Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Александр сказал:

При любом раскладе, высокая максималка это круто, но еще более круто, если в среде конкурентов при равных значениях сил и размеров, кто то выделяется благодаря обводам или чем то супер технологичным. А не просто завышением мощности навешенного мотора.

Повторюсь, рекорд крут, но призыв так себе.)

Ps. По доброму 😊🤝

Ок! Тогда так:

ДАННЫЙ РЕСУРС НАМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ КАК У НАС СТРОЯТСЯ ЛОДКИ. ПРИ ЭТОМ МЫ СТАРАЕМСЯ ДАВАТЬ ПО МАКСИМУМУ РАЗВЁРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАМ ЗАДАЮТ. МЫ АФИШИРУЕМ ПОКАЗАТЕЛИ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВЫБРАННОЙ МОЩНОСТИ МОТОРА). ПРИЗЫВОВ ЗДЕСЬ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИИ И НАШ ВЗГЛЯД НА НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если есть возможность разогнаться. То я только за. Это же не значит что будешь как угорелый рассекать по волнам. Просто бывают условия когда хочется притопить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр сказал:

При любом раскладе, высокая максималка это круто, но еще более круто, если в среде конкурентов при равных значениях сил и размеров, кто то выделяется благодаря обводам или чем то супер технологичным. А не просто завышением мощности навешенного мотора.

Повторюсь, рекорд крут, но призыв так себе.)

Ps. По доброму 😊🤝

Когда то очень давно, мы восстановили затопленный Амур. Корпус был в идеальном состоянии и мы его отделали по высшему разряду. Учитывая, что под родным движком он нифига не ехал, мы организовали рецесс с усилениями и поставили на него мотор Хонду 90 л.с. Мы были уверены, что всё делаем правильно. Однажды, случайный человек, просто сказал, что корпуса хватит на два сезона. Для нас это было похоже на бред сумасшедшего, но его слова я запомнил. Так вот, он оказался прав. Ошибся он лишь в том, что корпуса хватило на один сезон, а не на два. После хорошего ночного шторма, при пересечении Камского Устья, лодка затонула. Не совсем конечно, повисла на швартовых в понтоне. Мы её подняли и вскрыли пайолы. Там не было ни одного целого "живого" шпангоута. И деформация шпангоутов была очень характерной. Когда, на стадии проектирования, мы стали проверять наши корпуса на различные нагрузки с превышением, мы получили расчётные данные, которые показали именно то, что я своими глазами увидел в Амуре после шторма. И с этого момента, нас ни кто не заставит игнорировать подобный вариант развития событий.

Поэтому, прежде чем "что то" вешать сзади лодки, проводится большая интересная и уникальная работа. Если быть точнее целый комплекс работ. Этот корпус 510 рассчитывался под мотор 150 л.с. с гидролифтом 10", с коэффициентом х2. Есть секреты и по обводам. Мы об этом когда то говорили, но ни кто не обратил внимание, да и слава богу!

Это всё я здесь рассказал для того, чтобы у людей не сложилось впечатление, что 510 это лодка абсолютно не выделяющаяся "благодаря обводам" и "чем то супер технологичным", на которую люди недалёкого ума в нашем лице, просто повесили "мотор с превышением мощности".

Ссылка на комментарий

Я думаю весь шум в слове избыточная*.

Мы все разные, я не думаю, что автор имел ввиду, что то плохое, под этим словом. Просто он считает, что 130лс это оптимальный мотор на его взгляд. Имеет право.

Я много раз слышал это слово, в другом контексте, про спинч 510! Избыточный силовой набор, избыточная педантичность сборки, избыточное качество! Три раза ха ха ха. Как это может быть избыточным?

Изменено пользователем Arlan
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Маленько не так. Меры предосторожности на воде превыше всего. Особенно на больших скоростях. Ограничение 70 км/ч это как знак ограничения максимальной скорости на дороге. Но это не значит, что свыше скорости на дорожном знаке ваш автомобиль начнёт вести себя непредсказуемо.

Лодка по ровной воде и небольшой ряби, 87 - 88 - 89 км/ч курс держит убедительно, на управление отзывается даже на максимальном триме. Скольжение уверенное, без нареканий. Свыше 90 км/ч пока не знаем. Наш винт не позволяет получить такие показатели. Скоро придёт другой пропеллер, посмотрим, что получится. Если погода портится, то выбираем скорость исходя из ситуации и направления движения относительно волны и соответственно ветра.

Несколько раз вылетали на максимальной скорости в зону волнения. Частенько это происходит на повороте Волги возле Верхнего Услона, когда идёшь с Воложки и попадаешь в струю волны и ветра, из под Займищенского моста. Каждый раз понимаешь, что "сейчас начнётся" и каждый раз удерживаешь скорость до последнего. Волна не приятная тем, что для нашего курса она не только большая, но и боковая. В общем, страшного ни чего нет, пару раз вылетаешь вместе с винтом из воды и в полёте сбрасываешь скорость. А дальше, как обычно.

Можно и нужно сбрасывать скорость заранее. В этом от части и заключается осторожность. Но поскольку нам как ни кому другому нужно знать как ведёт себя корпус , мы стараемся держать скорость до последнего. А иначе о чем я вам здесь писать и рассказывать буду?!

У лодки с большей длиной конечно будет преимущество при движении по волне. Но помимо длины, есть ещё ряд важных особенностей корпуса, который существенно влияет на ходовые качества. Понимая, что 5 метров - это не семь и даже не шесть метров, мы всё равно сделали для этого корпуса максимум того, что было возможно для безопасной и скоростной езды. И, кстати, продолжаем делать!

К скорости быстро привыкаешь. По первым заездам было ощущение слишком большой скорости. Сейчас на 70 км/ч ощущение, что я плетусь как черепаха (хочется выйти покурить). Почему Алесандр (Казахстан) занимается поиском другого винта для сузуки 140? Там какая то команда на финвале 555 на соревнованиях обходит. Не сильно, но по скорости его Спинч проигрывает. Значит и мы проигрываем. А это не правильно. Значит надо строить лодки, которые будут не проигрывать, а выигрывать. Этим и занимаемся. Будь у него мотор как у нас, я вас умоляю... Вот у них нет ощущение избыточности мощности мотора.

У кого как, а у меня лично мало времени на рыбалку. Редко выбираюсь. А когда выбираюсь, то очень не хочу рыбачить в черте города. И здесь рыба есть (общественный туалет), но места, которые мне интересны, далеко - далёко. И я автоматом выбираю скорость. Лучше потратить больше времени на "точку", чем на перемещения до неё. Когда то давно мы пришли к выводу, что до 90% времени уходит на поиск активной рыбы и лишь 10% в лучшем случае - настоящая рыбалка. Поэтому если вы ни куда не торопитесь в этой жизни, вам сильно повезло! У меня так не получается.

Если вы в душе тихоход, то не заморачивайтесь. А если вы в душе спортсмен, то хотя бы себя не обманывайте, когда пытаетесь принизить значение скорости.

 

Про финвал 555 прям в точку, всю кровь выпил. Но справедливости ради, нужно отметить, что у него 175 про иксес. И да в разрезе соревнований скорость нужна, и если вы проигрываете в скорости, то считать ее избытачной вы не будете. Согласен ни всем это нужно, и в "гражданской" эксплуатации 130лс будет выше крыши. Но не зря на фин555 подняли планку макс мотора до 200. Хотя там он смотрится точно избытачным и просто грамозким и ни как под этот корпус, а еще тяжелым для этой лодки. Вытащили лодку на берег рецес затопило, мотор великоват и тяжеловат. Но есть люди которых это устраевает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ок! Тогда так:

ДАННЫЙ РЕСУРС НАМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ КАК У НАС СТРОЯТСЯ ЛОДКИ. ПРИ ЭТОМ МЫ СТАРАЕМСЯ ДАВАТЬ ПО МАКСИМУМУ РАЗВЁРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАМ ЗАДАЮТ. МЫ АФИШИРУЕМ ПОКАЗАТЕЛИ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ВЫБРАННОЙ МОЩНОСТИ МОТОРА). ПРИЗЫВОВ ЗДЕСЬ НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИИ И НАШ ВЗГЛЯД НА НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. 

Владимир, я с огромным удовольствием познаю, именно познаю) благодаря вашему опыту. Все это очень ценно. 
Написал Вам все таки немного о другом) 

Возможности лодки обязательно должны быть раскрыты, это кайф и правильно.) Может это только мои заморочки, но стараюсь придерживаться  гармонии в таких делах, особенно когда речь идет о позиционировании продукта. Есть же ограничение и рекомендации, так вот, все это не должно резонировать)

Ничего более не имел ввиду) 🤝

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Александр сказал:

Есть же ограничение и рекомендации, так вот, все это не должно резонировать)

Ничего более не имел ввиду) 🤝

Есть на корпус ограничение в 115, вешают сузуки и шьют в 140, или 90 для 51 волжанки фиш а там по факту 140. У тебя ничего не резонирует?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Colonel сказал:

Есть на корпус ограничение в 115, вешают сузуки и шьют в 140, или 90 для 51 волжанки фиш а там по факту 140. У тебя ничего не резонирует?

Оооо), да это известный факт) Только там хозяин принимает решение, для него оно не всегда верное. Из опыта, некоторые «специалисты», потом штурвал втроем держут)) утрирую немного, но почти так. Так же полно моментов и в спокойном режиме, когда корма перегружена в хлам. 
 

Так вот, одно дело когда физик сам решил это сделать, а другое дело, когда производитель практически призывает нарушать. Лишь об этом пытался донести… 

Резонирует именно позиционирование продукта. 
Я доверяю мнению Владимира и ни капли не сомневаюсь, что все там рулится норм и по ощущениям безопасно, и тд. Но-

Есть корпус

Есть разрешенный мотор

Есть максимально разрешенная скорость.

В этом всём можно вытворять разные пируэты с заменами моторов, да хоть с отрезанием задних перегородок, как это делают некоторые любители)), что лодка потом винтом выглядит)) 

Но призыв и запрет, не должны пересекаться в продвижении. Мнение не навязываю, рассуждаю как и все.
 

А так все норм 👌 

 

Ссылка на комментарий

Скоростные показатели под 130, куда более адекватные с точки зрения размера и мощности мотора.
 

150 сил - для спорта, это идеальный вариант, при условии адекватного использования.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр сказал:

Оооо), да это известный факт) Только там хозяин принимает решение, для него оно не всегда верное. Из опыта, некоторые «специалисты», потом штурвал втроем держут)) утрирую немного, но почти так. Так же полно моментов и в спокойном режиме, когда корма перегружена в хлам. 
 

Так вот, одно дело когда физик сам решил это сделать, а другое дело, когда производитель практически призывает нарушать. Лишь об этом пытался донести… 

Резонирует именно позиционирование продукта. 
Я доверяю мнению Владимира и ни капли не сомневаюсь, что все там рулится норм и по ощущениям безопасно, и тд. Но-

Есть корпус

Есть разрешенный мотор

Есть максимально разрешенная скорость.

В этом всём можно вытворять разные пируэты с заменами моторов, да хоть с отрезанием задних перегородок, как это делают некоторые любители)), что лодка потом винтом выглядит)) 

Но призыв и запрет, не должны пересекаться в продвижении. Мнение не навязываю, рассуждаю как и все.
 

А так все норм 👌 

 

Меня тоже беспокоит гармония! Очень гармонично смотрится спинч510 + суза 140. И скорость адекватная и размер и вес мотора и вобще стилистически подходят они друг к другу. Но есть НО.... описал выше. Поставим винт от сузуки стальной и там будеи смотреть дальше, вот такое решение мы приняли.

Ссылка на комментарий

Саша, если что мотор продашь, поставишь Машку 150 )))))))))))))))) Пусть Финвал 555 пыль брызги глотает ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
9 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Саша, если что мотор продашь, поставишь Машку 150 )))))))))))))))) Пусть Финвал 555 пыль брызги глотает ))))

Думаю все будет хорошо. 83-85 можно выжать. Даже 81 будет норм. Для наших водоемов вполне конкурентно.

Ссылка на комментарий

Когда мы говорили, что скоро у нас не будет накладных петель из нержавейки на поверхностях фишплатформ, мы имели в виду вот это:

 

Петли специально спроектированы под крышки рундуков для фишплатформ, которые полностью выполнены из алюминия. Последний этап был довольно интересным. Предстояло решить каким образом из двух видов профилей сделать петли. Вся сложность заключалась в том, каким образом вырезать и как зафиксировать профиль на столе. Получилось с первого раза.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V1300 сказал:

Вот это круто! Что не говори сильвер не двигается в этом направлении. 

Мы бы давно это сделали, но нужна рояльная петля именно под алюминиевые крышки рундуков. Те петли, что все используют, созданы под фанеру и они не применимы. Т.е. поставить их можно, но получится "шляпа". Сейчас у нас просто праздник, такой головняк мы наконец то сняли. Петля абсолютно наша, от проектирования и изготовления профилей на заводе до финальной их обработки. И получилась хорошо. Плотная, без люфтов и грязь собирать не будет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, V1300 сказал:

Вот это круто! Что не говори сильвер не двигается в этом направлении. 

У них есть рояльные петли. С этого года по-моему на серии Fish Sport

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

У них есть рояльные петли. С этого года по-моему на серии Fish Sport

Рестайлинг значит сделали. Ну реально лично для меня смотрелось дико. Даже на казане 5м4 у рундуков бардачков бомболюке были петли скрыты.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

У них есть рояльные петли. С этого года по-моему на серии Fish Sport

Сильвер не переехал куда нить там в Эстонию? Все на берегах Невы? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Сильвер не переехал куда нить там в Эстонию? Все на берегах Невы? 

3 сборочных площадки. Одна из них в эстонии. С их слов, понятно, сам был только на основной. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Andrey_Nebog сказал:

Одна из них в эстонии.

Как им только там работать дают? )))) Видимо надо было "правильные" вещи говорить, чтобы Эстония позволила )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Видимо надо было "правильные" вещи говорить, чтобы Эстония позволила )))

именно по этому и дают работать там ) скорее всего линяя это оформлена на эстонскую фирму, главное чтоб с доходов пожертвования на нужды не отправлялись..хотя я ничему уже не удивлюсь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...