Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спинч 510 спорт фиш, ямаха 100, винт оригинал 19 алюминий, полная боевая нагрузка, 3 рыбака, 150 литров топлива в баке, полный лайвелл. Показатели на крейсере. Максималка в такой нагрузке 67 в часimage.thumb.png.54686d88315a9e390e1e09adeb952006.png

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
36 минут назад, Arlan сказал:

Мотор suzuki df 140. Сейчас стоит 3х14х23 алюмишка. Крутит положенные 6200. Тримуется до конца. Прохватов нет. Скорость в одного 75, вдоем 73.

К сожалению, по нашему мнению этот винт с его характеристиками, уйдёт в перекрут без достижения нужного результата. К тому же Apollo больше подходит для хорошего крейсера, но не для скоростных показателей.

Опубликовано

1154929908_WhatsAppImage2022-10-27at20_15_06.thumb.jpeg.ab3e658cf2f6b3aa7b39ceac1c47a7c8.jpeg

Едем тихо.

 

 

418604251_WhatsAppImage2022-10-27at20_16_08.thumb.jpeg.3723e0baf24377405f4d6baa67039bb2.jpeg

Начинаю тримовать и слегка прибавляю на 500 оборотов.

 

 

677079452_WhatsAppImage2022-10-27at20_18_19.thumb.jpeg.f25eab3b892d42f9fad392cf86e84c12.jpeg

Таким же образом довожу до 4000 оборотов.

 

 

1726884910_WhatsAppImage2022-10-27at20_19_25.thumb.jpeg.093d53f040217d64daefe5943540b41f.jpeg

Едем быстро.

Бак полный, расход виден, загрузка ПОЛНАЯ, один человек в лодке. В принципе с двумя то же самое в пределах погрешности.

Больше фоток не делал. Дальше при подъёме мотора и утопленной ручке, вжимает в кресло. Важно не потерять рассудок. На шильдике у нас написано ограничение скорости 70 км/ч. Т.е. за последствия отвечает сам капитан судна.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

А есть ещё Парсуны 115!

да, нужны тесты под ними, интересно что выйдет.

На Парусуны хоть цена адекватная. 130-ку бы еще от них.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
31 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

да, нужны тесты под ними, интересно что выйдет.

На Парусуны хоть цена адекватная. 130-ку бы еще от них.

Есть 130 от Марин Рокет (Хайди)

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Arlan сказал:

Мотор suzuki df 140. Сейчас стоит 3х14х23 алюмишка. Крутит положенные 6200. Тримуется до конца. Прохватов нет. Скорость в одного 75, вдоем 73.

Ну можно конечно поискать Баллистик XXL 23 шага, поднять мотор еще на 1 дыру, а то и на 2. Но все это мудовые страдания. Сузуки это для фанатов что нибудь прошить и получить крейсер 4 км на литре. Если нужна скорость то или Ямаха или Мерк. Сузукам с их грузовыми редукторами баржи хорошо толкать

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Colonel сказал:

Ну можно конечно поискать Баллистик XXL 23 шага, поднять мотор еще на 1 дыру, а то и на 2. Но все это мудовые страдания. Сузуки это для фанатов что нибудь прошить и получить крейсер 4 км на литре. Если нужна скорость то или Ямаха или Мерк. Сузукам с их грузовыми редукторами баржи хорошо толкать

Серёга, есть для скорости Сузуки с инексом SS, они всякие ямы с мерками легко за пояс затыкают.   https://www.globalsuzuki.com/suzuki_family/marine/suzuki_marine_unveils_new_models_for_sport_series_at_bassmaster_classic.html

Изменено пользователем Serk
Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

+1000. Поддерживаю, не надо там 150.

Кто нибудь мне объяснит, как можно делать выводы, сидя на диване, глядя на скудную информацию в экранах своих смартфонов? Вы как бабушки на скамейке! Что значит избыточная мощность в разрезе этого корпуса и этого мотора? Было бы определённо понятно, если бы при такой мощности мотора и соответственно скоростях, вылезали бы дефекты, которые напрямую говорили что этот мотор не подходит. Появлялся бы дельфин например или лодка теряла управление, или можно было бы сделать выводы, что скоро корпус развалится от таких перегрузок и т.д. 

Мы потратили много времени и ресурсов не дожидаясь, когда кто то из клиентов возьмёт на себя эту обузу и соответственно риски связанные с установкой моторов, в том числе большой мощности. Покупали разные движки и экспериментировали с ними. Сейчас у нас стоит 150 л.с. и мы ни за что его не снимем. Этот корпус просто рождён для этого мотора и наоборот. Безусловно, можно поставить и 130 и 115 и 100, это личное дело каждого. Но можно поставить 150 и это совсем другая песня!

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Кто нибудь мне объяснит, как можно делать выводы, сидя на диване,

Легко, диван наше ФсЁ ))))))))))))

Избыточна, значит слишком большие скорости достигаются, на 5-ти метрах такое опасненько ))) сами ж сказали, у вас на шильдике 70 км в час написано ))) я так понимаю, это скорость, на которой лодка предсказуемо себя ведет ))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
36 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Легко, диван наше ФсЁ ))))))))))))

Избыточна, значит слишком большие скорости достигаются, на 5-ти метрах такое опасненько ))) сами ж сказали, у вас на шильдике 70 км в час написано ))) я так понимаю, это скорость, на которой лодка предсказуемо себя ведет ))

Маленько не так. Меры предосторожности на воде превыше всего. Особенно на больших скоростях. Ограничение 70 км/ч это как знак ограничения максимальной скорости на дороге. Но это не значит, что свыше скорости на дорожном знаке ваш автомобиль начнёт вести себя непредсказуемо.

Лодка по ровной воде и небольшой ряби, 87 - 88 - 89 км/ч курс держит убедительно, на управление отзывается даже на максимальном триме. Скольжение уверенное, без нареканий. Свыше 90 км/ч пока не знаем. Наш винт не позволяет получить такие показатели. Скоро придёт другой пропеллер, посмотрим, что получится. Если погода портится, то выбираем скорость исходя из ситуации и направления движения относительно волны и соответственно ветра.

Несколько раз вылетали на максимальной скорости в зону волнения. Частенько это происходит на повороте Волги возле Верхнего Услона, когда идёшь с Воложки и попадаешь в струю волны и ветра, из под Займищенского моста. Каждый раз понимаешь, что "сейчас начнётся" и каждый раз удерживаешь скорость до последнего. Волна не приятная тем, что для нашего курса она не только большая, но и боковая. В общем, страшного ни чего нет, пару раз вылетаешь вместе с винтом из воды и в полёте сбрасываешь скорость. А дальше, как обычно.

Можно и нужно сбрасывать скорость заранее. В этом от части и заключается осторожность. Но поскольку нам как ни кому другому нужно знать как ведёт себя корпус , мы стараемся держать скорость до последнего. А иначе о чем я вам здесь писать и рассказывать буду?!

У лодки с большей длиной конечно будет преимущество при движении по волне. Но помимо длины, есть ещё ряд важных особенностей корпуса, который существенно влияет на ходовые качества. Понимая, что 5 метров - это не семь и даже не шесть метров, мы всё равно сделали для этого корпуса максимум того, что было возможно для безопасной и скоростной езды. И, кстати, продолжаем делать!

К скорости быстро привыкаешь. По первым заездам было ощущение слишком большой скорости. Сейчас на 70 км/ч ощущение, что я плетусь как черепаха (хочется выйти покурить). Почему Алесандр (Казахстан) занимается поиском другого винта для сузуки 140? Там какая то команда на финвале 555 на соревнованиях обходит. Не сильно, но по скорости его Спинч проигрывает. Значит и мы проигрываем. А это не правильно. Значит надо строить лодки, которые будут не проигрывать, а выигрывать. Этим и занимаемся. Будь у него мотор как у нас, я вас умоляю... Вот у них нет ощущение избыточности мощности мотора.

У кого как, а у меня лично мало времени на рыбалку. Редко выбираюсь. А когда выбираюсь, то очень не хочу рыбачить в черте города. И здесь рыба есть (общественный туалет), но места, которые мне интересны, далеко - далёко. И я автоматом выбираю скорость. Лучше потратить больше времени на "точку", чем на перемещения до неё. Когда то давно мы пришли к выводу, что до 90% времени уходит на поиск активной рыбы и лишь 10% в лучшем случае - настоящая рыбалка. Поэтому если вы ни куда не торопитесь в этой жизни, вам сильно повезло! У меня так не получается.

Если вы в душе тихоход, то не заморачивайтесь. А если вы в душе спортсмен, то хотя бы себя не обманывайте, когда пытаетесь принизить значение скорости.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Лодка по ровной воде и небольшой ряби, 87 - 88 - 89 км/ч курс держит убедительно, на управление отзывается даже на максимальном триме. Скольжение уверенное, без нареканий. Свыше 90 км/ч пока не знаем. Наш винт не позволяет получить такие показатели. Скоро придёт другой пропеллер, посмотрим, что получится. Если погода портится, то выбираем скорость исходя из ситуации и направления движения относительно волны и соответственно ветра.

Э этот винт в перекрут сейчас? Т.е. в теории можно получить 3 км на литре на скорости 50 км в час?

Опубликовано
1 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Э этот винт в перекрут сейчас? Т.е. в теории можно получить 3 км на литре на скорости 50 км в час?

Сейчас в одного человека при полной загрузке, уверенно 89 км/ч по осенней воде при оборотах 5200 - 5300. Недокрут. Минимальное проскальзывание.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

 в теории можно получить 3 км на литре на скорости 50 км в час?

На счёт 3 км на литре на скорости 50 км/ч пока сомневаюсь. Придёт новый винт будем пробовать. Но придёт Баллистик. А крейсерские показатели лучше получать на Аполло.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Опубликовано
В 29.10.2022 в 09:13, Vladimir_Spinch сказал:

Кто нибудь мне объяснит, как можно делать выводы, сидя на диване, глядя на скудную информацию в экранах своих смартфонов? Вы как бабушки на скамейке! Что значит избыточная мощность в разрезе этого корпуса и этого мотора? Было бы определённо понятно, если бы при такой мощности мотора и соответственно скоростях, вылезали бы дефекты, которые напрямую говорили что этот мотор не подходит. Появлялся бы дельфин например или лодка теряла управление, или можно было бы сделать выводы, что скоро корпус развалится от таких перегрузок и т.д. 

Мы потратили много времени и ресурсов не дожидаясь, когда кто то из клиентов возьмёт на себя эту обузу и соответственно риски связанные с установкой моторов, в том числе большой мощности. Покупали разные движки и экспериментировали с ними. Сейчас у нас стоит 150 л.с. и мы ни за что его не снимем. Этот корпус просто рождён для этого мотора и наоборот. Безусловно, можно поставить и 130 и 115 и 100, это личное дело каждого. Но можно поставить 150 и это совсем другая песня!

Владимир, не важно где и кто сейчас сидит)

Есть ваша подробная информация и правильное предупреждение о скоростном режиме. Отсюда и мотивация становится немного кривой. Есть ограничение, это понятно, есть просто забота о клиенте и безопасности. Не стоит одним упоминанием об ограничении, снимать какую то там ответственность с себя и одновременно «топить» за достижения, которые запрещены вашим же заводом. 

Тесты и подробные обзоры с разными моторами, это конечно правильно и никто другой не должен этим заниматься. Вы как производитель и представитель, все сделали правильно. 
Придерживаясь разумной достаточности, путь будет куда более феншуйный и безопасный.

А так конечно, результат впечатляет)

Но в этом сегменте просто избыточен подобный мотор.

Лодка под мотор или мотор под лодку)), как не крути-гармония ))

Опубликовано

При любом раскладе, высокая максималка это круто, но еще более круто, если в среде конкурентов при равных значениях сил и размеров, кто то выделяется благодаря обводам или чем то супер технологичным. А не просто завышением мощности навешенного мотора.

Повторюсь, рекорд крут, но призыв так себе.)

Ps. По доброму 😊🤝

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...