Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, aveo сказал:

Извините, но  хотелось бы узнать эти законы - ФИЗИКИ 

Так-то поршень проходит большее количество раз за взятый промежуток времени при максимальных оборотах, чем при минимальных. Ну как бы логично, что и износ будет чуть выше, хоть и не намного .

1 час назад, ТАМ сказал:

Долгое время ходил на Виндботе-47DC на Меркьюри 40л.с. Выходишь на глиссер, отжимаешь трим, сбрасываешь обороты. Режим хода более экономичный. Разница в  оборотах между максимальным и экономичным режимом около 800. Чем не крейсер.

каждый двигается как ему удобно, не спорю.

  • Ответов 893
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Kamskibot сказал:

Так-то поршень проходит большее количество раз за взятый промежуток времени при максимальных оборотах, чем при минимальных. 

 

😄😄😄 мдя....логика...😃😄😃😄. То есть , если пилить  100 км со скоростью 10 км/час в течении 10 часов, движок износится меньше,  чем если ехать эти 100 км со скоростью 100 км /ч за час.... я под столом 😃😃

Опубликовано

На самом деле, вопрос интересный)
Действительно, при средних оборотах износ мотора меньше. Тем не менее, на сколько мне известно, производители лодочных моторов закладывают ресурс мотора из расчёта максимальных оборотов. 

Опубликовано
8 минут назад, Александр сказал:

На самом деле, вопрос интересный)
Действительно, при средних оборотах износ мотора меньше.  

в чем меньше...обоснуй.  Если двигатель работает в тех режимах , что прописано ТТХ , то ни чего ему не будет, конструкторское бюро это не мальчишки из - подворотни, там многократно все испытано и проработано. 

 

Опубликовано
24 минуты назад, aveo сказал:

в чем меньше...обоснуй.  Если двигатель работает в тех режимах , что прописано ТТХ , то ни чего ему не будет, конструкторское бюро это не мальчишки из - подворотни, там многократно все испытано и проработано. 

 

Обороты в минуту, всё объясняют.) Тем не менее, как я уже писал выше, производители считают ресурс из расчёта максимальных оборотов. Поэтому,  нет повода переживать.)

Опубликовано

Если уж на то пошло, то ресурс двигателя зависит- 

....от качественного масла и правильной работы фильтра.

.....от чистоты воздушного фильтра  (чистоты поподаемого воздуха в цилиндры)

....от качества подгонки деталей (выдержки всех тепловых допусков)

...от температурного режима 

...от качества бензина по октановому числу

- ну ни как от оборотов двигателя, на которые он рассчитан.

Опубликовано
1 час назад, aveo сказал:

Если уж на то пошло, то ресурс двигателя зависит- 

....от качественного масла и правильной работы фильтра.

.....от чистоты воздушного фильтра  (чистоты поподаемого воздуха в цилиндры)

....от качества подгонки деталей (выдержки всех тепловых допусков)

...от температурного режима 

...от качества бензина по октановому числу

- ну ни как от оборотов двигателя, на которые он рассчитан.

Это ясно, короче говоря савокупность действий. Если рассматривать их по отдельности, то можно спорить бесконечно.) 😀

Опубликовано (изменено)

Кто не знает техники, просто вспомните поговорку:

 

"ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"

 

...в этих словах и законы физики и сохранения энергии и расход топлива и расход масла и скорость "убийства" двигателей и все все все ответы для упёртых и не знающих законов физики "НАездников".

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано

Ой все....😂

Ездил на максималке, езжу на максималке и буду буду ездить пока не поменяю на 200 л.с.

Сломается? Купим новый ничто не вечно.

Думаю на этом можно закончить.

Опубликовано

До 80 сил включительно ходил на максимальных оборотах, 115 и 150 хожу на крейсере. Причем была у меня одна лодка со 150-кой, при скорости 65 потребляла 24 л/ч, а сейчас на том же расходе, и такой же 150-ке, 53 скорость(((. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Firsa сказал:

Кто не знает техники, просто вспомните поговорку:

 

"ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"

 

...в этих словах и законы физики и сохранения энергии и расход топлива и расход масла и скорость "убийства" двигателей и все все все ответы для упёртых и не знающих законов физики "НАездников".

 Что Вы вкладываете в слово «НАездников»? И в чем они упёрты? В отличии от Вас? И где пруф об НАездниках убивающих двигатель?

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано (изменено)

Темп езды определяется водой, характером путешествия и в последнюю очередь стилем вождения, ИМХО.

Одно дело пришпоривать по рукотворным и не очень морям, широким рекам с возможностью дозаправиться, другое - уже зимой планировать путешествие по какой-нибудь малой речке. Снегоходом или другим попутным транспортом забрасывать на берег одну- другую бочку бензина, возвращаясь с десятком литром на борту и смазанными на всякий случай уключинами.

Изменено пользователем ТАМ
Опубликовано
13 часов назад, Vladkof сказал:

 Что Вы вкладываете в слово «НАездников»? И в чем они упёрты? В отличии от Вас? И где пруф об НАездниках убивающих двигатель?

Чтож в ПЛМ свет клином сошёлся? двигатели разные бывают, на машинах стоят тоже.

Посмотрите сколько живет двиг у "резких" и у "гонщиков". Или у снегоходчиков или у квадроциклистов. Кто ездит спокойно - у того и проблем меньше. Почему вы думаете, что в плм будет по-другому?

PS Никому ничего не собираюсь более доказывать. Каждый сам живет своим умом и кошельком...но поговорка - в тему!)))

Опубликовано

А не надо доказывать очивидное. Никто тут не спорит, что нельзя ходить на максималке. Очень даже можно и двигателю ничего не будет, только от повышенной нагрузки он намного меньше проживет чем тот который эксплуатировался в более щадящем  режиме. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
4 минуты назад, Морячок сказал:

Фото прям художественные … особенно последнее, "с поверхности". Надо взять на вооружение 😊.

Спасибо Максиму Легалову за такие шикарные композиции. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Первое мое сообщение. 

Очень интересен вариант без консольный.  Кроме Максима, есть еще реальные владельцы, хотелось бы побольше отзывов.

Опубликовано
8 минут назад, Richi82 сказал:

Добрый вечер.Первое мое сообщение. 

Очень интересен вариант без консольный.  Кроме Максима, есть еще реальные владельцы, хотелось бы побольше отзывов.

Добрый вечер! Пока лодок в румпельном исполнении три. Одна с 60й у Максима и еще 2 с 30ками.

Под 30й вдвоем бегает 45

Опубликовано

А больше и не надо, не комфорт, да и вообще эта лодка ( я так понимаю) для относительно небольших открытых пространств. Для водохранилищ с камышовыми грядами, протоками. Именно такие у меня условия. Поэтому и интересуюсь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 17.10.2018 в 17:31, Макс сказал:

Всем привет, стал обладателем Helix 10 SI Mega gun, подскажите пожалуйста  никак не могу поймать положение датчика, фонтанирует. 

 

 

Здравствуйте, некоторое время будучи обладателем данного устройства, но только первого поколения, также столкнулся с такой проблемой. Там правда датчик был несколько иной, но они схожи по своим формам.

Так в итоге избавился от такого эффекта, приподняв датчик слегка повыше. По факту, необходимо добиться такого положения датчика, при котором в случае движения лодки на глисе нижняя поверхность датчика как бы скользила по поверхности воды, а сам датчик находился бы на поверхности.

Посадите кого-нибудь за руль, а сами взгляните с кормы на ходу на датчик, тогда Вам все станет ясно.

А фонтанировать свойственно любым датчикам рыбопоисковой техники, и описанные выше рекомендации по установке имеются в руководствах по эксплуатации производителей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...