Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так трусов тоже не видно, но мы же грязные не надеваем!

Дак некрашеные петли не грязные ж ))) аналогия притянута за уши Владимир )))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Serk сказал:

Любое дейсивие, увеличивает стоимость изделия.))) Готовы платить?

Тут отношение. У нас так провод и такой пойдёт. Насос и такой сгодится.  Кронштейн на наш век хватит. Есть и ладно. А ведь класс проявляется в мелочах. Вот был у меня алюмакрафт так там все полости были затянуты маридеком. Даже те в которые ни разу не должен попасть глаз человека. Очень интересный подход. Да много там было того что меня не устраивало. Но в целом отношение к продукту заслуживает уважение. За хорошую вещь и денег не так жалко. А вот когда за кровно заработанные покупаешь говно внешне ни чего так вот обидно. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, V1300 сказал:

Тут отношение. У нас так провод и такой пойдёт. Насос и такой сгодится.  Кронштейн на наш век хватит. Есть и ладно. А ведь класс проявляется в мелочах. Вот был у меня алюмакрафт так там все полости были затянуты маридеком. Даже те в которые ни разу не должен попасть глаз человека. Очень интересный подход. Да много там было того что меня не устраивало. Но в целом отношение к продукту заслуживает уважение. За хорошую вещь и денег не так жалко. А вот когда за кровно заработанные покупаешь говно внешне ни чего так вот обидно. 

Народ сейчас ну ОЧЕНЬ экономит, так что сложно так орентироваться на потребителя. Я наблюдаю такую картину: Сколько стоит, столько-то, почему так дорого, себестоимость такая-то, пауза. Я ради работы работать не хочу.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Serk сказал:

Народ сейчас ну ОЧЕНЬ экономит, так что сложно так орентироваться на потребителя. Я наблюдаю такую картину: Сколько стоит, столько-то, почему так дорого, себестоимость такая-то, пауза. Я ради работы работать не хочу.

Так всегда было. Буран сотку стоил brp expedition 800 стоил 400. Многие знакомые говорили о как дорого. Сейчас буран 400, а экпедишн 3млн и кто-то берет. Просто многие уже приобрели то что хотели . Теперь на этот товар заглядываются люди для которых все дорого. Я б у лодку продавал звонили такие персонажи. Привези мне её в другой город, а я посмотрю понравится мне или нет. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, V1300 сказал:

Так всегда было. Буран сотку стоил brp expedition 800 стоил 400. Многие знакомые говорили о как дорого. Сейчас буран 400, а экпедишн 3млн и кто-то берет. Просто многие уже приобрели то что хотели . Теперь на этот товар заглядываются люди для которых все дорого. Я б у лодку продавал звонили такие персонажи. Привези мне её в другой город, а я посмотрю понравится мне или нет. 

Так всегда небыло. Это уже новое.

Ссылка на комментарий

Я Вам всем так скажу. Красить или нет вопрос был открытым. А ещё, учитывая, что ни мы, ни кто другой, кого мы знаем, ранее петли не красили, то вообще не понятно, что из этого могло получиться. Они могли просто склеиться и при попытке их заставить работать, краска стала бы осыпаться. Поэтому, решили для начала провести эксперимент с покраской. Получилось так хорошо, что даже не ожидали такого результата.

Сплав, из которого выполнена петля, далеко не 5083. Защиты от коррозии у него считайте, что нет. А она в принципе должна быть. Первый же умный человек, который внимательно посмотрит на изделие, спросит, а как так то? Анодирование профиля петли возможно на заводе, но после отливки идёт процесс фрезерования и обработки. Соответственно смысл в анодировании пропадает.

А покраска удалась. И цвет задавать можно. И защита теперь есть. И, хоть петля считается скрытой, узкая полоска её всё равно просвечивает в стыке крышек рундуков и накладок фишплатформы. Получается так, что всё покрашено в лодке, а эти элементы нет.

Кого как, а меня лично сильно раздражает вид рояльных петель в других лодках, включая импортные, которые оголяются, когда мы поднимаем крышку рундука. Надеюсь, что я не одинок в этом вопросе. Ну, это просто безобразие какое то. Сейчас мы сделали петли, которые практически лишены недостатков и не деформируются при установке даже на упругие поверхности (например ковролин). И оставить их в непонятном виде, как то совсем не кажется логичным.

Да, нас пытаются упрекать в излишнем педантизме. Но! Эти упрёки исходят исключительно от людей, которые пытаются судить по тексту и фотографиям. Из тех, что в живую видел лодку, ни один не озвучил и близко данный момент на эту тему. Всё с точностью наоборот.

Стоимость изделия увеличивается!

Это утверждение бесспорно. Вопрос стоит лишь в том, на сколько? Конечно, в масштабах всей лодки, благодаря такому подходу, набегает очень много. Но рассматривая исключительно в рамках покраски петель, речь ни о чём. Если уж начать экономить, то тогда на всём. Тогда марку Spinch нужно сдирать с бортов. Сейчас, несколько лодок будет сделано с непокрашенными петлями. Просто мы их раньше установили, чем додумались красить. На следующих корпусах, петли будут стоять уже покрашенными. И цена на лодку, в связи с покраской петель не изменится ни на рубль. Вот и ответьте сами себе на вопрос, должны быть покрашенными петли, или нет!? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Я Вам всем так скажу. Красить или нет вопрос был открытым. А ещё, учитывая, что ни мы, ни кто другой, кого мы знаем, ранее петли не красили, то вообще не понятно, что из этого могло получиться. Они могли просто склеиться и при попытке их заставить работать, краска стала бы осыпаться. Поэтому, решили для начала провести эксперимент с покраской. Получилось так хорошо, что даже не ожидали такого результата.

Сплав, из которого выполнена петля, далеко не 5083. Защиты от коррозии у него считайте, что нет. А она в принципе должна быть. Первый же умный человек, который внимательно посмотрит на изделие, спросит, а как так то? Анодирование профиля петли возможно на заводе, но после отливки идёт процесс фрезерования и обработки. Соответственно смысл в анодировании пропадает.

А покраска удалась. И цвет задавать можно. И защита теперь есть. И, хоть петля считается скрытой, узкая полоска её всё равно просвечивает в стыке крышек рундуков и накладок фишплатформы. Получается так, что всё покрашено в лодке, а эти элементы нет.

Кого как, а меня лично сильно раздражает вид рояльных петель в других лодках, включая импортные, которые оголяются, когда мы поднимаем крышку рундука. Надеюсь, что я не одинок в этом вопросе. Ну, это просто безобразие какое то. Сейчас мы сделали петли, которые практически лишены недостатков и не деформируются при установке даже на упругие поверхности (например ковролин). И оставить их в непонятном виде, как то совсем не кажется логичным.

Да, нас пытаются упрекать в излишнем педантизме. Но! Эти упрёки исходят исключительно от людей, которые пытаются судить по тексту и фотографиям. Из тех, что в живую видел лодку, ни один не озвучил и близко данный момент на эту тему. Всё с точностью наоборот.

Стоимость изделия увеличивается!

Это утверждение бесспорно. Вопрос стоит лишь в том, на сколько? Конечно, в масштабах всей лодки, благодаря такому подходу, набегает очень много. Но рассматривая исключительно в рамках покраски петель, речь ни о чём. Если уж начать экономить, то тогда на всём. Тогда марку Spinch нужно сдирать с бортов. Сейчас, несколько лодок будет сделано с непокрашенными петлями. Просто мы их раньше установили, чем додумались красить. На следующих корпусах, петли будут стоять уже покрашенными. И цена на лодку, в связи с покраской петель не изменится ни на рубль. Вот и ответьте сами себе на вопрос, должны быть покрашенными петли, или нет!? 

Главное не растерять такой подход с увеличением производственных мощностей. Когда начинается серия часто заканчивается и качество. Это нас так российское производство учит.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Serk сказал:

Народ сейчас ну ОЧЕНЬ экономит, так что сложно так орентироваться на потребителя. Я наблюдаю такую картину: Сколько стоит, столько-то, почему так дорого, себестоимость такая-то, пауза. Я ради работы работать не хочу.

Может быть мы не правы в том, что во всех вопросах "топим" за качество, которое неминуемо приводит к увеличению себестоимости. Возможно когда то или очень скоро это обернётся для нас плачевно. Тогда, смело можно будет сказать, что вот, они попробовали, рынок не оценил, и у них ни чего не получилось. Хорошо, мы примем и этот вариант, но он не будет означать для нас "Лицом в грязь!".

Есть условно два маркетинговых подхода. Первый самый распространённый. Из учебника. Сделай чуть лучше чем все остальные и получи добавку к стоимости на какой то промежуток времени, пока не повторили конкуренты. И всё у тебя будет в шоколаде. Но это про экономику, про борьбу с конкурентами, про иллюзию создания пальмы первенства и т.д. Здесь ни слова о потребителе.

Второй подход, конечно же сложнее и затратнее. Нужно всё сделать максимально качественно на столько, на сколько позволяют средства труда и технологии, максимально увязав это в рамки производственных цепочек. Но здесь уже принципиально звучит вопрос, дать потребителю действительно то, что он хочет. При этом, нужно постараться не выйти из ценника далеко за рамки приличия. Здесь уже не про деньги и прибыли. Здесь про отношение и основные ценности, про торговую марку, про бренд, если хотите.

Любой банкир сегодня скажет, что второй путь неверный. И мы это знаем. Лишний раз напоминать нам об этом, смысла ни какого нет.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V1300 сказал:

Главное не растерять такой подход с увеличением производственных мощностей. Когда начинается серия часто заканчивается и качество. Это нас так российское производство учит.

В десяточку!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Любой банкир сегодня скажет, что второй путь неверный. И мы это знаем. Лишний раз напоминать нам об этом, смысла ни какого нет.

 

Банкиры грабители и делать как хотят они, не стоит.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Может быть мы не правы в том, что во всех вопросах "топим" за качество, которое неминуемо приводит к увеличению себестоимости.

Владимир, поспорю, заблуждение. Ваши петли и так качественные, краска не добавляет качества, она про эстетику. Можно качественно покрасить или не качественно, но сейчас не об этом. Петля совершенно не видна как я понимаю, за сим в покраске нет какой то необходимости, да, покрасили отлично, но этого владелец не увидит. и с большой долей вероятности даже ни когда не узнает. что оплатил покраску петель ))) Имхо канеш. 

Я еще тот крохобор, так что можно не прислушиваться )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Владимир, поспорю, заблуждение. Ваши петли и так качественные, краска не добавляет качества, она про эстетику. Можно качественно покрасить или не качественно, но сейчас не об этом. Петля совершенно не видна как я понимаю, за сим в покраске нет какой то необходимости, да, покрасили отлично, но этого владелец не увидит. и с большой долей вероятности даже ни когда не узнает. что оплатил покраску петель ))) Имхо канеш. 

Я еще тот крохобор, так что можно не прислушиваться )))

Крохобор рыбачит на казанке с нептуном. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Владимир, поспорю, заблуждение. Ваши петли и так качественные, краска не добавляет качества, она про эстетику. Можно качественно покрасить или не качественно, но сейчас не об этом. Петля совершенно не видна как я понимаю, за сим в покраске нет какой то необходимости, да, покрасили отлично, но этого владелец не увидит. и с большой долей вероятности даже ни когда не узнает. что оплатил покраску петель ))) Имхо канеш. 

Я еще тот крохобор, так что можно не прислушиваться )))

Ну лучше покрасить! Здесь есть даже доля уважения к клиентам. Да возможно клиент и не увидит, но производитель будет знать! Тем более очень чудненько получилось. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Arlan сказал:

Это был шикарный сезон! Мойка, химчистка и консервация!

20221106_112112.jpg

20221106_112034.jpg

Лодку лучше в автомойке не мыть, алюминий всё таки, они там нейтральные средства не применяют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...