Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Мужчины с Праздником.

Вопрос к производителю, возможно изготовление 440 корпуса под румпельный мотор в минимальной комплектации,без маридеков и синтеков, сиденья тоже не нужны. Только алюминий и фанера.?

Изменено пользователем Сергей777
Ссылка на комментарий
  • Ответов 893
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Заметный, вместительный и яркий💪🚀
Приглашаем посетить наш дилерский центр и посмотреть эту очень интересную модель в компактном, но вместительном размере Albakore 440 Fish.🔥 Так же можно ознакомится с более взрослой моделью Albakore 470 Fish Lite. 
Будем рады Всех видеть и с удовольствием обсудим этих красоток)) за чашечкой хорошего кофе ☕️)
Отвечу на интересующие Вас вопросы 🤝

A5B15A03-F301-4B5F-845A-725A1F79F218.jpeg

60E3A6B5-3D13-4393-9DFE-A542203E6F3C.jpeg

66618826-6796-4839-87C7-2F47E433B639.jpeg

46B68C27-64DC-4B23-ADD5-324CDEA1BFCB.jpeg

DCCA8408-B37C-4A98-8C8E-59DE4A1C84BF.jpeg

9F0C8D0F-7EB8-4733-85E6-5625482CED77.jpeg

380FA4D9-A751-4EC8-BCDC-1D705E79D12F.jpeg

178A0EA7-D617-45DC-B797-F147AF8D1639.jpeg

725A7955-3170-4038-8E96-549DED82A7ED.jpeg

8121AEAD-35A0-4BAD-B531-5F32A6206877.jpeg

28532735-B3A3-4BA0-A792-36EFB7D7B828.jpeg

279B8719-48B7-45D4-A99B-A3B16AED33D7.jpeg

EAE3D2F7-5C71-47F1-812D-CB4C404D0378.jpeg

F7218643-EE7D-4374-8C9B-CCC9C568FC37.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
В 08.09.2020 в 23:24, Александр сказал:

Первые заезды 💪🙂

Хорошие и почти комфортные результаты, но ещё есть над чем работать.

 

Александр ,был дельфин ?Если да ,то как боролись ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, d_fishing сказал:

Александр ,был дельфин ?Если да ,то как боролись ?

Был дельфин. Установили транцевые плиты, это спасение для коротких корпусов с мощными моторами.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр сказал:

Был дельфин. Установили транцевые плиты, это спасение для коротких корпусов с мощными моторами.

Какой фирмы и какова их цена ?Если будет установлен МГ ,1 сервис.Аккум ,1 лиферный .2 человек на миделе,будет дельфин ?Мотор такой же 

Ссылка на комментарий
1 час назад, d_fishing сказал:

Какой фирмы и какова их цена ?Если будет установлен МГ ,1 сервис.Аккум ,1 лиферный .2 человек на миделе,будет дельфин ?Мотор такой же 

Дельфинирование будет.

Bennett marine SLT10. 

316BC9A7-5B3F-414E-9375-2DB53BDEF582.jpeg

BF46E16F-8A66-4F73-A5CB-45D45788900C.jpeg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Макс64 сказал:

Подскажите плиз где такие штуки купить? Или хотя бы по какому названию их искать? 

 

499U2Un.jpg

Альбакор сам их делает, мы тоже сами.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Макс64 сказал:

Продайте парочку плиз - а то мои пластиковые мне не нравятся((

Вроде у меня в заказе на Финик 555 комплект законцовок из нержавейки. Сделаем покажу фото, а там и закажите.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Макс64 сказал:

Продайте парочку плиз - а то мои пластиковые мне не нравятся((

Замки привальника делаем сами. их нужно под профиль резиновый подгонять

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лодка от одного моего знакомого - перешла к другому. Теперь с мега крутой наклейкой зандера на борту! Акваторию пока не сменила - радует глаз регулярно на воде. 

kuharenok20200906-2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжу рубрику вторые руки) на данный момент являюсь обладателем лодки №1 имени М.Легалова. Прошёл уже сезон, эффекты все прошли, теперь можно о + и - трезво рассказать. Потихоньку буду развеивать некоторые мифы и начну с самого главного. Что невозможно поставить на учёт. Бортовой номер нанесён, у старшего инспектора ГИМС не возникло никаких вопросов. Более того Максим также поставил на учёт, чтобы было проще с оформлением.

 

E1D30F74-B5CD-4F38-A07A-E7CF9542D026.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В продолжении разговора о румпельной лодке Альбакор 440 и ее эксплуатации в течении одного сезона, хочу отметить следующие моменты.

Не стоит бояться мощных моторов на румпеле, они наооборот более контролируемы и маневренны на скорости. Первый выезд был неоднозначный, не нравилась посадка. После переговоров с Александром Волохом пришел к мнению что надо увеличивать высоту стойки и ставить салазки для отката назад. У меня длинные руки и мне комфортно когда рука под 45 градусов лежит на румпеле сбоку. Это позволяет осуществлять переходы по 100 км без усталости и затекания рук. Но это является и минусом при резком маневрировании на малом ходу.

Обитаемость. Тут все очевидно. Добавлю только то что 3 человека полноценно отрыбачили 6 дней на НВ. И места хватило всем. Даже спиннинги ниразу не скрестили), хотя меньше 2,45 дрынов не было. 

Комфорт. Вы находитесь на корме, и удары на волне практически неощутимы. Только когда на носу у седоков начинается ссыпаться позвоночник вы начинаете только что-то чувствовать. По этой же причине слышал мифы о вреде для позвоночника на румпеле и на волне. Могу с уверенностью сказать, его нет. Что касается ветра в морозную погоду, да дискомфорт есть, но маска и балаклава легко решают эту проблему. Самым неприятным переходом могу припомнить мороз -3, ветер 16 мс, снег, сумерки-ночь, длина прохода 20 км. Но большая неприятность была связана с видимостью. Шли по приборам, те по треку.

Мореходность. Это больше относится к самому производителю. Реально не ожидал такого комфорта на волне. Если мой основной водоём в 75 кв км вообще в любой ветер и волну. То при моряне на НВ уходили под берег и тоже нормально шли. Несколько раз рыбачили в одиночестве на русле, длина волны была большая, провалы больше метра, проверили свои вестибулярные аппараты на качку. Все норм судака поймали. 

Вообщем это вкратце о плюсах и минусах конкретной румпельной лодки. Это мое мнение и оно не претендует на истину. Позже ещё буду дополнять свои мысли и ощущения,

Ссылка на комментарий

Вот скажите,кто придумал что что под румпелем более 30-ти сил нельзя? Ведь в законе четко сказано,если лодка производитетелем сделана под дистанцию,то румпельный мотор не более 30-ти сил. 

Производители ведутся на неадекватных гимсовцев. Надо бороться производителям лодок. Вон,когда запретили лебедки и прочие изменения конструкции в авто,производители доп оборудования восстали. Даааа,особо ни к чему не привело,но я как ездил с лебедкой так и езжу,не ститая бодика,завышек и прочего. И есть каналы,за 30000 все оформят и зарегят. 

Производители,поднимите вопрос,это в ваших интересах!!!!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Евгений 77 сказал:

А много желающих ставить румпельные моторы свыше 30 сил? Про ПВХ водометчиков говорить не будем. 

Сороковки многие используют. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...