управление креном. Можно много писать на эту тему. И ранее я уже это делал. Если вдруг получилось так, что не приходилось пользоваться транцевыми плитами, то просто рекомендую попробовать. К сожалению или к счастью, но поездив пару лет на Сильвере Хаски с транцевыми плитами, я автоматически оказался в в той группе лиц, которые не сядут в лодку без без этого оборудования. Я, конечно, лукавлю. Не настолько избалован. Но в моей лодке точно будут установлены транцевые плиты. И в корпусе, который мы срочно готовим к спуску, они тоже будут обязательно. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Финвал 655 Питерцовский с плитами был? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 24 минуты назад, Golddima сказал: Финвал 655 Питерцовский с плитами был? Нет, там сложный транец с кринобулями. Плиты там просто некуда ставить. Цитата
Golddima Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 40 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Нет, там сложный транец с кринобулями. Плиты там просто некуда ставить. Как решали проблему с боковым ветром? Цитата
Александр Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Владимир, отпустите эти плиты уже)), не панацея это вовсе Если изначально планировать их появление, то да, нужны. А так, это очень специфичный продукт, для узкого назначения. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 6 часов назад, Александр сказал: Владимир, отпустите эти плиты уже)), не панацея это вовсе Если изначально планировать их появление, то да, нужны. А так, это очень специфичный продукт, для узкого назначения. Люди спрашивают. Я отвечаю. Более того, есть общеизвестное заблуждение, что транцевые плиты нужны лишь для того, чтобы исправлять дефекты корпусов лодок. Какой то недалёкий человек это написал по неразумению и такое мнение прижилось. Соответственно, и на лодки с предустановленными транцевыми плитами люди стали смотреть с подозрением. Есть ощущение того, что и наших лодок это как то касается. Так вот, это совершенно не так! И что то мне подсказывает, что писать об этом нужно. По другому пока ни как. По гладкой воде мы транцевые плиты вообще не задействуем. Они лишь тормозят лодку. Но когда есть боковая волна, я скажу так: Лодка с транцевыми плитами на раз уделает по скорости другую такую же лодку, но без них. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 В 03.08.2020 в 22:13, Vladimir_Spinch сказал: Вариант! Но учитывая как все гонятся за скоростными показателями... 70км/ч это гонка за скоростью? Цитата
Александр Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 17 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Люди спрашивают. Я отвечаю. Более того, есть общеизвестное заблуждение, что транцевые плиты нужны лишь для того, чтобы исправлять дефекты корпусов лодок. Какой то недалёкий человек это написал по неразумению и такое мнение прижилось. Соответственно, и на лодки с предустановленными транцевыми плитами люди стали смотреть с подозрением. Есть ощущение того, что и наших лодок это как то касается. Так вот, это совершенно не так! И что то мне подсказывает, что писать об этом нужно. По другому пока ни как. По гладкой воде мы транцевые плиты вообще не задействуем. Они лишь тормозят лодку. Но когда есть боковая волна, я скажу так: Лодка с транцевыми плитами на раз уделает по скорости другую такую же лодку, но без них. Управление дифферентом с помощью плит, это редкое требование при обычной эксплуатации. Польза конечно есть, но в идеале использовать лодку гармоничную изначально. Длина, ширина, вес и мотор- при этом хорошая управляемость, это первое и основное требование на рынке. В большинстве случаев, серийные требования должны устраивать покупателя без подобных допов. Дальше уже нюансы, которые могут требовать вмешательств по субъективным причинам. 2 1 Цитата
timuralt Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Полностью согласен. Для обычных целей эксплуатации транцевые плиты не нужны. Большинство плит установленных на лодках стоят как раз для исправления каких либо неудобств или недостатков - дельфин, короткая но широкая лодка, тяжелая корма или мотор ну и так далее. Мне трудно представить потребител который ставит транцевые плиты только из- за того чтобы быстрее ехать при боковой волне. 2 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Если транцевые плиты это дополнительное оборудование повышающее уже имеющийся комфорт, это плюс , но если они становятся основным оборудованием лодки, без которого нельзя ходить комфортно, то это «геморрой», а не корпус... и его сколько угодно качественно можно собирать, корпус от этого лучше не станет. Имхо 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 20 часов назад, Александр сказал: Управление дифферентом с помощью плит, это редкое требование при обычной эксплуатации. Польза конечно есть, но в идеале использовать лодку гармоничную изначально. Длина, ширина, вес и мотор- при этом хорошая управляемость, это первое и основное требование на рынке. В большинстве случаев, серийные требования должны устраивать покупателя без подобных допов. Дальше уже нюансы, которые могут требовать вмешательств по субъективным причинам. Александр, добрый вечер! Вот почитайте, что здесь в итоге получилось! На большинстве современных лодок, с отличными показателями по мореходности, устанавливаются транцевые плиты. Конечно, я имею в виду импортные лодки. Но если хотите, Хаски 630 выпускается с завода с транцевыми плитами. Что корпус дефектный? Понятно, что ставить дорогостоящее оборудование на лодки, которые будут продаваться за минимальные деньги, ни кто не будет. Так же ясно, что если человек не пользовался современным оборудованием и для него оно дорого, то все доводы будут против его установки, а не наоборот. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 12 часов назад, Mr.Pershin сказал: Если транцевые плиты это дополнительное оборудование повышающее уже имеющийся комфорт, это плюс , но если они становятся основным оборудованием лодки, без которого нельзя ходить комфортно, то это «геморрой», а не корпус... и его сколько угодно качественно можно собирать, корпус от этого лучше не станет. Имхо Я с вами полностью согласен. Пытаться исправлять ошибки корпуса транцевыми плитами может кто хочет, но не производитель. Цитата
Александр Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Александр, добрый вечер! Вот почитайте, что здесь в итоге получилось! На большинстве современных лодок, с отличными показателями по мореходности, устанавливаются транцевые плиты. Конечно, я имею в виду импортные лодки. Но если хотите, Хаски 630 выпускается с завода с транцевыми плитами. Что корпус дефектный? Понятно, что ставить дорогостоящее оборудование на лодки, которые будут продаваться за минимальные деньги, ни кто не будет. Так же ясно, что если человек не пользовался современным оборудованием и для него оно дорого, то все доводы будут против его установки, а не наоборот. Владимир, да все нормально получилось) Есть быт и все такое..., есть опыт и он у всех свой, родной) Плиты, это что-то хорошее, но не всегда нужное. Вот о чем я говорю,) 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Опубликовано 20 сентября, 2020 Приступили к производству стапеля для лодки 5+ 4 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Опубликовано 2 октября, 2020 Рисуем за ново! 6 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Опубликовано 12 октября, 2020 В 04.08.2020 в 21:35, Colonel сказал: И не в Питере уже, а в Петрозаводске Завтра Кижи, послезавтра водопад Уивач и через Вологду домой Серёга, привет! Системы получили упаковку пока не вскрывали! Спасибо! 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Опубликовано 14 октября, 2020 Совсем скоро будет готов стапель для 5+ лодки. Работы идут ежедневно. Кто хочет рискнуть на новую лодку? 3 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 октября, 2020 Опубликовано 15 октября, 2020 12 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Совсем скоро будет готов стапель для 5+ лодки. Работы идут ежедневно. Кто хочет рискнуть на новую лодку? Хочу рискнуть 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Опубликовано 15 октября, 2020 6 часов назад, alex62 сказал: Привальник будет? Привальный брус будет обязательно. Точно такой же, как на 575. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.