Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ока 5 сказал:

Абсолютно правильно про отгрузку с завода, Норд "любит" своих дилеров. Серег, про размеры даже сравнивать не буду 585 и 510. Да, именно отдавали лодку без мотора.

Вот так вот сравнивать длину 585 и 510 не корректно. Если 585, тогда Спинч 510 надо тоже считать с кринолинами. Тогда получится 553. Да и вообще сравнение не в тему. Поставьте две лодки рядом и сравнивайте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вот так вот сравнивать длину 585 и 510 не корректно. Если 585, тогда Спинч 510 надо тоже считать с кринолинами. Тогда получится 553. Да и вообще сравнение не в тему. Поставьте две лодки рядом и сравнивайте.

Их и Сравнивать не надо. Нет пока у Вас этого размера. Если и сравнивать то с 545 "Нордом". 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ока 5 сказал:

 

 

Серег вылечить можно, все что угодно. В проф. вопросов нет. Только зачем? "Хенд-мейд" под одиночного потребителя? Отсутствие или наличие моторов?  Поставь на условно "55 новый спинч" 150, пойдет не меньше (длина бежит). Про унификацию, конечная цена потребителя я молчу. Блин, Серег я не против "спинча"(я за обеими руками), просто смотрю на вещи с точки зрения потребителя...  

Извините, что вмешался в ваш диалог.

"Лечить" ни кто ни чего не собирается. Реданная схема на 510 спроектирована и рассчитана под установку мотора 130 л.с. для скоростей под 80 км/ч. И она себя полностью оправдала. Но сейчас скорости выросли. Соответственно будет перерасчёт и изменение реданов, а может быть и схемы их расположения под мотор 150 л.с. Если не заметили, то именно так производители и поступают. С XR у нас была точно такая же история. Завод рекомендовал возврат лодки для изменения реданов в связи с установкой более мощного мотора.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ока 5 сказал:

Их и Сравнивать не надо. Нет пока у Вас этого размера. Если и сравнивать то с 545 "Нордом". 

Да, с чем хотите сравнивайте!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Извините, что вмешался в ваш диалог.

"Лечить" ни кто ни чего не собирается. Реданная схема на 510 спроектирована и рассчитана под установку мотора 130 л.с. для скоростей под 80 км/ч. И она себя полностью оправдала. Но сейчас скорости выросли. Соответственно будет перерасчёт и изменение реданов, а может быть и схемы их расположения под мотор 150 л.с. Если не заметили, то именно так производители и поступают. С XR у нас была точно такая же история. Завод рекомендовал возврат лодки для изменения реданов в связи с установкой более мощного мотора.

Я про другое "стучу". По мне хоть двести вешайте. Я недаром упомянул слова унификация, линия, поток...это и есть качество. Замена чертежей, тех.карт, оснастки. Сертификация!  Завтра будет 28 спинчей с разными ТТХ, сварщики не боги, тоже ошибаются. Проект вылизан и просто требует массовости. 

Изменено пользователем ока 5
Ссылка на комментарий

Ну хз, я вижу что лодка хорошо кубатурный мотор переваривает, мне вот максималка побоку, но я так чувствую там крейсер хорош будет. Мотор шелестит на 3200-3300 оборотах а лодка прет 50 км в час, классно ж )))

имхо, с ямахой 150 норм )) корма не перегружена судя по ролику

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ока 5 сказал:

Я про другое "стучу". По мне хоть двести вешайте. Я недаром упомянул слова унификация, линия, поток...это и есть качество. Замена чертежей, тех.карт, оснастки. Сертификация!  Завтра будет 28 спинчей с разными ТТХ, сварщики не боги, тоже ошибаются. Проект вылизан и просто требует массовости. 

Интересный вы человек!

Спецификация, унификация, оснастка и 28 спинчей!

Неужели вы думаете, что только вам эти понятия известны?

Кстати, всё выше перечисленное гарантирует определённый уровень технологичности. Если же действительно про качество, то это немножко в другую сторону!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ну хз, я вижу что лодка хорошо кубатурный мотор переваривает, мне вот максималка побоку, но я так чувствую там крейсер хорош будет. Мотор шелестит на 3200-3300 оборотах а лодка прет 50 км в час, классно ж )))

имхо, с ямахой 150 норм )) корма не перегружена судя по ролику

Мы в этот заезд с Аполло 14 5/8 х 23 ходили. Сегодня вроде бы разобрались с подключением мотора, но ещё пока не до конца. А вот как решим эту задачу и увидим на экране обороты, то скорее всего будем бить баллистиком.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

имхо, с ямахой 150 норм )) корма не перегружена судя по ролику

Там в самой корме у транца ещё три АКБ стоят. При этом, при резкой остановке, стало заливать кринолины. Возможно мы примем решение переставить АКБ на штатное место в случае тяжёлого мотора. Надо пробовать!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Интересный вы человек!

Спецификация, унификация, оснастка и 28 спинчей!

Неужели вы думаете, что только вам эти понятия известны?

Кстати, всё выше перечисленное гарантирует определённый уровень технологичности. Если же действительно про качество, то это немножко в другую сторону!

Ну да чего я развоевался🤣

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dencsss сказал:

1.793 на сайте сильвера в базе висит

я оперирую сайтом ближайшего ко мне дилера. И кстати вся остальная информация по опциям и ценам полностью закрыта.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Там в самой корме у транца ещё три АКБ стоят. При этом, при резкой остановке, стало заливать кринолины. Возможно мы примем решение переставить АКБ на штатное место в случае тяжёлого мотора. Надо пробовать!

да при такой мощи уже по фиг где АКБ )))

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Этот эксперимент показывает если у вас на мосту лодка с прицепа слитит в воду то все с ней будет хорошо. Больше смысла в нем нет.

Изменено пользователем V1300
Ссылка на комментарий
2 часа назад, V1300 сказал:

Этот эксперимент показывает если у вас на мосту лодка с прицепа слитит в воду то все с ней будет хорошо. Больше смысла в нем нет.

Ну, или например, с крутой волны спикируешь... 

Ссылка на комментарий

Я понимаю бросали бы её пока она не начнёт разрушаться на например 1000 раз. Вот тогда да крепко и правильно все сделано. А так даже если её на асфальт бросить глобально ни чего не случится. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, V1300 сказал:

Этот эксперимент показывает если у вас на мосту лодка с прицепа слитит в воду то все с ней будет хорошо. Больше смысла в нем нет.

Это аттестация корпуса идет, я так думаю ))) А не спинчистам заняться не чем )))

На самом деле отличные видосики.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
38 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Это аттестация корпуса идет, я так думаю ))) А не спинчистам заняться не чем )))

На самом деле отличные видосики.

Да понятно уж. Поэтому и шучу. Просто на мой взгляд тест не очень показательный. У меня ситуация была. Прицеп на ремонт увезти нужно было. Лодка слайдер. Подняли её кран балкой трос лопнул она упала на бетонный пол. Все норм. Несколько царапин. Вот это тест получился.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, V1300 сказал:

Просто на мой взгляд тест не очень показательный.

Не ну прикольно посмотреть, что лодка при таком падении в воду, даже воды не зачерпнула ))) я хз, как у других корпусов, но любопытно ж. Бывает же с волны подлетаешь, и шлепаешься )))) представь если лодка при таком шлепке просто сразу под воду уходит ))) вот и видать и проверяют, что судно безопасно  при таких возможных ситуациях. )))

Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Проходит сертификация лодки.

Все операции, включая сбрасывание, имеют свой смысл и во всём есть своя логика.

После сбрасывания, лодка вскрывается и производится проверка состояния силового набора. Если будут обнаружены повреждения, то сертификация останавливается.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V1300 сказал:

Второй тест крут.

Мы конечно всё рассчитали, но всё равно определённые переживания были. По регламенту, требовалось вешать в разных точках груз весом 27 кг и лодка в полностью затопленном состоянии не должна была перевернуться. По факту, на планшире стоит испытатель весом 90 кг и лодка не шелохнулась.

А дальше было так:

photo_2022-09-08_11-41-18.thumb.jpg.13c75b463e5d917b0432f9e4864cfb84.jpg

photo_2022-09-08_11-40-46.thumb.jpg.dd97a0da9c1af8ead60ac304cbe91bcb.jpg

photo_2022-09-08_11-41-06.thumb.jpg.85bd1fbc7f4a8fde048182d2485a3e85.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...